СМИ (медиа) и массовые коммуникации список научных статей
-
2014. 04. 005. Неверная информация, дезинформация и конфликты с применением насилия от Ирака и "войны с террором" до будущих угроз миру / Левандовски Ш. , штрицке В. Г. К. , фройнд А. М. , Оберауэр К. , Крюгер Й. И. Misinfоrmation, disinfоrmation, and violent conflict from Iraq and the "War on terror" to future threats to peace / Lewandovsky St. , Stritzke W. G. K. , Freund A. M. , Oberauer K. , Krueger J. I. // American psychologist. - Wash. , 2013. - vоl. 68, n 7. - p. 487-5012014 / Демидов К.Б.
-
"труды. . . "-6: о текстах и контекстах. (от редактора)2016 / Глебова Ирина Игоревна
-
Бедных у нас - две трети страны2016 / Красильникова М.
-
2018. 04. 015. Линдеманн Д. Дж. "супруги на расстоянии" и меняющаяся американская семья. Lindemann D. J. "commuter spouses" and the changing American family // contexts. - L. , 2017. - Vol. 16, n 4. - p. 26-312018 / Евсеева Я.В.
-
IX Грушинские чтения в МГУ. (отчет)2018 / Аникина М.Е., Хруль В.М.
-
Российская социология: новые идеи, особые мнения и Актуальные эмпирические исследования (по материалам отечественной периодики 2013-2017 гг. ): введение к тематическому разделу2018 / Якимова Е.В.
-
Городское пространство как субъект социальных практик и объект личностного восприятия. (обзор)2018 / Якимова Е.В.
-
2018. 01. 010. Шахтнер К. Транскультурность в Интернете: культурные потоки и виртуальные сообщества. Schachtner Ch. Transculturality in the Internet: culture flows and virtual publics // current Sociology. - L. , 2015. - vol. 63, n 2. - p. 228-2432018 / Никифорова Е.А.
-
2018.02.004. ГОАСТЕЛЛЕК Г. МЕЖДУНАРОДНАЯ МОБИЛЬНОСТЬ КАК ОСОБЕННОСТЬ АКАДЕМИЧЕСКОЙ КАРЬЕРЫ И НАУЧНОГО РЫНКА ТРУДА В ЕВРОПЕ. GOASTELLEC G. LA MOBILITé INTERNATIONALE: UNE QUALITé DES CARRIèRES ET DES MARCHéS ACADéMIQUES EN EUROPE? // J. OF INTERNATIONAL MOBILITY. - BORDEAUX, 2016. - VOL. 4, N 1. - P. 171-1882018 / Ушкова Е.Л.
-
2018. 02. 005. Ориджи г. Новые рынки академической репутации: влияние, престиж и вредные механизмы стимулирования на рынке исследований. Origgi G. The new markets of Academic reputation: impact, prestige and bad incentives in the market of research // the future of science a. ethics. - Milan, 2016. - Vol. 1, n 2. - p. 67-762018 / Понамарева А.М.
-
2018. 02. 008. Дэллин C. , Маринетто М. , Седерстрём К. Ученый как публичный интеллектуал: изучая взаимодействие с общественностью в академическом сообществе. Dallyn S. , marinetto M. , cederström C. The academic as public intellectual: examining public engagement in the professionalised academy // sociology. - L. , 2015. - Vol. 49, n 6. - p. 1031-10462018 / Евсеева Я.В.
-
2018.03.004. ХЕРМАН Г. В ПОИСКАХ УТРАЧЕННОЙ ПАМЯТИ: СОХРАНЕНИЕ И РАЗРУШЕНИЕ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ ХОРХЕ СЕМПРУНА. HERMAN G. IN SEARCH OF LOST MEMORY: PRESERVATION AND RUINATION IN THE WORKS OF JORGE SEMPRúN // MEMORY STUDIES. - L., 2018. - MARCH 8. - P. 1-152018 / Евсеева Я.В.
-
2018. 03. 028. Ханчей Дж. Н. , Беркелар Б. Л. Контекст имеет значение: исследование дискурсов успешной карьеры в Танзании. Hanchey J. N. , berkelaar B. L. context matters: examining discourses of career success in Tanzania // management communication Quart. - Newbury Park (Ca), 2015. - vol. 29, n 3. - p. 411-4392018 / Ядова М.А.
-
2017. 01. 003. Лукас М. Устойчивое потребление и "простые" жизненные стили: какие перспективы проявляются в повседневной жизни? Lukas M. nachhaltiger Konsum und simplifizierte Lebensstile: welche Perspektiven zeigen sich im Alltag? // Haushalt in Bildung U. Forschung. - Leverkusen, 2013. - H. 3. - S. 43-582017 / Евсеева Я.В.
-
2017. 01. 004. Мандемакерс Й. , Рутерс А. Фастфуд или слоуфуд? Сколько времени люди тратят на еду: объясняя тренды в Нидерландах в 1975-2005 гг. Mandemakers j. , roeters A. fast or slow food? Explaining trends in food-related time in the Netherlands, 1975-2005 // Acta sociologica. - L. , 2015. - Vol. 58, n 2. - p. 121-1372017 / Евсеева Я.В.
-
2017. 01. 007. Ллевеллин Н. "деньги говорят": коммуникативная и символическая функции наличных денег. Llewellyn N. "money talks": communicative and symbolic functions of cash money // sociology. - L. , 2016. - Vol. 50, n 4. - p. 796-8122017 / Кондрашова Ю.О.
-
2017. 01. 010. Логан Н. Инициатива Starbucks "race Together": анализ PR-кампании сквозь призму критической теории расы. Logan N. The Starbucks race Together initiative: analyzing a public relations campaign with critical race theory // public relations inquiry. - L. , 2016. - Vol. 5, n 1. - p. 93-1132017 / Понамарева А.М.
-
2017. 02. 001. Керстен А. , Верборд М. Измерения конвенциональности и инноваций в кино: культурсоциологическая классификация блокбастеров, фильмов - обладателей наград и фаворитов критиков. Kersten a. , verboord M. dimensions of conventionality and innovation in film: the cultural classification of blockbusters, award winners and critics’ favourites // cultural sociology. - L. , 2014. - Vol. 8, n 1. - p. 3-242017 / Евсеева Я.В.
-
2017. 02. 003. Аль-рави А. Изображение событий 11 сентября и американской исламофобии в незападном кино. Al-Rawi A. The representation of September 11th and American islamophobia in non-Western cinema // media, war a. conflict. - L. , 2014. - Vol. 7, n 2. - p. 152-1642017 / Кондрашова Ю.О.
-
2017. 02. 004. Паскье Д. Театральные зрители: обучение социальной роли. Pasquier D. spectateur de theatre: l’apprentissage d’un role social // sociologie de l’art. - p. , 2015. - n 1. - p. 177-1922017 / Ушкова Е.Л.