СМИ (медиа) и массовые коммуникации список научных статей
-
2016. 02. 032. Сатаен Х. Л. Высшее образование с точки зрения формирования корпоративного и национального бренда: между равенством и превосходством. Sataɵen H. L. higher education as object for corporate and nation branding: between equality and flagships // Journal of higher education policy and management. - 2015. - Vol. 37, n 6. - p. 702-717. - Mode of access: http://dx. Doi. Org/10. 1080/1360080x. 2015. 11028222016 / Анисимова А.Э.
-
2016. 03. 012. Центральные журналы и авторы в области изучения коммуникаций, выявляемые с помощью сети публикаций / Гриффин Д. , болкан С. , Холмгрен Дж. , тутцауэр Ф. Central journals and authors in communication using a publication network / Grifffin D. , Bolkan S. , Holmgren J. , Tutzauer F. // Scientometrics. - Budapest, 2016. - vol. 106, n 1. - p. 91-104. - doi:10. 1007/s11192-015-1774-42016 / Виноградова Т.В.
-
2016. 03. 022. Огурцов А. П. Импакт-фактор: его возможности и изъяны // идеи и числа: основания и критерии оценки результативности философских и социогуманитарных исследований. - М. , 2016. - С. 184-1912016 / Виноградова Т.В.
-
2016. 03. 023. Хазинг А. -В. , алакангас С. Академия Гугл, Скопус, Паутина науки: лонгитюдное и междисциплинарное сопоставление. Harzing A. -W. , Alakangas S. Google scholar, Scopus and the Web of Science: a longitudinal and cross-disciplinary comparison // Scientometrics. - 2016. - vol. 106, n 2. - p. 787-804. - doi:10. 1007/ s11192-015-1798-92016 / Анисимова А.Э.
-
2016. 03. 024. Монжон Ф. , Паул-Хас А. Охват журналов в паутине науки и Скопусе: сравнительный анализ. Mongeon Ph. , Paul-Hus A. The Journal coverage of Web of science and Scopus: a comparative analysis // Scientometrics. - 2016. - Vol. 106, n 1. - p. 213-228. - doi:10. 1007/s11192-015-1765-52016 / Анисимова А.Э.
-
2016. 03. 025. Де Марки М. , лорендзетти Э. Измеряя импакт гуманитарных научных журналов. De Marchi M. , Lorenzetti E. measuring the impact of scholarly journals in the Humanities field // Scientometrics. - Budapest, 2016. - Vol. 106, n 1. - p. 253-2612016 / Виноградова Т.В.
-
2016. 03. 026. ЦАУ МИН-юэ, шень ТУН-мэй, Лян МИН-синь. Распределение журналов и книг на тему "информационное общество": сравнительный анализ. Tsay MING-yueh, Shen TUNG-mei, Liang MING-hsin. A comparison of citation distributions of journals and Books on the topic "information society" // Scientometrics. - Budapest, 2016. - vol. 106, n 2. - p. 475-508. - doi:10. 1007/s11192-015-1791-32016 / Виноградова Т.В.
-
2016. 03. 027. Сунь юй Тао, Граймс С. Формирование динамической структуры исследований национальных инноваций: библиометрический анализ. Sun yutao, Grimes S. The emerging dynamic structure of national innovation studies: a bibliometric analysis // Scientometrics. - 2016. - n 106. - Р. 17-40. - doi:10. 1007/s11192-015-1778-02016 / Пястолов С.М.
-
2016. 03. 029. Проктор Д. Меняющийся ландшафт международных исследований в области образования. Proctor D. The changing landscape of international education research // international higher education. - chestnut Hill, MA, 2016. - n 84. - p. 19-212016 / Анисимова А.Э.
-
2016. 03. 030. Уильямс Дж. Критический анализ "общественной пользы" в отношении высшего образования. Williams J. A critical exploration of changing definition of public good in relation to higher education // studies in higher education. - 2016. - vol. 41, n 4. - p. 619-630. - doi:10. 1080/03075079. 2014. 9422702016 / Анисимова А.Э.
-
2016. 04. 020. Кленк Н. , миган К. Изменение климата и трансдисциплинарная наука: императив интеграции. Klenk N. , Meehan K. Climate change and transdisciplinary science: Problematizing the integration imperative // environmental science & policy. - 2015. - n 54. - p. 160-167. - mode of access: http://dx. Doi. Org/10. 1016/j. Envsci. 2015. 05. 0172016 /
-
2016. 04. 025. Вальтмен Л. Обзор литературы по теме "индикаторы цитирования". Waltman L. A review of the literature on citation impact indicators // Journal of informetrics. - Elsevier, 2016. - Vol. 10, n 2. - p. 365-391. - mode of access: http://dx. Doi. Org/10. 1016/j. Joi. 2016. 02. 0072016 / Анисимова А.Э.
-
2017.04.018. РО И.-М. СРЕДНИЕ КЛАССЫ И ФОРМИРОВАНИЕ ИНДИЙСКОЙ СОВРЕМЕННОСТИ. ПРИМЕР "ТОРГОВЫХ ПАССАЖЕЙ" В ДЕЛИ. RAULT Y.-M. CLASSES MOYENNES ET CONSTRUCTION D’UNE MODERNITé INDIENNE. LE CAS DES "SHOPPING MALLS" à DELHI // BULLETIN DE L’ASSOCIATION DE GEOGRAPHES FRANçAIS. - PARIS, 2017. - VOL. 94, N 1. - P. 77-942018 / Чайников Ю.В.
-
2018. 04. 042. Шнайдер Ф. Резня в медиа: цифровой национализм и исторический дискурс в китайской сети. Schneider F. mediated massacre: digital nationalism A. history discourse on China’s Web // the Journal of Asian studies. - Cambridge, 2018. - vol. 77, n 2. - Р. 429-4522018 / Новикова А.А.
-
2018. 01. 006-011. "арабская весна": образ перемен в арабском мире. (обзор)2018 / Чайников Ю.В.
-
2018. 03. 001. Бейл К. Устрашенные террором, или о том как маргинальные антимусульманские организации превратились в мейнстрим. Bail C. terrorized: how anti-Muslim fringe organizations became mainstream. - Princeton, 2016. - 223 p2018 / Демидов К.В.
-
2017. 01. 007. Фов А. Глобальная Астана: национальный бренд как средство легитимизации авторитарных режимов. Fauve A. global Astana: nation branding as a legitimization tool for authoritarian regimes // Central Asian studies. - Oxford, 2015. - Vol. 34, n 1. - Р. 110-1342017 / Минаев С.В.
-
2017. 02. 006. Тревизани Т. Современные свадьбы в Узбекистане: ритуальное изменение "сверху" и "снизу". Trevisani T. modern weddings in Uzbekistan: ritual change from "above" and from "below" // Central Asia survey. - L. , 2016. - vol. 35, issue 1. - p. 61-752017 / Чайников Ю.В.
-
2017. 03. 014. Тюрго Н. Родство для повседневных нужд: родственные связи и выживание в филиппинской общине рыболовов. Turgo N. The kinship of everyday need: relatedness and survival in a Philippine fishing community // South East Asia research. - L. , 2016. - Vol. 24, n 1. - p. 61-762017 / Чайников Ю.В.
-
2017. 03. 025. Фумянь М. Хроника социальных успехов Дуй Лала: назидательная литература; средний класс; социум в рыночном измерении. Fumian M. Chronicle of du Lala’s promotion: exemplary literature, the middle class, and the social market // modern Chinese literature and culture. - Columbus, 2016. - vol. 28, n 1. - p. 78-1292017 / Демидов К.Б.