СМИ (медиа) и массовые коммуникации список научных статей
-
MODERN METHODS OF TEACHING FOREIGN LANGUAGES
This article discusses the actual problems of studying a foreign language. New approaches to the study of foreign languages were analyzed.
2019 / Mukhtashamova P.Z. -
SOCIAL AND POLITICAL VIEWS OF JADIDES
In this article, we reflect on the socio-political movement of Jadidism.
2019 / Muxiddinova X.G. -
EFFECT TO THE YOUTH LIFE OF INTERNET
In the article highlights about internet and importance of society life and it’s effect to the youth education.
2019 / Toshboyeva G.Yu. -
ФАЗЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОВЕДЕНЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ НА ОСНОВЕ ИМИДЖЕВЫХ РЕГУЛЯТОРОВ НА ПРИМЕРЕ ЗАРУБЕЖНЫХ КОМПАНИЙ
В статье рассматриваются фазы формирования поведенческой культуры в компаниях. В качестве исследования были взяты зарубежные компаний, где проводилось исследование с помощью анкетного опроса. Цель анкетного опроса выявить на каком этапе (фазе) находится та или иная компания.
2019 / Динь М.Х. -
FACTORS THAT IMPROVE IDEOLOGICAL ACTIVITY IN THE GLOBAL ENVIRONMENT
This article devoted almost all spheres of life globalization and its contents, and its various forms of human impact on the life of society and the state covered. Also, to improve the conditions of ideological activity and its efficiency as the main factors.
2019 / Bahronov B.B. -
ACTUAL PEDAGOGICAL PROBLEMS OF COMPUTER SCIENCE IN THE INFORMATION AGE
In this article highlights of actual pedagogical problems of Computer Science in the information age.
2019 / Berdiyeva S.M. -
THE OPPORTUNITY OF THE NEW TECHNOLOGIES FOR TRAVEL AGENTS AND TOUR OPERATORS
This article discusses the opportunity of the new technologies for travel agents and tour operators.
2019 / Juraev A.T. -
THE MAIN ADVANTAGES OF INTERNET MARKETING AND DIFFERENCES FROM TRADITIONAL MARKETING
This article discusses the main advantages of internet marketing and differences from traditional marketing.
2019 / Khurramov O.K., Kasimova H.J. -
BASIC PRINCIPLES OF WORLD VIEWS
This article discusses the concept of world view and its form.
2019 / Tojiboyev A.V. -
THE ROLE OF INFORMATION IN THE SOCIAL, ECONOMIC AND CULTURAL DEVELOPMENT OF SOCIETY
This article discusses the role of information in society. Facts are based on evidence of human life.
2019 / Tojiboyev A.V. -
ИНФОРМАЦИОННЫЙ РЕСУРС КАК ЭЛЕМЕНТ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА
В статье анализируются процессы создания, управления и применения информационных ресурсов. Обусловлены важные источники информационных ресурсов. Определено происхождение и сформулировано понятие «информационные ресурсы»
2019 / Уракова М.Х. -
SOCIAL MEDIA MARKETING - AN EFFECTIVE TOOL FOR MODERN INTERNET MARKETING
This article discusses the Social Media Marketing - an effective tool for modern internet marketing. Social networking - is a web-site with interactive multitasking, which is supplemented by network participants themselves.
2019 / Khurramov O.K., Fazliddinov Sh.Sh. -
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА: ПОНЯТИЕ, ОСОБЕННОСТИ, СПОСОБЫ ОЦЕНКИ
Вопрос некоммерческой рекламы особенно актуален в современном мире, поскольку социальная реклама является отражением общественных проблем и призвана реагировать на них. В данной статье дается понятие социальной рекламы, определяются ее основные составляющие, а также приводятся примеры тестирования...
2019 / Фомина А.В. -
ИНФОРМАТИВНОСТЬ ДИЗАЙН-ПРОЕКТА: ПРОБЛЕМЫ И ПОСЛЕДСТВИЯ
В статье рассматриваются такие понятия как «дизайн» и «информативный дизайн». Указаны существующие субъективные проблемы в профессиональной сфере графического дизайна. А также проведен поиск аргументов тому, что информативность и коммуникация являются важной составляющей дизайн-проектирования.
2019 / Балашова М.П. -
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ЧАСТНОЙ ПОЖАРНОЙ ОХРАНЫ
В статье рассматриваются основные задачи частной пожарной охраны, перечислены документы, в которых определены нормативно-технические основы частной пожарной охраны.
2019 / Руденко Г.С., Сметанкина Г.И., Дорохова О.В. -
ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНСТИТУТА БИБЛИОТЕКИ В ГОРОДЕ БЕЛГОРОДЕ
В данной статье рассматривается социологическое исследование в определении роли и развитии библиотеки как информационного института в городской среде.
2019 / Ушаков Е.Н., Гуляев И.И. -
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ ИНСТИТУТА БИБЛИОТЕКИ В ГОРОДСКОЙ СРЕДЕ
В данной статье рассматривается социологическое исследование в определении роли и развитии библиотек в городской среде.
2019 / Ушаков Е.Н. -
ПОВЫШЕНИЕ ПРЕСТИЖА РАБОЧИХ ПРОФЕССИЙ СРЕДИ МОЛОДЁЖИ НА ПРИМЕРЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 09.02.02 КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ
Статья содержит краткое описание изменений интересов в выборе будущей профессии выпускниками школ на сегодняшний день, особенности рабочих профессий и способы реализации личностно-ориентированного и деятельного подходов в системе среднего профессионального образования. Рассматривается актуальность...
2019 / Царенкова В.Б. -
ОСОБЕННОСТИ ЖАНРОВ ПУБЛИЦИСТИЧЕСКОГО СТИЛЯ
В данной статье рассматривается уникальность коммуникативных текстов, обеспечивающих создание стилистической речи, в соответствии с его функциональными особенностями, учет того, что в публицистической речи раскрываются актуальные проблемы, вызывающие интерес общества. Авторы излагают основную мысль ...
2019 / Мырзаханова А.К. -
ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ В РОССИЙСКОМ БИЗНЕСЕ
Современный рынок модернизируется во всех сферах. Реклама является одной из самых инновационных сфер развития. На смену традиционным формам рекламы, таким как биллборды, тв-реклама, печатные СМИ и т.д. приходит онлайн-реклама. Одним из самых эффективных инструментов интернет-рекламы является...
2019 / Жамсаранов А.А.