Научная статья на тему 'РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В INSTAGRAM'

РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В INSTAGRAM Текст научной статьи по специальности «СМИ (медиа) и массовые коммуникации»

CC BY
53
17
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ / САЛОН КРАСОТЫ / ИНТЕРНЕТ / INSTAGRAM / ADVERTISING CAMPAIGN / BEAUTY SALON / INTERNET

Аннотация научной статьи по СМИ (медиа) и массовым коммуникациям, автор научной работы — Прядко С.Н., Волобуева Д.С.

В данной статье представлены результаты исследования основных подходов к разработке рекламной кампании в сети Internet.Объектом исследования выступила организация индустрии красоты - салон «Нефертити», для которого были разработаны основные предложения по продвижению салона в сети Instagram.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

DEVELOPMENT OF ADVERTISING CAMPAIGNS IN INSTAGRAM

This article presents the results of the study of the main approaches to the development of advertising campaigns on the Internet.The object of the study was the organization of the beauty industry - salon "Nefertiti", for which the main proposals for the promotion of the salon in the Instagram network were developed.

Текст научной работы на тему «РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В INSTAGRAM»

пособие для бакалавриата и магистратуры / И.П. Воробьева, О.С. Селевич. -Люберцы: Юрайт, 2016. - 191 c.

2. Горностай, Л.Ч. Организация, планирование и управление производством: Практикум (курсовое проектирование): Учебное пособие / Н.И. Новицкий, Л.Ч. Горностай, А.А. Горюшкин; Под ред. Н.И. Новицкий. - М.: КноРус,

2011. - 320 c.

3. Вдовин, С.М. Система менеджмента качества организации: Учебное пособие / С.М. Вдовин, Т. А. Салимова, Л.И. Бирюкова. — М.: ИНФРА-М,

2012. — 299 c.

4. Беляев, А.А. Антикризисное управление.: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Менеджмент организации» / А.А. Беляев, Э.М. Коротков. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. — 319 c.

УДК 339.138

Прядко С.Н., к.э.н.

доцент

кафедра «Менеджмента и маркетинга»

Волобуева Д.С. студент 4 курса Институт управления Белгородский государственный национальный исследовательский институт Россия, г. Белгород РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В INSTAGRAM Аннотация: В данной статье представлены результаты исследования основных подходов к разработке рекламной кампании в сети Internet.Объектом исследования выступила организация индустрии красоты - салон «Нефертити», для которого были разработаны основные предложения по продвижению салона в сети Instagram.

Ключевые слова: рекламная кампания, салон красоты, интернет, instagram

Pryadko S. N., candidate of economic Sciences, associate Professor associate Professor of " Management and marketing» Belgorod state national research Institute

Russia, Belgorod Volobueva D. S. student

4th year, Institute of management Belgorod state national research Institute

Russia, Belgorod

DEVELOPMENT OF ADVERTISING CAMPAIGNS IN

INSTAGRAM

Abstract: this article presents the results of the study of the main approaches to the development of advertising campaigns on the Internet.The object of the study was the organization of the beauty industry - salon "Nefertiti", for which the main proposals for the promotion of the salon in the Instagram network were developed.

Keywords: advertising campaign, beauty salon, Internet, instagram

Салонный бизнес на сегодняшний день - это быстро развивающаяся индустрия. Это парикмахерские от низкого до высокого уровня, элитные именные студии красоты, мужские салоны, студии загара, центры косметологии и многое другое. В настоящее время салонный бизнес набирает все новые обороты [1]. Это связанно с тем, что люди стараются все больше уделять внимания своей внешности, что отражается в характерном спросе на всевозможные услуги в данной отрасли. Конкуренция также с каждым годом растет. Как для новых салонов, так и для уже действующих все актуальнее становится вопрос о повышении эффективности своего предприятия.

Анализ деятельности ведущих кампаний в индустрии красоты показал, что наиболее актуальными и полными возможностями для продвижения собственного бренда и коммуникации с потребителями обладают социальные сети, позволяющие охватить большие объемы целевой аудитории с относительно небольшими затратами. Большими возможностями для продвижения обладает площадка Instagram. Ведущие мировые бренды сейчас не представляют взаимодействия с пользователями в социальных сетях без аккаунта в Instagram [2].

В маркетинге существуют несколько формул, способствующих беспроигрышно качественной рекламе. Но брать во внимание только лишь одну формулу не совсем рациональное решение. Поэтому, целесообразно создавать миксы из нескольких формул, чтобы существенно наладить контакт с потенциальными клиентами. Наиболее часто применяемым подходом к разработке рекламы являются следующие:

1) AIDA (Attention, Interests, Desire, Action), включающая в себя последовательные действия, которые должны быть использованы в рекламном обращении: внимание, интерес, желание и действие

2) РАРА — от слов Promise, Amplify, Proof (Обещание, Усиление, Доказательство, Действие).

3) SCORRE = Subject + Central Theme +Objective + Rational + Resources + Evaluation. Выбор яркой темы для контента, определение цели, логическое обоснование предмета рассказа, цитаты, истории, проверка ценности каждого предложения и слова[3].

Объектом исследования для разработки рекламной кампании выступил

Салон красоты «Нефертити», работающий около 15 лет на рынке индустрии красоты Белгородской области.

Для продвижения услуг салона нами было разработано уникальное предложение, представленное в таблице 1.

Таблица!

Создание уникального предложения для ООО СК «НЕФЕРТИТИ»

Желаемая целевая аудитория Женщины и девушки от 20 до 45 лет

Уникальное предложение Быстрое и качественное выполнение праздничных причесок (на 1 час быстрее, чем у основных конкурентов на рынке)

Потребности целевой аудитории Качества больше, платить меньше

Решение Выполнение заказа клиента в течение 30 минут по предварительной записи

Пример разработки планера для продвижения салона в сети 1пв1а§гаш представлен в таблице 2.

Таблица 2

Периодичность Время Вид контента Примечания Рубрика

2 раза в день 10:00 и 18:00 Фото и текст Фото высокого качества, краткий текст Работы мастеров салона, продукции

1 раз в неделю 13:00 Видео Как пользоваться средствами для домашнего ухода Полезный контент

1 раз в неделю 14:00 Фото и текст Описание средств по уходу за волосами, новинки Полезный контент

1 раз в неделю 17:30 Бумеранг, Стопмоушен, Карусель Развлекательный контент

1 раз в месяц 13:30 Фото и текст Знание продукции пользователями Конкурс

1 раз в 2 недели 14:30 Трансляция Видео-трансляция процедуры Познавательный контент

Нужно понимать, что составление контент-плана важно не только для уже имеющейся аудитории, но и для будущих новых пользователей

Также внедрение новшеств и оснащение страницы помогает в удобной навигации для клиента. Со строго вымеренными временными рамками и частотой должны размещаться публикации. Можно составить Топ-5 новых идеи для месяца или недели (табл.3)

Таблица 3

Топ-5 новых идей для продвижения ООО СК «НЕФЕРТИТИ»

Идея Осуществление

1 Знакомство с продукцией администратор

2 Знакомство с мастером и скидка на первое посещение администратор

3 Отзывы администратор

4 Работы администратор

5 Акции администратор

Описание услуги должно быть лаконичным и показывать преимущества используемого продукта. Далее, после публикации, необходимо добавлять хэштеги, подбирая более релевантные, также анализировать их эффективность и периодически менять. Хорошим вариантом будет ввести рубрику с вопросами и ответами на них специалистов. Различные прямые эфиры или сторис с клиентами и отзывами от них. Проведение розыгрышей повышает вовлеченность аудитории.

Таким образом, разработка рекламной кампании при помощи Instagram позволяет повысить узнаваемость салона, увеличить число клиентов и сформировать систему эффективной постоянной коммуникации с ними.

Использованные источники:

1. Анализ российского рынка парикмахерских и салонов красоты: итоги 2016г., прогноз до 2019г. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https : //marketing.rbc.ru/articles/10088

2. Анализ развития рынка индустрии красоты в РФ [Электронный ресурс]. -Режим доступа: https://studwood.ru/1531763/ekonomika/analiz razvitiya rynka industrii krasoty

gmoskva

3. Вебер, Л. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в сети [Текст] /Ларри Вебер. пер. с англ. Елены Лалаян. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2015. - 320 с.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.