СМИ (медиа) и массовые коммуникации список научных статей
-
ЖАМИЯТ ТАРАҚҚИЁТИДА ИНСОН МАЪНАВИЙ-АХЛОҚИЙ КАМОЛОТИНИНГ ЎЗИГА ХОС ТОМОНЛАРИ
Мақолада инсон маънавий камолот мазмуни, уни шакллантиришнинг ўзига хос жихатлари ифодаланган.
2023 / Облқосимов М. -
МАМЛАКАТИМИЗДА МИЛЛИЙ ЎЗЛИКНИ АНГЛАШ ҲАМДА ТАРИХИЙ ОНГНИ РИВОЖЛАНТИРУВЧИ ОМИЛЛАР
Мақолада мустақиллик йилларида миллий ўзликни англаш жараёнида амалга оширилган ислоҳотлар, уларнинг ҳуқуқий мезонлари ва бир қатор омиллари келтирилган.
2023 / Рўзиев А.Ж. -
ВЛИЯНИЕ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ПОДГОТОВКУ СОТРУДНИКОВ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА
Специфической особенностью становления информационного общества является усиление роли инфокоммуникационных технологий в социуме, охватывающей своим влиянием все сферы жизнедеятельности. Очевидно, что современному сотруднику индустрии гостеприимства необходимо уметь ориентироваться в колоссальном...
2023 / Инкина-Ерицпохова А.З. -
АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ РОССИЙСКОЙ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА
В данной статье анализируется современное состояние сферы гостеприимства в России. Здесь приводятся статистические данные внутренних и въездных туристических потоков. Кроме того, в статье раскрываются сильные и слабые стороны данной экономической сферы.
2017 / Котенко Д.А. -
ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ НА СОЦИАЛИЗАЦИЮ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ
В статье рассматривается влияние социальных сетей на социализацию, на формирование стереотипов, ценностей, социальных установок студенческой молодежи, определяется степень их зависимости от социальных сетей. Анализируется данные, полученные в ходе социологического опроса, проведенного среди...
2017 / Нурпеисова Б.С., Давлетьярова М.А. -
SMM В СФЕРЕ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА
В статье исследуется SMM, как новое направление современного маркетинга. В работе кратко раскрывается сущность маркетинга в социальных сетях, а также описываются его преимущества и недостатки. Кроме того, в статье приводятся примеры маркетинговых стратегий в социальных сетях, используемых...
2017 / Котенко Д.А. -
КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ КАК ТРЕНД 2017 ГОДА
Контент-маркетинг - это маркетинговая технология создания и распространения востребованного контента для привлечения целевой аудитории. Задача технологии - побудить потребителя к целевым действиям. В настоящее время контент-маркетинг стал важнейшим инструментом для продвижения товаров и услуг в...
2017 / Ляхова Ю.М. -
НЕЙРОМАРКЕТИНГ-НОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В МАРКЕТИНГЕ
Статья посвящена одной из самых актуальных тем мирового сообщества, а именно нейромаркетинг. «Нейромаркетинг» представляет собой слияние слов «нейробиология» (наука об устройстве, функционировании и развитии нервной системы) и «маркетинг». Нейромаркетинг позволяет определить отношение потребителя к ...
2017 / Фам Х.К. -
ФАКТОРЫ ПОПУЛЯРНОСТИ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ ТРЭВЕЛ-ПЕРЕДАЧИ НА ПРИМЕРЕ ПЕРЕДАЧИ "ОРЁЛ И РЕШКА"
В данной статье рассматриваются характеристики телевизионной трэвел-передачи, которые влияют на популярность и рейтинг просмотров. В статье выделены специфические черты и функции современной трэвел-передачи. На основе анализа передачи "Орёл и решка" выделены характеристики, которые позволяют...
2017 / Цыганова С.В. -
СУЩНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ
В статье приведен анализ сущности информации. Также автором были выделены основные критерии к информации, проведен анализ качественных характеристик информации, рассмотрены основные информационные риски.
2017 / Чжан Цзинчао -
УНИВЕРСИТЕТ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ
В статье приведен анализ современных тенденций развития современных университетов, дается характеристика основных функций университетов, приведены мнения ученых о роли университетов в современном мире.
2017 / Чжан Цзяньвэй -
ОБОБЩЕНАЯ ФОРМУЛА ХИНЧИНА- ПОЛЛЯЧЕКА
В данной статье рассматривается обобщенная формула Хинчина-Поллячека как универсальное уравнение для анализа среднего размера очереди с большой интенсивностью.
2017 / Лихтциндер Б.Я., Музыкантов К.В. -
ЭФФЕКТ СТЕРЕОТИПА В МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ
В данной статье рассматривается проблема воздействия средств массовой коммуникации на сознание аудитории. Изучается стереотип на примере «все подростки трудные».
2017 / Гасило Е.Е. -
РОБОТИЗАЦИЯ В ПРОЦЕССЕ НАЙМА В 21 ВЕКЕ. ЧАТ-БОТ КАК МЕТОД БЕСКОНТАКТНОГО ПОИСКА ИДЕАЛЬНОГО КАНДИДАТА
Данная статья посвящена исследованию актуальной на сегодняшний момент проблемы в подборе персонала-это совмещение качества и количества. Рассмотрены известные компании которые во всю используют чат-ботов. Выявлены основные плюсы и минуса роботизации в подборе.
2017 / Евдокимова Е.Н. -
ПЕЧАТНЫЕ СМИ КАК СРЕДСТВО ПОЛУЧЕНИЯ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ
В данной статье выявляются отличия печатных СМИ от электронных изданий и рассматриваются особенности информации, переданной по разным каналам.
2017 / Чичкин Д.И. -
КАЧЕСТВА И РОЛЬ МЕНЕДЖЕРА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ
В современное время организации, фирмы, а также компании не могут существовать без менеджеров. Профессия менеджера является самой востребованной профессией нашего века. На основе анализа данных о количестве поступающих с сайтов Приемных комиссий вузов около 40-45 % абитуриентов подают заявления на...
2017 / Шоннайоол А.Б. -
ФЕНОМЕН КЛИПОВОГО СОЗНАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ МЕДИАКОММУНИКАЦИЯХ
Целью написания исследовательской работы выступало проведение системного анализа феномена клипового сознания. Было установлено, что указанный феномен изучался в основном российскими или советскими учеными, в то время как зарубежные специалисты не рассматривали его в комплексе, фокусируясь на...
2022 / Кушнир Андрей Михайлович, Хачатрян Майя АртуровнаВАК -
ПРОБЛЕМЫ КОНСТРУИРОВАНИЯ БУДУЩЕГО: ЛЕВЫЕ ФИЛОСОФЫ VS НЕОЛИБЕРАЛИЗМА
Цель данного исследования - анализ различных проектов будущего у мыслителей, придерживающихся левой идеологии. Установлены два направления развития образа будущего, который призван заменить уклад несправедливых социально-экономических отношений сегодняшнего дня. Первое направление связано с...
2022 / Кушнир Андрей Михайлович, Жуков Дмитрий ПавловичВАК -
ОСОБЕННОСТИ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОВЕСТКИ В МОЛОДЕЖНЫХ И НОВОСТНЫХ СООБЩЕСТВАХ СЕТИ "ВКОНТАКТЕ" ВО ВРЕМЯ ПРЕДВЫБОРНОЙ КАМПАНИЙ 2021-2022 ГГ
В статье определены особенности информационной повестки в молодежных и новостных сообществах сети «ВКонтакте» во время предвыборной кампании 2021-2022 гг. были проанализированы массивы данных из целевых сообществ с дальнейшим сравнением их с крупнейшим информационным агентством РИА Новости....
2022 / Ильичева Мария Валерьяновна, Томашевский Кирилл ОлеговичВАК -
ДОВЕРИЕ НАСЕЛЕНИЯ К ОФИЦИАЛЬНЫМ ИСТОЧНИКАМ ИНФОРМАЦИИ В КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЯХ
Доверие общества государству является одним из главных инструментов успешного преодоления кризиса. В то же время, в силу своей не статичности доверие склонно к изменениям в условиях кризисных явлений, связанных, например, с природными, техногенными и эпидемиологическими катастрофами. В статье...
2022 / Тюриков Александр Георгиевич, Кунижева Диана Анзоровна, Марков Дмитрий Игоревич, Мишин Кирилл ЮрьевичВАК