СМИ (медиа) и массовые коммуникации список научных статей
-
DIGITAL STORYTELLING IN EDUCATION: ENGAGING THE MODERN LEARNER
Digital Storytelling in Education combines the art of storytelling with digital multimedia, such as images, audio, and video, to create engaging and interactive learning experiences. This approach enhances student creativity, communication skills, and digital literacy. It allows learners to express ...
2023 / Mahmudov B.M. -
ДИСКУРСИВНАЯ ПАМЯТЬ ОБ УЧЁНОМ КАК ЧАСТЬ ПУБЛИЧНОЙ ПАМЯТИ: (РЕ)КОНСТРУИРОВАНИЕ (ЛЮДИ, ТЕКСТЫ, ЗНАКИ)
Анализируется память об учёном в дискурсивном поле как часть публичной памяти. В понятие дискурсивные практики включены устные и письменные материалы самого учёного, об учёном, в память об учёном (коммеморативные практики как совокупность публичных актов (pe)конструирования образа учёного)....
2023 / Комар Яна ВладимировнаВАК -
«НОВЫЕ КОРЕННЫЕ»: ПРОЕКТНАЯ ЭТНИЧНОСТЬ НА ЯМАЛЕ
На основе полевых материалов рассматривается проектная этничность коренных малочисленных народов Ямала, которые, с одной стороны, являются консервативными хранителями традиций и фольклора, но в то же время очень адаптивны к современным реалиям, предприимчивы и мобильны. Стимул представления и...
2023 / Киссер Татьяна СергеевнаВАК -
ВЛИЯНИЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ НА ИСТОРИЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ ЖИТЕЛЕЙ СЕВЕРНОГО КАЗАХСТАНА (ПО СТРАНИЦАМ ГАЗЕТЫ «АЙЫРТАУСКИЕ ЗОРИ»)
Исследование посвящено выявлению влияния средств массовой информации на историческое сознание казахстанцев. В работе проанализирована тематика историко-культурных статей в газете «Айыртауские зори», показано их соотношение с государственными национальными проектами Республики Казахстан и определено ...
2023 / Ключарева Валентина ВладимировнаВАК -
ИМПЕРИЯ ЦИТИРОВАНИЯ. НАШЕ ВРЕМЯ: ЦИТАТА КАК КАРТИНА И КАК ПОРТАЛ
Наукометрический прессинг и определяющие черты современной куль-туры обмена ссылками рассматриваются под знаком объективации и отчуждения де-ятельных сил людей науки и последствий, вызванных их применением. На основе вы-деления предметно-ориентированного и ресурсно-ориентированного типов цитаты,...
2023 / Синченко Георгий ЧонгаровичВАК -
Динамика представлений россиян о патриотизме
Патриотизм является одним из наиболее широких и слабо определенных концептов об-щественно-политической науки. Как правило, его рассматривают как политический принцип и чувство принад-лежности человека к стране. Вербальное принятие и одобрение патриотизма в российском обществе нарас-тали на...
2023 / Елена Владимировна СавваВАК -
Ценностные тексты в пространстве школы. Как школы Китая развивают стремление к «Китайской мечте»
В современном образовательном поле звучит вопрос о значимости программ воспитания в школьной среде. Одна из задач воспитательной политики – налаживание процесса передачи и усвоения ценностей учениками школ. Воспитательная политика в Китае выражена в тексте государственной программы «Китайская...
2023 / Фань Чушу, Азбель Анастасия Анатольевна, Илюшин Леонид СергеевичВАК -
Теоретические предпосылки формирования концепта «политическая картина мира»
Меняющийся политический мир с трудом поддается описанию в рамках государственных концепций и стратегий. Поиски новых инструментов, способных нести функцию объяснения и анализа внешнеи внутриполитических процессов, актуализируют такое понятие, как политическая картина мира. Цель статьи –...
2023 / Денис Юрьевич ИвановВАК -
Трансформация социально-властных отношений в мире «постправды»: деконструкция подлинности
В статье анализируются тенденции развития социально-властных отношений в современном мире. Эта тема в настоящее время волнует многих мыслителей: и в рамках философского дискурса, и в рамках социо-политологического анализа, имеющего прикладное значение для общественных отношений в политической сфере ...
2023 / Иван Николаевич Скрипкин, Дмитрий Анатольевич БеляевВАК -
Модельные варианты эффективных PR-кампаний кандидатов в депутаты Государственной Думы РФ восьмого созыва (на примере выборов в одномандатных округах Свердловской области)
В информационную эпоху определяющее значение для достижения успеха на выборах имеет правильная стратегия PR-кампании, направленная на формирование привлекательного для избирателей имиджа кандидата в депутаты. В статье рассмотрены PR-кампании кандидата от партии «Единая Россия» Антона Шипулина...
2023 / Александр Юрьевич Кузнецов, Елена Геннадьевна Корнильцева, Валерий Витальевич ЛысенкоВАК -
Законотворческая деятельность представителей спорта в российском парламенте: направления и тенденции
Отмечается высокая интенсивность законотворческой деятельности представителей спорта в российском парламенте. Когда население реализует свое активное и пассивное право избирать и быть избранным, то избранниками становятся, как правило, известные люди, которые зарекомендовали себя в обществе. В...
2023 / Алексей Евгеньевич МоисеевВАК -
Понятие цифровой трансформации: к вопросу о концептуальных основах
В статье осуществляется всесторонний анализ и концептуализация понятия «цифровая трансформация» посредством рассмотрения его в контексте социальных и экономических изменений совре-менного общества. Процесс цифровизации представлен как следствие перехода социума к постиндустриаль-ному обществу, в...
2023 / Дарья Дмитриевна ЯнкинаВАК -
Исторические предпосылки цифрового импичмента в социальных сетях
Цели данной статьи состоят в изучении причин, которые привели к цифровому импичменту президента США Дональда Трампа в социальных сетях, на предмет определения последствий блокировки для американских технологических платформ. Проведен анализ причин и последствий цифровой агрессии представителей...
2023 / Светлана Борисовна Долженко, Михаил Юрьевич ПономаренкоВАК -
Социальный маркетинг торговой марки "Gloria Jeans"
В современных рыночных обстоятельствах российские марки переживают не вполне благополучные периоды. Об устойчивости организаций в настоящее время говорить сложно. В соответствии с этим многие отечественные торговые марки вынуждены прибегать к мерам противодействия и поискам вариантов вывода из...
2023 / Заверюха Анастасия Никитична, Рашадбеков Нажжотбек Рашшодбек, Гурушкин Павел Юрьевич -
Анализ коммуникационной политики ПАО «СБЕРБАНК»
Работа посвящена анализу маркетинговой коммуникационной политики ПАО «Сбербанк». Основной целью маркетинга организации является предоставление заинтересованным лицам информации о направлениях развития бизнеса с учетом текущих и будущих потребностей рынка. Маркетинговая коммуникация является...
2023 / Михалев Андрей Михайлович -
ТАҲЛИЛИ ОМОРИИ САҲИФАҲОИ РАСМИИ ДОНИШГОҲҲОИ ВИЛОЯТИ СУҒД ДАР ШАБАКАҲОИ ИҶТИМОӢ
Дар шароити тавсеаи истифодаи шабакаҳои иҷтимоӣ аз тарафи довталабон ва донишҷӯён, истифодаи ин шабакаҳо барои инъикоси фаъолият, муаррифии дастовардҳои илмӣ ва тарғиби хидматрасонии донишгоҳҳо муҳим ва талаботи замон гардидааст. Дар ин мақола бо мақсади омӯзиши фаъолияти саҳифаҳои расмии...
2023 / Комилов Каримбой Исломович, Тӯхтаева Маҳноза МаъруфовнаВАК -
МАҚОЛА: ВИЖАГӢ ВА АНВОИ ОН
Масъалаи унсурҳои шаклсози жанри таҳлилӣ ва хусусиятҳои мундариҷавии мақола муфассал таҳлил шуда, нақш ва ҷойгоҳи он дар ҳавзаи рӯзноманигорӣ муайян ва мушаххас гардидааст. Маънии истилоҳӣ ва заминаҳои таърихии пайдоиши он мушаххас гардида, андешаҳои муҳаққиқони русу тоҷик доир ба хусусиятҳои...
2023 / Самадова Дилбар Ҳасановна, Зарипова Шаҳноза ТоҳировнаВАК -
МАҚОЛАИ ШАРИФҶОН ҲУСЕЙНЗОДА ВА АВВАЛИН НАҚДИ МАВОДИ РӮЗНОМАИ “ҲАҚИҚАТИ СУҒД”
Дар мақола масъалаи нақди маводи адабии рӯзномаи “Пролетари Хуҷанд” (айни ҳол “Ҳақиқати Суғд”) аз ҷониби Шарифҷон Ҳусейнзода баррасӣ шудааст. Мақолаи Ш.Ҳусейнзода ”Дар роҳи санъати бузурги сотсиалистӣ” унвон дошта, таҳлилу баррасӣ ва нақди кӯтоҳе ба саҳифаи адабии “Адабиёт ва саноеии нафиса”...
2023 / Ҳакимова Сурайё ҲасансултоновнаВАК -
«ШӮЪЛАИ ИНҚИЛОБ» ВА ОМИЛҲОИ ПАЙДОИШИ ОН
Дар мақола муаллиф бо назардошти омӯзишу таҳқиқи таърихи матбуоти тоҷик талош намудааст, ки дар боби омилҳо ва заминаҳои пайдоиши нахустин маҷаллаи тоҷикии даврони собиқ Шӯравӣ “Шуълаи инқилоб” маълумот диҳад. Дар оғози мақола муҳимияти матбуот барои ҷомеа аз нигоҳи чеҳраҳои мондагори наҳзати...
2023 / Абдуллоева Шоира РақибовнаВАК -
Траектории развития методологии исследования доверия в трансформирующейся экономике в феноменологии К.Э. Лёгструпа
В статье проведен анализ специфики доверия в концепции К.Э. Лёгструпа. Цель – описа-ние новой методологической траектории исследования доверия в трансформирующейся экономике на основе феноменологии и этики К.Э. Лёгструпа. Методология исследования основана на синтезе источников, включая работы К.Э....
2023 / Екатерина Владимировна ВоеводинаВАК