СМИ (медиа) и массовые коммуникации список научных статей
-
РОЛЬ ЭТИКИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ В СОВРЕМЕННОМ ЦИФРОВОМ ПРОСТРАНСТВЕ
В данной научной работе рассматриваются актуальные вопросы значимости этики государственных и муниципальных служащих в современном цифровом пространств, нарушение которой приводит к угрозе потери доверия к институту власти со стороны населения. Дано определение понятию «цифровая этика». Показаны...
2023 / Дианова Н.Ф., Сайко А.Г. -
СОЖИТЕЛЬСТВО В ДОБРАЧНЫХ ОТНОШЕНИЯХ: ОБЗОР ПОСЛЕДНИХ ИССЛЕДОВАНИЙ
В статье осуществлен анализ публикаций последних лет, посвященных проблеме сожительства. Определено, что данная проблема является актуальной, были выделены такие направления исследований в контексте сожительства: работы, посвященные изучению распространения, особенностей и нравственно-этических...
2023 / Катков К.А. -
«ФРИЛАНСЕР»: СОВРЕМЕННЫЙ СПОСОБ ТРУДОВОЙ ЗАНЯТОСТИ
В данной статье анализируется вид работы такой как фриланс - кратковременное сотрудничество, в котором нанимается человек для выполнения разных задач и проектов. Выделены преимущества и недостатки фриланса: влияние на классические трудовые взаимоотношения в компании, перспективность развития в...
2023 / Григорьева И.И., Рыков Е.А. -
МОДЕЛЬ ООН В КРЫМУ. ПРАКТИКА ИЗУЧЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНО-ПРАВОВОЙ ЗАЩИТЫ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА
В статье дается характеристика проекту «Модель ООН в Крыму» как практической методике изучения международно-правовой защиты прав человека студентами и учениками - старшеклассниками. В частности, рассматриваются основные этапы реализации проекта, показаны особенности процесса моделирования работы...
2023 / Чернядьева Н.А. -
DIGITAL CURRENCY. FOR THEM A FUTURE?
This article will answer questions such as: what is cryptocurrency, the principle of its operation, its advantages and disadvantages, the most popular types of cryptocurrencies, the most effective ways to make money on cryptocurrency.
2018 / Gorbunova L.A., Imaikina A.S., Mustelin A.E. -
РЕБРЕНДИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ МАЛОЙ КОМПАНИИ
В статье исследуется содержательная сторона понятия «ребрендинг». Также автор подробно рассматривает ценность и влияние ребрендинга для малых компаний.
2018 / Алексеева К.А. -
КРИПТОВАЛЮТА И ЕЕ БУДУЩЕЕ
Данная статья посвящена качественно новому виду денег, появившемуся в последние годы, - криптовалюте, а также ее будущему. Этот качественно новый вид денег, создание которой основывается на криптографических методах. Ее главной особенностью которого является отсутствие привязанности к каким бы то...
2018 / Ахати Ф. -
РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ДЛЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЦЕНТРА ПРИ СМОЛГУ
Статья посвящена вопросу формирования комплекса маркетинговых коммуникаций для организации сферы оказания психологических услуг на примере Социально психологического центра при СмолГУ. В статье рассматриваются такие средства комплекса маркетинговых коммуникаций, как наружная реклама, SMM реклама,...
2018 / Волков В.Ю. -
НЕЙРОМАРКЕТИНГ. СКРЫТОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЖЕЛАНИЯМИ ПОТРЕБИТЕЛЯ
В статье рассмотрен практический раздел нейроэкономики. Описаны основные понятия и принципы нейромаркетинга, способы их применения на практике.
2018 / Данилов А.А., Чупин А.О. -
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ В ЦЕЛЯХ ПОВЫШЕНИЯ ДЕЛОВОГО ИМИДЖА (НА ПРИМЕРЕ ООО "ИНТЕРФЕЙС", Г. НОВОШАХТИНСК)
В статье рассматривается актуальность повышения делового имиджа организации, представлены PR мероприятия и раскрыто обоснование их применения.
2018 / Диденко А.Ю. -
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА: ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ВИДЫ, ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
В статье рассматривается интернет-реклама - ее определение, виды и основные направления в современных условиях. Также выявляются основные моменты, на которые следует обращать внимание при выборе того или иного инструмента в интернет-рекламе.
2018 / Дмитриев И.А. -
КИБЕРТЕРРОРИЗМ, КАК ГЛОБАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА
В статье рассмотрено очень важное и актуальное, на данный момент понятие. Кибертерроризм в виде глобальной проблемы. Приводятся его примеры и вероятные проявления в сфере ИТ.
2018 / Дюков Р.В., Мастилин А.Е. -
СОЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИОЛОГИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ
Социальная информациология является важным элементом управления общественным мнением. В мире идут постоянные информационные войны. Важной является система восприятия экономических и политических событий как гражданами нашей стран, так и международным сообществом. Система воспитания и образования...
2018 / Зенович А.И. -
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОГО БРЕНДА, ОСНОВАННАЯ НА СОЧЕТАНИИ ЕГО ВНЕШНИХ (ПУБЛИЧНЫХ) И ВНУТРЕННИХ (ОРГАНИЗАЦИОННЫХ) ЭЛЕМЕНТОВ
В статье раскрываются основные положения корпоративного брендинга и рассматривается пример процесса создания корпоративного бренда для производственного предприятия. Раскрывается вопрос отличия корпоративного бренда от продуктового (потребительского) и HR-бренда. Рассматриваются такие понятия, как...
2018 / Кадина В.В. -
ИМИДЖ УНИВЕРСИТЕТА КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ
В статье рассматриваются история развития понятия «корпоративная культура» в России. Сущность и структура корпоративной культуры учебного заведения, а также ее влияние на конкуретноспособность. Так же рассматривается имидж университета, как одна из частей корпоративной культуры, отвечающих за...
2018 / Касперович К.В. -
РОЛЬ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА
В данной статье анализируются этапы становления искусственного интеллекта и разбирается каждый из этих трех этапов. Главной целью, в приведенной ниже статье, является рассмотрение возможной угрозы человеку от искусственного интеллекта, а также разбирается к чему может привести создание машинного...
2018 / Легкун О.А., Леонов М.А. -
ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОНЯТИЯ "АДАПТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА"
В статье рассмотрены основные теоретические подходы к толкованию понятия «адаптация персонала». Приведены основные определения, рассмотрены признаки исследуемого явления. Определение систематизировано, согласно признакам, рассматриваемым разными исследователями.
2018 / Паутова М.А., Восканян Н.А. -
ОБРАЗ ФГОУ ВО "МАГУ" В ГАЗЕТЕ "ВЕЧЕРНИЙ МУРМАНСК"
В статье представлены результаты исследования имиджа вуза. Статистический подсчет знаков и переменных характеризующие статьи (год публикации, размер статьи, рубрики, образ имиджа вуза).
2018 / Тырышкина А.В. -
ИССЛЕДОВАНИЕ ГЛОБАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ СОВРЕМЕННОСТИ МЕТОДОМ КОНТЕНТ-АНАЛИЗА
В данной работе описаны результаты, полученные в ходе проведения контент-анализа по проблеме общемировых тенденций. К таким тенденциям относятся: ядерное вооружение, информационные войны, международный терроризм, гомосексуализм, суррогатное материнство, экология, колонизация планет, полеты в...
2018 / Царева Д.С., Хашаева С.В. -
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ КАК СОВРЕМЕННЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ
В статье ставится задача оценить целесообразность использования Интернет-маркетинга современными компаниями. Исследуются различные виды рекламы в интернете, рассматриваются преимущества, которые становятся доступны рекламодателю при выборе данного способа рекламно-информационной деятельности. В...
2018 / Натальина Т.В., Садекова А.Р.