СМИ (медиа) и массовые коммуникации список научных статей
-
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ПОДХОДЫ В ЮЖНОАЗИАТСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ: ECSAS 20212021 / Бочковская Анна ВикторовнаВАК
-
Интернет-мемы в социальных сетях как отражение современных тенденций развития китайского языка и китайского общества
В данной статье автор исследует феномен интернет-мемов в китайских социальных платформах и их влияние на современное состояние китайского языка. Автор описывает характеристики интернет-мемов как отдельных лингвистических единиц, анализирует китайские социальные сети, коммуникативные особенности и...
2022 / Гуркова Анастасия Александровна -
Инфотейнмент как телевизионное направление
В данной статье приводится определение понятия «инфотейнмент». В начале 1980-х гг. новости на телевидении преподносились в строгой и сухой манере. Однако переход России к рыночной экономике и коммерциализация СМИ привели к тому, что информация развлекательного характера начала активно завоевывать...
2022 / Чемоданова Анастасия Александровна -
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПРОГРАММНЫХ ПЛАТФОРМ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Рассматриваются программные платформы, применяемые образовательными учреждениями для организации дистанционного процесса обучения. Выявлены преимущества и недостатки использования каждого из приведенных программных продуктов. Определены наиболее адаптированные платформы, необходимые для проведения...
2022 / Филимонова Юлия Витальевна, Путилов Артур Олегович -
КОНСТРУИРОВАНИЕ ОБРАЗА ВРАГА СМИ-ИНОАГЕНТОМ «КРЫМ.РЕАЛИИ» ВО ВРЕМЯ СПЕЦОПЕРАЦИИ РОССИИ ПО ДЕМИЛИТАРИЗАЦИИ И ДЕНАЦИФИКАЦИИ УКРАИНЫ
В статье анализируются особенности конструирования образа врага СМИ-иноагентом «Крым.Реалии» во время проведения Россией спецоперации по денацификации и демилитаризации Украины. Создаваемый журналистами данного ресурса образ России является частью информационной войны Коллективного Запада против...
2022 / Клинцова Мария НиколаевнаВАК -
МАНИПУЛЯТИВНЫЕ СПОСОБЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА АУДИТОРИЮ В КОНТЕКСТЕ СПОРТИВНОГО МЕДИАДИСКУРСА (НА ПРИМЕРЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ТЕЛЕКАНАЛА «МАТЧ-ТВ»)
Статья посвящена характеристике манипулятивных способов воздействия на аудиторию в спортивной журналистике. Базой для исследования стали материалы телеканала «Матч-ТВ», одного из основных спортивных каналов на федеральном телевидении. Практически все приемы в трансляциях с места спортивных событий...
2022 / Мальцева Ирина АнатольевнаВАК -
ОТНОШЕНИЕ ЖЕНСКОЙ АУДИТОРИИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ К РЕКЛАМЕ ЛЕКАРСТВ И МЕДИЦИНСКИХ ТОВАРОВ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ
Авторы рассматривают особенности влияния рекламы лекарств и медицинских товаров на аудиторию в условиях изменения санитарно-эпидемиологической ситуации: обращается внимание на увеличение объема данной рекламы и последствия её функционирования (рост продаж, возникновение дефицита лекарств) в 2020 г. ...
2022 / Смеюха Виктория Вячеславовна, Гордиенко Ирина ЮрьевнаВАК -
ЎЗБЕКИСТОННИНГ ҲИНДИСТОН БИЛАН ИЛМИЙ ТЕХНИКАВИЙ АЛОҚАЛАРИ
Ушбу мақолада Ўзбекистоннинг хорижий мамлакатлар билан илмийтехникавий ва маънавий – маданий алоқаларининг тарихий илдизларига тўхталиш билан бирга бугунги кунда, айниқса, мамалкатимиз мутақиллиги сабаб, Ўзбекистон ва Ҳиндистон ўртасида халқ дипломатиясининг ривожланиши, қишлоқ хўжалиги, тиббиѐт,...
2022 / Бурхон Бўронович Жаҳонгиров -
СИСТЕМЫ ДОСТАВКИ КОНТЕНТА О НЕКОТОРЫХ АСПЕКТАХ ПРОВЕДЕНИЯ ВОЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПАРАДИГМЫ
В статье рассматриваются подходы к проведению военно-профессиональной ориентации гражданской молодежи с учетом изменившейся модели потребления мультимедийного контента.
2022 / Митрофанов Михаил Валерьевич, Корякин Денис Дмитриевич -
СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ДОВЕРИЯ К СМИ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ
В статье исследуется доверие населения к средствам массовой информации. По данным социологических исследований ВЦИОМ, ФОМ, ЦИРКОН, Ipsos фиксируется снижение уровня доверия населения к СМИ. Анализируются основные факторы и причины сложившейся ситуации, на основе чего делается вывод о необходимости...
2022 / Бессонова М. О.ВАК -
УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ
В статье рассматривается содержание знаний, умений и навыков как элементов управленческой культуры на современном этапе информационно-технологической революции. Подчеркивается, что в современных условиях важнейшей составной частью управленческой культуры становиться коммуникативная культура и...
2022 / Саблуков А. В.ВАК -
ПРОЛОНГИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕНСИОНЕРОВ ПО ВОЗРАСТУ: КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПОВ СОЦИОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЦЕПЦИИ
Актуальность и цели. Реформирование пенсионной системы Российской Федерации, в особенности его этап, связанный с увеличением пенсионного порога, вызывает продолжающиеся и до сегодняшнего дня дискуссии как в научной экспертизе, так и в среде политиков, журналистов и общественных активистов. Нередко...
2022 / Елютина Марина Эдуардовна, Ситникова Светлана ВикторовнаВАК -
MEDIA SCHOOL “MEDIA EDUCATION AND MEDIA LITERACY FOR ALL” AS A SYSTEM MODEL OF CONTINUOUS MASS MEDIA EDUCATION
The article presents an overview of modern educational platforms for media literacy in the context of mass media education prospects. The authors define the main directions of mass media education which are reflected in scientific conferences, round tables, competitions on media education issues,...
2022 / Chelysheva I., Mikhaleva G.WOSВАКESCI -
MEDIA CONSUMPTION AND MEDIA LITERACY LEVEL OF UZBEK YOUTH
The article analyzes the media consumption and media literacy of Uzbek youth based on the results of an empirical survey conducted using a questionnaire. The sources of information of young people were checked, their connection with the media, the ability to work with information and extract facts...
2022 / Djumanova S.WOSВАКESCI -
FROM THE FOURTH ESTATE OF THE REALM TO THE ‘THIRD PARTY’ IN THE RELATIONSHIP: PUBLIC EDUCATION ROLE OF THE MEDIA IN SETTING AGENDA FOR CORDIAL CIVILIAN-MILITARY AND PRINCIPAL-AGENCY RELATIONS
Although the media has played a critical role in Nigeria’s struggle for democratisation, it is not clear what role it plays in the nation’s quest for the institutionalisation of civilian control of the military for sustained democratic governance. This paper presents the findings of a qualitative...
2022 / Ibrahim M.A., Jamri B.WOSВАКESCI -
MEDIA MANIPULATION IN MODERN AMERICAN AND BRITISH PRESS
In the course of the study, the author of this article analyzed 87 articles from American and British newspapers relating to the "Russian topic". As a result, only 3 of them contained objective information, not "packaged into" manipulative techniques. Thus, approximately 96 % of articles in the...
2022 / Levitskaya A.WOSВАКESCI -
MEDIA CENTER AS A RESOURCE FOR THE DEVELOPMENT OF GENERAL COMPETENCIES OF COLLEGE STUDENTS
Until recently, the role of general competencies of students of professional educational organizations (PEO) was underestimated. The prospects for technological modernization, the informatization of society and digital transformation make new demands on future employees from employers. In this...
2022 / Lomteva E., Vorobyeva N., Demidov A.WOSВАКESCI -
REPRESENTATION OF DEPUTIES IN REGIONAL DIGITAL MEDIA OR WHO WE ELECT TO POWER
The first part of this article discusses the role of media information in the election campaigns of political parties. The section emphasizes that media information plays a major role in the election for voters. This effect is explained by the fact that voters in elections are guided only by ideas...
2022 / Maksimova I., Skachkova I.WOSВАКESCI -
RUSSIAN TOPIC ON RADIO FRANCE INTERNATIONALE AND MEDIA MANIPULATIONS
Media manipulation in recent years has increasingly become the subject of scientific research around the world. This is primarily due to the fact that today the media spectrum has expanded dramatically compared to the situation of the 20th century, when only paper, radio and television media, where ...
2022 / Novikov A., Fedorov A.WOSВАКESCI -
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ВОЙНЫ В ГИБРИДНОМ ИЗМЕРЕНИИ
В статье рассмотрена роль информационных и гибридных войн в современном обществе. Как соотносятся данные явления, их основные виды и причины появления. Дается основная характеристика современных средств информационной войны. Проводится параллель между информационной войной и «мягкой» силой.
2022 / Кандауров Богдан Игоревич