СМИ (медиа) и массовые коммуникации список научных статей
-
ПОЛИТИЧЕСКОЕ РАВНОПРАВИЕ. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЖЕНЩИНАМ ПРАВА ГОЛОСА
В данной статье рассматриваются общественно-политическое движение за равные права женщин. Его участницы боролись за искоренение какой-либо дискриминации женщин, а главное, за избирательные права.
2019 / Чупятова Е.Н., Лановик В.А., Тагиева Н.В. -
ЛОББИРОВАНИЕ ПИВНОЙ ОТРАСЛИ В РОССИИ
В данной статье рассматривается лоббистская деятельность пивной отрасли в России. Рассмотрена деятельность добровольных объединений призванных представлять интересы производителей пивной продукции.
2019 / Ядрышникова А.В. -
РЕКЛАМНАЯ И PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ
В данной статье рассматривается рекламная и PR- деятельность в правоохранительных органах Российской Федерации. Раскрыты такие понятия, как PR-кампания и рекламная кампания .
2019 / Ядрышникова А.В. -
ПРОБЛЕМА КОММУНИКАЦИИ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ. АКТУАЛЬНЫЕ ТРЕНДЫ
Проблема социальной коммуникации возникает в середине 70-х годов 20 века, как основа междисциплинарного знания и как ответ социального запроса на диалог. Развивающаяся социальная коммуникация следует определенным трендам, которым посвящена данная статья.
2019 / Чернядьева А.А., Колесникова Т.Д. -
СНИЖЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТВ-РЕКЛАМЫ
В статье рассматривается оценка эффективности ТВ-рекламы, выдвигаются различные точки зрения по поводу оценки эффективности ТВ-рекламы, анализируются причины, которые могут снизить эффективность ТВ-рекламы.
2019 / Капорикова Е.Ю., Мин А.В. -
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ БИЗНЕСА И ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТРУКТУР
В статье рассматриваются современные методы продвижения компаний и продуктов с помощью интернет ресурсов, их характерные черты. Раскрываются отдельные виды популярной современной рекламы, а также направления развития мобильной рекламы. Современные тенденции рекламных компаний. Отражается связь...
2019 / Пылов Н.В., Арцыменя К.В. -
РЕКЛАМА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА РЫНОК
Реклама, то есть применение различных методов, с помощью которых продавец может убедить покупателя купить данную продукцию, это инструмент продвижения товара на рынок. В большинстве случаев реклама распространяется через средства массовой информации, а контент представляет собой платные сообщения о ...
2019 / Харчилава Э.Р., Карпова Н.В. -
АНАЛИЗ И ВИЗУАЛИЗАЦИЯ МИГРАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН С ПОМОЩЬЮ ГЕОИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ
В данной статье рассматривается возможность применения геоинформационных систем для анализа и визуализации миграционного процесса в Республике Башкортостан. В работе для пространственного анализа миграционного прироста использовался локальный индекс Морана. Разложение локального индекса на...
2019 / Хасанова Е.Х., Воробьева Г.Р. -
INTERCULTURAL COMMUNICATION. MULTICULTURAL EDUCATIONAL ENVIRONMENT AS A WAY TO ASSIST YOUNG PEOPLE IN MASTERING THE SKILLS OF INTERCULTURAL COMMUNICATION
This article examines the concept of «intercultural communication». The problems of intercultural communication are considered and the components of intercultural competence are identified. The article underlines the role of multicultural education and multicultural educational environment and...
2019 / Keller D.Y., Soldatova J.Y. -
КОНЦЕПЦИЯ ПОСТРОЕНИЯ ПАРТНЁРСКИХ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ОРГАНАМИ ВЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И МЕСТНЫМИ СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
Статья посвящена системе приёмов, призванных способствовать выстраиванию паритетных отношений между органами местной власти и городскими либо районными СМИ в условиях изначального неравенства позиций, поскольку учредителями муниципальных газет, телевизионных и радиовещательных компаний, согласно...
2019 / Белов А.В. -
КОНТЕНТ-АНАЛИЗ ПУБЛИКАЦИЙ РУБРИКИ "КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ" СЕТЕВОГО ИЗДАНИЯ "SAKHADAY"
В статье рассматривается актуальность темы красоты, раскрывается роль эстетической пластической хирургии в жизни человека. Целью статьи является выявление отношений читателей к темам красоты и пластической хирургии с помощью контент-анализа. В данной статье представлен контент-анализ публикаций...
2019 / Григорьева К.В. -
PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ
Данная статья посвящена PR-деятельности в гостиничном бизнесе. Актуальность применения различных PR-средств. Рассмотрены современные PR-кампании в секторе гостиничного бизнеса.
2019 / Мин А.В., Капорикова Е. -
ИМИДЖМЕЙКИНГ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ МОЛОДЁЖНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "МОЛОДАЯ ГВАРДИЯ ЕДИНОЙ РОССИИ". ПРОЕКТ "МЕДИАГВАРДИЯ"
актуальность данной темы связана с тем, что теория и практика создания имиджа прошла достаточно долгий путь развития благодаря созданию и внедрению новых технологий и техник, развиваясь и проникая во многие сферы человеческой деятельности. В данной статье мы рассмотрим деятельность проекта...
2019 / Адаева А.А. -
АУТЕНТИЧНОСТЬ ПЕРЕВОДА ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЭЛЕКТРОННЫХ ПЕРЕВОДЧИКОВ
в данной статье рассмотрено понятие перевод текстов, а также онлайн-переводчики их значение и роль в настоящее время, и их качество. Особое внимание акцентируется на разнообразии электронных переводчиков. Предлагаются несколько онлайн-переводчиков и проводится исследование о том, какой из них дает...
2019 / Гаджиева А.М., Абакаров И.М. -
СОВРЕМЕННЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К СПЕЦИАЛИСТАМ В ОБЛАСТИ МАРКЕТИНГА
в данной статье представлены наиболее важные требования, предъявляемые к специалистам в службе маркетинга. Рассмотрен перечень качеств и характеристик, который в совокупности позволяет оценить уровень подготовки для работы в данной области. Особое внимание уделено вопросам организаторских...
2019 / Зиброва Н.М., Пятницкая А.С. -
INTERCULTURAL COMMUNICATION. MULTICULTURAL EDUCATIONAL ENVIRONMENT AS A WAY TO ASSIST YOUNG PEOPLE IN MASTERING THE SKILLS OF INTERCULTURAL COMMUNICATION
this article examines the concept of «intercultural communication». The problems of intercultural communication are considered and the components of intercultural competence are identified. The article underlines the role of multicultural education and multicultural educational environment and...
2019 / Keller D.Y., Soldatova J.Y. -
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПЛАНИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ТАНЦЕВАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
В данной статье рассмотрены особенности планирования рекламной деятельности в танцевальной сфере, на примере студии современного танца Shake It.
2019 / Михалец Т.В., Шадрина Л.Ю. -
СРАВНЕНИЕ ИНТЕРФЕЙСОВ ПЛАТФОРМ TILDA И WORDPRESS
Тема актуальна в настоящее время, так как большинство людей заинтересованы в создании сайта для себя, своей организации, своих курсов и интернет-магазинов. В своей статье я разбираю какой интерфейс предлагают платформы для привлечения клиента, так как я считаю, что хороший интерфейс это залог...
2019 / Поряева Е.П. -
ЛОЯЛЬНОСТЬ В ВЕК DIGITAL-РЕКЛАМЫ
Статья посвящена изучению основных понятий лояльности потребителя. В процессе создания бизнеса и вывода его на новый уровень различные компании воздействуют на аудиторию в своих финансовых целях с помощью использования рекламной деятельности для увеличения лояльности потребителя, где показатель их...
2019 / Тимаков А.А. -
ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В СФЕРЕ ФИТНЕС-УСЛУГ
В данной статье рассмотрены особенности уровня фитнес - услуг в России, а также, особенности рекламирования данной отрасли.
2019 / Шестакова А.Е., Шадрина Л.Ю.