СМИ (медиа) и массовые коммуникации список научных статей
-
ЛИЧНЫЙ БРЕНД В СФЕРАХ МАРКЕТИНГА И PR
Значимость личного бренда возрастает из года в год в связи с повышенным уровнем конкуренции в бизнесе. В рамках современного рынка необходимо создавать и продвигать личный бренд даже с целью повышения уровня узнаваемости компании, что выделит ее среди конкурентов. Развитие личного бренда является...
2020 / Косых В.В. -
СУЩНОСТЬ, ВИДЫ И УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗИТИВНОГО ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ
Позитивный имидж организации на современном рынке является одной из основополагающих характеристик успешности среди целевой аудитории. Положительный имидж может формироваться разными методами. Любая информация, которая просачивается во внешнюю среду так или иначе влияет на имидж организации....
2020 / Косых В.В. -
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ПОЛИТИКА С ПОМОЩЬЮ ПЕЧАТНЫХ СМИ
Статья посвящена выявлению особенностей формирования политического имиджа лидера с помощью традиционных средств массовой информации, установлению роли прессы в формировании образа политика.
2019 / Глебова О.Е. -
МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ В ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГЕ
В данной статье рассмотрены теоретические аспекты интернет-маркетинга, дано понятие вовлеченности, описаны шаги по формированию имиджа интернет-ресурса. В работе охарактеризованы методы продвижения сайта предприятия, предлагающего товары и услуги в Интернет.
2019 / Дорошев Д.В. -
ПРЕЗЕНТАЦИЯ КАК ФОРМА ДЕЛОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Рассматривается визуальная форма подачи информации - презентация для потенциальных слушателей стартап-школ. В статье определена возможная структура презентации, а также обозначены факторы успешности проведения данной презентации.
2019 / Москалёва В.В. -
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И СОДЕРЖАНИЯ ДОРОГ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
В данной статье нашли отражение особенности автомобильного транспорта, определяющие его привлекательность для грузовладельцев; отмечено, что дорожное строительство является одной из главных сфер государственных инвестиций. Автором приведен состав дорожного комплекса; указано на неудовлетворительное ...
2019 / Романов М.С. -
ПЯТИ-ШАГОВАЯ МОДЕЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИНТЕРВЬЮ, КАК ОСНОВНАЯ МОДЕЛЬ КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ
В статье говорится о пяти-шаговой модели психологического интервью. О видах интервью. О процессе психологического интервью.
2019 / Магомедтагирова М.А. -
МОТИВАЦИОННОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ В ПРОЦЕССЕ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В статье рассмотрены вопросы мотивации и стимулирования. Выделены главные и основные внешние и внутренние мотивы, влияющие на работоспособность человека. Рассмотрены виды поведения при внешней стимуляции, а также при внутренней мотивации. Рассматриваются вопросы вознаграждения для поднятия...
2019 / Мухитдинова И.Н. -
ЖЕНСКАЯ ПРЕСТУПНОСТЬ В КРИМИНОЛОГИИ
В статье идет речь о преступности женщин, почему женщины совершают преступление? что их толкает, на нарушение законов.
2019 / Балашова К.Р. -
ПРИМЕНЕНИЕ ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА В РАЗВИТИИ ДЕЛОВОГО ТУРИЗМА В УЗБЕКИСТАНЕ
В данной статье мы постарались проанализировать состояние и специфические свойства делового туризма стран Европы, Ближнего Востока, Американского континента. Изучая основные виды делового туризма, как бизнес- поездки, конгрессно-выставочный туризм и инсентив туризм, предлагаются некоторые...
2019 / Жураева З.Т. -
ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ САМООЦЕНКА
Эта статья продолжает линию мысли, начатую в «Исключении, лжи и эмоциональном побеге» и разработанную в «Бессознательном разуме», которая в основном утверждает, что эмоции не реальны, а бессознательное - это место, где мы прячем вещи, а не сущность в себе. Это можно рассматривать как завершение...
2019 / Закирова З.Н., Шуруха Т.А. -
КОНФЛИКТНЫЕ СИТУАЦИИ В ДЕТСКОМ САДУ
В статье идет речь о канфликтах между родителями и педагогами.
2019 / Кадырова М.Ш., Шарбузова Х.З., Шуруха Т.А. -
МЕХАНИЗМЫ СОЗДАНИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ТЕКСТА РЕКЛАМНОГО СООБЩЕНИЯ
В данной статье речь пойдет о составляющих создания эффективного текста рекламного сообщения, которые необходимо учитывать при воздействии на целевую аудиторию.
2019 / Смыслова Л.В. -
АНАЛИЗ СИСТЕМ МОТИВАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ В ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ
В статье раскрываются основы стимулирования деятельности государственных служащих в зарубежных исследованиях.
2019 / Швецов С.С. -
EDUCATION OF YOUNG PEOPLE IN THE INTERETHNIC HARMONY AND RELIGIOUS TOLERANCE
In this article highlights of education of young people in the spirit of interethnic harmony and religious tolerance.
2019 / Bahronov B.B.Ugli -
DEVELOPMENT STRATEGY OF UZBEKISTAN AND NATIONAL IDEA
In this article highlights of development strategy of Uzbekistan, means of national idea and its importance in the life of society.
2019 / Murodov Adxam -
ОЦЕНКА РЕКРИАИОННОГО КАЧЕСТВА ПРИРОДНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ
В деле развития сферы туризма и рекреации велика роль рекреационных ресурсов. Поэтому, чтобы определить возможности использования какой-либо территории в рекреационных целях, необходимо изучить и оценить те рекреационно-туристические ресурсы, которыми обладает территория /1,2/.
2019 / Вегнер В.Ю. -
ТИПЫ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ И ИХ ОСОБЕННОСТИ
Данная статья посвящена рассмотрению современных типов социальных сетей и их особенностей. В работе описана роль социальных сетей для введения бизнеса, также функции, которые выполняют социальные сети.
2019 / Вяткина В.Г. -
СМИ КАК ГЛАВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ИНФОРМИРОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ
В статье поднимается проблема информирования населения на муниципальном уровне. Проводится анализ результатов опроса населения. Оценивается эффективность использования СМИ Администрацией Брюховецкого района. Приведены рекомендации по увеличению уровня информированности населения муниципального...
2019 / Лысогорская М.М. -
ДЕКЛАЛИРОВАНИЕ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
В статье рассматривается такая форма оценки соответствия, содержащая информацию о мерах пожарной безопасности, направленных на обеспечение на объекте защиты нормативного значения пожарного риска как декларирование пожарной безопасности.
2019 / Новиков И.В., Сметанкина Г.И., Дорохова О.В.