Научная статья на тему 'РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ДЛЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЦЕНТРА ПРИ СМОЛГУ'

РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ДЛЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЦЕНТРА ПРИ СМОЛГУ Текст научной статьи по специальности «СМИ (медиа) и массовые коммуникации»

CC BY
42
4
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
МАРКЕТИНГ / МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ / НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА / SMM МАРКЕТИНГ / ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ / MARKETING / MARKETING COMMUNICATIONS / OUTDOOR ADVERTISING / SMM MARKETING / INTERNET MARKETING

Аннотация научной статьи по СМИ (медиа) и массовым коммуникациям, автор научной работы — Волков В.Ю.

Статья посвящена вопросу формирования комплекса маркетинговых коммуникаций для организации сферы оказания психологических услуг на примере Социально психологического центра при СмолГУ. В статье рассматриваются такие средства комплекса маркетинговых коммуникаций, как наружная реклама, SMM реклама, реклама по средствам web сайта организации. Обозначены плюсы и минусы данных средств продвижения. Их текущая актуальность

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

DEVELOPMENT OF A COMPLEX OF MARKETING COMMUNICATIONS FOR THE SOCIAL AND PSYCHOLOGICAL CENTER AT THE SMОLENSK STATE UNIVERSITY

The article is devoted to the formation of a complex of marketing communications. The article considers such means of a complex of marketing communications, as outdoor advertising, SMM advertising, advertising on the means of the organization's web site. The pros and cons of these promotion tools are indicated. Their current relevance.

Текст научной работы на тему «РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ДЛЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЦЕНТРА ПРИ СМОЛГУ»

кластера совместно со всеми заинтересованными сторонами, а также после принятия на региональном уровне действенных мер, направленных на выход части рынка, связанного с заготовкой ягод и дикоросов, из тени.

Использованные источники:

1. Сайт Правительства Архангельской области [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://dvinaland.ru (дата обращения 10.05.2018)

УДК 001.201

Волков В.Ю. студент магистрант 2 курса факультет «Экономики и управления» Смоленский Государственный Университет

Россия, г. Смоленск РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ДЛЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО

ЦЕНТРА ПРИ СМОЛГУ

Аннотация:

Статья посвящена вопросу формирования комплекса маркетинговых коммуникаций для организации сферы оказания психологических услуг на примере Социально психологического центра при СмолГУ. В статье рассматриваются такие средства комплекса маркетинговых коммуникаций, как наружная реклама, SMMреклама, реклама по средствам web сайта организации. Обозначены плюсы и минусы данных средств продвижения. Их текущая актуальность.

Ключевые слова: маркетинг, маркетинговые коммуникации, наружная реклама, SMM маркетинг, интернет маркетинг

Volkov V.Yu. magistrant

2 year, Faculty of Economics and Management

Smolensk State University Russia, Smolensk DEVELOPMENT OF A COMPLEX OF MARKETING COMMUNICATIONS FOR THE SOCIAL AND PSYCHOLOGICAL CENTER AT THE SMОLENSK STATE UNIVERSITY

Annotation:

The article is devoted to the formation of a complex of marketing communications. The article considers such means of a complex of marketing communications, as outdoor advertising, SMM advertising, advertising on the means of the organization's web site. The pros and cons of these promotion tools are indicated. Their current relevance.

Keywords: marketing, marketing communications, outdoor advertising, SMM marketing, internet marketing

Одним из наиболее важных и эффективных инструментов продвижения компании на рынке в наше время является наружная реклама. В российских изданиях его часто называют «аутдор». Этот термин означает рекламу, которая размещается вне помещения, вне зданий - на улице, под открытым небом. Одним из видов наружной рекламы является реклама с помощью светодиодных (медиа) экранов. В отличие от других типов носителей, используемых в наружной рекламе, функциональность светодиодных видеоэкранов предоставляет им ряд уникальных преимуществ, которые открывают самые широкие горизонты для проведения рекламных компаний различных видов.

В 2009 году на протяжении 11 дней в Лондоне компанией Kinetic было проведено исследование относительно эффективности рекламы на светодиодных видеоэкранах. В течении этого времени более 154 тысяч человек прошли через зону обзора рекламного носителя.

При этом фиксировались взгляды, направленные на экраны продолжительностью более 1 секунды. На статичный экран посмотрели 15% прохожих, а на видеоэкран с динамичной рекламой - 33%. Средняя продолжительность просмотра в первом случае составила 4,7 секунды. Во втором 7.4 секунды. (Для сравнения, в стандартном британском исследовании POSTAR для статичных рекламных носителей рекламным контактом считается просмотр рекламы продолжительностью более 0,25 секунд).

Исследование показало, что в выходные дни сравнительная эффективность рекламы на светодиодных экранах с динамичным изображением по сравнению со статичным еще более высока и составляет 47%, к 13% (в 3,5 раза выше) относительно всех прошедших в области обзора рекламы. В ходе исследования было обнаружено, что ограниченные элементы анимации изображений оказались более эффективны в привлечении внимания, чем сложные методы анимации.

Таким образом первым шагом по продвижению Социально-психологического центра при СмолГУ будет размещение анимационного рекламного ролика на медиаэкране по адресу Колхозная площадь, торговый дом "Доходный". Проходимость в данном месте составляет порядка 150 000 человек в день, автомобильный трафик составляет порядка 120 000 машин в сутки. Размещение рекламы на данном экране позволит охватить внимание, как пешеходов, так и автомобилистов.

Следующим предполагаемым шагом будет размещение уже готового 10 секундного ролика в маршрутном транспорте города Смоленска. Реклама на мониторах в городском общественном транспорте является обычным явлением для жителей мегаполисов по всему миру. Видеомониторы в общественном транспорте являются привычным атрибутом для пассажиров во многих городах Европы, Азии и США.

Исследования, проведенные TNS Gallup Media в 2007 году относительно аудитории рекламы на видеоэкранах в маршрутном такси,

показали, что данный вид рекламы является эффективным и может использоваться как самостоятельно в качестве независмого маркетингового инструмента, так и в комплексе с рекламой на других носителях (скажем, в средствах массовой информации или наружной рекламе).

Следующим немаловажным этапом будет разработка и верстка официального веб сайта Социально- психологического центра. Быстро развивающийся бизнес-рынок диктует свои правила. Чтобы компания оставалась конкурентоспособной, приносить прибыль и развивалась, следует использовать современные методы продвижения. Определенная часть смоленских организаций сферы психологических услуг прекрасно поняла, какие перспективы открываетналицие собственного веб сайта.

Сайт в данном случае выступает в качестве своеобразного рупора, который во всеуслышание может заявить об организации. Создание сайта дает возможность установить деловые контакты и найти новых клиентов. Ответить на все вопросы, касающиеся работы организации, которые могут заинтересовать потенциальных клиентов, выгодно представить предоставляемые услуги все это предоставляется возможным благодаря использованию организацией веб сайта.

Под наши цели идеально подойдет сайт визитка. Сайт визитка -довольно удобное и выгодное решение для небольших организаций, которым нужен сайт, чтобы отразить всю основную информацию о своей деятельности при минимальных финансовых затратах для его создания и последующей поддержки.

Привлекающий клиентов сайт должен содержать четкую и понятную для обывателя информацию о специалистах центра их квалификации и опыте работы,спектр оказываемых в центре услуг, прайс лист на оказываемые в центре услуги, сведения о имеющихся акциях и скидках, календарь предстоящих семинаров и тренингов, статьи по темам специализации центра, точный адрес и схема проезда к центру, контактную информацию (телефон, электронный адрес, скайп и так далее.), ссылки на страницы в социальных сетях, блок ответов на частозадаваемые вопросы, возможность онлайн-регистрации

Указанные выше элементы предоставят потенциальному клиенту необходимую информацию для принятия решения, а психологу помогут наладить общение с посетителями сайта.

И наконец последнем в списке новых инструментов маркетинговых комуникаций, которые мы планируем внедрить, будет SMM маркетинг. SMM маркетинг представляет собой комплекс мер по внедрению и продвижению организации по средствам социальных сетей.

Сравнивая рекламу в социальных медиа с традиционной рекламой обнаруживается такие преимущества, как низкая стоимость рекламной кампании, более широкий и более точный охват целевой аудитории. Более того, социальные сети по своей популярности превышают все доступные ресурсы, не превышая только актуальность поисковых систем.

Современные социальные сети предоставляют возможность получать подробные отчеты о рейтингах использования ссылок, статей, распространения контента на веб-ресурсе компании, с помощью инструментов Google Webmaster Tools, Facebook Insights и отслеживать, что привлекает целевую аудиторию. Все это в конечном итоге может создать лояльную потребительскую базу.

Использованные источники:

1. http://psypractice.ru/prodvizhenie-sayta

2. http : //psypractice.ru/organizaciya-practiki/kak-pravilno-reklamirovat-psikhologicheskie-uslugi

УДК 336.71

Воловликова К.Е. бакалавр, группа 445 Тишина В.Н., к. э.н.

доцент

кафедра «Финансы, денежное обращение и кредит» Высшая школа экономики и управления Южно-Уральский Государственный университет

Россия, г. Челябинск УПРАВЛЕНИЕ ПАССИВНЫМИ ОПЕРАЦИЯМИ БАНКА

Аннотация

Статья посвящена управлению пассивными операциями банка, где рассматриваются способы привлечения денежных средств кредитной организации. Также предложены пути совершенствования пассивных операций.

Ключевые слова: пассивные операции, привлеченные средства, депозит, кредитная организация, управление пассивами.

Volovlikova K.E.

Higher School of Economics and Management of the South Ural State

University

bachelor, group 445, Chelyabinsk

Tishina V.N.

Higher School of Economics and Management of South Ural State University, Candidate of Economics, Associate Professor "Finances, money circulation and credit" MANAGEMENT OF PASSIVE OPERATIONS OF THE BANK

Annotation

The article is devoted to the management of the bank's passive operations, where methods of attracting monetary funds of a credit institution are considered. Also, ways of improving passive operations are suggested.

Keywords: passive operations, raised funds, deposit, credit organization, liability management.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.