СМИ (медиа) и массовые коммуникации список научных статей
-
ГЕЙМИФИКАЦИЯ КАК СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОНТЕНТА
Проведен анализ гемифицированного контента, который используются в образовательных целях, имиджевых и научных.
2022 / Е.Ю. Попова, Т.В. Тарасенко -
НОВЫЕ КОММУНИКАЦИОННЫЕ ПРАКТИКИ В УСЛОВИЯХ БЛОКИРОВКИ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ
Представлены новые коммуникационные практики в условиях блокировки социальных сетей, проанализированы эффективность и целесообразность подобных действий, выявлены сильные и слабые стороны каждого из вариантов коммуникации в новых условиях.
2022 / И.А. Смагин, Т.В. Тарасенко -
ВЛИЯНИЕ МИРОВЫХ ФАКТОРОВ НА ДИНАМИКУ ТЕЛЕСМОТРЕНИЯ
В данной статье автор исследует динамику телесмотрения и ее тесную связь с событиями мирового масштаба. Автор описывает ее изменения, которые напрямую зависят от глобальных событий в мире – например, пандемии коронавируса и спецоперации.
2022 / А.М. Тишаков, Е.А. Чижова -
ПЛОЩАДКИ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА АО «КНП» В ИНТЕРНЕТЕ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
В данной статье рассматриваются инструменты продвижения, и раскрываются особенности рекламного продвижения в сфере автозаправочных станций.
2022 / Л.В. Трегубенко, Е.А. Чижова -
ПРОИСШЕСТВИЯ И ИХ ОСВЕЩЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫМ И РЕГИОНАЛЬНЫМ ИЗДАНИЕМ
Рассмотрено освещение новостей в газете «Аргументы и факты» и ее региональном приложении «Аргументы и факты на Енисее», проведен сравнительный анализ новостных публикаций.
2022 / Д.В. Харьянова, Т.В. Тарасенко -
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ YOUTUBE В КАЧЕСТВЕ ИНСТРУМЕНТА ТУРИСТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА
В данной статье описано использование интернет-платформы YouTube в качестве инструмента туристического маркетинга с точки зрения туристических организаций и туристов. В статье также подчеркивается растущая роль индивидуального потребителя в туристическом маркетинге, что отражается в доминировании...
2022 / В.А. Храбрый, Е.И. Лоцан -
ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА КАК ИНСТРУМЕНТ ЭФФЕКТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ В ИНТЕРНЕТЕ
Рассмотрение метода поисковой оптимизации сайта как инструмента эффективной коммуникации в интернете и привлечения новых пользователей. Метод проанализирован на предмет эффективности и целесообразности, выявлены основные положения при использовании.
2022 / В.Т Чирков, А.А. Максимов -
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ФУНКИОНИРОВАНИИ QR-ТЕХНОЛОГИЙ
Обобщаются данные о QR-технологиями, рассмотрены их история создания и развитиях. Проанализирован процесс восприятия и считывания информации потенциальным потребителем, как именно происходит процесс считывания информации.
2022 / А.И. Шевченко, Т.В. Тарасенко -
НЕЗАВИСИМИЫЕ СМИ В ПЕРИОД ГЕОПОЛИТИЧЕСКОЙ ТУРБУЛЕНТНОСТИ
В статье рассмотрены особенности работы независимых СМИ на примере издания «Новая газета» в период геополитической нестабильности.
2022 / Д.А. Шкиркова, Т.В. Тарасенко -
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОЦЕССА В РАМКАХ НОВОГО ОНЛАЙН ПРОСТРАНСТВА-МЕТАВСЕЛЕННОЙ
В статье представлены актуальные проблемы в рамках коммуникационного процесса, которые могут быть вызваны переходом на новый уровень интернет-общения – Метавселенную (от названия компании). Рассмотрены современные принципы межличностного общения, а также характеристики и принципы будущего...
2022 / Е.А. Якобсон, Т.В. Тарасенко -
FLEXIBLE WORK ARRANGEMENT, WORK-LIFE BALANCE AND COMMUNICATION: A SYSTEMATIC LITERATURE REVIEW
This research examines the effects of work-life balance, family communication, and flexible work arrangements (FWAs) during the COVID-19 epidemic. Employees now have more workplace flexibility because to recent changes in the accessibility of FWAs, giving them the power to manage their own work...
2023 / Putra Akbar Rhaditstya, Utari Prahastiwi, SudarmoAGRIS -
ANALYSING COCOA FARMERS' PERCEPTION ON THE USE OF PRINT MEDIA FOR EXTENSION DELIVERY IN ADANSI ASOKWA, GHANA
Community extension agents have been using various print materials like books, posters, flip charts, brochures, leaflets, newspapers, journals, magazines, and additional livelihood books to transfer improved agricultural technologies and information to cocoa farmers. However, the perception of...
2023 / Hammond Ransford Nii, Tham-Agyekum Enoch Kwame, Ankuyi Fred, Aidoo Danley Colecraft, Jones Ebenezer Osei, Osei Collins, Bakang John-Eudes Andivi, Awuah-Frimpong RolandAGRIS -
FACTORS AFFECTING ONLINE PURCHASE INTENTION AND PURCHASE DECISION OF ORGANIC VEGETABLES: A CASE STUDY OF AGRIOO SEMARANG PLATFORM
Organic vegetables are commonly found in shopping centers and supermarkets but are difficult to find in traditional markets, so it is difficult for people to reach them. Now a new method of selling organic vegetables through online platforms has been developed, making it easier for consumers to...
2023 / Fajri Fatikhah Nurul, Ekowati Titik, Setiadi AgusAGRIS -
Игра как способ вымогательства денежных средств у своей жертвы
Развлечения занимают, безусловно, значимую роль в жизни человека. Игра, как один из способов развлечения человека, позволяет погрузиться в вымышленный сюжет или событие, представить себя героем фантазийных сцен, для этого необходимо лишь собственное воображение и дополнительные подручные атрибуты,...
2024 / Владислав Валерьевич Худяков, Александр Александрович Ананьев -
Деструктивные идеологии как угроза антикриминальной безопасности в мире цифровых технологий
В условиях цифровой трансформации социальных сфер угрозы антикриминальной и информационной безопасности связываются с негативными воздействиями на сознание людей и, в первую очередь, с деструктивными криминальными идеологиями. Значение идеологии в жизни общества сопоставляется с ролью информации....
2023 / Анатолий Семенович Овчинский, Константин Константинович Борзунов -
EVALUATION OF INFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGIES (ICTs) TOOLS CONTRIBUTING TO RURAL DEVELOPMENT
The move towards embracing the fourth industrial revolution by the South African government to explore more employment opportunities brings questions on how rural communities will be supported to join this digital revolution. However, measurement tools for ICTs in rural areas could be more varied....
2023 / Modiba Florah Sewela, Kaye SylviaAGRIS -
STRATEGY MODEL OF CYBER INTELLIGENCE STAKEHOLDERS FOR STRENGTHENING CYBER DEFENSE TO ACHIEVE NATIONAL RESILIENCE
This research aims to analyze the stakeholders of cyber intelligence for strengthening cyber defense to achieve national resilience. This research is important because cyber intelligence stakeholders play a role as policymakers, coordinators, facilitators, implementers, and policy accelerators in...
2023 / Purnomo Widyanto Pudyo, Moeljadi, Kusumaningrum Adi, Aminuddin M. FaishalAGRIS -
RESPONSIBILITY AND LEGAL PROOF OF THE CRIME HATE SPEECH ON SOCIAL MEDIA
Indonesia is a country that operates a democratic system. A democratic government system is characterized by freedom of each individual to express his opinion in any way that is protected by the state constitution. The rules discussing freedom of opinion are in Article 1 paragraph (1) in Law Number ...
2023 / Sari Ariella Gitta, Warka Made, Budiarsih, Hadi SyofyanAGRIS -
СТРАТЕГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА ПОЛИТИКОВ В МЕДИА
Формирование личного бренда политиков в медиа предполагает наличие ряда ключевых аспектов, которые необходимо учитывать при разработке эффективной стратегии имиджа тех или иных людей, вовлеченных в сферу политической или общественной деятельности. Успешность формирования личного бренда политика или ...
2024 / И.Ф. Сафиуллин -
УМЕНИЕ ПРАВИЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА ПОЗВОЛЯЮЩЕЕ ОБЕСПЕЧИТЬ ЛИЦ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА БЛАГОПОЛУЧНЫМ СУЩЕСТВОВАНИЕМ
Важнейшим фактором в современном обществе является его информационный потенциал и адекватное его использование, особенно для лиц пожилого возраста. Проведен анализ по развитию процесса грамотного обеспечения информацией, для этого у лиц пожилого возраста развиваются способности, предотвратить...
2024 / Т.Б. Бересток