СМИ (медиа) и массовые коммуникации список научных статей
-
ПРОДВИЖЕНИЕ В ДЕТСКОЙ EVENT-ИНДУСТРИИ
В данной статье рассмотрим способы предвидения бизнеса в детской Event-индустрии. Отметим эффективность каждого из способов и рассмотрим путь клиента к нашему центру и выбору услуг.
2021 / К.И. Кочкина, А.А. Максимов -
ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ В СОЦСЕТЯХ И СПОСОБЫ ИХ РЕШЕНИЯ
На сегодняшний день реклама является очень сложным социальным явлением, которое оказывает влияние на поведение людей, общественное настроение, процесс социализации, процесс интеграции, социальную мобильность, легетимизацию власти. Именно поэтому данное социальное явление служит очень важной...
2021 / М.В. Плешков, Т.К. Хамаганова -
ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИНТЕГРАЦИЙ В СОЦИАЛЬНУЮ СЕТЬ TIKTOK
В данной статье перечислены аспекты, которые отражают специфику функционирования алгоритмов, с помощью которых маркетологам удаётся продвигать свой продукт в социальной сети TikTok.
2021 / Р.Д. Симонов, Ю.А. Хобяков, Мохамед Фардауса Мухтар, Н.В. Федорова -
РОЛЬ ВИЗУАЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ КОМПАНИИ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ИНСТАГРАМ
21 век можно смело назвать веком информации. Её настолько много, что человек приносит через себя в 5 раз больше информации, чем буквально 30 лет назад. Это ведёт к тому, что снижается человеческое внимание и концентрация. Поэтому при продвижении в социальных сетях у рекламодателя есть всего пару...
2021 / Н.В. Субракова, Т.Н. Пигина -
ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОСМИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ
В век современных технологий производителю приходится создавать такую рекламу, которая смогла бы удивить потребителя. Одним из вариантов продвижения стала космическая реклама. В статье рассмотрены ключевые проблемы в продвижении космической рекламы и перспективы её развития.
2021 / Ю.В. Шилина, Н.В. Федорова -
ПРОБЛЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА
С популяризацией информационных технологий и усилением глобальных тенденций в области информатизации распространяющаяся цифровая информация эффективно способствовала глобализации экономики, политики и культуры, и люди вступили в эру глобальной информатизации. В эту новую эру глобализации...
2021 / Д.А. Мардас, Н. Сунь, А.Д. Смелова -
ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ПОТРЕБНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИЙ В СПЕЦИАЛИСТЕ ПО ЦИФРОВЫМ ПРОДАЖАМ
В статье рассматривается основные направления в развитии и использовании цифровых технологий для организаций, а также ключевые тенденции и события, которые побуждают торговые организации инвестировать в экспертизу цифровых продаж.
2021 / Е.И. Семенова, Е.В. Рудяга, В.С. Тынченко -
ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ПРОЦЕССОВ УПРАВЛЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
Данная статья посвящена вопросу трансформации процессов управления в образовательном учреждении путем внедрения современных информационных технологий. Изменение образовательной среды и создание новой университетской экосистемы неизбежно приводит к формированию вопроса изменения внутренних процессов ...
2021 / Е.Ю. Смолина -
КАДРОВАЯ СТРУКТУРА И КОМПЕТЕНЦИИ КОМАНДЫ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
В статье исследована кадровая структура, а также внедрение и использование социально-проектных компетенций команды общественных организаций, как метод подбора и привлечения персонала к реализации социальных проектов.
2021 / В.А. Жгунова, И.А. Межова -
ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ЗАРПЛАТНЫЕ ОЖИДАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ВУЗА
В статье рассмотрены результаты исследования зарплатных ожиданий обучающихся в университете, а так же проанализированы факторы, влияющие на зарплатные ожидания обучающихся университета.
2021 / Н.Е. Паршина, А.Н. Малюгина -
МОДЕЛЬ КОМПЕТЕНЦИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО СЛУЖАЩЕГО КАК ЛИДЕРА В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ: НА ОСНОВЕ ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА
В статье анализируется компетентностная модель государственного гражданского служащего, разработаны рекомендации по совершенствованию положений должностного регламента в части квалификационных требований к компетенциям в сфере информационно-коммуникационных технологий.
2021 / Т.А. Васько, Е.В. Сумина -
ОБОРОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ: ОПЫТ РФ И США
В данной статье рассмотрены предпосылки возникновения и внедрения оборонного менеджмента в Америке и России. Автор освещает аспекты данного вида управления ресурсами и персоналом, опираясь на работы как отечественных, так и иностранных экспертов.
2021 / В.А. Марченко, Е.В. Сумина -
СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА: ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
В статье рассмотрены модели социальной политики таких стран, как Германия, Англия, США и Швейцария.
2021 / К.С. Фукс, В.Г. Акулич -
ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ ОРГАНОВ ВЛАСТИ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА: ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
В данной статье описан опыт деятельности органов власти США и Австралии в социальных медиа. Изучены подходы, применяемые государственными структурами данных зарубежных стран при работе в информационном пространстве социальных сетей. Данные методы выстраивания эффективных коммуникаций могут быть...
2021 / А.С. Ястржембский, И.А. Мисинева -
Генератор текста в обучении языковедческим дисциплинам в вузе
Актуальность исследования вызвана активным обращением студентов к ресурсам нейросети в направлении создания текстов. Педагогу крайне проблематично в рамках языковедческих курсов давать задания, связанные с творческой работой по написанию текстов, поскольку в наши дни нейросеть в данном виде...
2024 / Фесенко Ольга Петровна, Кушнарева Наталья ВикторовнаВАК -
КРЕАТИВНАЯ ОСНОВА ВИЗУАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ В РЕКЛАМЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
В данной работе представлена информация о визуальной коммуникации и использовании креативных идей при создании рекламы в социальных сетях. Рассмотрено понятие «креатив» в отношении рекламной деятельности.
2021 / П.Д. Долматова, В.В. Фролов, С.Ю. Пискорская -
СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ INSTAGRAM КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ БИЗНЕСА
В статье раскрываются специфика блогосферы Instagram, как площадки для размещения рекламы, характеристики аккаунтов блогеров, на которое рекламодателям стоит обратить особое внимание при планировании размещения рекламы в Инстаграм.
2021 / Е.Д. Дягель, С.В. Стрельникова -
МЕДИАВИРУСЫ КАК ФОРМА ЦИРКУЛЯЦИИ ИНФОРМАЦИИ В ПРОСТРАНСТВЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ
Изучение новых медиа, в частности социальных сетей, и феноменов, порожденных ими, обусловлено их усиливающейся ролью как полноправных субъектов в общественных и культурных процессах. На базе социальных медиа как сетевой структуры существует явление «виртуальной толпы», воздействие на которую...
2021 / П.Л. Замякина, И.М. Хмелев, П.Д. Долматова, А.Г. Парфенова -
ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМЫ НА ОСТАНОВОЧНЫХ ПУНКТАХ В ГОРОДСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ КРАСНОЯРСКА
Статья посвящена выявлению перспективных способов размещения рекламы на остановках в городе Красноярске. Рассматривается степень эффективности рекламы на остановках, форматы размещения.
2021 / А.С. Кислова, С.В. Стрельникова -
ПСИХОЛОГИЯ ЦВЕТОВОСПРИЯТИЯ В НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ
В статье рассматриваются особенности значения цвета в наружной рекламе. Особое внимание уделяется психологии цветовосприятия аудитории. Представлена классификация цветов в зависимости от сегмента его применения.
2021 / А.С. Малышева, С.В. Стрельникова