Научная статья на тему 'СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ'

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ Текст научной статьи по специальности «СМИ (медиа) и массовые коммуникации»

CC BY
198
30
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ / МАРКЕТИНГ / РЫНОК / ЭФФЕКТИВНОСТЬ / ПРИБЫЛЬ / ADVERTISING / MARKETING / MARKET / EFFICIENCY / PROFIT

Аннотация научной статьи по СМИ (медиа) и массовым коммуникациям, автор научной работы — Косян В.П.

В данной статье значительное внимание уделяется рекламной деятельности организации, которая является неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого предприятия. Основной целью предприятий, является привлечение новых клиентов, установление новых, более выгодных деловых контрактов, вследствие чего возрастает потребность в предоставляемом товаре, возрастает спрос, увеличивается предложение.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Похожие темы научных работ по СМИ (медиа) и массовым коммуникациям , автор научной работы — Косян В.П.

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

IMPROVEMENT OF ADVERTISING ACTIVITY OF THE ORGANIZATION

In this article, considerable attention is paid to the advertising activities of the company, which is an integral part of the commercial and marketing activities of any enterprise. The main purpose of these enterprises is to attract new customers, establish new, more profitable business contracts, as a result of which the need for the goods provided increases, demand increases, supply increases.

Текст научной работы на тему «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ»

УДК 658

Косян В.П. студент магистратуры 1 курс, факультет «Экономики и процессов управления» Сочинский Государственный Университет научный руководитель: Столярова И.Ю.,

доцент Россия, г. Сочи

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ОРГАНИЗАЦИИ

Аннотация: В данной статье значительное внимание уделяется рекламной деятельности организации, которая является неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого предприятия. Основной целью предприятий, является привлечение новых клиентов, установление новых, более выгодных деловых контрактов, вследствие чего возрастает потребность в предоставляемом товаре, возрастает спрос, увеличивается предложение.

Ключевые слова: рекламная деятельность, маркетинг, рынок, эффективность, прибыль.

Kosyan V.P. graduate student

1st year, faculty of Economics and Management Processes

Sochi State University Scientific adviser: Stolyarova I.R., PhD in Economics

docent Russia, Sochi

IMPROVEMENT OF ADVERTISING ACTIVITY OF THE

ORGANIZATION

Annotation: In this article, considerable attention is paid to the advertising activities of the company, which is an integral part of the commercial and marketing activities of any enterprise. The main purpose of these enterprises is to attract new customers, establish new, more profitable business contracts, as a result of which the need for the goods provided increases, demand increases, supply increases.

Key words: advertising, marketing, market, efficiency, profit.

Ведение любого бизнеса рассчитано на получение прибыли.

Эффективность использования ресурсов, правильность работы компании показывает её рентабельность. Любой предприниматель ищет

способы скорректировать деятельность предприятия для повышения рентабельности, дабы благотворно повлиять на получение прибыли.

Рентабельность, например, организации общественного питания тесно связана с количеством его постояльцев. Следовательно, прирост гостей организации прямо пропорционален приросту рентабельности.

На сегодняшний день существуют такие эффективные направления распространения рекламы, как:

1. Интернет (разработка сайта и т.д.).

2. Контекстная реклама.

3. Таргетированная реклама.

• Печатная реклама

Определенные успехи может принести организации печатная реклама. Однако стоит учесть, что размещение рекламной статьи в журнале или газете с высоким тиражом по всей территории России отнюдь не самый дешевый способ привлечения внимания потребителей.

• Реклама в интернете

Что же сможет привлечь максимальную аудиторию при незначительных затратах? Замечательным примером послужит тренд 21-ого века - реклама в интернете.

Начиная с 2000-х годов, основным каналом, воздействующим на потребителя, по праву считается интернет.

Данный факт связан с ростом пользователей «всемирной паутины», увеличением времяпрепровождения в сети, появлением возможности выхода в интернет через телефон и т.д.

Благодаря подбору ключевых фраз и слов интернет - реклама способна настроить оптимальный таргетинг. Составив интересный рекламный текст и затем, разместив его на максимально подходящих рекламных платформах, можно добиться значительных результатов при минимальных затратах. Так же к плюсам интернет - рекламы можно отнести легкость ведения статистического анализа.

Ниже приведены эффективные и популярные на сегодняшний день виды интернет - реклам. Рассмотрим их.

1. Контекстная реклама

Сутью данного способа является продвижение товара или услуги, привязанной к контенту, который ищет или просматривает потребитель.

2. Таргетированная реклама

Главным привилегией для предприятия данного вида рекламы будут тактичные настройки показа объявлений. Организация имеет возможность выбрать потенциальных посетителей по месту проживания, участию в группах. Вся эта информация указана самими руководителями страничек в своём профиле тех или иных социальных сетей.

3. РшИ-уведомления

Данный вид рекламы является совершенно новым каналом коммуникации с потенциальными клиентами. Это небольшие уведомления,

которые могут отправляться пользователям даже при выключенном браузере. Чаще всего данное уведомление содержит в себе: ссылку, текст и картинку.

Каждый раз «выплывают» в виде сообщения из социальной сети, и сколько бы ты пользователь не хотел обращать внимание на это, то рано или поздно он это сделает.

Таким образом, совершенствование рекламной деятельности является важным фактором продвижения любой организации с целью достижения наибольшей прибыли.

Использованные источники:

1. Гольман И.А. Рекламная деятельность: планирование, технология, организация. - 2-е изд. доп. и перераб. - М.: Гелла-принт, 2016 - 389 с.

2. Матищев А.Н. Эффективность рекламы. М.: Издательство «Финпресс», 2016 - 88 с.

3. Ян В. Проведение рекламных кампаний: Стратегия, структура, носители. - М.: Вершина, 2016 - 240 с

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.