Дмитриев И.А. студент магистрант 2 курса направление «Экономика» Институт инновационных технологий и государственного управления Московский технологический университет
РФ, г. Москва
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА: ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ВИДЫ, ОЦЕНКА
ЭФФЕКТИВНОСТИ
Аннотация: В статье рассматривается интернет-реклама - ее определение, виды и основные направления в современных условиях. Также выявляются основные моменты, на которые следует обращать внимание при выборе того или иного инструмента в интернет-рекламе.
Ключевые слова: реклама; Интернет; продвижение в сети Интернет.
Dmitriev I.A. master's degree student 2 course, direction «Economics» Institute of innovative technologies and public administration, Moscow
technological University Russia, Moscow INTERNET ADVERTISING: DEFINITION, TYPES, PERFORMANCE EVALUATION
Abstract: The article deals with Internet advertising-its definition, types and main directions in modern conditions. It also reveals the main points to which attention should be paid when choosing a tool in Internet advertising.
Keywords: advertising; Internet; promotion on the Internet.
Интернет-реклама - вид рекламы, транслируемый через сеть Интернет. Данный вид рекламы обладает такими же признаками, как и традиционная реклама - адресована целевой аудитории и продвигает товар, услугу, предприятие, бренд и пр.
Интернет-реклама имеет двухступенчатый характер. Первая ступень -это та реклама, которая размещается на сторонних сайтах и либо приводит клиента на сайт рекламодателя, либо демонстрирует контактные данные рекламодателя. Вторая ступень - это представительство рекламодателя в сети Интернет - сайт, группы в социальных медиа и пр.
Выделяют несколько видов Интернет-рекламы. Рассмотрим их подробнее.
Медийная реклама - размещение электронных объявлений и баннеров на сайтах, представляющих собой рекламную площадку. Медийная реклама схожа с рекламой в печатных СМИ, но наличие гиперссылки, возможности воспроизведения анимированных изображений или видео значительно увеличивают степень воздействия медийной рекламы на клиента.
Контекстная реклама - данная реклама появляется в соответствии с запросами пользователя. Например, если пользователь несколько раз запрашивал информацию об антикоррозионном покрытии, на сайтах, где находится пользователь, начинают активно появляться баннеры с предложением услуг по нанесению антикоррозионных покрытий.
Геоконтекстная реклама. Зачастую под геоконтекстной рекламой понимают рекламу в мобильных телефонах с учетом местоположения пользователя, но, следует отметить, что реклама на веб-картах также относится к Интернет-рекламе. Ярким примером геоконтекстной рекламы являются различные программы для накрутки пользователей социальных медиа Instagram и Вконтакте. Бот-программа от имени страницы или группы, которая нуждается в популяризации, подписывается на пользователей из определенной местности, отмечает их фотографии либо оставляет им комментарии. Люди заходят на страницу и, если их заинтересовало содержание, - подписываются. Количество подписчиков у данной страницы или группы растет, а значит - увеличивается ее популярность.
Кроме того, рекламные сообщения могут показываться пользователю при просмотре участка карты с учетом контекста запроса. Например, можно просмотреть все автозаправки в определенном районе города.
Поисковая реклама - реклама на сайтах поисковых систем и их партнеров. Демонстрация тех или иных рекламных сообщений зависит от поискового запроса пользователя. Обычно поисковая реклама является текстовой.
Вирусная реклама - реклама, распространителями которой являются сами пользователи, благодаря ее интересному содержанию. Как правило, в качестве данной рекламы выступают интересные видеоролики, flash-приложения и пр.
Одним из наиболее перспективных рекламных направлений в сети Интернет является реклама с помощью игр. Производители продукции заключают договор с владельцами онлайн-игр, и товары их марки внедряются в игровой процесс. Часто это используется в бизнес-симуляторах.
Также существует реклама с помощью электронной почты (e-mail) -сетевой службы, позволяющей пользователям обмениваться сообщениями или документами без применения бумажных носителей. Существует несколько методов продвижения с помощью e-mail:
- санкционированная рассылка писем подписчикам - осуществляется заинтересованным или потенциально заинтересованным людям - тем, кто дал согласие на получение рассылки. Если пользователю неинтересна подобная информация, он может отказаться от рассылки в любой момент;
- несанкционированная рассылка (спам) - массовая рассылка рекламных объявлений по электронной почте без согласия получателей, часто блокируется пользователями;
- индивидуальные письма - требуют времени и персонализации
сообщений. Рассылке индивидуальных писем предшествует этап наработки базы клиентов. Письмо попадает к заинтересованному человеку и имеет высокие шансы к достижению цели.
Поисковая оптимизация - выявление наиболее частых поисковых запросов клиентов и многократное использование данных фраз при наполнении сайта, формируя семантическое ядро и обеспечивая вывод сайта в первые строки поисковых систем.
Электронная доска объявлений - сайт, по содержанию вполне аналогичный обычным бытовым доскам объявлений или рекламным газетам. Качественно отличается от них высокой оперативностью обновления содержимого и глобальной доступностью.
Развитие блогосферы и социальных медиа породило тысячи блоггеров, за публикациями которых ежедневно следит множество людей. Аудитория некоторых блогов сопоставима с охватом традиционных СМИ, однако уровень доверия к ним выше. Но добиться прямых продаж через данный канал довольно сложно и этот инструмент воспринимается скорее как имиджевый.
Выбор вида рекламы в сети Интернет зависит от целевой аудитории, бюджета и цели. Например, реклама в социальной сети Одноклассники будет направлена на людей более старшего возраста, а реклама в соцсети Вконтакте - на молодежь.
Контекстная реклама будет эффективна в любом случае, если конечно ей занимается знающий человек. Продвижение сайта стоит посоветовать, если необходим постоянный поток клиентов, так как данная услуга в первую очередь направлена на долгосрочную перспективу.
Сейчас реклама в сети Интернет является одним из наиболее популярных каналов продвижения компаний и товаров этих компаний на рынке.
Реклама в сети Интернет имеет различные преимущества, в частности, по оценкам маркетологов, она обладает большей действенностью при меньших вложениях, чем другие каналы рекламы.
Использованные источники:
1. Бабаев, А.Л. Контекстная реклама / А.Л. Бабаев, Н.Д. Евдокимов, А. Иванов. — М.: Питер, 2013. — 304 с.
2. Горелова, А.Е. Интернет-маркетинг // Маркетинг. — 2011. — №3. — С. 58-68.
3. Еремин, В.Н. Маркетинг. Основы и маркетинг информации: учебник / В.Н. Еремин. — М.: КноРУс, 2014. — 648 с.
4. Кобелев, О.А. Электронная коммерция: учебник для студентов / О.А. Кобелев. — Москва: Дашков и К°, 2011. — 682 с.
5. Мазилкина, Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебно-практическое пособие / Е.И. Мазилкина. — М.: Дашков и К, 2012. — 256 с.
6. Райен, Дэмиен Краткий курс Интернет-маркетинга / Дэмиен Райен, Келвин Джонс. — М.: ШКИМБ, 2013. — 320 с.
7. Скотт, Дэвид Мирман. Новые правила маркетинга и PR: как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем / Дэвид Мирман Скотт; пер. с англ. — 2-е изд. — М.: Альпина Паблишерз, 2011. — 347 с.
8. Виды рекламы в интернете. URL: https://www.inetgramotnost.ru/pokupki-v-internet/vidy-reklamy-v-internete.html (Дата обращения: 24.03.2018).
9. Какие виды рекламы можно использовать в интернете. URL: https://reklamaplanet.ru/marketing/vidy-internet-reklamy (Дата обращения: 23.03.2018).
10. Реклама в интернете — обзор ТОП-10 популярных видов интернет-рекламы. URL: http://hiterbober.ru/busmessmen/reklama-v-internete-vidy-i-stoimost.html (Дата обращения: 26.03.2018).
УДК 334.72
Довыдова Е.Н. студент
научный руководитель: Осипова А.И., к. э.н.
доцент
ФГБОУ ВО «Донской государственный аграрный университет» МАТЕРИАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ, ПРИНЯТЫЕ НА ХРАНЕНИЕ В БЮДЖЕТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Аннотация: в статье рассмотрены вопросы принятия материальных ценностей на хранение, особенности учета, а также по какой системе ведется учет.
Ключевые слова: материальные ценности, активы, аналитический учет, забалансовый учет
Dovydova E.N., student Scientific supervisor: candidate of agricultural Sciences, associate
Professor, Osipova A.I.
Of the "don state agrarian University" MATERIAL VALUES ACCEPTED FOR STORAGE IN THE BUDGET ORGANIZATION
Abstract: the article deals with the issues of acceptance of material values for storage, accounting features, and also on what system the account is kept.
Key words: material values, assets, analytical accounting, off-balance accounting
На практике нередко появляется ситуация, когда определенное имущество, находящееся в образовательном учреждении, не является государственной (муниципальной) собственностью. Оно может быть в употреблении, управлении или на хранении.
Подобное имущество учитывается обособленно от активов, являющихся собственностью учредителя учреждения (п. 3 Инструкции №