СМИ (медиа) и массовые коммуникации список научных статей
-
ПРОБЛЕМА ИЗУЧЕНИЯ РОДОСЛОВНОЙ: ЕЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ
В статье рассматриваются ключевые моменты изучения своего рода. Приводятся основные источники, которые используют при составлении родословной. Рассматривается проблема изучения собственных корней как одна из главных ценностей на сегодняшний день.The article discusses the key points of learning of...
2016 / Карташова Д.В. -
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА EVENT-УСЛУГ
В данной статье рассмотрены основные тенденции развития российского рынка event-услуг. Рассмотрены основные параметры конкуренции event-агентств. Раскрыта основная идея термина квест-рум, приведены примеры.
2016 / Киндюкова И.С. -
ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ PR В РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ
В статье представлены различные подходы к характеристике связей с общественностью, сравниваются и описываются основные элементы PR-деятельности, выявляются особенности применения PR в работе с клиентами.The article analyzes various approaches of Public Relations, compares and explains the basic...
2016 / Семенова А.В. -
КУРДСКИЕ СМИ СЕРЕДИНЫ И КОНЦА ХХ ВЕКА КАК ФАКТОР САМОИДЕНТИФИКАЦИИ ЭТНОСА
Средства массовой информации курдов, являясь ядром медиакультуры этого этнического сообщества, стали не только зеркалом социальной борьбы, но и ферментом национальной самоидентификации, самоопределения народа, что сегодня тесно связано с работой СМИ. СМИ Иракского Курдистана на протяжении многих...
2023 / Омарбл БестунВАК -
ФОРМИРОВАНИЕ АСПЕКТОВ МЕДИАНАСИЛИЯ В БРИТАНСКОЙ ПУБЛИЦИСТИКЕ
В данной статье затрагивается актуальная на сегодняшний день тема формирования аспектов медианасилия в качественной и желтой британской прессе. Целью исследования является выявление элементов медианасилия в разных видах британской публицистики, а также доказать воздействие данных элементов на...
2023 / А.В. ОстанинаВАК -
ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ НОВЫХ МЕДИА В УСЛОВИЯХ ТРАНСФОРМАЦИИ СОЦИАЛЬНОГО ЗАПРОСА
Tема настоящей статьи – понятие трансформации социального запроса в области медиапотребления и закономерности развития новых медиа в контексте общественной динамики. Актуальность означенной тематики связана с глобальным и непрерывным характером информационного процесса. Рассматриваются проблемы...
2023 / Ю.В. Шуйская, К.С. Смекалина, А.В. ПлатицынВАК -
РОБОТИЗИРОВАННАЯ ЖУРНАЛИСТИКА В РОССИИ: ЕСТЬ ЛИ ПЕРСПЕКТИВА
В статье обосновывается необходимость актуализации представлений о возможностях применения искусственного интеллекта в современных СМИ. Автор ставит вопрос об актуальности роботизированной журналистики на данном этапе развития массмедиа в РФ. В статье акцентируется внимание на необходимости...
2023 / Н.С. СорокинВАК -
ВЛИЯНИЕ БИЗНЕС-ЭТИКИ НА ПОСТРОЕНИЕ ДЕЛОВЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В СФЕРЕ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ АЗЕРБАЙДЖАНА И ГЕРМАНИИ)
В статье рассматривается влияние бизнес-этики на построение деловых отношений между представителями различных культур на примере Азербайджана и Германии. По мнению автора, знание языка или сферы деятельности своего бизнес-партнера недостаточно для проведения эффективных переговоров, поскольку...
2023 / Д.А. Атякшева, Л.А. АзизоваВАК -
ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Сегодня, социальные сети являются новой площадкой для маркетологов. В данной статье рассмотрена роль социальных сетей в рекламе. Проведен опрос студентов Северо-Восточного Федерального университета с целью выяснения их поведения в социальных сетях относительно рекламы.
2016 / Борисова Н.К., Хандакова О.П. -
ВЛИЯНИЕ IT ТЕХНОЛОГИЙ НА БУДУЩЕЕ ЛЮДЕЙ
В данной статье мы достаточно точно определили какое влияние оказывают современные технологии на подрастающее поколение, а также выяснили как бороться с этой проблемой родителям, на детей которых идет это влияние и какие устанавливать меры по профилактике зависимости от современных технологий.In...
2016 / Горнова В.А. -
ВИРТУАЛЬНОСТЬ КАК СОЦИАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА МОЛОДЕЖИ
В статье представлена социальная проблема-проблема виртуальности. Наш мир переполнен современными технологиями, и исходя из этого, возникают проблемы интернет зависимости.The article presents a social problem-the problem of virtuality. Our world is awash with modern technology, and based on that,...
2016 / Ибатуллин А.А. -
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНО-ВЫРАЗИТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВ ВО ФРАНЦУЗСКОЙ РЕКЛАМЕ
The article discusses about using of figurative and expressive means in the process of creation of commercial texts.
2016 / Сулейманова А.У. -
ТЕРРОРИЗМ КАК ГЛОБАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА СОВРЕМЕННОСТИ
В статье изучены факторы распространения терроризма, который на протяжении долгого времени является одним из самых негативных инструментов воздействия на общество, общественное мнение и органы государственной власти. Отмечается, что в последние годы терроризм мимикрирует, приспосабливается к...
2023 / Малаев Азрет Хусенович -
ЭКСТРЕМИЗМ В МОЛОДЕЖНОЙ СРЕДЕ КАК УГРОЗА БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВА
В статье анализируются проблемы экстремизма в молодежной среде как серьезная угроза безопасности государства и общества. Отмечается, что ужесточение политики по отношению к экстремистским организациям и экстремистам направлено не только на справедливое наказание, но и на предупреждение...
2023 / Арипшев Ахмед Мухамедович -
ПРОЕКТНЫЙ ПОДХОД В ПОДГОТОВКЕ БАКАЛАВРОВ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ "РИСО" И "ДИЗАЙН": НЕМНОГО О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ
Рассмотрен проектный подход в подготовке бакалавров по направлениям «Реклама и связи с общественностью» и «Дизайн». Рассмотрен студенческий проект по продвижению частных театров в период пандемии. Показаны эффективные пути продвижения частных театров. Представлена необходимость взаимодействия...
2022 / Капацинская Варвара Михайловна, Фирулина Евгения Геннадьевна, Щербатова Кристина СергеевнаВАК -
ИССЛЕДОВАНИЕ МНЕНИЙ НОВЫХ СМИ О КИТАЕ В КОНТЕКСТЕ КИТАЙСКО-АМЕРИКАНСКОЙ КОНКУРЕНЦИИ
Война общественных мнений - важная часть китайско-американского соперничества. Однако в связи с изменениями во внутренней политике и развитием новых медиа в Соединённых Штатах модель общественного мнения в Соединённых Штатах также приобретает новые характеристики. Поэтому большое значение имеет...
2022 / Хань ВэньсиньВАК -
ОБРАЗ БУДУЩЕГО КАЗАХСТАНА ВО ВРЕМЯ ПАНДЕМИИ COVID-19: ОПТИМИСТИЧНЫЕ И ПЕССИМИСТИЧНЫЕ ВЗГЛЯДЫ РЕСПОНДЕНТОВ
Данное исследование является частью исследования, которое проводила кафедра социологии и психологии политики факультета политологии МГУ имени М. В. Ломоносова. Данная статья посвящена комплексному исследованию образа будущего собственной страны, которое является неотъемлемой частью политической...
2022 / Утекова Зару ДулатовнаВАК -
ВОЗМОЖНОСТИ АНАЛИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ В РАБОТЕ С ФЕЙКОВЫМ МАТЕРИАЛОМ
Состояние современного информационного общества можно определить периодом постправды, где факты и доказательства имеют намного меньшую ценность, чем вызванные ими реакции и особенно эмоции людей. Современный человек живет в пространстве огромных информационных потоков, в которых очень сложно...
2022 / Тихонова Валентина Львовна, Закутнов Олег ИгоревичВАК -
ATTENTION TO SPORTS DEVELOPMENT AND PHYSICAL EDUCATION IN UZBEKISTAN
Currently, mutual competition between the countries of the world, the manifestation of strength is expressed in the demonstration of sports and intellectual opportunities. This article provides information about the legal foundations of the development of the sports sphere in the Republic of...
2023 / N. Olimov -
CLUSTER TYPES AND ORGANIZATION OF THE PROCESSES OF LESSONS DEDICATED TO NATIONAL CRAFTS FROM TECHNOLOGY SCIENCE BASED ON THEM
In this article, first of all, the content and types of the cluster approach were discussed in order to highlight the significant importance of the cluster approach in the educational process. After that, it touched on the issues of organizing lesson processes dedicated to national crafts based on...
2023 / R. Xaydarova