СМИ (медиа) и массовые коммуникации список научных статей
-
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ
Корпоративная культура существует в каждой организации независимо от того, уделяется внимание формированию культуры или нет. Благодаря корпоративной культуре можно привлечь и удержать нужных кандидатов в компании. Нематериальные мотиваторы интересуют кандидатов наравне с размером заработной платы....
2018 / Ключикова В.В. -
РОЛЬ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В БОРЬБЕ С КОРРУПЦИЕЙ
Авторы рассматривают средства массовой информации как фактор, способствующий развитию борьбы с коррупцией. Описывают происходящие изменения в антикоррупционной политике.
2018 / Мурзайкина А.А. -
КУЛЬТУРНАЯ ЭВОЛЮЦИЯ ЗНАЧЕНИЯ ЮЖНОКОРЕЙСКОГО КИНЕМАТОГРАФА
Цель: Проблемой данного исследования является изучение южнокорейского кинематографа в рамках его культурной трансформации. В последнее время Южная Корея добилась феноменальной популярности своих фильмов как в критическом, так и в финансовом отношении, но относительно короткая история корейской...
2023 / Гильмутдинова Алена Андреевна -
THE ROLE OF MODERN INFORMATION TECHNOLOGIES IN FIELD OF CADASTRY
This article presents some new information about the role of modern information technologies in the field of cadastre. New ways of land registration by introducing information technologies into the field of cadastre are explained in detail. Detailed information was given about the great...
2023 / M. Kholiqova, Sh. Sherqulov -
THE QUESTION OF NATIONAL IDENTITY IN THE FORMATION OF IDEOLOGICAL IMMUNITY
In the article is investigated the role of national personality, national pride, character, shape in developing ideological immunity of person. As well the consistence of ideological immunity the humanistic ideas, faith are described in the article.
2020 / Ismoilova X., Xasanov N. -
SOCIETY AS A COMPLEX SOCIAL SYSTEM
This article deals with the civilizational approach to the history of society.
2020 / Mavlonov U.M. -
THE HISTORY OF THE EMERGENCE OF THE SCIENCE OF INTERCULTURAL COMMUNICATION AND AS AN INTEGRAL PART OF SOCIAL AND HUMANITY SCIENCES
Today, there is a need to improve the methods of teaching foreign languages, especially English, in general secondary schools, academic lyceums, vocational colleges and universities those specialized in language learning. However, several researchers have shown that knowledge of a foreign language...
2020 / Muminhujayev A.M. -
THE ROLE OF INFORMATIVE COMMUNICATIVE TECHNOLOGIES IN EDUCATING OF FOREIGN LANGUAGES TO YOUNG LEARNERS
In this article highlights of the role of informative communicative technologies in educating of foreign languages to young learners.
2020 / Sayidova B.M. -
INFORMATION THREAT AND THE PSYCHOLOGICAL PROTECTION OF SELF
The article considers the issue of information psychological security of a person in the conditions of informatization of society. Studied modern information technology, their impact on the psyche and consciousness of people. The problems of ensuring informational psychological security are...
2020 / Sultonova M. -
INNOVATIVE TECHNOLOGIES OF TEACHING A FOREIGN LANGUAGE
With the rapid development of computer technology and the improvement of the value of the information society is undergoing a drastic change in the acquisition of knowledge. These dramatic changes brought about by information and communication technologies have brought a new paradigm to education.
2020 / Turaeva D.I., Kurbanbaeva N.A. -
ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ ПО ПРЕДМЕТУ "ИСТОРИЯ"
В данной статье освещено обучающие игры по предмету "история".
2020 / Елмуратова У.Х. -
СМЫСЛОВАЯ ВАРИАТИВНОСТЬ ПСЕВДОРЕАЛЬНОСТИ
В статье говорится о псевдореальности и виртуальной реальности, определяется роль человека по отношению к ним. Новые условия формирования коммуникативной среды способствуют отражению личностных интересов. Авторы приводят необходимость сопоставления псевдокоммуникации с реальным временем. Перед...
2020 / Жуков С.В., Леджиев Д.Ю. -
LEARNING A FOREIGN LANGUAGE ONLINE: ADVANTAGES AND DISADVANTAGES
The article provides a brief analysis of the advantages and disadvantages of this interactive teaching method and provides an example of tasks and exercises used in lessons.
2020 / Nishonboyeva M.X., Abdurasulova M.N. -
INFORMATION-PSYCHOLOGICAL SECURITY MECHANISMS
In this article highlights of information-psychological security mechanisms.
2020 / Tulakova Z., Tulakova S., Muxammadjonov X., Umarov X., Abdullaxujayev D. -
ВЛИЯНИЕ ТЕНДЕНЦИЙ ИНТЕРНЕТ-СРЕДЫ НА ПРОИЗВОДСТВО ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИХ ТЕЛЕПРОГРАММ РОССИИ И ЗАРУБЕЖЬЯ
В статье рассматривается влияние современных Интернет-тенденций на форму подачи ТВ-контента. Анализируется программное наполнение зарубежных телеканалов - CNN, BBC, ZDF, российских федеральных каналов - Россия 1, Первый канал, НТВ - и российских региональных каналов - Губерния 33, Енисей и Дон-ТР.
2020 / Габазова Я.Д. -
КУРСКАЯ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЖУРНАЛИСТИКА В XX В. ОТ СВОБОДНОЙ К "ЗАШТАМПОВАННОЙ ПРЕССЕ"
В данной статье рассмотрены тенденции развития региональных общественно-политических СМИ (на примере Курской области) в XX в. Проанализированы основные общественно-политические СМИ Курской области данного исторического периода. Выявлено и описано явление партийной прессы в регионе. Статья посвящена ...
2020 / Дорожинская Д.Ю. -
РОЛЬ ИНФОРМАТИКИ В ЖИЗНИ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА
В данной статье изучены области применения информатики, а также социальные аспекты информатики как науки и ее значение в жизни общества.
2020 / Дрогайцева А.С., Свиридова И.В., Гончаров Д.В., Мошкин Р.Ю. -
ОСОБЕННОСТИ МЕДИАПОТРЕБЛЕНИЯ СЕЛЬСКИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ПРИМЕРЕ МБОУ СОШ№7 ИМ. В.И. ЛЕНИНА
Материал статьи основан на глубинных интервью с учащимися сельской школы, проведенных в рамках качественного исследования. В статье показаны особенности медиапотребления сельских школьников. Также, были выявлены медиапредпочтения учащихся.
2020 / Сазонова К.Г. -
INFORMATION TECHNOLOGY, EFFICIENT PROCESSING OF INFORMATION2018 / Saidov S.K.
-
АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ УСПЕШНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
В статье исследуются условия, необходимые для формирования организационной культуры. Рассматриваются наиболее значимые корпоративные ценности и способы их трансляции на сотрудников современной организации. Представлен анализ ценностей передовых компаний. Выявлены показатели, характеризующие...
2018 / Богданович Н.В.