СМИ (медиа) и массовые коммуникации список научных статей
-
ВЫБОР ОПТИМАЛЬНОГО ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА ПРИ ОБРАБОТКЕ НЕСТРУКТУРИРОВАННЫХ ДАННЫХ
В данной статье был произведен анализ проблем в области обработки неструктурированных данных, рассмотрены виды информационного поиска, проанализированы задачи извлечения именованных сущностей. Выбран самый оптимальный программный продукт для работы с неструктурированными данными.
2022 / В.А. Гусейнова, И.Л. Савостьянова -
ТРЕНДЫ UX/UI ДИЗАЙНА 2022 ГОДА
В статье рассматриваются тренды UX/UI дизайна 2022 года.
2022 / Я.Д. Димитрова, А.П. Багаева -
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ
В статье рассмотрены ключевые понятия информационных процессов, их основные виды и элементы, а так же описано их влияние на жизнь современного человека.
2022 / А.А. Рукосуева, И.И. Клешко, В.В. Суетин, В.В. Кукарцев -
СРАВНЕНИЕ ЭКОСИСТЕМ СБЕРА И БАНКА ТИНЬКОФФ
В статье рассматриваются вопросы пригодности экосистем современных банков преобладающих на рынке для потребителя, а также их преимущества и недостатки.
2022 / Д.А. Серегин, Т.Г. Долгова -
DIGITAL MARKETING MARKETING OPPORTUNITIES AND THE POWER OF DIGITAL CONSUMERS
The article contrasts digital and conventional marketing while also examining the fundamentals of the idea of digital marketing, as well as its structure and characteristics in contemporary corporate environments. This study tries to pinpoint the key strategies for attracting and keeping people...
2023 / Dejan Dašić, Vladan Vučić, Željko Turčinović, Miloš Tošić -
ANALYSIS OF TENCENT'S PUBLIC WELFARE MARKETING STRATEGY
With the development of the social economy and the growth of the public welfare of Internet companies, the moral standards they face and the social requirements for corporate social responsibility are also constantly being improved. Economic benefits are no longer the only criterion for evaluating...
2022 / Wang Jieqiong, A.V. Agalakova -
РОСКОСМОС И NASA: БИТВА БРЕНДОВ
В статье проанализирован брендинг Роскосмоса и NASA. Отмечены сильные и слабые стороны обоих космических агентств. Предложены идеи для повышения медиаактивности российского космического агентства.
2022 / Е.А. Бурова, Е.Г. Корепанова -
QR-КОД КАК СОВРЕМЕННЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ
В данной статье рассмотрены особенности применения QR-кода как простой и быстрый обмен реакцией между производителями и покупателями, а также преимущества применения QR-кодов в современных условиях.
2022 / В.В. Соян, А.В. Рыженкова, Н.В. Федорова -
О НЕОБХОДИМОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ SMM В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ
В статье рассматривается актуальность использования, дана общая характеристика, рассмотрена ведущая роль, а также обоснована необходимость применения SMM как эффективного инструмента продвижения продукта в деятельности компании.
2022 / И.Э. Цыренова, С.Э. Желаева -
ВЛИЯНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
В данной статье рассмотрено понятие корпоративной культуры, как инструмента развития организации. А также показано ее влияние на эффективность деятельности организации.
2022 / В.В Соян, Т.И Алескеров, Е.С. Смолина -
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОЦЕССОВ ПОДБОРА И ФОРМИРОВАНИЯ КОМАНДЫ К РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
В научной статье представлены результаты анализа особенностей проведения исследования процессов подбора и формирования команды к реализации социальных проектов общественных организаций. Актуальность исследования обусловлена тем, что именно от эффективности процессов подбора сотрудников в проектную...
2022 / В.А. Жгунова, И.А. Межова -
ЭВОЛЮЦИЯ СТАНОВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ: ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
В статье рассматривается проблема становления профессиональной ориентации за рубежом в XX и XXI веках. Описаны примеры решений, созданных для развития профориентации и регулирования занятости граждан в разных странах. Затронута историческая составляющая развития профессиональной ориентации...
2022 / А.А. Пастухова, С.М. Самохвалова -
К ВОПРОСАМ ОЦЕНКИ МЕЖДУНАРОДНОГО АСПЕКТА РАЗВИТИЯ РЫНКА НАСТОЛЬНЫХ ИГР
Рынок настольных игр один из хорошо растущих сегментов во многих странах, где есть необходимость проводить время среди людей, есть необходимость сплотить в небольшой период группу людей или привить определенные правила. Производители разных стран делают свой вклад в это направление и конкурируют за ...
2022 / Д.С. Белик, М.В. Кравченко -
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ В РАЗВИТИИ КОМПАНИИ НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ
Рассмотрено влияние глобализационных процессов, предполагающих стирание межгосударственных границ и барьеров, на ведение бизнеса компаниями. Россия уверенно переходит в состояние культурной готовности к тесному сотрудничеству, к возможностям постепенной экспансии и сложной ассимиляции с культурами...
2022 / А.А. Брагина, Ю.А. Аникина -
ПОДКАСТИНГ В СИСТЕМЕ МЕДИАКОММУНИКАЦИЙ
В статье рассматривается подкастинг как новый формат современных медиакоммуникаций. Рассмотрены основные форматы подкастов, площадки дистрибуции, особенности продвижения в подкастов в социальных сетях.
2022 / А.Н. Горошевский, С.В. Ускова -
КОМПЬЮТЕРНАЯ ЛИНГВИСТИКА В АНАЛИЗЕ КОНТЕНТА
В статье автор рассматривает специфику использования компьютерной лингвистики при анализе контента. Отдельное внимание уделяется инструментам аналитики и методам визуализации исследования. Акцент делается на анализе комментариев в социальных сетях.
2022 / Д.К. Дзениш, С.В. Ускова -
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
В статье рассматриваются современные тенденции использования Интернет-блогов и социальных сетей в политическом процессе, роль которых неуклонно растет в современном мире.
2022 / С.А. Киселева, Р.А. Рубан, С.Ю. Пискорская -
ПОДКАСТЫ КАК ПЛАТФОРМА ДЛЯ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ
В данной статье подкасты рассматриваются как новая платформа для рекламодателей, указаны преимущества подкастов перед другими рекламными каналами.
2022 / А.А Лебедев, С.В Стрельникова -
КОММУНИКАЦИЯ В ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ УКЛАДАХ
В статье рассмотрены виды технологических укладов, основные направления в передаче информации внутри уклада, а также формирование новых способов передачи данных и коммуникации в различных технологических укладах.
2022 / Д.Н. Наталенко, И.Р. Абянов, В.Р. Муромский, С.Ю. Пискорская -
ПРОПАГАНДА КАК ФОРМА КОММУНИКАЦИИ: ТИПОЛОГИЯ, МЕТОДЫ, ПРИНЦИПЫ
Раскрыто содержание понятия пропаганда, выявлены ее типологии, методы и принципы. Показано, что пропаганда, являясь одной из наиболее одиозных форм коммуникации, выступает эффективным средством убеждения больших групп людей.
2022 / С.Д. Новиков, С.Ю. Пискорская