СМИ (медиа) и массовые коммуникации список научных статей
-
МЕТОДИКА УЧЁТА И ОТРАЖЕНИЯ ОТЧЁТНОЙ ИНФОРМАЦИИ О МАТЕРИАЛЬНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСАХ
В статье рассмотрена методика учёта и отражения отчётной информации о материально-производственных запасах организации. Выделены основные первичные документы по движению МПЗ (поступление, отпуск, списание). Отмечена особенность отражения данных об МПЗ на синтетическом и аналитическом уровне....
2019 / Власов С.В. -
ОСОБЕННОСТИ ВЛИЯНИЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ АСПЕКТОВ В СФЕРЕ HR-МЕНЕДЖМЕНТА
В данной статье рассмотрены особенности влияния национальных аспектов в сфере управления персоналом. Дается сравнение различных моделей HR-менеджмента. Особое внимание уделяется японскому, американскому и китайскому стилям менеджмента. А также раскрыта значимость организационной культуры в...
2019 / Зорина Е.С., Гусева В.О. -
ПОГЛОТИТЕЛИ ВРЕМЕНИ:ОПТИМИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ
В статье рассматривается вопрос поглотителей времени: оптимизация и управление т.к. на нашей планете живет более 7,5 млрд людей и изо дня в день каждый теряет свое драгоценное время на ненужные и не важные дела. Стремясь к вершинам, так и не понимаем, что самое важное упускаем.
2019 / Рудикова Е.Ю. -
ОСОБЕННОСТИ DIGITAL-МАРКЕТИНГА И ТЕНДЕНЦИИ ЕГО РАЗВИТИЯ
В статье рассматриваются ключевые отличия интернет-маркетинга от digital-маркетинга. Выявлены задачи, которые стоят перед digital-маркетингом в сфере бизнеса, а также основные преимущества. Структурированы каналы, описан инструментарий и приведены конкретные примеры использования. В заключительной...
2019 / Битаев Г.М., Крылов С.Ю. -
КОНЦЕПТИНГ КАК ОСНОВНОЙ ЭЛЕМЕНТ КРЕАТИВНОЙ РЕКЛАМЫ
В статье дается общее понимание рекламного концептинга и его места в коммуникативной стратегии бренда. Описаны приемы концептинга, позволяющие разработать креативный рекламный продукт, которые иллюстрированны примерами видеороликов и печатной рекламы. Разработан рекламный плакат, наглядно...
2019 / Комаров Н.А. -
МОТИВАЦИЯ КАК ФАКТОР УПРАВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТЬЮ И ГРУППОЙ
В статье рассмотрена проблема мотивации сотрудников, как основного фактора, влияющего на эффективность деятельности предприятия. Подробно рассмотрена мотивационная модель российского ученого, профессора ВШЭ В. И. Герчикова. На основе проведенного исследования авторами предложены методы мотивации...
2019 / Аверина С.А., Папкина З.А. -
РАЗРАБОТКА ТОНАЛЬНОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
В статье рассмотрены вопросы разработки тональности коммуникации в социальных сетях. Выявлена технология создания уникальной тональности бренда.
2019 / Ермакова Е.Е. -
PRESENTATIONS OF PSYCHOLOGY AS A SUBJECT
The article analyzes the understanding of the subject in foreign and domestic social psychology, and also describes the main provisions of the concept of social representations.
2019 / Muxamadova S.S. -
THE RATIO OF TRADITIONS AND INNOVATIONS IN MARTIAL ARTS
The article presents the results of studying some aspects of the relationship between traditions and innovations in wrestling and martial arts on the basis of methods of theoretical collection and analysis of information. The data testifying that knowledge of traditions and innovations in wrestling ...
2019 / Nazarov Z.A. -
OBJECTIVES OF FORMING THE IDEOLOGICAL IMMUNITY IN THE PROCESS OF GLOBALIZATION
In this article the problems of formation of ideological immunity in the modern world.
2019 / Sultonova M.K. -
THE CONCEPT AND SUBJECT OF STATISTICS
This article discusses the subject of statistics and its essence.
2019 / Urunov R. -
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
В данной статье значительное внимание уделяется рекламной деятельности организации, которая является неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого предприятия. Основной целью предприятий, является привлечение новых клиентов, установление новых, более выгодных...
2019 / Косян В.П. -
СООТВЕТСТВИЕ ИНФОРМАЦИИ НА УПАКОВКЕ ТРЕБОВАНИЯМ НОРМАТИВНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
Данная статья посвящена исследованию безалкогольного среднегазированного напитка «Колокольчик». Проводится соответствие информации на упаковке требованиям нормативной документации.
2019 / Шевченко А.А. -
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ РЕЗЮМЕ ДЛЯ ПРИЕМА НА РАБОТУ В РОССИИ
Данная статья посвящена резюме как основному деловому документу для приема на работу. В статье рассматриваются такие основные ошибки, совершаемые претендентами при написании резюме, как отсутствие нужной информации, ложная информация о себе и своих навыках, грамматические и орфографические ошибки и ...
2019 / Шевченко А.А. -
THE ROLE OF INFORMATION IN THE DEVELOPMENT OF THE SOCIETY
This article discusses the role of information in society. Facts are based on evidence of human life.
2019 / Mirzaholov N. -
FAMILY TRADITIONS AND THEIR PLACE IN YOUNG PEOPLE
This article discusses family traditions and their place in the worldview of young people.
2019 / Raximboyeva D. -
ДИЗАЙН-ПРОЕКТИРОВАНИЕ БРЕНДОВ С РУССКОЙ ЭТНОКУЛЬТУРНОЙ ИДЕНТИЧНОСТЬЮ
В статье представлен алгоритм дизайн-проектирования бренда с этнокультурной идентичностью, описаны инструменты управления и оптимизации процесса исследований при проектировании брендов с русской этнокультурной идентичностью: система русских этнокультурных идентификаторов, матрица русских...
2019 / Ветюгова Ю.А. -
ИНФОМАТИКА И СОВРЕМЕННОЕ ОБЩЕСТВО
В статье рассмотрена роль инфоматики в развитии современного общества.
2019 / Икрамов Б. -
АНАЛИЗ МЕХАНИЗИОВ СОЗДАНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ТУРИСТСКО-ИНФОРМАЦИОННЫХ ЦЕНТРОВ (ТИЦ)
В статье рассматриваются вопросы создания, функционирование и бюджетирование ТИЦ (туристско-информационных центров) на примере туристско-рекреационного кластера «Красная Поляна» в г. Сочи. Показаны место и роль поддержки ТИЦ частными компаниями и проведен анализ функционала информационных ресурсов...
2019 / Никитина Е.Л. -
СИСТЕМА ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСТНОСТИ
В данной статье рассматривается проблемы защиты информации
2019 / Рахимова С.М., Эркинова М.Т.