СМИ (медиа) и массовые коммуникации список научных статей
-
ОСОБЕННОСТИ PR-КАМПАНИЙ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
В статье раскрываются основные особенности ПР-кампаний в коммуникационной сети Интернет. Выявлены существенные преимущества и недостатки, которые несет в себе сеть Интернет для деятельности ПР-кампаний.
2017 / Шепелина В.В., Белякова Т.А. -
КОГНИТИВНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ: НЕЙРОСЕТЕВОЙ ПОДХОД
В статье представлены результаты когнитивного исследования, посвященного анализу взаимоотношений жителей и властей города с использованием нейросетевого подхода. Исследование проводилось на примере градостроительного конфликта в г. Москве в режиме реального времени. Материалом послужили данные из...
2021 / Пильгун М.А. -
ИРРАЦИОНАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИИ И ВИРТУАЛЬНАЯ ДЕСТРУКЦИЯ ЛИЧНОСТИ
Статья посвящена анализу иррациональных установок мышления субъекта в интернет-коммуникации. Проблема представляется актуальной, поскольку иррациональное мышление коммуникантов способствует некритичному восприятию сообщений в интернет-коммуникации и тем самым увеличивает их подверженность...
2021 / Журавлева Ю.В. -
PERCEPTION AND EFFECTIVENESS OF CONTENT IN SOCIAL NETWORKS: RUSSIAN CASE
The paper considers studying the perception and effectiveness of media content in the Russian-language social networks, analyzing the causes that affect the perception and distribution of network content. The material used was the database of the Russian social network VKontakte. A...
2020 / Kharlamov A.A., Pilgun M.A. -
КАК ОБРАЗЫ ЭКОЛОГИИ В СЕТЕВОМ МЕДИАТЕКСТЕ ВЫСТУПАЮТ КАТАЛИЗАТОРАМИ ГОРОДСКИХ КОНФЛИКТОВ
В статье представлены результаты исследования, посвящённого репрезентации экологической тематики в сетевых онлайн коммуникациях, связанных с гражданской активностью. На основе кроссдисциплинарного подхода анализируется, как экологические проблемы, усиленные мультимедийным контентом, способны...
2020 / Расходчиков А. Н., Пильгун М. А. -
УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКИМИ КОНФЛИКТАМИ: МОНИТОРИНГ, ТЕКСТОВЫЙ АНАЛИЗ, ПРОГНОЗИРОВАНИЕ2020 / Расходчиков А. Н.
-
КЛИПОВОЕ МЫШЛЕНИЕ: РЕАЛЬНОСТЬ И ПЕРСПЕКТИВЫ
Статья посвящена анализу клипового мышления в контексте идеи искусственного разума. Автор статьи описывает тенденции возникновения и развития цифрового текста, его структуру, преимущества, недостатки. Дается понятие «клиповому чтению» как дискретному чтению. Рассматривается вопрос о «клиповом...
2019 / Митрофанова И.И. -
ВОСПРИЯТИЕ СЕТЕВОГО КОНТЕНТА: НА МАТЕРИАЛЕ ДАННЫХ ВКОНТАКТЕ
Статья посвящена исследованию специфики восприятия контента в русскоязычных социальных сетях. Материалом послужила база данных социальной сети ВКонтакте. В работе использовался кроссдисциплинарный мультимодальный подход, для интерпретации данных применялся психолингвистический анализ. В качестве...
2019 / Харламов А.А., Пильгун М.А. -
ФОРМИРОВАНИЕ И ПОДДЕРЖАНИЕ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ
В последние годы технологии формирования определенного имиджа разных объектов все большее применение находят во многих сферах человеческой деятельности. Огромный интерес к рассматриваемой проблеме имиджа обуславливается необходимостью разрешения каких-либо практических задач непосредственно в сфере ...
2017 / Соколова Ю.В. -
НАЦИОНАЛЬНОЕ БОГАТСТВО
В статье раскрывается понятие национального богатства страны. Даются характеристика и признаки этого термина. Рассказывается о методах количественного измерения объема национального богатства. Представлена статистика национального богатства развитых стран. Поднимаются проблемы российского...
2017 / Филиппова И.А., Зиганшина Ю.Р. -
СОВРЕМЕННАЯ ТЕХНОГЕННАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ: ПРОТИВОРЕЧИЯ И ТУПИКИ РАЗВИТИЯ
Современная цивилизация имеет техногенный характер. Характерными особенностями цивилизации техногенного типа являются быстрое развитие техники и технологий, изобретение нового. Достижения современной науки и техники поистине впечатляющи. Они открывают перед человечеством большие возможности, но и...
2017 / Элли Е.А., Давыдова Д.И. -
ИМИДЖЕВЫЕ КОММУНИКАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ДОСУГОВОГО ПИТАНИЯ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА
В статье рассматриваются проблемы влияния имиджевой коммуникации предприятия досугового питания в условиях кризиса на потребителей. В данной работе опубликованы результаты авторского исследования коммуникативной политики предприятия досугового питания, а также произведен обзор понятий имидж,...
2017 / Березенко Т.В. -
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ УЗКОCПЕЦИАЛИЗАРОВАННЫХ УСЛУГ В НОВЫХ МЕДИА
Для компаний, занимающихся предоставлением узкоспециальных услуг, остро становится вопрос, о том, как позиционировать и продвигать свои услуги на рынке. Стандартные методы, подходящие для товаров и услуг массового потребления, здесь неэффективны. Перспективной площадкой для продвижения таких видов...
2017 / Меньшиков А.А., Муравлева Е.Д. -
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕДИАРИЛЕЙШНЗ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА УНИВЕРСИТЕТА В ИНТЕРНЕТЕ
В статье рассматриваются возможности использования медиарилейшнз как коммуникативной технологии для формирования имиджа университета в Интернете. Современное сетевое информационное общество - это сложная саморазвивающаяся система, особенности которой предопределяют специфику коммуникативных...
2017 / Муравлева Е.Д. -
ZEND FRAMEWORK - СВОБОДНЫЙ FRAMEWORK НА PHP, КАК МОЩНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ СОЗДАНИЯ WEB - ПРИЛОЖЕНИЙ
В статье рассматривается свободный инструмент для создания Web-приложений, его достоинства и недостатки.
2017 / Сатдаров Р.Р. -
ЧТО ТАКОЕ SOCIAL MEDIA OPTIMIZATION (SMO) И SOCIAL MEDIA MARKETING (SMM)
В данной статье рассматриваются SMO и SMM оптимизации, их преимущества и недостатки, задачи и различия. Проанализирована работа в социальных сетях и методы эффективной рекламной компании.
2017 / Ермаков В.Е., Мунт О.В., Бачинский А.Г., Хайитов Х.О. -
ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД К СТРАТЕГИЧЕСКОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
В статье исследуются аспекты инноваций в рекламном планировании в среде мультимедийной интеграции, чтобы способствовать развитию рекламы и индустрии рекламных сетей. Отмечается, что с развитием информационных и мультимедийных технологий все виды новых медиа демонстрируют тенденцию к интеграции...
2023 / Аликберова Адият Маликовна, Вахабова Селима Асламбековна, Садуева Малика Абдулловна -
ТЕХНОЛОГИИ DIGITAL В РАЗВИТИИ ДИСТАНЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ
В статье рассматриваются актуальные вопросы адаптации современного человека в условиях изоляции, связанные с пандемией Covid-19 и развитием дистанционной (удаленной) культуры в этих условиях, которая активизирует развитие технологий digital-коммуникаций.
2022 / Смоликова Т.М. -
БЛОГИНГ КАК СТРЕМИТЕЛЬНО РАСТУЩИЙ ИНСТИТУТ ПУБЛИЧНОЙ ПОЛИТИКИ В КОНТЕКСТЕ ФОРМИРУЮЩЕГОСЯ СЕТЕВОГО ОБЩЕСТВА
Сетевая коммуникация становится системообразующим основанием воспроизводства и функционирования политико-государственной сферы, во многом определяя формат складывающихся социально-политических отношений. Возрастание значимости факторов общения и рефлексии в современных моделях управления...
2022 / Никовская Лариса Игоревна -
ИНФОРМАЦИОННАЯ ВОЙНА В ЗЕРКАЛЕ ТЕОРИИ КОНФЛИКТА
Проблематика информационных войн становится особенно актуальной в контексте проблем формирования цифро-сетевого общества и усложняющегося геополитического контура развития мировых процессов. Показано, что информационные войны ведутся с помощью такого специфического средства как информация и в...
2022 / Озеров Владимир Витальевич, Никовская Лариса Игоревна