СМИ (медиа) и массовые коммуникации список научных статей
-
ПРОЕКТ СИСТЕМЫ СПУТНИКОВОЙ СВЯЗИ STARLINK
Данная статья посвящена развертыванию проекта спутниковой связи STARLINK, от компании SpaceX. Проблемы ее реализации, в том числе и с экономической стороны.
2019 / Ишкулов Э.Р., Сиротин И.В., Прянишников Н.А. -
РАЗРАБОТКА НОВОГО КРУИЗНОГО МАРШРУТА ПО ЧЕРНОМУ МОРУ
Статья посвящена одной из крупнейших высокодоходных отраслей народного хозяйства- современной мировой индустрии туризма. С экономической точки зрения, круизный туризм является одним из самых популярных сегментов международного туристского рынка. В статье представлены предложения введению нового...
2019 / Унанян М.А., Гордеева Е.В. -
МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ КАК СОВРЕМЕННОЕ НАУЧНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
Учитывая все многообразие знаний, составляющих научную основу теории межкультурной коммуникации, в данной работе рассматриваются такие вопросы, как: психологические, социокультурные аспекты межкультурной коммуникации; стереотипы и культурные нормы в межкультурной коммуникации;
2019 / Чинакалов А.А. -
КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ: ОБЗОР ПЕРЕДОВОГО ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА
В статье рассмотрен вопрос коммерциализации инновационных проектов на примере опыта известных компаний. Также раскрывается понятие коммерциализации, показаны возможные методы коммерциализации результатов исследований и разработок. В качестве примера успешной коммерциализации проектов был рассмотрен ...
2019 / Шматко А.Д., Ван Анькэ -
ЭФФЕКТИВНОСТЬ IT-ТЕХНОЛОГИЙ В СФЕРЕ ВЛИЯНИЯ СМИ И РЕКЛАМЫ
Как известно, современные информационные технологии существовали с конца шестидесятых годов прошлого века. После этого ИТ-индустрия прошла долгий путь к своей нынешней форме, где она играет доминирующую роль в каждой сфере нашей жизни. Она внесла революционные изменения в сбор и распространение...
2019 / Белашова В.Г. -
ФЕНОМЕН ИНФОРМАЦИОННОГО ШУМА
Статья посвящена рассмотрению явлению информационного шума. Приведены примеры его проявления, определены проблемы, появившиеся в связи с избытком информации. Сформулированы рекомендации по способам борьбы с информационным шумом.
2019 / Игнашин А.А., Котлярова В.В. -
МЕДИАГРАМОТНОСТЬ В КОНТЕКСТЕ МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ: АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР
В данной статье рассматривается медиаобразование как комплекс практических и теоретических знаний и навыков в области массмедиа. Подробно анализируются различные подходы к определениям понятий «медиаобразование» и «медиаграмотность». Медийно-информационная грамотность рассматривается как ключевая...
2019 / Подопригора Д.А. -
МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ: ЦЕЛИ, МОДЕЛИ, КЛАССИФИКАЦИИ
В современное время не только человек, работающий в сфере медиа, но и специалисты других отраслей обязаны быть медиакомпетентными. Медиакомпетентность специалиста является признаком медиакультуры и медиаграмотности. Именно этого необходимо достичь, внедряя медиаобразование во все учебные учреждения ...
2019 / Подопригора Д.А. -
ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ НАСТАВНИЧЕСТВА НА АМЕРИКАНСКИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
В рамках данной статьи рассматриваются особенности системы наставничества на американских предприятиях. Описываются стадии осуществления наставнической деятельности.
2019 / Фаляхов И.И. -
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ СПОРТИВНЫХ ДИСЦИПЛИН
В данной статье рассматриваются особенности спортивных дисциплин и их влияние на общественную составляющую. Проведен перекрестный и сравнительный анализ влияния выбора направления развития изучения спорта. Даны рекомендации по внедрению разработок в спортивное образование.
2023 / Реджепбердиев Х.Йа., Байраммырадов Д.Б. -
ЭЛОКУТИВНЫЕ ПРИОРИТЕТЫ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ ПОЛИТИКА (НА ПРИМЕРЕ ВЫСТУПЛЕНИЙ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ В. О. КОНОВАЛОВА)
В данной работе анализируется несколько телевизионных выступлений Главы Республики Хакасия Валентина Коновалова с целью выявления особенностей его речевого портрета. Особое внимание уделяется элокутивам, которые он использует для усиления выразительности своей речи. Рассмотрены принципы их...
2022 / Федотко Лилия Васильевна -
ЭЛОКУЦИЯ НА ВСЮ ЖИЗНЬ: ВОСПОМИНАНИЯ О ПРОФЕССОРЕ А. П. СКОВОРОДНИКОВЕ (30.11.1929-6.09.2022)2022 / Пекарская Ирина Владимировна
-
РОЛЬ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ЕЕ ОСОБЕННОСТИ
В статье рассматривается роль и сущность организационной культуры. Охарактеризованы структура и элементы организационной культуры. Рассмотрены особенности формирования организационной культуры. Анализируются ключевые показатели организационной культуры, а также приводятся основные способы для её...
2019 / Карпикова М.О. -
КОММУНИКАЦИОННОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ОСНОВЕ ПЕНЗЕНСКОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТА BAZARPNZ.RU (НА ПРИМЕРЕ ООО "ЕДИНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА")
Статья посвящена анализу эффективности продвижения предприятий с помощью интернет-платформ. В статье рассматривается роль коммуникационного продвижения через специальные сервисы. На примере компании ООО «Единая информационная система», занимающейся интернет-продвижением, проведено анкетирование...
2019 / Коробкова Н.А., Рыбакова Ю.С. -
РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СФЕРЫ В РАЗВИТИИ РЕГИОНА
Данная статья посвящена вопросу социально-экономической сферы в развитии региона, проблемам, препятствующим позитивному социальному развитию многих регионов.
2019 / Кушнерёва К.Н., Шахова А.Д., Девятилова А.И. -
ПРОГНОЗИРОВАНИЕ СПРОСА НА РЫНКЕ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ НА ОСНОВЕ ВРЕМЕННЫХ РЯДОВ
Усложнение социально-экономических явлений и процессов подталкивает экономистов к использованию эконометрических моделей. С их помощью не сложно изучить явление, а также построить прогноз как количественных, так и качественных признаков. Самое главное правильно подобрать модель, которая качественно ...
2019 / Никифорова Т.С. -
ОСОБЕННОСТИ МЕЖЛИЧНОСТНОЙ КОММУНИКАЦИИ В УПРАВЛЕНИИ
Коммуникация является одним из основных аспектов нашей жизни в целом и процесса управления в частности. Возможность передать и получать информацию позволяет организовать работу: поставить цели в организации, распределить задания между людьми, обсудить способы и механизмы их выполнения и...
2019 / Осокина А.Е. -
СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЕ ИНСТИТУТЫ КАК ОСНОВНЫЕ КАНАЛЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ
В работе рассмотрены некоторые социально-культурные институты: библиотеки, парки культуры и отдыха, которые помогают решать многие проблемы большому количеству людей. Представлены виды социально - культурных институтов. Рассмотрены функции средств массовой информации как социально - культурного...
2019 / Панькина Е.В., Казакова С.П. -
ИМИДЖ ВУЗА И СРЕДСТВА ЕГО ФОРМИРОВАНИЯ
В статье рассматриваются основные средства формирования имиджа вуза. Среди основных инструментов выделены: реклама, PR, пресс-релизы, выставки, упаковка и качество товара, корпоративная культура, дресскод и др. На основании их анализа построена авторская модель инструментов формирования имиджа....
2019 / Пашнев И.М., Гоженко Г.И. -
ЭФФЕКТИВНОСТЬ, СТРАТЕГИЯ И СПЕЦИФИКА ПЕРЕХОДА НА КОНВЕРГЕНТНУЮ РЕДАКЦИЮ НА ПРИМЕРЕ СТУДЕНЧЕСКОГО МЕДИАПРОЕКТА "RЕЖИМ"
В данной статье рассматривается эффективность конвергентной редакции на примере студенческого медиапроекта «RеЖиМ». Кроме того, описывается стратегия и специфика перехода на данный тип редакции. Созданная организационная модель конвергентной редакции «RеЖиМ» показала, что при наличии...
2019 / Подопригора Д.А.