Научная статья на тему 'ТИПЫ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ И ИХ ОСОБЕННОСТИ'

ТИПЫ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ И ИХ ОСОБЕННОСТИ Текст научной статьи по специальности «СМИ (медиа) и массовые коммуникации»

CC BY
866
116
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
маркетинг / интернет-маркетинг / социальные сети / типы социальных сетей / marketing / internet marketing / social networks / types of social networks

Аннотация научной статьи по СМИ (медиа) и массовым коммуникациям, автор научной работы — Вяткина В.Г.

Данная статья посвящена рассмотрению современных типов социальных сетей и их особенностей. В работе описана роль социальных сетей для введения бизнеса, также функции, которые выполняют социальные сети.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

TYPES OF SOCIAL NETWORKS AND THEIR FEATURES

This article is devoted to the consideration of modern types of social networks and their features. The paper describes the role of social networks for the introduction of business, as well as the functions that social networks perform.

Текст научной работы на тему «ТИПЫ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ И ИХ ОСОБЕННОСТИ»

3. Кусков А.С., Одинцова Т.Н., Голубева В.Л. Рекреационная география. М: Изд-во "Флинта" , 2005. - 493 с.

УДК: 339.138

Вяткина В. Г. магистрант

Тюменский Государственный Университет

Россия, Тюмень ТИПЫ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ И ИХ ОСОБЕННОСТИ

Аннотация: Данная статья посвящена рассмотрению современных типов социальных сетей и их особенностей. В работе описана роль социальных сетей для введения бизнеса, также функции, которые выполняют социальные сети.

Ключевые слова: маркетинг, интернет-маркетинг, социальные сети, типы социальных сетей

V. Vyatkina Master

Tyumen State University Russia, Tyumen TYPES OF SOCIAL NETWORKS AND THEIR FEATURES

Abstract: This article is devoted to the consideration of modern types of social networks and their features. The paper describes the role of social networks for the introduction of business, as well as the functions that social networks perform.

Keywords: marketing, internet marketing, social networks, types of social networks.

Маркетинговые коммуникации способствуют тому, чтобы все заинтересованные стороны могли понять намерения других и оценить стоимость предлагаемых товаров и услуг.

Маркетинг в социальных сетях или SMM — это форма интернет-маркетинга, которая включает в себя создание и совместное использование контента в социальных сетях для достижения целей маркетинга. Маркетинг в социальных сетях включает такие мероприятия, как публикация текстовых и графических обновлений, видеороликов и другого контента, который стимулирует целевую аудиторию к покупке. 1

За последние несколько лет социальные медиа стали постоянно растущей платформой, которая помогает людям взаимодействовать и общаются с друзьями, родственниками или даже с деловыми кругами по всему миру.

1 Export Entreprises SA, Реклама и маркетинг в России. [Электронный ресурс]: Режим доступа: https ://www. nordeatrade. com/en/explore-new-market/russia/marketing

В качестве альтернативы, именуемой сайтом виртуального сообщества или профиля, социальная сеть — это веб-сайт, который объединяет людей, чтобы говорить, делиться идеями и интересами или заводить новых друзей. Этот тип сотрудничества и совместного использования известен как социальные медиа. В отличие от традиционных медиа, которые обычно создаются не более чем десятью людьми, сайты социальных сетей содержат контент, созданный сотнями или даже миллионами разных людей.

Отчет 2018 Global Digital от We Are Social и Hootsuite показывает, что в настоящее время в мире социальными сетями пользуются более 4 миллиардов человек по всему миру. Более половины населения мира сейчас в сети, с последними данными, показывающими, что почти четверть миллиарда новых пользователей впервые появились в сети в 2017 году. Об этом сообщает We Are Social - международное агентство, специализирующееся на исследованиях в области социальных медиа. 2

Сила социальных сетей связана с их способностью связывать людей во времени и пространстве. Способ использования этих инструментов изменяет множество практик, включая общение, сотрудничество, распространение информации.

Социальные медиа могут быть инструментом, используемым для перемещения людей, а также создавать интерес к определенному событию, продукту, бренду. Социальные медиа могут быть полезным инструментом, который может помочь компаниям и фирмам генерировать осведомленность о своих продуктах или услугах. Можно извлечь выгоду из этого инструмента за счет его способности связываться с потенциальными посетителями или клиентами.

Несмотря на то, что люди взаимодействуют и используют разные методы маркетинга на протяжении всей истории, социальные медиа более эффективны, чем традиционные потому, что он предлагает двустороннюю связь.

В настоящее время 87% компаний присутствует на сайтах социальных сетей. Ведь очевидно, что если ваша компания не использует по крайней мере одну из следующих сетей: Facebook, Twitter, YouTube, ВВконтакте, Instagram, то вероятность стать успешной компанией мала. 3

Социальные медиа изменили способ общения бизнеса со своими клиентами, но они мало что изменили в общении людей в самом бизнесе. Социальные сети, ориентированные на потребителя, играют значительную роль в современном деловом общении.

Различные типы социальных сетей интересны по-своему и могут помочь вам достичь ваших целей в бизнесе:

2 We are social [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://wearesocial.com/

3 Медиасфера. Типы социальных сетей https://www.media-sfera.com/intemet-promo/smm/types/

■ Социальные сети: функции и цель социальной сети действительно просты. Социальные сети соединяют людей друг с другом. Именно поэтому их называют социальными сетями. Социальные сети могут принести пользу вашему бизнесу различными способами, например, позволяя проводить исследования рынка, генерировать потенциальных клиентов, строить отношения с покупателями.

■ Дискуссионные форумы: дискуссионный форум - отличное место для присутствия, если вы хотите поделиться своим мнением с другими людьми, услышать их мнения и действительно начать стимулирующую беседу. Эти типы платформ социальных сетей предназначены для вопросов и ответов.

У маркетологов есть стимул присутствовать на таких сайтах, это прежде всего дает понимание, что на уме у вашей аудитории и вы можете использовать эти знания в качестве вдохновения для нового контента и продуктов.

■ Сети, которые обмениваются медиа: это сети, в которых люди могут делиться всеми типами медиа информации, такими как фотографии, видео и любые другие типы. Этот тип сети может принести пользу вашему бизнесу аналогичным образом, что и социальные сети. Они могут помочь вам построить свой бренд и наладить отношения, привлечь ваши целевые аудитории и генерировать потенциальных клиентов. Важно помнить, что многие люди лучше воспринимают визуальную информацию, поэтому они так хорошо реагируют на визуальный контент. В настоящее время мы живем в эпоху цифрового маркетинга, где доминирует визуальный контент. Визуальный контент в социальных сетях получает больше внимания, чем письменный контент. Визуальные активы также стали приоритетом для современных брендов.

■ Сети, в которых вы можете оставить отзыв о продуктах и услугах: это важный тип сети, потому что другие владельцы бизнеса рассчитывают на ваше мнение и подобные мнения от других покупателей. Почему бы вам не пойти дальше и не поделиться своим мнением о том, что вы изучили и купили?

■ Сети для публикации контента: контент — это хлеб и масло всех предприятий. Независимо от того, что вы делаете и что вы предлагаете, дело в том, что вам нужно будет рассказать другим людям об этих предложениях и вашем бренде. В противном случае человек на другом конце не будет знать о вас, и, если он не знают о вас, вы не сможете установить с ним отношения, и он ничего не будут покупать у вас. Контент-маркетинг необходим всем предприятиям.

■ Сети, где люди могут делать покупки: поскольку каждый делает покупки, этот тип сети будет востребован в течение очень долгого времени. Подобно другим сетям, этот тип сети также может повысить узнаваемость бренда, повысить вовлеченность и продавать продукцию другим людям.

■ Сети сотрудников для внутренней связи компании. Коммуникация является одним из наиболее важных мероприятий в организациях. Организационные возможности разрабатываются и внедряются посредством «интенсивно социальных и коммуникативных процессов». Коммуникация помогает отдельным лицам и группам

~ 4

координировать действия для достижения целей компании. 4

Интересно отметить, что большинство различных социальных сетей имеют общие темы: формирование узнаваемости бренда, привлечение аудитории и установление новых отношений. Социальные медиа, помимо сближения людей друг с другом, оказались жизненно важным фактором для роста различных отраслей и организаций.

Использованные источники:

1. Export Entreprises SA, Реклама и маркетинг в России. [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://www.nordeatrade.com/en/explore-new-market/russia/marketing (дата обращения: 19.02.2019).

2. LoveToKnow [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://www.lovetoknow.com/ (дата обращения: 26.02.2019).

3. We are social [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://wearesocial.com/ (дата обращения: 20.02.2019).

4. Медиасфера. Типы социальных сетей https://www.media-sfera.com/internet-promo/smm/types/ (дата обращения: 09.02.2019).

4 LoveToKnow [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://www. lovetoknow. com/

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.