СМИ (медиа) и массовые коммуникации список научных статей
-
РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В INSTAGRAM
В данной статье представлены результаты исследования основных подходов к разработке рекламной кампании в сети Internet.Объектом исследования выступила организация индустрии красоты - салон «Нефертити», для которого были разработаны основные предложения по продвижению салона в сети Instagram.
2018 / Прядко С.Н., Волобуева Д.С. -
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА РОССИИ: ПРОБЛЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ПРОБЛЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ В РОССИИ
В данной статье рассматриваются основные направления государственной молодёжной политики. Основные жизненные позиции молодёжной политики, жизненные ценности и стремления.
2018 / Гучучалиев М.Г. -
ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ
В современном мире человек постоянно находится под воздействием различного рода информации, поступающей из всевозможных источников. Безусловно, одним из них является реклама.
2018 / Бахтиева Л.Р., Шигабетдинова Г.М. -
ИНФОРМАЦИОННАЯ ВОЙНА
На сегодняшний день большой интерес в проблеме международных отношений представляют так называемые информационные войны, являющиеся мощным аргументом влияния в решении вопросов геополитики. Недружелюбные акции в отношении Российской Федерации, которые сейчас активно проводятся со стороны стран...
2018 / Боголюбов Д.А., Скуратовский Д.К. -
КОМПЕТЕНЦИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ
В данной статье я хочу рассказать о коммуникативной компетенции руководителя, рассмотреть его основные характеристики, главные задачи, которые стоят перед ним.
2018 / Желкебаева М.С. -
ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕССА СОЦИАЛЬНОГО ПРОГНОЗИРОВАНИЯ
В статье рассмотрено понятие социального прогнозирования, проанализированы цели и задачи социального прогнозирования. Определены виды социального прогнозирования и особенности процесса его протекания.
2018 / Лазарь Н.В. -
РЕБРЕНДИНГ НА ПРИМЕРЕ БЕЛОРУССКИХ КОМПАНИЙ
В статье раскрыто понятие ребрендинга, его цель и поэтапность комплексного процесса. Показана эффективность ребрендинга на примере успешных белорусских компаний. Информация, представленная в статье рекомендована для изучения студентами экономических специальностей.
2018 / Лукашевич Т.А., Кривцова Ю.С. -
КОУЧИНГ
Раскрытие определения «коучинг»; использование коучинга в различных сферах деятельности, история эволюции коучинга; отличительные особенности коучинга от остальных видов помощи; различение видов коучинга.
2018 / Мирзамагомедова Н.А. -
ИНФОРМАЦИОННАЯ ВОЙНА
Статья посвящена рассмотрению проблемы информационной войны в современном мире. А так же основные проблемы информационной войны, способы её ведения и оружие. Основные объекты воздействия
2018 / Муравьев С.И. -
ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В СОЦИАЛЬНО-МЕДИЙНЫХ РЕСУРСАХ INTERNET
Рассматриваются основные аспекты безопасности и соблюдение мер предосторожности в социальных сетях. Приведены примеры защиты информации и сохранения конфиденциальности. Приводится ознакомительная настройка параметров безопасности.
2018 / Плетнев М.О., Биккуюн А.Н. -
ТЕЛЕПЕРЕДАЧА "ЧЕЛОВЕК И ЗАКОН" КАК ЖУРНАЛИСТСКОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ
Статья посвящена анализу телевизионной передачи «Человек и закон». Рассмотрен канал передачи информации, коммуникаторы, целевая аудитория и сообщение. Выделены их особенности. Именно они и раскрывают программу «Человек и закон» как журналистское расследование.
2018 / Замалеева Д.Т., Шигабетдинова Г.М. -
ПРИГЛАШЕННАЯ ЗВЕЗДА КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ПРИЕМ В СОЗДАНИИ РЕКЛАМНОГО РОЛИКА
Статья посвящена рассмотрению рекламного ролика «Тинькофф Банка» за 2017 год. Произведен анализ рекламы с психологической точки зрения. Детально рассмотрены два рекламных ролика. В рамках статьи выявлены положительные стороны рассматриваемого приема привлечения внимания.
2018 / Замалеева Д.Т. -
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ КРОСС-КУЛЬТУРНОГО ПОДХОДА
В статье рассматриваются основные этапы развития и становления кросс-культурного подхода. Основная идея заключается в анализе концепций и теорий, влияющих на формирование кросс-культурного менеджмента.
2018 / Чичерина А.А., Кузнецова Е.Г. -
ДИНАМИКА МЕДИАОБРАЗА ГЛАВЫ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ РАМЗАНА КАДЫРОВА В КОНТЕКСТЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ МЕДИЙНОЙ КОММУНИКАЦИИ РОССИИ
Рассматриваются теоретические аспекты медиаобраза российского региона и его составляющие, обозначается роль имиджа главы республики в контексте динамики политических коммуникаций. В качестве объекта изучения выступает образ главы Чеченской Республики Рамзана Кадырова, выявляются особенности...
2023 / Евсеев А. Ю.ВАК -
ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ - АКТИВНЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ
В статье обсуждаются особенности коммуникативной компетентности студентов, которые являются активными пользователями социальных сетей. Проводится анализ содержания коммуникативной компетентности в студенческом возрасте, актуализируется данная проблема, исследуются зависимости студентов от...
2022 / Каплун Инесса Геннадьевна, Герасимов Павел Евгеньевич, Чучин Владимир Валерьевич, Клюшников Николай Владимирович -
FUNDAMENTALS AND PECULIARITIES OF SOCIAL DEMOCRACY: THE NORWEGIAN EXPERIENCE
The article reveals the key features of such a political trend as social democracy. Beginning the study with an excursus into the history of the emergence of democracy, the author reveals the key socio-political processes that influenced the further development of democracy as a political regime....
2022 / Lopatnikov Sviatoslav Nikolaevich -
КОНТЕНТ-АНАЛИЗ: УСПЕХ КИНО В КОНТЕКСТЕ ВРЕМЕНИ
Данная работа является попыткой раскрыть особенности динамики общественных предпочтений к кино во времени и по отношению ко времени. Теоретической базой исследования выступили современные научные представления о социальном времени и фундаментальные положения в социологии кино. Сбор и анализ данных...
2022 / Раков Николай Владимирович -
НЕЙРОМАРКЕТИНГ КАК МЕТОД ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ
В настоящее время наука активно развивается в самых разных направлениях, что позволяет успешно использовать полученные знания в различных нишах и сегментах. С помощью ученых и их стремления узнать, как же наш мозг реагирует на те или иные внешние факторы у маркетологов появилась прекрасная...
2022 / Шутенко Екатерина Денисовна -
IMAGE OF RUSSIA IN THE MODERN MASS MEDIA DISCOURSE OF THE UNITED KINGDOM
This article is aimed at analyzing the image of Russia in the modern mass media discourse of the United Kingdom created in the current political situation. The author discusses some of the already existing works in the field of Russian image in the British mass media and compares their results with ...
2022 / Stepanova Maria Alekseevna -
ПОЯВЛЕНИЕ ФИГУРЫ КУРАТОРА КАК ПРИЗНАК УПАДКА НЕЗАВИСИМОЙ КРИТИКИ
Современная критика находится в состоянии кризиса. Методологией изучений условий критики стала концепция исторического развития как смены поворотов: лингвистического, иконического, медиального и только оформляющегося кураторского. Одна из причин упадка связана с экономическим сектором. Ранее власть ...
2022 / Дементьева Ирина Сергеевна