СМИ (медиа) и массовые коммуникации список научных статей
-
ОПЫТ АНАЛИЗА КОММУНИКАЦИОННОГО КЕЙСА И ФОРМУЛИРОВАНИЕ ДОПОЛНЯЮЩИХ PR-РЕШЕНИЙ
В статья анализируется коммуникационный кейс бренда Dove. Приводятся данные международных исследований, соответствующих проблематике кейса. Особое внимание уделяется приемам эффективности PR-деятельности и описанию дополнительных PR-решений.
2021 / А.С. Малышева, К.А. Жихалова, А.В. Михайлов -
РОЛЬ РАКЕТОСТРОЕНИЯ В РАЗВИТИИ СРЕДСТВ КОММУНИКАЦИЙ
В статье рассматривается современное использование международной спутниковой связи как одно из направлений развития радиорелейных коммуникаций, которые служат основой для современного развития социальных коммуникаций.
2021 / Д.А. Малышкин, Т. Ю. Герасимова -
«ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПУЗЫРЬ» И МЕДИАПОТРЕБЛЕНИЕ
Описана специфика такого явления как «информационный пузырь», которое было проанализировано на ответах студентов 1 курса направления «Реклама и связи с общественностью», приведены мнения экспертов в области медиа об этом.
2021 / П.Н. Новокшонова, Т.В. Тарасенко -
ПОЛИТИЧЕСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ В УСЛОВИЯХ НЕБЛАГОПОЛУЧНОЙ ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОЙ ОБСТАНОВКИ (COVID-19)
Рассматривается сущность политической коммуникации на современном этапе развития общества. Выявлены наиболее эффективные средства массовой коммуникации в политике.
2021 / Е.И. Орлов, А.В. Михайлов -
КОСМОС КАК ОБЪЕКТ ЖУРНАЛИСТИКИ
В данной статье представлен анализ изменений в тематике космической журналистики: от запуска первого в мире спутника 4 октября в 1957 году и до посадки марсохода 18 февраля 2021 года. Главными объектами обзора стали посадка лунохода в 1970 году и марсохода в 2021. Анализ проведён по критериям:...
2021 / Д.Е. Пшеничная, Т.В. Тарасенко -
ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ EVENT-АГЕНТСТВ ВО ВРЕМЯ ПАНДЕМИИ КОРОНАВИРУСА
Коронавирус поменял нашу жизнь до неузнаваемости. Совсем недавно многие люди даже ни разу не держали медицинские маски в руках, теперь же маска — это ежедневный и обязательный атрибут каждого человека. Пандемия оказала значительное влияние не только на быт людей, но и на все сферы жизни общества, в ...
2021 / М.Д. Рыжова, Т.В. Михайлова -
БАРЬЕРЫ ВОСПРИЯТИЯ РЕКЛАМНЫХ СООБЩЕНИЙ
Рекламное сообщение часто не может быть адекватно воспринято конечным потребителем из-за различного рода барьеров восприятия. В данной статье будут рассмотрены понятия барьеров восприятия, рекламного сообщения, цель рекламного сообщения, различные виды коммуникативных барьеров и пути их преодоления ...
2021 / А.О. Садыков, Е.А. Чижова -
МЕМЫ КАК ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ КОМПАНИИ
Статья посвящена современным методам взаимодействия компаний с целевыми аудиториями при помощи создания и распространения материалов, посвященных продукции организации, в юмористической манере – мемам, с целью повышения спроса или узнаваемости бренда.
2021 / Т.П. Сибякин, Т.В. Михайлова -
TIK-TOK КАК ПЛОЩАДКА ДЛЯ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ В РОССИИ
Статья посвящена современным методам продвижения товара рекламодателями с помощью инструментов социальной сети Tik-Tok и её вспомогательного сервиса Tik-TokAds.
2021 / Т.П. Сибякин, Т.В. Михайлова -
БЛОГ О ФУТБОЛЕ В СПОРТИВНОМ ИНТЕРНЕТ-ИЗДАНИИ SPORTS.RU
В статье рассмотрена специфика футбольного блога, созданного любителем и фанатом футбола, на Sports.ru. Представлена типология футбольных блогов по критерию: автор. Описаны трудности, с которыми сталкивается начинающий автор – блогер.
2021 / В.Е Тарасов -
РОЛЬ ИНТЕРНЕТ-ТЕЛЕВИДЕНИЯ В КОНВЕРГЕНЦИИ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
В данной статье проведено исследование на тему «Роль интернет-телевидения в конвергенции средств массовой информации». При написании статьи приводятся конкретные примеры и статистика. Интернет-телевидение вышло на новый уровень развития. Если еще недавно для обычного человека это казалось одной из...
2021 / К.С. Темирболатова, Г.С. Алгалиева -
ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА ПЕЧАТНЫХ СМИ
Статья посвящена обзору тенденций развития рынка печатных СМИ. Рассматривается эффективная дистрибуция контента как определяющий фактор успешности данных медиа.
2021 / С.М. Тиманюк, Е.А. Чижова -
ИНСТРУМЕНТЫ КОММУНИКАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ АВТОТРАНСПОРТНЫХ КОМПАНИЙ С НАСЕЛЕНИЕМ
Городской пассажирский транспорт является неотъемлемой частью современного города и важной системой коммуникаций с населением. Рассматриваются инструменты коммуникаций пассажирских автотранспортных предприятий для улучшения и взаимодействия с пассажирами в городе Красноярске и Красноярском крае.
2021 / Н.В. Толстихина, Е.А. Чижова -
РОЛЬ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ КОММУНИКАЦИИ
В статье исследуется критическое мышление и его влияние на коммуникацию в современном мире. Показано, что критическое мышление играет важную роль в современной коммуникации, поскольку выступает способом проверки информации на соответствие требованиям достоверности и позволяет оценивать происходящие ...
2021 / А.А. Трефилов, Д.А. Лигаев, С.Ю. Пискорская -
ИНТЕРНЕТ КОММУНИКАЦИИ: ТЕНДЕНЦИЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПОПУЛЯРНОСТИ СТРИМИНГОВЫХ СЕРВИСОВ ВО ВРЕМЯ САМОИЗОЛЯЦИИ
В данной статье анализируется тенденция увеличения популярности стриминговых сервисов в период самоизоляции, их возросшая и продолжающая возрастать аудитория, а также рассматривается вопрос повышенного внимания рекламодателей к стриминговым сервисам.
2021 / Д.Е. Филипцев, Р.А. Никитин, С.Ю. Пискорская -
QR-КОДЫ КАК ИНСТРУМЕНТ ДИДЖИТАЛ-МАРКЕТИНГА В КОНТЕКСТЕ ПРОМО-АКЦИЙ НА ПРИМЕРЕ ФЕСТИВАЛЯ ЯРПИАР
Обобщаются теоретические данные, связанные с диджитал-маркетингом и QR-кодами, показана история взаимодействия этих двух понятий, исследованы практические аспекты использования QR-кода в диджитал-маркетинге, проанализированы практические аспекты использования QR-кодов, когда, как и где их лучше...
2021 / А.И. Шевченко, Е.И. Лоцан -
ЧЕЛОВЕК ПЕРЕСТАЕТ МЫСЛИТЬ, КОГДА ПЕРЕСТАЕТ ЧИТАТЬ
В обществе бытует мнение, что сегодня подростки мало читают. Действительно ли молодое поколение потеряло интерес к чтению? Данная работа представляет собой исследование по изучению читательских приоритетов молодежи. Она направлена на приобщение к чтению, повышение читательской культуры студентов.
2021 / И.С. Андреева, А.А. Зайцева, В.В. Бешкарева -
ТРАДИЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ДИСТАНЦИОННЫХ ВИРТУАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИОННЫХ СРЕДСТВ
В статье рассмотрены виртуальные и мультимедийные технологии в образовании, а также роль виртуальных коммуникаций и постоянное участие личности в различных информационных системах.
2021 / К.С. Демченко, А.А. Бурова, З.С. Яковлева, С.Е. Мамыкин -
ОСОБЕННОСТИ ПОСАДКИ САМОЛЁТА ПРИ СИЛЬНОМ БОКОВОМ ВЕТРЕ
В исследовательской работе рассматриваются влияние бокового ветра на посадку самолета, специфика управления самолётом. Также рассмотрен принцип работы курсоглиссадной системы.
2021 / А.В. Симанкович, Ю.В. Козакова, Ю.В. Костогладова, С.В. Аркасов, И.И. Горбачева -
PEDAGOGICAL TECHNOLOGIES AND DIDACTIC GAMES IN TEACHING ENGLISH IN A MODERN EDUCATIONAL ENVIRONMENT
Taking into account how important it is to know the English language today, information about pedagogical technologies and didactic games used in the process of teaching English to students, as well as comments on the achievements based on them, are reflected in this article.
2024 / D. Khadjimetova