СМИ (медиа) и массовые коммуникации список научных статей
-
ГАРАНТИРОВАННОСТЬ ВЫПЛАТЫ ПУБЛИЧНО ОБЕЩАННОЙ НАГРАДЫ И ДОСТОВЕРНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ О НАХОДКЕ
Статья рассматривает проблему неурегулированности вопросов, связанных с гарантиями выплаты публично обещанной награды, доказуемостью добросовестности участников сделки и фиксацией информации о находке, а также способы решения этих вопросов с помощью государственных и региональных и местных...
2024 / Скобельский А.Е., Попов В.В. -
К юбилею главного редактора журнала “Лечебное дело” Оксаны Андреевны Кисляк2024 /ВАК
-
О ПРИЧИНАХ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПЕРВОЙ ГАЗЕТЫ КАЗАНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА «НА ВУЗОВСКОЙ СТРОЙКЕ»
В статье рассматриваются вопросы истории возникновения первой общеуниверситетской газеты Казанского университета «На вузовской стройке», дается оценка вкладу газеты в университетскую историю.
2024 / Галяутдинов И.М., Чернышов М.М. -
ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ КИТАЙСКОГО КИБЕРПРОСТРАНСТВА С 1980 ПО 2024 ГГ.
В работе исследовано развитие китайского киберпространства в историческом дискурсе, благодаря которому можно более детально изучить китайскую историю. Представлено четыре основных этапа и емкая трактовка по каждому. Рассмотрены такие технологии как 5G, 6G, и искусственный интеллект.
2024 / Горбанева Н.В. -
ЖУРНАЛ VOGUE, КАК ТИП ИЗДАНИЯ
Статья посвящена рассмотрению журнала Vogue, как качественного заимствованного издания среди представителей отечественного глянца.
2024 / Печенкин М.В., Резниченко Е.Г. -
ФЕЛЬЕТОН: ХАРАКТЕРНЫЕ ЖАНРОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ В КОНТЕКСТЕ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИХ СМИ
В работе раскрываются характерные особенности фельетона как актуального жанра общественно-политической прессы, его историческое и современное применение авторами общественно-важных журналистских материалов.
2024 / Харченко Т.П. -
МАЛОЭТАЖНЫЙ МОДУЛЬНЫЙ МИКРОРАЙОН В НОВОМ РУССКОМ СТИЛЕ В ГОРОДЕ НОЯБРЬСКЕ
В работе предоставляется идея по строительству современного малоэтажного микрорайона. Микрорайон представляет собой комплекс самодостаточных малоэтажных модулей жилого назначения, выполненных из инновационных материалов арболит и КДК в современном русском стиле. Расположенный в городе Ноябрьск, он...
2024 / Журавлева А.С., Кирносова А.В., Кошкин А.К. -
ФОТОГРАФИЯ КАК СПОСОБ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ МОЛОДЁЖИ
В статье исследуется самовыражение молодёжи посредством самопрезентации в социальных сетях. Современные научные исследования все чаще затрагивают тему информационного общества, где визуальная коммуникация занимает ключевое место. В нашем мире трудно представить информационное окружение молодого...
2024 / Сороколетова В.Р. -
ОСОБЕННОСТИ ЕВРОПЕЙСКОЙ РЕКЛАМЫ XIX ВЕКА
В статье рассматриваются ключевые особенности европейской рекламы в XIX веке, определившей дальнейшее становление рекламного дела во всем мире, в том числе и в России.
2024 / Абова Н.Е. -
ЧЕСТНОСТЬ РЕКЛАМНОГО ПОСЫЛА В ИНФЛЮЕНС-МАРКЕТИНГЕ. ПОЧЕМУ СКРЫТАЯ РЕКЛАМА БОЛЬШЕ НЕ ПОПУЛЯРНА?
В данной статье рассматривается актуальность использования в рекламных сообщениях открытого рекламного посыла в сравнении со скрытой или нативной рекламой, в рамках инфлюенс-маркетинга.
2024 / Антокова Д.О. -
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВЕРИФИКАЦИИ «FAKE NEWS» В СОВРЕМЕННОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ PR ПРАКТИКЕ
В статье рассматриваются современные технологии верификации «fake news» в практике политического PR. Автором также приводятся реальные исторические примеры использования «fake news» в рамках мировых политических процессов и выдвигаются собственные рекомендации для предотвращения влияния подобного...
2024 / Бадамшина Р.Р. -
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ АМЕРИКАНСКОЙ РЕКЛАМЫ В XVII – XIX ВВ.
В статье рассматриваются исторические аспекты развития американской рекламы в XVII-XIX вв. Выделены личности, сыгравшие важную роль в становлении американской рекламы.
2024 / Витковская У.В. -
РЕКЛАМНЫЕ НОВАЦИИ В АНГЛИЙСКОЙ КУЛЬТУРЕ XIX ВЕКА
В статье рассматриваются новации, которые применялись в рекламном деле в Великобритании XIX века. Приведены примеры рекламных кампаний того времени.
2024 / Волошенко А.С. -
ОСОБЕННОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ В РОССИИ 1990-Х ГГ.
В статье рассматриваются особенности коммерческой рекламы в России 1990-х годов. Представлены примеры креативных рекламных кампаний в России того времени.
2024 / Поведайко Я.В. -
ТЎҚИМАЧИЛИК САНОАТИНИ ЁРИТИШДА ТАҲЛИЛИЙ ЖАНРНИНГ ЎРНИ
Мақолада босма оммавий ахборот воситаларида пахта-тўқимачилик саноати масалаларининг ёритилиши, бунда таҳлилий жанрнинг ўрни тадқиқ қилинди. Бу жараёнда анъанавий журналистика имкониятлари ва ўзига хосликлари, таҳлилий жанр талаб ва хусусиятлари каби масалаларга эътибор қаратилиб, мавзу...
2024 / Рахманов, Саид Ибодуллаевич -
ПЕРИОДИЗАЦИЯ А.Н. КОЛМОГОРОВА КАК ОСНОВА ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ НАУКИ
Периодизация развития математической науки предложена А.Н. Колмогоровым. Он выделяет четыре периода развития математики. В основу периодизации включает оценку содержания, уровень достижений и особенностей математических исследований: ее важнейших методов, результатов, идей. Особое внимание...
2023 / Гамова Нина Андреевна, Гирина Анна Николаевна, Спиридонова Екатерина ВладимировнаВАК -
CULTURAL COMMUNICATION BETWEEN CHINA AND UZBEKISTAN FROM THE PERSPECTIVE OF THE SILK ROAD2024 / Wang Guilian
-
COGNITIVE AND PRAGMATIC ASPECTS OF MEDIA LINGUISTICS
This article presents thoughts and comments about media linguistics and its cognitive and pragmatic aspects.
2024 / Xaitova Lobar Azamatovna -
CERTAIN ASPECTS OF VIEWS IN MODERN INTERPRETATION OF THE CONTENT OF CATEGORIES “MEDIA”, “POLITICAL CONSCIOUSNESS” AND “YOUTH POLITICAL CONSCIOUSNESS”
This article examines aspects related to the life of the state and society, as well as the media, political consciousness and political awareness of youth, which are important in the education of youth. In particular, the analysis of the media, definitions of the concept of political consciousness...
2024 / Meliboev, Azad Hoshimovich -
KIBER MAKONDA OAV SO’Z ERIKINLIGINI TA’MINLASHNING XORIJIY DAVLATLAR TAJRIBASI
Axborot texnologiyalari, ommaviy axborot vositalari va aloqa vositalarining qo'llanilishi nafaqat davlatning chegarasiz bo'lishiga ta'sir qiladi, balki ular butun dunyo bo'ylab jamiyatning xatti-harakatlarini o'zgartirdi. Aksariyat odamlar so'z erkinligini ta'minlash va kadrlar bilan bog'liq...
2024 / Pirimova, Shoxista To’Lqinovna