СМИ (медиа) и массовые коммуникации список научных статей
-
ФОТОУСЛУГИ КАК ЭЛЕМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ОТЕЛЯ
Рассмотрены особенности использования фотоуслуг для популяризации отеля. Охарактеризованы практические аспекты использования фотоуслуг в отельном бизнесе. Исследован реальный опыт использования фотоуслуг и медиа контента на примере нескольких отелей.
2020 / Левченко М.Г. -
INTERNET GAMING DISORDER AMONG STUDENTS
This article is devoted to the problem of internet gaming disorder among students based on the survey attended by N=50 respondents aged from 18 to 21 years old. The study summarizes social and psychological consequences of addictive behavior in the students of Kuban State University (Krasnodar,...
2019 / Belotskaya I.S., Shedrina V.S., Volkodav T.V. -
DIFFERENCES IN THE DEFINITION OF FINANCIAL LEASE UNDER IFRS AND RAS
The article presents a comparative analysis of the definition of financial lease according to International financial reporting standards and Russian accounting standards. The author reveals the key differences in the Russian practice of leasing accounting and standards of disclosure in respect of...
2019 / Shidov A.R. -
HOW MEDIA IMPACT FEMALE BODY IMAGE
The article is devoted to the peculiarities of the influence of the mass media on the physical Self and appearance of girls aged 18-23 years old. It was proven that social standards of visual attractiveness, imposed by the media, have an impact on the girls’ attitude to body image and self-esteem.
2019 / Shmoilova A.V., Volkodav T.V. -
ТЕОРИЯ ПЛОСКОЙ ЗЕМЛИ В ЭПОХУ ПОСТПРАВДЫ
В статье анализируется понятие «постправда» и ее влияние на развитие науки в современном обществе. Рассматривается феномен популяризации теории плоской земли в эпоху постправды. Прослеживается положительная связь между феноменом постправды и ростом лженаучных теорий.
2019 / Балабаев П.Э. -
НЕЙРОЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ В РЕКЛАМНОМ ДИЗАЙНЕ
В статье раскрывается такое понятие как «нейролингвистическое программирование». НЛП рассматривается в контексте рекламного дизайна. А также указываются основные типы личности с точки зрения каналов восприятия.
2019 / Балашова М.П. -
КОРПОРАТИВНЫЕ СМИ В СТРУКТУРЕ КОММУНИКАЦИЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Успешность предприятия сегодня зависит от множества факторов и немаловажную роль играет сформированный имидж. Однако, чтобы имидж работал на организацию, необходим высокий репутационный уровень лояльности у аудитории, партнеров и акционеров. Процесс формирования положительного имиджа длительный и...
2019 / Вологина О.В. -
ВЛИЯНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНОЙ СТРУКТУРЫ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ НА РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ УГРОЗ
В статье описываются три типичные архитектуры социальных сетей. Дается визуальное представление структуры сетей. Описывается механизм исключения информационных угроз в социальных сетях.
2019 / Григорьева С.С. -
К ВОПРОСУ О РЕШЕНИИ ЗАДАЧИ МОДЕЛИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ УГРОЗ
В статье описываются особенности информационных угроз, проводится сравнение информационных угроз с заражением в биологических системах по модели SIR. Раскрываются подзадачи, необходимые для решения задачи моделирования информационных угроз.
2019 / Григорьева С.С. -
КЛАССИФИКАЦИЯ МОДЕЛЕЙ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ УГРОЗ
В статье приводится классификация моделей информационных угроз по типу передачи информации. Анализируется каждый из трех вариантов передачи информации. Описываются особенности каждой модели.
2019 / Григорьева С.С. -
СОБЫТИЙНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ В ГОСТИНИЦЕ: ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ И ОРГАНИЗАЦИИ
В статье рассмотрены особенности разработки и организации событийных мероприятий в гостиничном комплексе. Авторами обозначены основные преимущества, задачи и проблемы, с которыми сталкиваются отельеры при организации данных мероприятий, а также предложены меры по увеличению «продаж» на событийные...
2019 / Елисеева О.В., Вдовенко М.В. -
DATA INFRASTRUCTURES
In this paper I have an idea to find out more information about infrastructures based on readings. My point was to introduce some practical examples to show how this structure really works according to our everyday life. How just one part can stop or even ruin work of big corporations? What...
2019 / Deriugina A. -
FROM THE DIGITAL TO POST-DIGITAL: WHAT IS WRONG WITH THE DIGITAL AND HOW THE POST-DIGITAL CAN FIX WHAT IS WRONG?
Post-digital is one of the most discussed topics in the society. How our future can look like? The article is an over-view of the articles connected with the topic of digital and post-digital society. In these papers I have discussed some of the problems and mistakes of digital society in different ...
2019 / Deriugina A. -
ВОСПРИЯТИЕ РОССИЙСКИМИ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ
Настоящая статья посвящена исследованию особенностей восприятия китайских брендов российскими целевыми аудиториями. Целью данной работы является исследование влияния факторов на формирование покупательских предпочтений российских потребителей, а также на изменения отношения восприятия китайских...
2019 / Жукова Т.Н., Чжан Синьюй -
УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ, ПОСРЕДНИЧЕСТВО В КОНФЛИКТАХ
В данной статье рассматривается поведение личности в ситуации конфликта. Проанализированы основные стили поведения сторон конфликтных ситуаций. А также показана значимость роли посредника в условиях конфликта.
2019 / Корсакова В.К., Куликова М.Е., Шапагатов С.Р. -
РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТА В ИНТЕРНЕТЕ
В данной статье рассмотрены основные теоретические аспекты разработки рекламного продукта в интернете. Предложены рекомендации по проведению рекламной кампании в интернете.
2019 / Михалец Т.В., Харламова И.Ю. -
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПЛАНИРОВАНИЯ PR-КАМПАНИИ В ИНТЕРНЕТЕ
В данной статье содержится информация об исследовании особенностей, организации и планировании PR-кампании в интернете.
2019 / Резникова Ю.А. -
ФАКТОРЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
Статья посвящена изучению основных понятий наружной рекламы. В процессе создания бизнеса и вывода его на новый уровень различные компании воздействуют на аудиторию в своих финансовых целях с помощью использования наружной рекламы, где показатель их эффективности зависит от качества разработки...
2019 / Тимаков А.А. -
РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТА ДЛЯ ТЕЛЕВИДЕНИЯ
В статье рассмотрены виды рекламы на телевидении и этапы производства рекламного видеоролика.
2019 / Шестакова А.Е., Харламова И.Ю. -
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ С УЧЕТОМ ГЕНДЕРНЫХ ОТЛИЧИЙ СОТРУДНИКОВ
Статья посвящена гендерному отличию сотрудников. Эффективная работа организации - эффективное управление персоналом. Построить эффективную модель управления, значит учитывать особенности коллектива, гендерный фактор. В деловых отношениях есть психологические факторы, влияющие на различное поведение ...
2018 / Плотникова М.А.