Научная статья на тему 'СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ В ЦЕЛЯХ ПОВЫШЕНИЯ ДЕЛОВОГО ИМИДЖА (НА ПРИМЕРЕ ООО "ИНТЕРФЕЙС", Г. НОВОШАХТИНСК)'

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ В ЦЕЛЯХ ПОВЫШЕНИЯ ДЕЛОВОГО ИМИДЖА (НА ПРИМЕРЕ ООО "ИНТЕРФЕЙС", Г. НОВОШАХТИНСК) Текст научной статьи по специальности «СМИ (медиа) и массовые коммуникации»

CC BY
11
2
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
ИМИДЖ / ПЕРСОНАЛ / ПРЕДПРИЯТИЕ СФЕРЫ УСЛУГ РАДИОРЕКЛАМЫ / PR- МЕРОПРИЯТИЯ / IMAGE / PERSONNEL / BUSINESS REAL ESTATE / SURVEY / SERVICE CULTURE

Аннотация научной статьи по СМИ (медиа) и массовым коммуникациям, автор научной работы — Диденко А.Ю.

В статье рассматривается актуальность повышения делового имиджа организации, представлены PR мероприятия и раскрыто обоснование их применения.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Похожие темы научных работ по СМИ (медиа) и массовым коммуникациям , автор научной работы — Диденко А.Ю.

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

IMPROVEMENT OF THE ADVERTISING ACTIVITY OF THE FIRM FOR IMPROVING THE BUSINESS IMAGE (ON THE EXAMPLE OF LLC INTERFACE, G. NOVOSHAKHTINSK)

The article considers the urgency of improving the business image of the organization, presents PR activities and explains the rationale for their application.

Текст научной работы на тему «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ В ЦЕЛЯХ ПОВЫШЕНИЯ ДЕЛОВОГО ИМИДЖА (НА ПРИМЕРЕ ООО "ИНТЕРФЕЙС", Г. НОВОШАХТИНСК)»

Диденко А.Ю. студент 4 курса

факультет «Экономика, сервис и предпринимательство» научный руководитель: Алехина Е.С., к. э.н.

доцент

кафедра «Управление и предпринимательство» Институт сферы обслуживания и предпринимательства

ДГТУ

филиал в г. Шахты Россия, в г. Шахты

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ В ЦЕЛЯХ ПОВЫШЕНИЯ ДЕЛОВОГО ИМИДЖА (НА ПРИМЕРЕ ООО «ИНТЕРФЕЙС», Г. НОВОШАХТИНСК)

Аннотация: В статье рассматривается актуальность повышения делового имиджа организации, представлены PR мероприятия и раскрыто обоснование их применения.

Ключевые слова: имидж, персонал, предприятие сферы услуг радиорекламы, PR мероприятия.

Didenko A. Yu., 4th year student Faculty of Economics, Service and Entrepreneurship Institute of Service and Entrepreneurship (branch) of DSTU in Shakhty, Russia Scientific adviser: Alekhina E.S. candidate of economic sciences, associate professor Department of Management and Entrepreneurship Institute of Service and Entrepreneurship (branch) of DSTU in Shakhty, Russia IMPROVEMENT OF THE ADVERTISING ACTIVITY OF THE FIRM FOR IMPROVING THE BUSINESS IMAGE (ON THE EXAMPLE OF LLC INTERFACE, G. NOVOSHAKHTINSK)

Abstract: The article considers the urgency of improving the business image of the organization, presents PR activities and explains the rationale for their application.

Key words: image, personnel, business real estate, survey, service culture.

Актуальность темы работы не вызывает сомнений и обусловлена тем, что в условиях рыночных отношений успех коммерческой деятельности фирмы в сфере радиовещания определяется уровнем прибыли, полученной всеми способами, не запрещенными законом [2].

Понятие «имидж» происходит от латинского «imago», связанного с латинским словом «imitan», означающего «имитировать». Под имиджем понимают совокупность впечатлений от общения с организацией. И.М. Синяева определяет имидж организации следующим образом:

«Корпоративный, или организационный имидж - это образ организации в представлении групп общественности [1].

Оценка имиджа рассматривалась на примере предприятия «Интерфейс, которое занимается рекламной деятельностью. При анализе имиджа компании были выявлены как плюсы, так и его минусы. Большинство клиентов ООО «Интерфейс» позиционируют его благоприятно, но желали бы усилить рекламный подход. Многие клиенты не информированы о достаточной деятельности организации, что снижает его узнаваемость.

В целях повышения делового имиджа ООО «Интерфейс» необходимо провести ряд РЯ мероприятий: экскурсия в редакцию ООО «Интерфейс» и создание кружка «Юный радио - журналист».

Суть этого пиар мероприятия заключается в проведении экскурсии в редакцию ООО «Интерфейс» школьников средних классов. Во время проведения экскурсии школьникам будет рассказана история редакции и представлена её продукция. После этого собравшись в аудитории им можно будет поучаствовать в различных развлекательных конкурсах и викторинах которые постоянно будут обновляться. Далее собравшимся будет предложено прослушать лекцию о важности СМИ в жизни общества. И под конец после проведения всех мероприятий посетителям будет предложено вступить в кружок журналистики, что является вторым PR мероприятием.

Подводя итог первого PR мероприятия можно сделать вывод, что оно может развить интерес школьников к СМИ, что в дальнейшем может увеличить число аудитории и добавить новую целевую аудиторию «молодёжь» которая повысит узнаваемость ООО «Интерфейс» на рынке радиостанций города Новошахтинск и что не маловажно способствует увеличению прибыли предприятия.

Следующее PR мероприятие направленное на увеличение популярности и узнаваемости ООО «Интерфейс» на рынке радиостанций города Новошахтинск - это создание кружка «Юного радио-журналиста» для школьников средних классов. Этот кружок даст представление о том как сделать свою речь более четкой и ясной для слушателя, а так же ученики получат более широкое представление о истории радио. Так же школьники познакомятся с многообразием журналистских жанров, ознакомятся с основами ораторского искусства и узнают основные законы и принципы написания и редактирования текста. Это в дальнейшем поможет развить их творческие способности и сформирует умение ориентироваться в огромном потоке информации развивая кругозор. Задачи стоящие перед кружком будут заключаться в [2]:

- формировании практических навыков журналистской работы, а именно умения собирать нужную информацию и пользоваться разной справочной и научной литературой;

- активизировать познавательную мыслительную деятельность;

- развивать коммуникативные умения, самостоятельность создания материала;

- развивать культуру общения;

- развивать критическое мышление;

- воспитывать духовные качества личности, активную жизненную позицию.

При организации кружка руководителем которого будет являться директор Филиппенко Андрей Юрьевич основной упор будет делаться на работу учащихся в области русского языка и литературы (конкретные виды игровых разминок например: пополнение словарного запаса, дикция, скорость реагирование на происходящее, ориентация в пространстве). На этих занятиях участники кружка научатся писать сочинения, в которых рассуждают на различные темы, опираясь на прочитанные произведения и жизненный опыт.

Предложенное PR мероприятие стимулирует интерес детей к развитию речи и чтению разной полезной литературы, поможет обучить их полезным навыкам таким как: умение работать с литературой, умение грамотно брать и давать интервью, работать с компьютером. Так же это несомненно повысит популярность ООО «Интерфейс» в обществе и на рынке радиостанций города Новошахтинск.

Таким образом, актуальность темы работы очевидна, поскольку создание и развитие имиджа является неотъемлемой частью существования каждой организации. Вне зависимости от масштаба предприятия, положительный имидж фирмы в сфере радиовещания необходим для общения с клиентами и многочисленными составляющими внешней среды. Без положительного имиджа трудно будет объяснить, что представляет собой фирма в сфере радиовещания, что она предлагает.

Использованные источники:

1. Шепель В.М. Имиджелогия: учебное пособие /В.М. Шепель. М.: Народное образование, 2017. 254 с.;

2. Бернадская Ю.С. Основы рекламы: Учебник / Ю.С. Бернадская, С.С. Марочкина, Л.Ф.Смотрова. Под ред. Л.М. Дмитриевой. - М.: Наука, 2005. -281 с. - ISBN 5-02-033965-2 (в пер.).

УДК: 339.1, 338,3

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.