СМИ (медиа) и массовые коммуникации список научных статей
-
СПЕЦИФИКА ПЕРЕХОДА РЕГИОНАЛЬНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ НА ЦИФРОВОЕ ВЕЩАНИЕ
Проанализированы основные проблемы принципиального отличия цифрового и аналогового телевещания, выявлены положительные и отрицательные стороны перехода с аналогового вещания на цифровое.
2021 / А.Е. Моторная, С.В. Стрельникова -
АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ КУЛЬТУРНОЙ СРЕДЫ НА ЛИЧНОСТЬ В ДИНАМИКЕ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА
Взаимосвязь личности и общества – основа развития, но динамика и многообразие форм взаимосвязи требует постоянного и тщательного изучения. На основе данных, с использованием возможностей средств массовой информации, возможна корректировка девиантного поведения, деструктивных моделей культуры.
2021 / В.И. Моцаренко, А.И. Виноградова -
СУПЕРГЕРОИ, АНТИГЕРОИ И ЗЛОДЕИ В СОВРЕМЕННОЙ МАССОВОЙ КУЛЬТУРЕ КАК ИДЕАЛЫ МОЛОДЕЖИ
В статье проводится анализ персонажей массовой культуры: герои, антигерои, злодеи. На основе опроса выявляются привлекательные качества, как ориентиры духовно-нравственного облика личности в современной молодежной среде.
2021 / А.А. Петухова, А.И. Виноградова -
ОСОБЕННОСТИ МИНИМАЛИЗМА В РЕКЛАМЕ. ЭМБЛЕМА NASA КАК СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ КОСМИЧЕСКОЙ ТЕМАТИКИ
В работе раскрывается минимализм как концепция. На примере эмблемы NASA, показан успешный вариант реализации – использование эмблемы различными компаниями решает как задачу продвижения товаров и услуг, так и популяризацию космической тематики.
2021 / А.О. Соколова, А.И. Виноградова -
СОВРЕМЕННЫЙ ОПЫТ ВИЗУАЛИЗАЦИИ ИСТОРИЧЕСКИХ СЕТЕЙ
В работе рассмотрены проблемы и современный опыт применения информационных технологий и теории графов для визуализации исторических (социальных) сетей. Дан краткий обзор передовых отечественных и зарубежных работ в области анализа и визуализации исторических акторов, событий и тематических...
2021 / Е.Д. Стойчикова, Е.Н. Щучкина, А.А. Городов -
СУГГЕСТИВНАЯ ЛИНГВИСТИКА В ПРОДВИЖЕНИИ КОСМИЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ
Космические проекты сложны, долгосрочны, имеют неоднозначную оценку результата и требуют огромных инвестиций, поэтому так важно правильно формулировать идею. Раскрываются возможности суггестивной лингвистики, как способа конструирования сообщений.
2021 / Ю.В. Шилина, А.И. Виноградова -
ВЛИЯНИЕ ДЕЗИНФОРМАЦИИ НА СОЗНАНИЕ ЧЕЛОВЕКА
Статья посвящена теме фактчекинга, а именно написанию работы фактчекинга, его роли в воздействии на общественное сознание. В настоящее время поток информации через социальные сети и интернет очень большой. Поэтому на основе примеров была получена информация, сообщения, не основанные на фактах,...
2021 / М. Аубакирова, Г.С. Алгалиева -
ФОРМИРОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОГО СТИЛЯ УНИВЕРСИТЕТА
Актуальность данной темы связана с высоким ростом конкуренции на рынке образовательных услуг. В данной статье рассмотрена роль корпоративного стиля в формирования имиджа университета. Также в статье раскрывается значение элементов фирменного стиля вуза и основные сферы их применения.
2021 / А.В. Барсукова, С.Ю. Пискорская -
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА: СПЕЦИФИКА ПОСЛАНИЙ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ
Специфика социальной рекламы состоит в том, что она, отражает социальные проблемы общества и ориентирует человека на необходимость их решения. Основной целью данной формы массовой коммуникации является воздействие на вредные с точки зрения социума привычки, формируя полезные для общества...
2021 / А.С. Вдовина, Т.В. Михайлова -
НОВЫЙ ФОРМАТ КОММУНИКАЦИЙ —Tik Tok
Рассматривается социальная сеть ТikTok как новый формат коммуникаций. Анализируется статистика, аудитория данной платформы, рассматривается эффективность рекламы, опыт брендов в использовании ТikTok при проведении коммуникационных кампаний.
2021 / Д.Д. Викберг, А.В. Михайлов -
ПРОБЛЕМА КРЕАТИВА В СОВРЕМЕННЫХ РЕКЛАМНЫХ КОММУНИКАЦИЯХ
Данная статья поднимает проблему использования креатива в современных рекламных коммуникациях. Эта проблема затрагивает сферу космонавтики и ракетостроения, так как было бы желательно чтобы интерес к этой тематике среди россиян был не ниже чем в 60-е годы прошлого века. Объект исследования...
2021 / Р.С. Горбунов, А.В. Михайлов -
СРЕДСТВА ПРОДВИЖЕНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ И ТЕХНИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК
В статье «Средства продвижения исследователей и технических разработок» представляются приемы связей с общественностью из области научных коммуникаций. Авторы остановились на размещении интервью с молодыми исследователями на сайте университета. Критериями оценки эффективности может быть количество...
2021 / Е.С. Грищенко, К.А. Нестерова, А.В. Михайлов -
СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ЦИФРОВУЮ ЭПОХУ: ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ
В данной статье будет рассмотрена проблема технологий связей с общественностью в цифровую эпоху. Будут рассмотрены все основополагающие аспекты: технологии, преимущества и недостатки в представленной сфере. Объект исследования: технологии связей в общественности. В процессе исследования рассмотрены ...
2021 / Д.М. Грошева, А.В. Михайлов -
ФИРМЕННЫЙ ДИЗАЙН И ТЕХНОЛОГИИ ЕГО СОЗДАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ
В данной статье автор анализирует значение фирменного дизайна в условиях современной жизни. Изучает теоретические аспекты развития фирменного дизайна. А также, описывает понятия и элементы фирменного дизайна, особенности разработки и роль фирменного дизайна в маркетинговых коммуникациях.
2021 / Дуденко Н.А., Чижова Е.А. -
НОВОСТИ О КУЛЬТУРЕ И ИХ СПЕЦИФИКА НА ПРИМЕРЕ ТЕЛЕКАНАЛА «РОССИЯ-КУЛЬТУРА» И ГАЗЕТЫ «КУЛЬТУРА»
Рассмотрены общие и специфические черты современных публикаций о культуре в печатном СМИ «Культура» и телеканале «Культура», проведен сравнительный анализ новостных публикаций.
2021 / А.В. Ермолаева, Т.В. Тарасенко -
ВЛИЯНИЕ ВЕРБАЛЬНОГО ИМИДЖА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ НА ВОСПРИЯТИЕ ИНФОРМАЦИИ СТУДЕНТОМ
В данной статье рассматривается влияние внешнего вида преподавателя на восприятие передаваемой информации студентам.
2021 / В.Д. Жибинов, Е.А. Чижова -
МЕДИАВИРУСЫ КАК ФОРМА ЦИРКУЛЯЦИИ ИНФОРМАЦИИ В ПРОСТРАНСТВЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ
Изучение новых медиа, в частности социальных сетей, и феноменов, порожденных ими, обусловлено их усиливающейся ролью как полноправных субъектов в общественных и культурных процессах. На базе социальных медиа как сетевой структуры существует явление «виртуальной толпы», воздействие на которую...
2021 / П.Л. Замякина, А.Г.Парфенова -
СПОСОБЫ ПРОЯВЛЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ВИДЕОРЕКЛАМЕ
История — это прошлое, увиденное из настоящего. Чем длиннее череда событий, сохранившихся в памяти поколений, тем полнее чаша познания, и в этом познании радость за величие нации, гордость за доблестных пращуров смешиваются с горечью утрат славных имен и добрых традиций. Необходимо поддерживать...
2021 / А.А. Зубкова, Т.В. Михайлова -
ФЕНОМЕН ПОЛИТИКА-БЛОГЕРА КАК АКТУАЛЬНАЯ ТЕНДЕНЦИЯ ПОЛИТИЧЕСКИХ PR (НА ПРИМЕРЕ ГЛАВЫ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА СЕРГЕЯ ЕРЁМИНА)
Рассматривается феномен политика-блогера как одна из актуальных тенденций российских политических PR. Приводится обоснование необходимости и продуктивности ведения работы в интернет-пространстве в качестве блогера мэром такого промышленного, научно-технического и аэрокосмического центра Сибири, как ...
2021 / Е.В. Корнев, А.В. Михайлов -
РАБОТА PR-СЛУЖБЫ ГОСКОРПОРАЦИИ РОСКОСМОС
Представлен анализ работы PR-службы Федерального космического агентства Роскосмос: основные задачи и цели, роль в популяризации космонавтики в России и других странах. Главными объектами исследования стали интернет ресурсы, социальные сети и СМИ. В статье описаны изменения в работе PR-службы и...
2021 / А.А. Лебедева, Т.В. Тарасенко