Научная статья на тему 'ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА: ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ВИДЫ, ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ'

ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА: ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ВИДЫ, ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ Текст научной статьи по специальности «СМИ (медиа) и массовые коммуникации»

CC BY
1947
300
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
РЕКЛАМА / ИНТЕРНЕТ / ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ / ADVERTISING / INTERNET / PROMOTION ON THE INTERNET

Аннотация научной статьи по СМИ (медиа) и массовым коммуникациям, автор научной работы — Дмитриев И.А.

В статье рассматривается интернет-реклама - ее определение, виды и основные направления в современных условиях. Также выявляются основные моменты, на которые следует обращать внимание при выборе того или иного инструмента в интернет-рекламе.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

INTERNET ADVERTISING: DEFINITION, TYPES, PERFORMANCE EVALUATION

The article deals with Internet advertising-its definition, types and main directions in modern conditions. It also reveals the main points to which attention should be paid when choosing a tool in Internet advertising.

Текст научной работы на тему «ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА: ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ВИДЫ, ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ»

Дмитриев И.А. студент магистрант 2 курса направление «Экономика» Институт инновационных технологий и государственного управления Московский технологический университет

РФ, г. Москва

ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА: ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ВИДЫ, ОЦЕНКА

ЭФФЕКТИВНОСТИ

Аннотация: В статье рассматривается интернет-реклама - ее определение, виды и основные направления в современных условиях. Также выявляются основные моменты, на которые следует обращать внимание при выборе того или иного инструмента в интернет-рекламе.

Ключевые слова: реклама; Интернет; продвижение в сети Интернет.

Dmitriev I.A. master's degree student 2 course, direction «Economics» Institute of innovative technologies and public administration, Moscow

technological University Russia, Moscow INTERNET ADVERTISING: DEFINITION, TYPES, PERFORMANCE EVALUATION

Abstract: The article deals with Internet advertising-its definition, types and main directions in modern conditions. It also reveals the main points to which attention should be paid when choosing a tool in Internet advertising.

Keywords: advertising; Internet; promotion on the Internet.

Интернет-реклама - вид рекламы, транслируемый через сеть Интернет. Данный вид рекламы обладает такими же признаками, как и традиционная реклама - адресована целевой аудитории и продвигает товар, услугу, предприятие, бренд и пр.

Интернет-реклама имеет двухступенчатый характер. Первая ступень -это та реклама, которая размещается на сторонних сайтах и либо приводит клиента на сайт рекламодателя, либо демонстрирует контактные данные рекламодателя. Вторая ступень - это представительство рекламодателя в сети Интернет - сайт, группы в социальных медиа и пр.

Выделяют несколько видов Интернет-рекламы. Рассмотрим их подробнее.

Медийная реклама - размещение электронных объявлений и баннеров на сайтах, представляющих собой рекламную площадку. Медийная реклама схожа с рекламой в печатных СМИ, но наличие гиперссылки, возможности воспроизведения анимированных изображений или видео значительно увеличивают степень воздействия медийной рекламы на клиента.

Контекстная реклама - данная реклама появляется в соответствии с запросами пользователя. Например, если пользователь несколько раз запрашивал информацию об антикоррозионном покрытии, на сайтах, где находится пользователь, начинают активно появляться баннеры с предложением услуг по нанесению антикоррозионных покрытий.

Геоконтекстная реклама. Зачастую под геоконтекстной рекламой понимают рекламу в мобильных телефонах с учетом местоположения пользователя, но, следует отметить, что реклама на веб-картах также относится к Интернет-рекламе. Ярким примером геоконтекстной рекламы являются различные программы для накрутки пользователей социальных медиа Instagram и Вконтакте. Бот-программа от имени страницы или группы, которая нуждается в популяризации, подписывается на пользователей из определенной местности, отмечает их фотографии либо оставляет им комментарии. Люди заходят на страницу и, если их заинтересовало содержание, - подписываются. Количество подписчиков у данной страницы или группы растет, а значит - увеличивается ее популярность.

Кроме того, рекламные сообщения могут показываться пользователю при просмотре участка карты с учетом контекста запроса. Например, можно просмотреть все автозаправки в определенном районе города.

Поисковая реклама - реклама на сайтах поисковых систем и их партнеров. Демонстрация тех или иных рекламных сообщений зависит от поискового запроса пользователя. Обычно поисковая реклама является текстовой.

Вирусная реклама - реклама, распространителями которой являются сами пользователи, благодаря ее интересному содержанию. Как правило, в качестве данной рекламы выступают интересные видеоролики, flash-приложения и пр.

Одним из наиболее перспективных рекламных направлений в сети Интернет является реклама с помощью игр. Производители продукции заключают договор с владельцами онлайн-игр, и товары их марки внедряются в игровой процесс. Часто это используется в бизнес-симуляторах.

Также существует реклама с помощью электронной почты (e-mail) -сетевой службы, позволяющей пользователям обмениваться сообщениями или документами без применения бумажных носителей. Существует несколько методов продвижения с помощью e-mail:

- санкционированная рассылка писем подписчикам - осуществляется заинтересованным или потенциально заинтересованным людям - тем, кто дал согласие на получение рассылки. Если пользователю неинтересна подобная информация, он может отказаться от рассылки в любой момент;

- несанкционированная рассылка (спам) - массовая рассылка рекламных объявлений по электронной почте без согласия получателей, часто блокируется пользователями;

- индивидуальные письма - требуют времени и персонализации

сообщений. Рассылке индивидуальных писем предшествует этап наработки базы клиентов. Письмо попадает к заинтересованному человеку и имеет высокие шансы к достижению цели.

Поисковая оптимизация - выявление наиболее частых поисковых запросов клиентов и многократное использование данных фраз при наполнении сайта, формируя семантическое ядро и обеспечивая вывод сайта в первые строки поисковых систем.

Электронная доска объявлений - сайт, по содержанию вполне аналогичный обычным бытовым доскам объявлений или рекламным газетам. Качественно отличается от них высокой оперативностью обновления содержимого и глобальной доступностью.

Развитие блогосферы и социальных медиа породило тысячи блоггеров, за публикациями которых ежедневно следит множество людей. Аудитория некоторых блогов сопоставима с охватом традиционных СМИ, однако уровень доверия к ним выше. Но добиться прямых продаж через данный канал довольно сложно и этот инструмент воспринимается скорее как имиджевый.

Выбор вида рекламы в сети Интернет зависит от целевой аудитории, бюджета и цели. Например, реклама в социальной сети Одноклассники будет направлена на людей более старшего возраста, а реклама в соцсети Вконтакте - на молодежь.

Контекстная реклама будет эффективна в любом случае, если конечно ей занимается знающий человек. Продвижение сайта стоит посоветовать, если необходим постоянный поток клиентов, так как данная услуга в первую очередь направлена на долгосрочную перспективу.

Сейчас реклама в сети Интернет является одним из наиболее популярных каналов продвижения компаний и товаров этих компаний на рынке.

Реклама в сети Интернет имеет различные преимущества, в частности, по оценкам маркетологов, она обладает большей действенностью при меньших вложениях, чем другие каналы рекламы.

Использованные источники:

1. Бабаев, А.Л. Контекстная реклама / А.Л. Бабаев, Н.Д. Евдокимов, А. Иванов. — М.: Питер, 2013. — 304 с.

2. Горелова, А.Е. Интернет-маркетинг // Маркетинг. — 2011. — №3. — С. 58-68.

3. Еремин, В.Н. Маркетинг. Основы и маркетинг информации: учебник / В.Н. Еремин. — М.: КноРУс, 2014. — 648 с.

4. Кобелев, О.А. Электронная коммерция: учебник для студентов / О.А. Кобелев. — Москва: Дашков и К°, 2011. — 682 с.

5. Мазилкина, Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебно-практическое пособие / Е.И. Мазилкина. — М.: Дашков и К, 2012. — 256 с.

6. Райен, Дэмиен Краткий курс Интернет-маркетинга / Дэмиен Райен, Келвин Джонс. — М.: ШКИМБ, 2013. — 320 с.

7. Скотт, Дэвид Мирман. Новые правила маркетинга и PR: как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем / Дэвид Мирман Скотт; пер. с англ. — 2-е изд. — М.: Альпина Паблишерз, 2011. — 347 с.

8. Виды рекламы в интернете. URL: https://www.inetgramotnost.ru/pokupki-v-internet/vidy-reklamy-v-internete.html (Дата обращения: 24.03.2018).

9. Какие виды рекламы можно использовать в интернете. URL: https://reklamaplanet.ru/marketing/vidy-internet-reklamy (Дата обращения: 23.03.2018).

10. Реклама в интернете — обзор ТОП-10 популярных видов интернет-рекламы. URL: http://hiterbober.ru/busmessmen/reklama-v-internete-vidy-i-stoimost.html (Дата обращения: 26.03.2018).

УДК 334.72

Довыдова Е.Н. студент

научный руководитель: Осипова А.И., к. э.н.

доцент

ФГБОУ ВО «Донской государственный аграрный университет» МАТЕРИАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ, ПРИНЯТЫЕ НА ХРАНЕНИЕ В БЮДЖЕТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Аннотация: в статье рассмотрены вопросы принятия материальных ценностей на хранение, особенности учета, а также по какой системе ведется учет.

Ключевые слова: материальные ценности, активы, аналитический учет, забалансовый учет

Dovydova E.N., student Scientific supervisor: candidate of agricultural Sciences, associate

Professor, Osipova A.I.

Of the "don state agrarian University" MATERIAL VALUES ACCEPTED FOR STORAGE IN THE BUDGET ORGANIZATION

Abstract: the article deals with the issues of acceptance of material values for storage, accounting features, and also on what system the account is kept.

Key words: material values, assets, analytical accounting, off-balance accounting

На практике нередко появляется ситуация, когда определенное имущество, находящееся в образовательном учреждении, не является государственной (муниципальной) собственностью. Оно может быть в употреблении, управлении или на хранении.

Подобное имущество учитывается обособленно от активов, являющихся собственностью учредителя учреждения (п. 3 Инструкции №

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.