СМИ (медиа) и массовые коммуникации список научных статей
-
Коммутативная система членства в системе торгово-промышленных палат. Проблемы удержания членов и их коммуникативной удовлетворенности
В ходе выполнения данного исследования была разработана и успешно внедрена технология удержания членов торгово-промышленной палаты. Целью исследования было установить эффективные методы и инструменты, способствующие удержанию членов палаты, а также оценить результаты внедрения. В исследовании...
2024 / Романишина Татьяна Сергеевна -
Проблемы интеграции цифровой реальности в современное образование
Перед современным научным сообществом стоит актуальная проблема, направленная на изучение и понимание перспектив социального развития, которые определят направления формирования приоритетов образования. С 2012 г. в последний четверг февраля ежегодно празднуется День цифрового обучения или DL. Идеей ...
2024 / Щеглова Александра Станиславовна -
Особенности продвижения модных брендов в метавселенных
Банк JPMorgan прогнозирует, что к 2027 г. реклама в метавселенных станет экономикой в 18,64 млрд долл. Крупнейшие компании мира, а особенно модные бренды уже используют метавселенные для продвижения. Однако среди российских модных брендов кейсов практически нет. Целью работы было выявление...
2024 / Лукьянчикова Александра Сергеевна -
Продвижение российских кинофильмов в медиа (на примере кинофильма «Чебурашка»)
В настоящем исследовании представлены основные аспекты и практика применения медиаконтента в продвижении российских кинопродуктов. Описаны результаты качественной и количественной оценки эффективности медиаконтента в продвижении кинофильма «Чебурашка». Предложены рекомендации по повышению...
2024 / Романишина Татьяна Сергеевна, Балашова Мария Романовна -
Формирование когнитивного капитала современного специалиста в условиях развития цифровой среды
В статье рассматривается категория «когнитивный капитал», его сущность и содержание. Описаны характерные особенности внешней среды, отличающейся неопределенностью и нестабильностью. Раскрыты причины появления когнитивного подхода к формированию профессионализма современного специалиста. Показана...
2024 / Степанова Галина Николаевна -
Особенности ресурсного обеспечения коммуникационной кампании на различных этапах жизненного цикла организации
Статья посвящена выявлению особенностей ресурсного обеспечения коммуникационной кампании на различных этапах жизненного цикла организации. Существенное изменение условий функционирования организаций приводит к необходимости разработки новых подходов и методов ресурсного обеспечения их...
2024 / Корнеева Елена Николаевна -
Проблема защиты приватности в цифровом обществе
Приватность — это неотъемлемая часть общественной жизни, и она подвержена постоянным изменениям, а также угрозам. Она связана с тем, что мы считаем своим личным пространством и тем, что нам хочется скрывать от других людей. Современный мир только обострил проблему защиты приватности и персональных...
2024 / Никифоров Андрей Олегович -
Исследование оценки качества подготовки обучающихся методами интеллектуального анализа данных
Статья посвящена применению методов интеллектуального анализа данных в задачах оценки качества подготовки обучающихся на основе официальных данных результатов выпускных проверочных работ по Алтайскому краю. Использованы методика дескриптивного анализа данных, методы корреляционного анализа данных,...
2024 / Татьяна Викторовна МихееваВАК -
SOCIAL SCIENCES AND HUMANITIES: UNESCO'S CONTRIBUTION TO THE DEVELOPMENT OF THESE AREAS, COOPERATION WITH SCIENTIFIC INSTITUTIONS AND CENTERS
UNESCO (United Nations Educational, Scientific and Cultural Organization) is a UN organization responsible for international cooperation in the fields of education, science, culture and communication. It was created on November 16, 1945 and has its headquarters in Paris. UNESCO's goals include the...
2024 / Amannazarova S. -
ПРОДВИЖЕНИЕ КРЕАТИВНОГО АГЕНТСТВА В ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВЕ
Данная научная статья исследует методы продвижения креативного агентства в интернет-пространстве. Автор анализирует текущие тенденции в цифровом маркетинге, а также основные принципы эффективного взаимодействия агентства как с клиентами постоянными, так и потенциальными, для укрепления своего...
2024 / Густомясова А.С. -
ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЮМОРА В МАРКЕТИНГЕ ДЛЯ УДЕРЖАНИЯ АУДИТОРИИ
В данной статье предлагается рассмотреть значимость и целесообразность использования юмора в маркетинге и какими преимуществами обладает использование данного маркетингового инструмента для удержания аудитории и повышения лояльности клиентов.
2024 / Довганина В.И. -
Digital Currency in Modern Russia: Legal Essence and Place in Turnover
The information society of our time is characterized by large-scale and intensive use of computer technologies in most areas of economic relations. Many procedures of interaction between people and business entities are computerized and digitized. Remote technologies used on the Internet allow...
2023 / Alexander Ivanovich Goncharov, Andrey Nikolaevich Sadkov, Vitaly Andreevich Sadkov, Davud Akhmedovich Davudov -
Balancing Cyber-security and Privacy: Legal and Ethical Considerations in the Digital Age
In today’s digital world the need to maintain cyber-security and protect sensitive information is more important than ever. However, this must be balanced against the right to privacy, which is also a fundamental human right. This article provides an overview of the legal and ethical considerations ...
2023 / Naeem Allahrakha -
New Information Technologies and Data Security
The paper provides a review of the research workshop “New Information Technologies and Data Security” took place on 23 May 2023 at the Institute of Foreign Legislation and Comparative Law (ILCL). The authors reflect the keynotes of the reports made by representatives of the Institute of Legislation ...
2023 / Ludmila Konstantinovna Tereschenko, Olesya Evgenievna Starodubova, Nikita Alekseevich Nazarov -
Chasing Yesterday: Struggle for Digitalization in Serial Violent Crimes Investigation in Russia
Mirroring the public administration digitalization trend, most Russian law enforcement agencies have either started or intensified digitalisation of their governance, criminal procedure, and operational-investigative activities. However, while setting certain rather ambitious goals, the agents of...
2023 / Egor Vladimirovich Denisov -
Implementing Rule of Law Concept in the Digital Sphere: China’s Experience
The paper provides a discussion of the policies pursued by the Chinese government in implementing the concept of the rule of law through the use of digital technologies. China’s recent achievements in creating the digital infrastructure and developing the digital economy are discussed. The paper...
2023 / Li Yao -
Key Issues of Private Law Transformation under Influence of Behavioural Economics and Data Science
Corporations are now increasingly embracing the advances of Data Science and behavioural economics. This will undoubtedly have far-reaching implications for many areas of legal regulation and practice. The author believes that private law aimed at regulating relations between business and consumers ...
2024 / Dmitry I. Tekutev -
НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ КАК ФОРМА СОВРЕМЕННОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ
В статье выявляются специфические черты научно-популярного электронного журнала как современного средства массовой информации.
2024 / Аксёнова М.Д. -
ОТ МЕМОВ ДО CHANGE.ORG: КАК НАШИ ФАНТАЗИИ ПОДПИТЫВАЮТ КОММУНИКАТИВНЫЙ КАПИТАЛИЗМ В РУНЕТЕ
Статья рассказывает о том, как россияне оказываются вовлечены в цифровую жизнь по законам коммуникативного капитализма. Рассматриваются три «фантазии», которые поддерживают коммуникативный капитализм по Джоди Дин. Они иллюстрируются примерами из истории и устройства Рунета.
2024 / Бесчастнова К.В. -
СТОРИТЕЛЛИНГ КАК ПРИЁМ СОВРЕМЕННОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ
В данной статье рассматривается роль сторителлинга как одного из наиболее эффективных приёмов современной журналистики.
2024 / Назарова А.В.