СМИ (медиа) и массовые коммуникации список научных статей
-
Влияние развития цифровых платформ на совершенствование коммуникационных процессов предприятий e-commerce, на примере маркетплейса «Ozon»
В статье рассматривается аспект развития цифровых платформ, являющийся основным источником популярности предприятий электронной коммерции. Дается анализ коммуникационным процессам маркетплейсов, на примере компании «Ozon». Автор оценивает инструменты продвижения данной категории предприятий,...
2022 / Баторшина Галия Джавдятовна -
Построение осведомленности целевой аудитории о новом бренде в каналах оффлайн-медиа
В данной статье приведён краткий анализ того, как функционирует брендинг в оффлайн-медиа в условиях современного медиапространства. Приводится анализ составных частей бренда как такового, а также анализ составляющих капитала бренда, в рамках чего особое внимание уделяется осведомлённости о бренде;...
2022 / Белоусов Валерий Михайлович -
Феномен метавселенной в контексте бизнес-практик и политического управления
Метавселенная — сложный и многогранный термин. На практике осуществление метавселенной также является сложнореализуемым вопросом. На сегодняшний день в физическом мире (реальности) существуют некоторые технологии, которые обеспечивают доступ к виртуальному миру (от смартфона до VR и AR-технологий). ...
2022 / Вафин Артур Мансурович -
Медиавирус как особый способ коммуникации
В статье рассматривается концепция медиавируса как феномена влияния и манипуляции в информационном пространстве.
2022 / Боброва Александра Александровна -
Антиутопии как коммуникативные инструменты управления будущим
В статье рассмотрены такие жанры кинематографа, как утопия и антиутопия, раскрыты их определения, представлены сходства и различия между ними. В статье раскрыта состоятельность антиутопии как коммуникативного инструмента управления будущим в отрыве от литературы в данных жанрах. На примере трех...
2022 / Бочкарев Георгий Дмитриевич -
Анализ отношения аудитории к событию путем составления семантического ядра
Отношение аудитории к какому-либо событию можно оценить с помощью анализа лексики, которую представители данной аудитории используют, обсуждая интересующее нас событие. Количество и характеристики слов оценочных коннотаций позволяют определить восприятие индивидуумом любого явления, что крайне...
2022 / Концевая Наталья Александровна -
Архетипы в современной интернет-рекламе: возможности и перспективы
Повышение роли, значимости и важности явления архетипов в рекламе, его актуальность напрямую связаны с общественным развитием и модернизацией в сфере информационных технологий и коммуникаций. Интернет стал неотъемлемой частью жизни людей, кто-то использует его для работы, кто-то для личного...
2022 / Васильева Анна Сергеевна -
Влияние теории поколений на коммуникации в бизнесе
Принадлежность человека к определенному поколению определяется не только годами рождения, но и такими характеристикам, как разделяемые ценности, используемые средства коммуникации, привычные каналы поиска информации, поведенческие характеристики и т.д. В статье рассмотрено влияние теории поколений...
2022 / Крайнева Раиса Канафиевна -
Особенности дистрибуции и продвижения музыкального контента в современной России
Актуальность данного исследования обусловлена изменениями конъюнктуры российской экономики под влиянием кризиса, которые коснулись всех её отраслей, в том числе и в части музыкального бизнеса. Целью исследования является изучение перспектив музыкального рынка России в условиях ухода крупных мировых ...
2022 / Гуськов Андрей Александрович -
Будущее медийных манипуляций: новые технологии и подходы
Эта статья исследует будущее медийных манипуляций в контексте последних достижений в области искусственного интеллекта и машинного обучения. Освещаются основные тенденции и потенциальные риски, связанные с новыми медиа-технологиями, а также обсуждаются возможные пути регулирования этих технологий...
2022 / Дегтярев Кирилл Юрьевич -
Влияние алгоритмов персонализации контента на модели медиапотребления
Современная цифровая эра привела к значительным изменениям в коммуникационных практиках. Технологический прогресс и внедрение платформ и алгоритмов стали основой управления информационными процессами в медиасреде. Эти инновации привнесли как положительные, так и отрицательные изменения в способы...
2022 / Демочкин Дмитрий Сергеевич -
Проблемы использования методов вычислительного анализа текстов в коммуникалогии
В статье рассматривается проблемы использования методов вычислительного анализа текстов в коммуникалогии. На основе анализа наиболее показательных примеров из предшествующих работ, автор определяет основные ограничения в использовании программных продуктов при обработке данных, описывает их...
2022 / Кушнир Андрей Михайлович -
Продвижение личного бренда в российском медиапространстве: основные постулаты и тренды
В исследовании раскрыто понятие личного бренда, его сущность и подходы к определению, актуальные для современной России с позиции не только теоретических подходов, но и практики регулирования брендинга. Систематизированы и описаны элементы личного бренда, используемые в практике медиапространства с ...
2022 / Романишина Татьяна Сергеевна, Бойцова Юлия Григорьевна -
Деловые СМИ в системе B2B-коммуникаций
В статье рассматриваются особенности функционирования деловых СМИ в системе B2B-коммуникаций. В материале статьи говорится о том, что деловые средства массовой информации играют достаточно важную роль в системе B2B-коммуникаций. Они не только помогают обеспечению доступа к необходимой информации,...
2022 / Друзин Станислав Олегович -
Теоретические вопросы применения технологии CGI в брендкоммуникациях
В работе исследовано применение технологии CGI в создании коммуникации. Доказано, данная технология может помочь бренду повысить осведомленность о себе, выделившись нестандартной, объемной картинкой, говорить на языке нового поколения и привлечь новую молодую аудиторию, которая может быть трудно...
2022 / Романишина Татьяна Сергеевна, Куцая Александра Андреевна -
Социальные сети в маркетинге
В данной статье будут рассмотрены различные способы использования социальных сетей для эффективного продвижения бизнеса. В нем будут рассмотрены преимущества маркетинга в социальных сетях, обсуждены передовые методы создания и обмена контентом, а также даны сведения об измерении эффективности...
2022 / Селькина Анастасия Владимировна -
Применение инструментов продвижения в коммуникационной стратегии социальных проектов
В работе рассмотрены основные составляющие продвижения социальных проектов. Целью исследования является выявление основных механизмов продвижения социального проекта. По результатам анализа определено три этапа реализации коммуникационной стратегии социального проекта, которые отличаются по степени ...
2022 / Логинова Юлия Валентиновна -
Визуализация как актуальное направление распространение информации
Данная научная статья исследует роль визуализации в процессе распространения информации в современном мире. В статье рассматривается как визуализация может помочь представить информацию более понятно и привлекательно для целевой аудитории. Описываются различные методы визуализации, применяемые для...
2022 / Иванникова Марина Андреевна -
Особенности продвижения российских медиа в метавселенных
На протяжении всего периода развития площадок для продвижения медиа появлялись новые платформы для коммуникации. Например, мессенджеры, маркетплейсы, экосистемы, которые активно тестировались медиа, а затем насыщались ими. Сегодня такой новой средой для коммуникации становятся метавселенные. В...
2022 / Лукьянчикова Александра Сергеевна -
Трансформация профессии SMM-специалиста после изменений на рынке социальных медиа в 2022–2023 годах
Профессия SMM-специалиста постоянно сталкивается с новыми вызовами. Интернет-маркетинг — сфера максимально подвижная, и изменения в ней происходят ежедневно, по причине технологического развития, экономической и политической турбулентности. Поэтому рынок требует от специалистов закрытия большого...
2023 / Малинин Игорь Ильич