СМИ (медиа) и массовые коммуникации список научных статей
-
ОСНОВНЫЕ ТРЕНДЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА НА 2017 ГОД
В статье рассматриваются тренды интернет-маркетинга, которые являются популярными и актуальными на 2017 год. В данной статье исследуются 8 ключевых трендов, необходимых в 2017 году для интернет-маркетолога.The article deals with internet marketing trends that are popular and relevant to 2017. This...
2017 / Батанова М.В., Шапагатов С.Р., Туктарова Р.И., Бачинский А.Г. -
ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА СЛУЖАЩЕГО В ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
The article is devoted to the problem of image formation serving in government. Disclosed is a modern way of public authorities.
2017 / Ибакова Н.И. -
ЭВОЛЮЦИЯ БИЗНЕСА И СОЗНАНИЯ В EVENT-ИНДУСТРИИ
Статья посвящена становлению и развитию event-индустрии. Отмечены основные факторы, влияние которых на event-индустрию сейчас наиболее сильное. Обозначены некоторые возможные направления развития деятельности в сфере event. Показано, что еvent-рынок испытывает катастрофическую нехватку...
2017 / Коршикова Е.Р. -
ВОСПИТАНИЕ ПАТРИОТИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ У СУВОРОВЦЕВ СТАРШИХ КЛАССОВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ
В современной России вопросам патриотического воспитания уделяется особое внимание, о чем свидетельствует Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы», утвержденная Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2015 г. №...
2017 / Кофанов Р.А., Сысоев Ю.В. -
ПАМЯТЬ И РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ
В статье говорится о памяти и о развитии памяти у детей. О том что нужно работать с детьми, общаться с ними чтоб ребенок развивался, больше с ним общаться и уделять ему время.Annotate: the article talks about memory and about the development of memory in children. About what you want to work with...
2017 / Курбанова А.Р. -
ПРЕИМУЩЕСТВА И ПРОТИВОРЕЧИЯ КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСВЕННОСТИ
В статье говорится о понятии корпоративной социальной ответственности. А также о влиянии КСО на работу предприятия. Выделены проблемы и противоречия, препятствующие развитию корпоративной социальной ответственности. Рассмотрены выгоды, получаемые бизнесом, при внедрении КСО в систему управления.
2017 / Морозова Г.В. -
THE COMMUNICATIVE COMPETENCE FORMATION ON FOREIGN LANGUAGE LESSONS AS ONE OF THE CONDITIONS IN THE CAREER DEVELOPMENT OF THE GRADUATES IN NON-LINGUISTIC HIGHER EDUCATIONAL INSTITUTION
Статья посвящена использованию коммуникативного подхода при обучении иностранному языку в неязыковых ВУЗах. Рассмотрено теоретическое обоснование данного подхода в контексте решения конкретных образовательных задач. Исследован потенциал коммуникативной методики при обучении студентов высших учебных ...
2017 / Тадтаева А.В. -
ОБЗОРНАЯ МОДЕЛЬ ЧЕТЫРЕХ СФЕР ВЛИЯНИЯ КОМПАНИИ "APPLE". ПРЕПЯТСТВИЯ И ПУТИ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ
Статья посвящена рассмотрению влияния четырех сфер на деятельность организации, среди которых структурная и политическая сферы, человеческие ресурсы и корпоративная культура. Анализируются барьеры на пути изменений и способы их преодоления в данных сферах.The article considers the impact of the...
2017 / Алексеева О.А. -
ПРОБЛЕМЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ СРЕДЫ В РАБОТЕ HR-МЕНЕДЖЕРОВ
В статье показано, что в современных рыночных условиях остается актуальным вопрос набора и отбора персонала. Поэтому во взаимоотношениях соискателей, HR-менеджеров и кадровых агентств по-прежнему происходят неоднозначные изменения. Раскрываются проблемные вопросы: насколько необходимыми и...
2017 / Валява С.О. -
ВЛИЯНИЕ ПРЕДПОЧИТАЕМЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ЖАНРОВ НА МОРАЛЬНОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА
В данной статье приведены результаты исследования психологов из Университета Оклахомы, которые пытаются понять могут ли книги, а в частности жанры влиять на нравственность человека.
2017 / Емцев Д.И., Мезенцева Е.М. -
РОЛЬ СЕТИ ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В данной статьей рассматривается роль сети Интернет в маркетинговой деятельности предприятия.
2017 / Закалин А.Ю. -
ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ СПОРТИВНО-СОБЫТИЙНОГО ТУРИЗМА НА МЕЖДУНАРОДНОЙ АРЕНЕ
На сегодняшний момент для конкурентноспособного существования спортивно-событийного туризма на рынке требуются разнообразные способы продвижения. Данные каналы продвижения делятся на четыре группы.To date for the existence of a competitive sport-event tourism on the market require a variety of...
2017 / Кочергина В.В. -
THE IMAGE REGULATORS OF EMPLOYEES BEHAVIOR OF RESTAURANT-HOTEL BUSINESS
The article discusses the correlation and the formation of internal and external image of the enterprises of restaurant and hotel industry on the example of the "Marins Park Hotel Rostov".
2017 / Сенченко И.Н., Хан А.Л. -
БЛОГ КАК НОВАЯ ФОРМА РАСПРОСТРАНЕНИЯ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ
Сеть Интернет на сегодняшний момент представляет собой виртуальное пространство, объединяющее огромное количество пользователей по всему миру. Предполагается, что Интернет поможет выйти на новый уровень более качественного информирования.
2017 / Филюшкина А.В., Шигабетдинова Г.М. -
ТРАНСФОРМАЦИЯ КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ МОЛОДЕЖИ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ
В современном обществе реализация социокультурной российской модернизации сталкивается с определенными трудностями. Изменения в молодежной культуре происходят в плотном взаимодействии со средствами массовой информации, кино и телевидением, журналами и книгами. Культурные ценности молодежи -...
2017 / Филюшкина А.В., Клюева Т.В. -
ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВАРИАНТОВ УПАКОВКИ
В данной статье рассматриваются критерии, по которым оценивается упаковка и внешний вид товара, а также различные требования, которым должна соответствовать современная упаковка товара.
2017 / Шапиева П.В. -
ИНСТРУМЕНТЫ БАНКОВСКОГО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
В данной статье мы рассмотрим инструменты, которые применяют банки, на стадии формирования потребности у клиента. Это тот самый случай, когда клиент уже пользуется похожим продуктом, но есть альтернатива, которая позволит сделать его жизнь еще лучше, но он о ней не знает.
2017 / Катаев П.А. -
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА
В статье рассматриваются факторы, которые оказывают влияние на организационную структуру управления, а также особенности организационных структур управления рекламных агентств. Кроме того, представлена краткая характеристика рынка рекламных услуг города Новосибирска.
2017 / Романова В.А. -
РОЛЬ ИМИДЖА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ
В статье рассматривается проблема имиджа государственных гражданских служащих. Актуализируется роль имиджа государственных гражданских служащих в современных условиях развития общества. Представлен теоретический анализ сущности имиджа государственных гражданских служащих. Уточняется содержание...
2017 / Токарева Е.М., Батарчук Д.С. -
ЧТО ТАКОЕ AGILE
В статье описывается суть современного набора подходов к управлению проектами "Agile". Применение этой методики уже вышло за пределы индустрии IT и является эффективным в управлении проектами различных сфер. В статье приведены основные принципы agile и преимущества, которые можно получить при их...
2017 / Мезенцева Е.М., Корунов В.М.