СМИ (медиа) и массовые коммуникации список научных статей
-
THEORETICAL ARTICLES BY FILM CRITIC LEONID KOZLOV (1933-2006) IN THE CINEMA ART JOURNAL
This article reveals the theoretical approaches of the film scientist, film historian and film critic Leonid Kozlov (1933-2006), which are reflected in his articles published in the Cinema Art journal. Professional activity of L.K. Kozlov is associated with a deep analysis of the problems of the...
2023 / Gorbatkova O.WOSВАКESCI -
DIGITAL THREATS AND CHALLENGES TO NETIZENS GENERATION MEDIA EDUCATION (INDONESIAN CASE)
This article aims to explain how the threats and challenges to netizens generation are increasingly massive after the catastrophic COVID-19 pandemic in Indonesia. Social restrictions have forced people to work at home, and this exponential migration to the digital world gives birth to new threats...
2023 / Muzykant V., Burdovskaya E., Muzykant E., Muqsith M.A.WOSВАКESCI -
MEDIA SOCIOLOGY THEORETICAL CONCEPTS IN THE CINEMA ART JOURNAL: XXI CENTURY
The authors of sociological articles in Cinema Art journal have managed to identify the main trends characteristic of the 21st century through a thorough analysis of the film process: - the system of state support for film production in Russia began to have a negative impact on the situation with...
2023 / Novikov A.WOSВАКESCI -
CHILDREN’S MAGAZINES IN THE MEDIA EDUCATION SYSTEM (CONTENT AUDIT)
The article is devoted to the problem of involving children of preschool and primary school age in the sphere of media education. How does the consumption of media content affect the formation of a reading culture and the related interest of 7-12 year old children in knowledge? This aspect, in our...
2023 / Pavlushkina N., Teplyashina A.WOSВАКESCI -
“ENEMY NUMBER ONE” IN THE SOVIET AND AMERICAN MOVIES SURING THE COLD WAR
Aspect-Press publishing house published a collective monograph “Enemy number One” in the Symbolic Politics of the Cinematographies of the USSR and the USA during the Cold War”. In this regard, the authors of the book thinks that Soviet and American cinematic images of "enemy number one" had many...
2023 / Riabov O., Kubyshkin A.WOSВАКESCI -
MEDIA COMPETENCE IN THE CURRICULUM FROM LATIN AMERICAN COUNTRIES: A SYSTEMATIC REVIEW
The objective of this systematic review is to characterize scientific production on media competence (MC) in the curriculum of 33 countries in Latin America, starting with the analysis of four dimensions: geographical-temporal distribution, conceptual configuration, methodology, and the main...
2023 / Rojas-Estrada E.G., García-Ruiz R., Aguaded I.WOSВАКESCI -
THE CONSTRUCTION OF FEMINIST MOVEMENT CULTURE FOR TACKLING CASUAL SEXISM ON TWITTER
This study investigates the phenomena of casual sexism that goes undetected in several tweets, comments, and other forms on Twitter and its relation to feminist movement culture. The study aims to analyze the tweet, comments, or texts that contain casual sexism and examine the data by looking at...
2023 / Sayogie F., Amalia I., Raisa N., Sabila P.WOSВАКESCI -
MEANS OF EMOTIONAL IMPACT ON THE AUDIENCE IN USER MEDIA CONTENT
The purpose of the study is to try to specify the means of emotional impact that modern publishers use in user-generated content. Based on the material of the analysis, the key means of emotional impact on the audience were identified: the principle of exoticism, tempo-rhythm failure,...
2023 / Shesterina A., Zvereva E.WOSВАКESCI -
MEDIA EDUCATIONAL POTENTIAL OF THE TELEVISION INDUSTRY: TOWARDS THE CONCEPTUALIZATION OF THE MEDIA COMMUNICATION CATEGORY
The article presents the conceptual model of media education of the television industry in the context of media communication. A set of methods such as interpretive analysis, comparative analysis, case-study are used in this research. The authors go by such basic categories as act, potency and...
2023 / Yefanov A., Pugachev M.WOSВАКESCI -
ИНФОРМАЦИОННАЯ ВОЙНА В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
В статье рассматриваются особенности информационной войны на современном этапе развития информационно-коммуникативных технологий. Данная специфика возникла в результате формирования и углубления нового этапа развития социально-экономических, политических и иных отношений в обществе на основе ИКТ,...
2023 / Питайкина И.А., Питайкин К.Ю. -
ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ БРЕНДА ТЕРРИТОРИИ НА ПРИМЕРЕ ГОРОДА РОСТОВ-НА-ДОНУ
В статье рассматривается понятие брендинга территорий. Мы изучили основные подходы и методы к формированию брендинга. А также на примере продвижения бренда города Ростов-на-Дону проанализировали этапы брендинга региона. Отмечены также наиболее выгодные площадки медиа для брендинга территории.
2018 / Ибрагимова Л.Р., Немчинова И.П. -
ОБРАЗ АВТОРА В ЖУРНАЛИСТСКОМ ПРОИЗВЕДЕНИИ
В данной статье рассматривается образ автора в журналистском произведении. Проводится исторический анализ прогрессирования образа автора в журналистских текстах. Выявляется степень участия личности журналиста при написании статьи. Делается вывод о важности личности автора в создании журналистского...
2018 / Кияшко В.А. -
МЕРЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ
В данной статье главной задачей является уменьшение количества молодых семей, которые нуждаются в усовершенствовании жилищных условий, а также остановить переселение молодых людей в другие регионы РФ, популяризовать среди них институт семьи и прибавить стимулы для рождения детей.
2018 / Родионова Е.С., Кочубей Е.И. -
ОПТИМИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЙ СПЛОТКИ СОВРЕМЕННЫХ КОНСТРУКЦИЙ СПЛОТОЧНЫХ ЕДИНИЦ
В статье рассмотрены различные типы сплоточных единиц, применяемые для лесосплава круглых лесоматериалов. В настоящее время лесосплав является связующим звеном в технологической цепочке лесопромышленного комплекса и обеспечивает непрерывность производства и сбыт лесопродукции. Работы, ведущиеся по...
2018 / Рудная Н.С. -
ПЕТР ПЕРВЫЙ И СТАЛИН: ПОЧЕМУ ОДИН "ВЕЛИКИЙ", А ДРУГОЙ "ДИКТАТОР"
Человеческое общество изменяется и развивается во времени. Каждая эпоха подарила миру людей, чьи имена не сходят с уст и сегодня. Недаром говорят: «Историю творят личности». Мы говорим о тех людях, к которым народ не остался равнодушным. Такие личности, как правило, одиозны, отношение к ним...
2018 / Хамитов А.Р. -
СВОБОДА В ИНТЕРНЕТЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
В статье исследуются причины ограничения свободы слова в сети Интернет. Автор считает, что право на свободу должно ограничиваться в том случае, если его реализация нарушает права и свободы других людей.
2018 / Шония Н.Т. -
РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАЗВИТИИ ЭКОНОМИКИ И ОБЩЕСТВА
В статье затрагивается наиболее важный вопрос современной России. Стремительное развитие информационных технологий затрагивает все сферы жизни общества, но влияние может быть, как положительным, так и отрицательным, поэтому в этой статье мы и оценим роль и значимость информационных технологий.
2018 / Ваганова А.В. -
БУДУЩЕЕ НЕМЕЦКОГО МУЛЬТИКУЛЬТУРАЛИЗМА
Статья посвящена такому явлению как мультикультурализм. Описываются причины появления данного явления и проблемы, которые появляются в том или ином обществе где данное явление возникает, а также задается вопрос есть ли будущее у данного течения на примере Германии.
2018 / Заозерский Г.Н. -
РЕКЛАМА В МЕТРО: СОСТОЯНИЕ, ПРОБЛЕМЫ, ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
В данной статье содержится информация об исследовании рекламы в метро, ее эффективности, также рассмотрены проблемы и рекомендации по усовершенствованию данных проблем.
2018 / Панова О.И. -
ПРИМЕНЕНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ В СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ
В статье предпринята попытка выявить, насколько активно применяются математические методы в социологических исследованиях при сборе информации, ее обработке и анализе. Полученные результаты доказали ряд проблем применения данных методов в социологических исследованиях.
2018 / Тимофеева Е.Г.