СМИ (медиа) и массовые коммуникации список научных статей
-
ХИТОЙ ЯНГИ ШЕЪРИЯТИ ВА БУДДАВИЙЛИК
Мақола Буддавийлик динининг хитой адабиётига, хусусан шеъриятига таъсири, буддавийлик муқаддас китобларидаги дҳармаларнинг ўзига хослиги, уларнинг янги жанр сифатида юзага келиши, Танг сулоласининг сўнгги ва Сунг сулоласининг бошланғич даврларида кенг тарқала бошлаган “Дзен шеърияти”нинг ўзига хос...
2022 / О. Очилов -
ТАРМИТА ТЕРМИЗ ЎРТА ОСИЁНИНГ ЙИРИК БУДДАВИЙЛИК МАРКАЗИ
Мақолада тармита Термиз Ўрта Осиёнинг йирик буддавийлик маркази ҳақида муҳокама қилинган.
2022 / З.Э. Холиқов -
MARKETINGNI O’ZGARISHIDA IJTIMOIY TARMOQLAR VA INTERNETNI O’RNI
Rivojlanib borayotgan zamonimizda marketing sohasini yangi bosqichga o’tishi va bunda internet saytlari va ijtimoiy tarmoqlarning o’rni haqida ma’lumot berilagan. Hozirda butun dunyo aholisi foydalanadigan ko’plab ishtimoiy tarmoqlar va sayt, platformalarda merketingni rivojlantirish,...
2022 / Tolibjonov Xurshidbek, Yetmishboyev Shaxzodbek, Abdurazaqova Gulginaxon -
ВЛИЯНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРАКТИК В МОЛОДЕЖНЫХ КЛУБАХ СОВРЕМЕННЫХ РОССИЙСКИХ НЕМЦЕВ НА ПРОЦЕСС ОБРЕТЕНИЯ КУЛЬТУРНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ
Существует множество культурных объединений, которые помогают молодежи раскрыть свой потенциал и найти место в жизни. Одной из разновидностей таких объединений являются молодежные клубы – это такие места, где молодые люди могут заниматься какой-либо организованной деятельностью (в нашем случае мы...
2022 / Кашевская Анна Алексеевна, Никитин Александр Юрьевич, Плавская Елена Леонидовна -
НЕЛИНЕЙНЫЙ МОНТАЖ ВИДЕО ПРИ ПЕРЕДАЧЕ НОВОСТНЫХ СЮЖЕТОВ В ИНТЕРНЕТ-СЕГМЕНТЕ
Видеоконтент для новостей - это совокупность видео информации в виде всех видеороликов, размещенных на любом ресурсе (сайте, канале, группе, облачные хранилища кинематографа и другие). Процесс производства видеоконтента включает следующие этапы: 1) разработка концепций / идей видео (изучение...
2022 / Кравченко М.А.ВАК -
MA’NAVIY-MA’RIFIY ISLOHOTLAR INSON BEGONALASHUVINI OLDINI OLISHNING MUHIM OMILI
Maqolada mustaqillik ne‘mati o‗laroq yurtimizda amalga oshirilgan ma‘naviy islohotlar, shaxs begonalashuvini oldini olishda hamda jamiyat taraqqiyotida bu islohotlarning ahamiyati tahlil qilingan. Ma‘naviy sohadagi islohotlar targ‗ibotining barcha zamonda dolzarb ekanligi ochib berilgan
2022 / -
БОБУРИЙЛАР ДАВЛАТИДА САРОЙ МАНСАБЛАРИ
Ушбу мақолада Заҳириддин Муҳаммад Бобур даврида таьсис этилган мансаблар, уларнинг қатьий белгилаб қўйилган вазифалари ҳақида сўз юритилади.
2022 / Жамшидбек Зокиржон Ўғли Собиров -
ОММАВИЙ МАДАНИЯТИ ТУШУНЧАСИГА ОИД ҚАРАШЛАР
Бугунги кунда оммавий маданият нафақат замонавий жамиятнинг энг муҳим омили, балки гуманитар ва ижтимоий билимларнинг турли соҳалари маданиятшунослик, тарих, фалсафа, социология ва бошқа кўплаб фанларда илмий акс эттириш ва назария қилиш майдонига айланди. Ушбу мақолада оммавий маданият...
2022 / Мурод Усмонов -
ЖИСМОНИЙ ТАРБИЯ ВА СПОРТНИ ОММАЛАШТИРИШНИНГ ЖАМИЯТ ИЖТИМОИЙ-СИЁСИЙ ҲАЁТИДАГИ АҲАМИЯТИ
Ўзбекистонда жисмоний тарбия ва спортни оммалаштиришнинг жамият ижтимоий-сиѐсий ҳаѐтидаги аҳамияти таҳлил қилинган. Шунингдек, жисмоний тарбия ва спортни оммалаштиришдаги муаммолар юзасидан амалий таклиф ҳамда тавсиялар берилган
2022 / Тохир Азизович Тургунов -
ГЛОБАЛЛАШУВ ЖАРАЁНИДА ЁШЛАРНИ ЖИСМОНИЙ ҲАМДА АХЛОҚИЙ ЖИҲАТДАН ТАРБИЯЛАШ МАСАЛАЛАРИ
Ушбу мақолада глобаллашув шароитида ѐшларни жисмоний ҳамда ахлоқий жиҳатдан тарбиялашнинг ўзига хос хусусиятлари илмий ҳамда ижодий асосда таҳлил этилган. Мақолада мустақиллик йилларида ѐшлар орасида жисмоний ва ахлоқий тарбия соҳасида эришилган ютуқлар ҳамда ҳозирги кунда ҳал этилиш керак бўлган...
2022 / Тохир Азизович Тургунов -
O’ZLASHMA NEOLOGIZMLARNING YAPON TILIDA IFODALANISHI VA BADIIY ASARLARDA KONSEPT SIFATIDA KELISHI
Ushbu maqolada neologizm tushunchasiga ta‘rif bilan bir qatorda neologizmlar va ularning sharq tillarida xususan yapon tillaridagi tarjimalari, ma‘nolari misollar asosida keng yoritilgan. Shu bilan birga, neologizm turlarga ajratilib, har biriga namunalar keltirilib, o‘rganilib chiqilgan. Bundan...
2022 / Visola Jamshid Qizi Shuhratova -
ERTAK JANRINING O’ZIGA XOS XUSUSIYATLARI
Ushbu maqolada ertak janrining o’ziga xos xususiyatlari haqida fikr yuritiladi va shu bilan birga ertaklar har bir halqning tarixini, ma'naviy-madaniy turmush tarzini, ichki dunyosini, imon-e'tiqodini boshqa qardosh elu elatlar bilan ijtimoiy munosabatlarini, urf-odatlarini, yashash joyining iqlimi ...
2022 / Rustam Davronovich Juraqulov -
КАК РОССИЙСКИЕ 15-ЛЕТНИЕ УЧАЩИЕСЯ СПРАВЛЯЮТСЯ С ТРАДИЦИОННЫМИ И НОВЫМИ ЧИТАТЕЛЬСКИМИ ЗАДАЧАМИ (НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА РЕЗУЛЬТАТОВ PISA-2018)
В статье представлены результаты углубленного анализа результатов российских участников международного сравнительного исследования PISA-2018 в области читательской грамотности. Рассматривается динамика результатов в разных группах учащихся и разных группах читательских умений, выявляются возможные...
2021 / Чабан Т.Ю., Рябинина Л.А., Ковалева Г.С., Сидорова Г.А., Баранова В.Ю.ВАК -
МНОЖЕСТВЕННОСТЬ ИНСТИТУЦИОНАЛИЗМОВ И ТРУДНОСТИ НАУЧНОЙ КОММУНИКАЦИИ
За последние десятилетия развитие исследований институтов стало одним из основных направлений в социальных науках. Все ли в организации науки содействует этим исследованиям? Целью статьи является анализ и оценка факторов, способных оказать негативное влияние на рост научных знаний об институтах. В...
2022 / Тамбовцев Виталий ЛеонидовичВАКRSCIESCI -
ВОПРОСЫ ПОСТРОЕНИЯ ТЕОРИИ КООРДИНАЦИИ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
В работе проводится обзор наиболее известных научных подходов к интерпретации хозяйственного взаимодействия между экономическими агентами, предлагается общее определение понятия координация и выделяются критерии для построения базовой таксономии способов координации хозяйственного взаимодействия....
2022 / Устюжанина Елена ВладимировнаВАКRSCIESCI -
ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО: КТО КРАЙНИЙ В ИНТЕРНЕТ? (О ПРОДВИЖЕНИИ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ БРЕНДОВ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ)
Социальные сети - новый информационный и общественный феномен, способный гарантированно, целенаправленно, быстро распространять нужную информацию. В статье рассмотрены вопросы продвижения телевизионных брендов в социальных сетях. Исследование проведено на примере пяти российских телеканалов....
2022 / Файков Дмитрий Юрьевич, Файкова Софья Дмитриевна -
РЕКЛАМНО-МАРКЕТИНГОВОЕ МАНИПУЛИРОВАНИЕ ПОВЕДЕНИЕМ СУБЪЕКТОВ ПРИ УПРАВЛЕНИИ ЭКОНОМИЧЕСКИМ РОСТОМ БИЗНЕСА В УСЛОВИЯХ ДИДЖИТАЛИЗАЦИИ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ
Информационный ресурс становится определяющим фактором при принятии управленческих решений бизнесом по взаимодействию с рыночными агентами и источником для выработки тех воздействий, которые направляются отправителями сообщений рекламно-маркетингового и иного характера для изменения маркетингового...
2022 / Щепакин Михаил Борисович -
РАСШИРЕННЫЙ МЕТОД ОЦЕНКИ НАВЫКОВ МЕЖКУЛЬТУРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СОТРУДНИКОВ ГОСТИНИЧНОГО СЕКТОРА
Статья посвящена разработке и описанию методики оценки уровня сформированности навыков межкультурного взаимодействия у сотрудников гостиничного сектора. Для выявления восприятия и эффективности работы сотрудников в отношении практики межкультурной коммуникации используются факторный анализ и анализ ...
2022 / Гончарова Оксана Владимировна, Халеева Светлана Анатольевна -
ПРОЕКТИРОВАНИЕ БРЕНД-ИДЕНТИЧНОСТИ КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИХ ФЕСТИВАЛЕЙ
Статья посвящена описанию авторского метода формирования бренд-идентичности культурно-исторических фестивальных проектов. В работе исследованы существующие модели бренд-идентичности, способы внешнего и внутреннего анализа бренда фестиваля представлена авторская модель бренд-идентичности для...
2022 / Соловьева Дина Витальевна, Орлова Мария СергеевнаВАК -
КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ПРИМЕНЕНИЯ В ТУРИЗМЕ
В статье описано, как с помощью контента собирать клиентскую базу. Контент-маркетинг - это уже не блажь, а необходимость, особенно в сфере travel. Если туристическая фирма хочет с завидной регулярностью привлекать релевантную целевую аудиторию, то нужно выстраивать качественную коммуникацию с...
2022 / Ершов Евгений ГеннадьевичВАК