СМИ (медиа) и массовые коммуникации список научных статей
-
НЕОБХОДИМОСТЬ PR ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КОСМИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ
В данной статье рассматривается необходимость PR деятельности в космической отрасли.
2022 / П.С. Полханов, С.В. Стрельникова -
МЕТАВСЕЛЕННАЯ И ЭСТЕТИКА 2000-Х КАК НОВЫЙ СПОСОБ КОММУНИКАЦИИ БРЕНДОВ
Статья посвящена изучению трендов визуальной коммуникации ведущих мировых брендов в условиях информационной перегрузки и клиповости мышления потребителя. Авторами рассмотрены форматы взаимодействия брендов с метавселенной, а также характер использования ими эстетики 2000-х.
2022 / Д.Е. Пшеничная, С.В. Стрельникова -
ПРИЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
В статье дается определение технологий формирования общественного мнения, раскрываются основные их положения. Отмечается, что последовательное применение технологий формирования общественного мнения может изменять массовое сознание и окружающую действительность.
2022 / Р.А. Рубан, С.А. Киселева, С.Ю. Пискорская -
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
В статье представлены материалы по информационному сопровождению проектной деятельности. Выявлены элементы информационного сопровождения и его основные этапы. Показано, что для максимального повышения эффективности сопровождения информационных проектов необходима информационная открытость.
2022 / М.В. Столова, С.Ю. Пискорская -
КОММУНИКАЦИОННЫЕ ПЛОЩАДКИ В НОВЫХ РЕАЛИЯХ
В статье рассмотрены факторы, оказавшие влияние на изменение предпочтений коммуникационных площадок российскими потребителями сети Интернет.
2022 / С.В. Стрельникова, П.С. Полханов -
СЛОГАН В РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ
В данной статье рассмотрена роль слогана как инструмента привлечения внимания потребителя. Изучена специфика построения слогана на примерах мировых брендов. Статья содержит подробное описание структуры и специфики построения слогана, на примерах популярных слоганов России и мира.
2022 / Т.И. Щетинина, С.В. Стрельникова -
ФАНФИКИ КАК НОВЫЙ ВИД СЕТЕВОГО ИСКУССТВА
В статье обозначены проблемы сетевого написания рассказов с чужими персонажами и перспективы извлечения социологической информации из фанфиков.
2022 / Д.В. Щукина, А.Н. Городищева -
INFORMATION SECURITY POLICY
Information security of information and telecommunications systems must be ensured in order to guarantee the availability of information services. It is important for the company to identify all existing and realizable threats to information security. Information security policies are designed to...
2022 / D.V. Skripko, D.A. Garmidarova, N.V. Fomina -
РОЛЬ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ЛИДЕРОВ МНЕНИЙ И МЕДАПЕРСОН В PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аспекты влияния мнений экологических спикеров на общественную позицию в данной статье рассматриваются с точки зрения PR-деятельности. Статья содержит подробное описание экологической повестки города Красноярска на примере выступлений известных спикеров по теме экологии.
2022 / А.Д. Абакумова, А.В. Михайлов -
РЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ В ФОРМИРОВАНИИ ОБРАЗА ЖИТЕЛЕЙ ОТДАЛЕННЫХ ТЕРРИТОРИЙ СИБИРИ И КРАЯ
Статья посвящена формированию образа жителей деревень и поселков Красноярского края у населения краевого центра через телевизионные материалы.
2022 / Д.М. Афанасьев, С.В. Ускова -
ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА РАЗРАБОТКИ КУБСАТОВ В РАЗЛИЧНЫХ УНИВЕРСИТЕТАХ
Малые космические аппараты являются неотъемлемой частью на пути исследования космоса. Но основная часть «кубсатов» проектируется и создается на базе российских университетов, которые ограничены в возможностях финансирования информационной поддержки данных проектов. Статья раскрывает данную проблему ...
2022 / С.Р. Бобров, Е.И. Лоцан -
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ВОЛНЫ
Статья посвящена анализу понятия информационных волн и порождаемых ими информационных войн. Предложены методы защиты от негативного воздействия обоих перечисленных понятий и их факторов.
2022 / Е.А. Бурова, А.В. Михайлов -
СТОРИТЕЛЛИНГ В МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ
В статье рассматривается такой коммуникационный феномен, как сторителлинг. Рассматриваются понятие сторителлинга, его история, формы и сферы использования в брендинге, PR и рекламе.
2022 / Д.Д. Викберг, Т.В. Михайлова -
КУЛЬТУРНЫЕ ФАКТОРЫ И ИХ РОЛЬ В ПРОДВИЖЕНИИ ПРОДУКТОВ НА РЫНКЕ РОССИИ
В статье раскрывается значение факторов культурны в продвижении товаров и услуг на рынке России. Проведен обзор и анализ культурных факторов свойственных российскому обществу, для выявления национальных особенностей и взаимосвязи культуры страны с продвижением продуктов. В результате обзора...
2022 / С.А. Грахова, Т.В. Тарасенко -
СОВРЕМЕННЫЕ КОММУНИКАЦИИ В КРАСНОЯРСКИХ ТЕАТРАХ
В данной статье рассматривается проблема использования новых технологий в культурной сфере. В том числе, куда входят театры, которые прибегают к новым для себя способам привлечения и удержания внимания своей целевой аудитории на актуальных событиях. Новые каналы коммуникации, используемые при...
2022 / Д.М Грошева, Т.В. Михайлова -
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ПЕРЕВОДЧЕСКИХ УСЛУГ
Социальные сети сегодня активно используются для общения определенных групп: молодежи, взрослого населения, профессиональных сообществ. Вместе с тем, сегодня интернет сообщества и персональные странички все активнее используют для продвижения бизнеса в различных сферах. В данной статье рассмотрена...
2022 / И.В. Дрыгина -
ОСОБЕННОСТИ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ В СОВРЕМЕННОМ ОНЛАЙН ПРОСТРАНСТВЕ
Данная статья направлена на то, чтобы познакомить читателя с основными особенностями межкультурной коммуникации онлайн и показать, как это активно развивается в современном мире.
2022 / В.Д. Кудрина, И.В. Дрыгина -
САМООПРЕДЕЛЕНИЕ «СИБИРЯК»: ПРОДВИЖЕНИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА В ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВЕ
В настоящее время на формирование социокультурной среды оказывает влияние появление новых национальных самоидентификаций личности, в частности такой является «сибиряк». Интернет и социальные медиа в данном случае выступают ключевым инструментом самопрезентации и выстраивания личного бренда. В...
2022 / А.С. Малышева, К.А. Жихалова, А.В. Михайлов -
НЕОБХОДИМОСТЬ ИЗМЕНЕНИЯ СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ РАДИО «КРАСНОЯРСК ГЛАВНЫЙ» В ИНТЕРНЕТЕ
В данной работе рассмотрены цель и инструменты продвижения радио «Красноярск Главный» в интернет. Позиционирование радио, как представление организации во внешнем мире, происходит через соответствие интернет-площадок формату станции, использование уникальных возможностей интернет сетей и сайт...
2022 / А.В. Мячева, Е.А. Чижова -
ВОЕННАЯ ЖУРНАЛИСТИКА: ИСТОРИЯ, СПЕЦИФИКА И ЭТИКА
В статье рассмотрена история военной журналистика, методы работы и её специфика.
2022 / С.Д. Новиков, Т.В. Тарасенко