СМИ (медиа) и массовые коммуникации список научных статей
-
ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ БОТОВ В ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПРОПАГАНДЕ ЦИФРОВОЙ ЭПОХИ
Статья посвящена проблеме интенсификации использования социальных ботов и сетей ботов в политической жизни общества, в частности - пропагандистской деятельности. Авторы анализируют механизмы функционирования политических ботов-программ и симуляционную деятельность людей-ботов. Манипуляционные...
2020 / Кузьмина П.А., Михайлова Т.С., Севостьянова Е.С. -
ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
В этой статье рассматривается тема расхождения использования информационных технологий и ее ограничений государственными законами.
2020 / Авласевич Д.В., Дмитриев Н.А., Шаврина О.В., Чураев В.В. -
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ В ОБЛАСТИ IT
В данной статье о разработке стратегии в компании с использованием информационных технологий для реализации проектов.
2020 / Андреасян Г.М., Майкова Е.Н., Захарова Ю.О., Майкова П.Н. -
О СРЕДСТВАХ ЗАЩИТЫ ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
В данной статье рассказывается о цифровой информации и методах ее защиты для в связи с тем что на сегодняшний день все больше пользователей переходит на дистанционные доступ к ресурсам сети. Также из-за возникает риск утечки важной информации в руки злоумышленников, что в свою очередь приводит к...
2020 / Андреасян Г.М., Майкова Е.Н., Захарова Ю.О., Майкова П.Н. -
ИННОВАЦИОННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Настоящая тема особенно актуальна при полноценной рыночной конкуренции, когда в борьбе за место на рынке и самые благоприятные участки для реализации собственных товаров и услуг. Следовательно, организация, а также использование в течении какого-то времени новейших информационных технологий в...
2020 / Дмитриев Н.А., Авласевич Д.В., Шаврина О.В., Чураев В.В. -
ИНФОРМАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ
Именно последние десятилетия можно связать с появлением и внедрением в сферы производства, образования, науки и повседневной жизни информационных ресурсов.
2020 / Дмитриев Н.А., Авласевич Д.В., Шаврина О.В., Чураев В.В. -
ПОНЯТИЕ, ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Сегодня практически невозможно себе представить жизнь без качественного сервиса. Изменения, произошедшие на рынке в России за последние годы, оказали решающее влияние на сферу услуг во всем мире и решающим фактором для долгосрочного процветания компаний стали прочные доверительные отношения с...
2020 / Захарова Ю.О., Майкова П.Н., Майкова Е.Н., Андреасян Г.М. -
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ И РЕКЛАМА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
В данной статье рассказана основания суть социальных сетей, возможности их применения. Раскрыта тема блога, рекламной рассылки и вирусного маркетинга.
2020 / Кириллов А.А., Ермаков В.Е., Бачинский А.Г., Иванова Т.И. -
ВАЖНОСТЬ ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТА В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ
В статье раскрыта сущность тайм-менеджмента и обоснована важность применения в современных условиях. Рассмотрены основные проблемы, которые мешают менеджеру эффективного использовать собственное время. Охарактеризованы существующие методы таймменеджмента и проанализированы особенности их...
2020 / Кириллов А.А., Ермаков В.Е., Бачинский А.Г., Иванова Т.И. -
ВЛИЯНИЕ ПАНДЕМИИ НА ЭКОНОМИКУ СПОРТА
Финансовые убытки. Сокращение зарплат. Банкротство клубов. Помощь клубам
2020 / Малинин Н.Н., Масальский М.Г., Андреев Г.О., Марина И.О., Блонская А.А. -
ОСНОВНЫЕ ТРЕНДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДАЖ И ПРОДВИЖЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ
Проблемы и достижения компаний в разных сферах в условиях пандемии коронавирусной инфекции. Наиболее эффективные и перспективные решения в сфере маркетинга, которые помогли различным компаниям не обанкротиться в период пандемии.
2020 / Марина И.О., Малинин Н.Н., Масальский М.Г., Андреев Г.О., Блонская А.А. -
ЧТО ТАКОЕ SOFT И HARD SKILLS?
Значение терминов "hard skills" и "soft skills", история их появления и способы применения.
2020 / Миндубаева Н.Р., Мартынова О.Ю., Николаев А.А., Тихонов Н.Е. -
ВАЖНОСТЬ ЛИДЕРСКИХ КАЧЕСТВ ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ ВЫСШЕГО ЗВЕНА
Понятие лидерских качеств и их значение в работе менеджера. Описание некоторых из данных качеств.
2020 / Миндубаева Н.Р., Мартынова О.Ю., Николаев А.А., Тихонов Н.Е. -
КАК УПРАВЛЕНЦУ СОХРАНИТЬ ВОСТРЕБОВАННОСТЬ НА РЫНКЕ ТРУДА
Данная статья содержит в себе несколько советов о том, как менеджеру не потерять свою профессиональную востребованность, а повысить ее.
2020 / Николаев А.А., Миндубаева Н.Р., Мартынова О.Ю., Тихонов Н.Е. -
ОСНОВНЫЕ ТИПЫ УПРАВЛЕНЦЕВ
Типологизация и систематизация основных стилей осуществления управленческих функций и системы управления в которых задействованы «лидеры» того или иного типа.
2020 / Николаев А.А., Миндубаева Н.Р., Мартынова О.Ю., Тихонов Н.Е. -
ОСОБЕННОСТИ БРЕНДИНГА В ИНТЕРНЕТЕ
Данная статья посвящена особенностям брендинга в интернете. Были рассмотрены преимущества брендинга в интернете, такие как: измеряемоть, коммуникация, оперативность и технологичность.
2020 / Мин А.В., Капорикова Е. -
ТРЕХФАЗНАЯ ФИЛЬТРАЦИЯ ПРИ ВОДОГАЗОВОМ ВОЗДЕЙСТВИИ
в данной статье рассмотрен процесс трехфазной фильтрации при моделировании водогазового воздействия. Рассмотрены математические модели при трехфазной фильтрации для водогазового воздействия.
2020 / Фарухшин А.И. -
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ В ЯНДЕКСЕ И GOOGLE
Данная статься посвящена контекстной рекламе в поисковых сервисах «Яндекс» и «Google». Были рассмотрены основные преимущества контекстной рекламы. Выявлены особенности Яндекс.Директа и Google Ads.
2020 / Мин А.В., Капорикова Е. -
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ КАК ФАКТОР ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИЗМА
В статье рассматриваются вопросы онлайн-продвижения, как продвигается туризм в социальных сетях, и какое это имеет значение. На основе использования социальных сетей в туристской отрасли предприятиями используются инструменты, актуальные для коммуникаций с клиентами. Обозначена роль использования...
2020 / Юрьева А.И., Бганба Ш.Э., Каменская Л.А. -
HASHIM IBN HAKIM (MUKANNA) AS A HISTORICAL PERSON
This article provides information about the Muqanna uprising in the land of Turan during the Arab rule and the personality of Muqanna. In addition, the Arab government in power and its specificity, as well as the main factors that led to popular discontent, were discussed in detail.
2020 / Boboyev M.K.