СМИ (медиа) и массовые коммуникации список научных статей
-
РОЛЬ СЕТИ ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В данной статьей рассматривается роль сети Интернет в маркетинговой деятельности предприятия.
2017 / Закалин А.Ю. -
ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ СПОРТИВНО-СОБЫТИЙНОГО ТУРИЗМА НА МЕЖДУНАРОДНОЙ АРЕНЕ
На сегодняшний момент для конкурентноспособного существования спортивно-событийного туризма на рынке требуются разнообразные способы продвижения. Данные каналы продвижения делятся на четыре группы.To date for the existence of a competitive sport-event tourism on the market require a variety of...
2017 / Кочергина В.В. -
THE IMAGE REGULATORS OF EMPLOYEES BEHAVIOR OF RESTAURANT-HOTEL BUSINESS
The article discusses the correlation and the formation of internal and external image of the enterprises of restaurant and hotel industry on the example of the "Marins Park Hotel Rostov".
2017 / Сенченко И.Н., Хан А.Л. -
БЛОГ КАК НОВАЯ ФОРМА РАСПРОСТРАНЕНИЯ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ
Сеть Интернет на сегодняшний момент представляет собой виртуальное пространство, объединяющее огромное количество пользователей по всему миру. Предполагается, что Интернет поможет выйти на новый уровень более качественного информирования.
2017 / Филюшкина А.В., Шигабетдинова Г.М. -
ТРАНСФОРМАЦИЯ КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ МОЛОДЕЖИ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ
В современном обществе реализация социокультурной российской модернизации сталкивается с определенными трудностями. Изменения в молодежной культуре происходят в плотном взаимодействии со средствами массовой информации, кино и телевидением, журналами и книгами. Культурные ценности молодежи -...
2017 / Филюшкина А.В., Клюева Т.В. -
ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВАРИАНТОВ УПАКОВКИ
В данной статье рассматриваются критерии, по которым оценивается упаковка и внешний вид товара, а также различные требования, которым должна соответствовать современная упаковка товара.
2017 / Шапиева П.В. -
ИНСТРУМЕНТЫ БАНКОВСКОГО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
В данной статье мы рассмотрим инструменты, которые применяют банки, на стадии формирования потребности у клиента. Это тот самый случай, когда клиент уже пользуется похожим продуктом, но есть альтернатива, которая позволит сделать его жизнь еще лучше, но он о ней не знает.
2017 / Катаев П.А. -
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА
В статье рассматриваются факторы, которые оказывают влияние на организационную структуру управления, а также особенности организационных структур управления рекламных агентств. Кроме того, представлена краткая характеристика рынка рекламных услуг города Новосибирска.
2017 / Романова В.А. -
РОЛЬ ИМИДЖА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ
В статье рассматривается проблема имиджа государственных гражданских служащих. Актуализируется роль имиджа государственных гражданских служащих в современных условиях развития общества. Представлен теоретический анализ сущности имиджа государственных гражданских служащих. Уточняется содержание...
2017 / Токарева Е.М., Батарчук Д.С. -
ЧТО ТАКОЕ AGILE
В статье описывается суть современного набора подходов к управлению проектами "Agile". Применение этой методики уже вышло за пределы индустрии IT и является эффективным в управлении проектами различных сфер. В статье приведены основные принципы agile и преимущества, которые можно получить при их...
2017 / Мезенцева Е.М., Корунов В.М. -
ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ НА РЕАЛЬНУЮ ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКА
Негативное влияние социальных сетей на жизнь современного человека: быт, поведение, настроение и взаимоотношения с другими людьми.
2017 / Мезенцева Е.М., Шишлова А.В. -
СЕТЕВАЯ КОММУНИКАЦИЯ - КАК СРЕДСТВО СТИМУЛИРОВАНИЯ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
В статье рассматриваются вопросы понятие научной коммуникации, сетевой коммуникации в научно-исследовательской деятельности, информационно-коммуникационных технологий в научно-исследовательской деятельности.
2017 / Обухова Т.Н. -
ВЛИЯНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ПОДРАСТАЮЩЕЕ ПОКОЛЕНИЕ
Данная статья посвящена выявлению проблем, связанных с использованием современных информационных технологий и их влиянием на формирование морально - нравственных ценностей подрастающего поколения. Большое внимание уделяется влиянию социальных сетей на детей.
2017 / Рыжкина Е.С., Суняйкина Д.А. -
РЕКЛАМА НА РАДИО КАК СРЕДСТВО КОММУНИКАЦИИ С ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ
В статье рассматривается понятие «Радиореклама», особенности рекламы на радио. Для радиорекламы первые 10 секунд самые важные: если сразу не заинтересовать слушателя, он может не воспринять рекламное послание.
2017 / Саранцева А.С. -
ЭФФЕКТИВНЫЙ ЛОГОТИП - ЗАЛОГ УСПЕХА
Логотип - это один из элементов фирменного стиля компании. Удачно выбранный логотип значительно увеличивает эффективность рекламы и поднимает имидж фирмы.The logo is one of the elements of the corporate style of the company. Its role in the recognition on the market of the company and its products...
2017 / Пажитнова В.Г. -
ПОДБОР АКТУАЛЬНОГО ВИДА РЕКЛАМЫ И ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТЬ
В статье рассмотрено несколько видов рекламы и подчеркнуты достоинства и недостатки каждой из них. Раскрывается метод правильного подбора вида рекламы, который обеспечит наибольшую прибыль и эффективность, исходя из правильной ориентированности на конкретные группы потенциальных клиентов.The...
2017 / Седых Н.А. -
ПРЕИМУЩЕСТВА МАРКЕТИНГА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Статья посвящена маркетингу и его развитию в социальных сетях. Рассмотрены основные преимущества. Понятие «Social Media Marketing». Основная платформа для SMM.
2017 / Семендяева А.В. -
ПАРТИЗАНСКИЙ МАРКЕТИНГ. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ
Партизанский маркетинг - это нестандартные идеи для продвижения товаров, услуг, торговой марки или компании, которые позволяют эффективно реализовать свою продукцию и привлекать новых клиентов, чтобы получать максимальную прибыль, при минимальных затратах. Данная статья раскрывает основные виды...
2017 / Сидорская В. -
ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕГРИРОВАННОЙ КОММУНИКЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ НЕДОСТАТОЧНОСТИ ТРАНСЛИРОВАНИЯ ТЕЛЕВИДЕНИЕМ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ
В статье автор дает некоторые предложения по реализации проекта транслирования большего количества положительных семейных ценностей на телевидении.In the article the author gives some proposals for the implementation of the project of reaching a greater number of positive family values on...
2017 / Фаткуллина Г.Р. -
ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ УМНОГО ДОМА
В данной статье предложены решения организации информационной безопасности для умного дома. Обоснована актуальность данных решений. Раскрыты перспективы применения и развития безопасности умного дома. Также рассмотрены основные технологии, применяющиеся для поддержания информационной безопасности.
2017 / Чистякова Н.С., Иванченко А.Е., Черкасов К.В.