СМИ (медиа) и массовые коммуникации список научных статей
-
ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВА И ОБЩЕСТВА В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ (НА ПРИМЕРЕ РОССИИ)
В статье рассмотрены основные формы взаимодействия государства и общества в России. Особое внимание уделяется интерактивным формам взаимодействия.
2021 / Бозылёв Е.В. -
ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ "МЯГКОЙ СИЛЫ" В СОВРЕМЕННОМ СЕТЕВОМ ПРОСТРАНСТВЕ
В статье анализируется роль «мягкой силы» как инструмента пропаганды в современном сетевом пространстве. Проанализирована статистика использования интернета в развитых странах.
2021 / Грачева Т.А. -
ЗНАЧЕНИЕ PR-КАМАНИЙ В ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ
PR обладает высоким уровнем взаимодействия с различными сферами жизни общества, а также включает в свои границы смежные элементы. PR использует множество методов для достижения поставленных задач, и ко всему прочему может выполнять как функции рекламы, так и функции пропаганды, хотя при ее...
2021 / Кручинина Е.А. -
SOCIO-LEGAL BASIS PROTECTION OF YOUTH FROM MORAL THREATS
In this article highlights of socio-legal basis protection of youth from moral threats in the condition globalization.
2020 / Gopporov U.B. -
СМИ КАК ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
В статье говорится о СМИ как об инструменте маркетинговых коммуникаций и важнейших аудиторий компании, рассматриваются методы взаимодействия СМИ и предприятий.
2020 / Малинина Ю.В., Смирнова Е.А. -
ЖУРНАЛ «ОГОНЕК» ПЕРИОДА ПЕРЕСТРОЙКИ: ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЗНАКИ
В данной статье рассматриваются типологические признаки журнала «Огонек». Прослеживается история становления журнала и роста его популярности у читателя. Дается сравнение его имиджа во времена работы различных редакторов. Обосновывается мысль о том, что в период перестройки «Огонек» становится...
2020 / Маслова К.О. -
ГЕНДЕРНАЯ СПЕЦИФИКА ТЕЛЕВЕДУЩИХ ТОК-ШОУ
Статья посвящена ведущим на российском телевидении. У каждого из них есть свои особенности и стиль, которые зачастую зависят от пола и их имиджа. В нашем исследовании мы рассмотрим это на примере двух телеведущих и разберём тактику, которой они придерживаются.
2020 / Олейникова А.С. -
ОСВЕЩЕНИЕ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ АВАРИЙНОЙ ПОСАДКИ A321 ПОД ЖУКОВСКИМ
Статья раскрывает проблемы, возникающие у специалистов информационных подразделений при работе со СМИ во время чрезвычайных ситуаций, на примере трагедии, произошедшей 15 августа 2019 гола в подмосковном Жуковском. Аварийная посадка Airbus-321 под Жуковским привлекла внимание общественности. В...
2020 / Макарушкина Н.А. -
СОВРМЕННЫЕ КАНАЛЫ РАСПРОСТРОНЕНИЯ НОВОСТЕЙ: ЧАТ-БОТ В TELEGRAM И ВКОНТАКТЕ
Рассмотрен процесс трансформации каналов распространения новостей от средств массовой информации к пользователю. Новые тенденции, которые связанны с развитием технологий журналистики, изменяют медиа-форматы аудитории. На сегодняшний день в России особой популярностью пользуются чат-боты в...
2020 / Макарушкина Н.А. -
ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ
В статье представлено определение коммуникативной компетентности, как неотъемлемой составляющей в развитии государственного служащего. Объяснение терминологии известными учёными. Исследование других видов компетенций. Актуальность работы обусловлена необходимостью развития и формирования в...
2020 / Бодрягина В.С. -
КУЛЬТУРА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ: СОДЕРЖАНИЕ И ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ
Деловое общение происходит на рабочем месте и за его пределами. Культура влияет на деловое общение, повышая актуальность культурных знаний и понимания. Культурное влияние на деловое общение может исходить от невербального общения. Невербальное общение включает в себя жесты, позиционирование тела и...
2020 / Майкова Е.Н., Майкова П.Н., Шаврина О.В. -
INFORMATION SERVICE OF MANAGEMENT PROCESSES IN "USBEKISTAN REAL WAY" JSC
The article is dedicated to improving the management process of railway transport in the existing information space. For efficient operation of the railway industry of Uzbekistan JSC «USBEKISTAN REAL WAY», it is necessary to introduce innovative developments and quality information services in a...
2020 / Kodirov M.K., Urinbaeva Y.A. -
РЕНОВАЦИЯ КОТТЕДЖНОЙ ЗАСТРОЙКИ И ЕГО ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ В СОВРЕМЕННОМ ГОРОДЕ
В статье будет рассматриваться мировой опыт по исследованию аналогичных территорий, так же основные причины, которые влияют на данные территории и по каким признакам поочередности принадлежат преобразованию. В первую очередь был проведен общий анализ по данной территории и все аспекты, которые...
2020 / Безгодько Д.В. -
ЦИФРОВОЕ ПИРАТСТВО В РОССИИ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РЕШЕНИЙ
Данная статья посвящена актуальной проблеме современности - цифровое пиратство. Рассмотрено понятие «цифровое пиратство». На примере России было показано становление и развитие данной проблемы. Рассмотрено влияние цифрового пиратства на общество. Описаны способы борьбы с данной проблемой.
2020 / Гашицкий М.С., Козина Е.В. -
ЭТИКА ОБЩЕНИЯ В ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ
В данной статье автор раскрывает содержание понятия «виртуальная реальность» и проанализировано фактическое положение общения в виртуальной реальности. В результате проведенного исследования автор определяет место этики общения у подросков в сети Интернет
2020 / Клокова О.В. -
МАРКЕТИНГ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ФИЛЬМОВ КАК НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА
Реклама и маркетинг были эффективными инструментами доведения до потребителей информации о том, что они хотят и как их потребности могут быть удовлетворены путем потребления этих продуктов. Статья посвящена стратегиям продвижения отечественных фильмов в последнее время. Эти стратегии...
2020 / Паксюткин С.А. -
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА: ТЕХНОЛОГИИ ИССЛЕДОВАНИЯ, ПРОБЛЕМЫ, НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
Статья содержит информацию о проблемах наружной рекламы и рекомендации по ее улучшению.
2020 / Щепина О.Н. -
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДОВЕРИЯ К СМИ В СИТУАЦИЯХ РИСКА
В статье рассматриваются вопросы динамики доверия к современным средствам массовой информации в условиях «общества риска» (У. Бек). Авторы анализируют причины ослабления доверия к СМИ и его стабилизации в зависимости от остроты ситуации в политической и социальной сферах жизни. Репутация СМИ как...
2020 / Иванова К.А., Марьянова Л.В., Янцен В.О. -
РОЛЬ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В ЖИЗНИ СТУДЕНТОВ
В данной статье автор раскрывает содержание понятия социальных сетей и проанализировано эмпирическое исследование среди студентов Алтайского архитектурно-строительного колледжа. В результате проведенного исследования автор определяет место социальных сетей в жизни студентов
2020 / Клокова О.В. -
ВЛИЯНИЕ ЦИФРОВИЗАЦИИ НА КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ВОСПИТАННИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ ИНТЕРНАТНОГО ТИПА
В данной статье проведен анализ влияния цифровизации на усыновление. Выделена модель информационной системы усыновления, которая имеет четырехуровневую иерархию. Дана характеристика уровням сбора, хранения и распространения информации о детях, оставшихся без попечения родителей. Отражены изменения...
2020 / Кузьмина Е.А.