СМИ (медиа) и массовые коммуникации список научных статей
-
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ БРЕНДИНГА И ЕГО ЦЕННОСТЬ ДЛЯ МАЛЫХ КОМПАНИЙ
В статье исследуется содержательная сторона понятия «брендинг». Также автор подробно рассматривает ценность и влияние брендинга для малых компаний.
2018 / Алексеева К.А. -
ТЕХНИЧЕСКИЕ КАНАЛЫ УТЕЧКИ ИНФОРМАЦИИ И СПОСОБЫ ЗАЩИТЫ ОТ НИХ
В статье рассматриваются технические каналы утечки информации и способы защиты от них. Показана роль информационных технологий в современном обществе и для национальной безопасности России. Дана классификация технических каналов утечки информации. Приводятся принципы и способы проектирования защиты ...
2018 / Гатауллин Д.Ш., Девяткин Д.Е. -
СОЦИУМ И ЭКОНОМИКА: СВЯЗАНЫ ЛИ ЭТИ ПОНЯТИЯ?
Статья посвящена уточнению понятий «экономика» и «социум», анализу и взаимосвязи имеющихся определений в современной научной литературе.
2018 / Гордеева П.Ю., Федорова М.Н. -
ПРОБЛЕМЫ АДАПТАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ЧЕЛОВЕКА К УСЛОВИЯМ НОВОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ РЕАЛЬНОСТИ
В статье анализируются проблемы адаптации современного человека к условиям новой информационной реальности. Показано влияние современных информационно-коммуникативных технологий, в частности сети Интернет, на процесс самоидентификации личности.
2018 / Дадахаев М.А. -
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ, И ИХ РОЛЬ
В статье анализируется влияние СМИ как главного источника получения информации и роль СМИ в современном обществе. Какинформацияманипулируетсознаниемчеловека.
2018 / Соломаха А.А. -
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА В РОССИИ: ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ И ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ
В статье рассмотрена организационная культура, присущая фирмам России и проанализированы особенности ее формирования и проблемы развития.
2018 / Шерпеева М.О., Лукьянова А.Ю. -
РЕКЛАМНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ В СФЕРЕ ВИДЕОБЛОГГИНГА
В статье рассматриваются вопросы о рекламных инвестициях в сфере видеоблоггинга.
2018 / Юланов Н.Х. -
ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ
В статье рассматривается проблема имиджа государственных гражданских служащих. Представлены основные факторы, влияющие на имидж государственных гражданских служащих: индивидуально-личностные особенности, внешний вид, отношение средств массовой информации к государственному гражданскому служащему,...
2018 / Токарева Е.М., Батарчук Д.С. -
КИБЕРАТАКИ: ПОНЯТИЕ, ЦЕЛИ И ПОСЛЕДСТВИЯ
В данной статье рассматривается проблема кибербезопасности, которая является одной из наиболее приоритетных в современном мире. Так же рассмотрены понятия, цели и последствия кибератак.
2018 / Немчинова А.С., Семерной К.А. -
МИНЕРАЛ ЎҒИТЛАРНИНГ ТУПРОҚДАГИ ОЗИҚА МОДДАЛАРИ МИҚДОРИГА ТАЪСИРИ
Мамлакатимизнинг турли тупроқ ва иқлим шароитларида янги буғдой навларидан янада юқори ва сифатли ҳосил олиш борасида бошқа бир қатор агротехник тадбирлар орасида суғориш тартиби ва минерал ўғитларни қўллаш тизимини ишлаб чиқиш муҳим аҳамият касб этади. Донли ўсимликлар ичида буғдойнинг аҳамияти...
2022 / Сафарова Н.Р., Сафаров Б.Қ., Сирожиддинов Ж.С. -
GENDER DIFFERENCES IN THE LANGUAGE OF MODERN MEDIA
This article examines gender differences in the language of journalism from the point of view of modern linguistics. The purpose is to describe the linguistic expression of gender features of language in the discourse of modern media.
2023 / Nizamitdinova, Z.A., Davlyatova, G.N. -
РЕКЛАМА НА РАДИО В АЛТАЙСКОМ КРАЕ: ОСОБЕННОСТИ, ПРОБЛЕМЫ, ПУТИ РЕШЕНИЯ2013 / Капустина Д.К.
-
ПРОБЛЕМА ЛЕГИТИМНОСТИ ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ В РФ2013 / Латыпов А.Ф., Фархутдинова Л.Н.
-
КОММУНИКАЦИИ В ЭЛЕКТРОННОЙ СРЕДЕ: САЙТ, ВИДЫ САЙТОВ, КЛАССИФИКАЦИЯ2013 / Ленкова К.С.
-
СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ2013 / Ленкова К.С.
-
ОСОБЕННОСТИ PR-ИНСТРУМЕНТОВ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО СЕРВИСА И ТУРИЗМА2013 / Патутина Н.А.
-
КОРРЕЛЯЦИОННО-РЕГРЕССИОННЫЙ АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ФАКТОРОВ НА УРОЖАЙНОСТЬ ЗЕРНОВЫХ КУЛЬТУР2013 / Семина М.В.
-
РОЛЬ РОДИТЕЛЕЙ В ВЫБОРЕ ПРОФЕССИИ ДЛЯ РЕБЁНКА2013 / Степанова В.А.
-
МАНИПУЛЯЦИОННОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ СОВРЕМЕННЫХ РЕАЛИТИ-ШОУ2013 / Чебиняева И.Л.
-
ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ СРЕДЫ ИНДИВИДА В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА2013 / Юсупова Л.М.