СМИ (медиа) и массовые коммуникации список научных статей
-
THE ROLE OF INNOVATION IN THE MODERN ECONOMY
This article discusses the role of innovation in the modern economy.
2020 / Ubaydullayev T. -
ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ
Данная статья раскрывает особенности рекламных агентств в структуре современного рекламного бизнеса, способствующие продвижению и сбыту товара на рынке.
2020 / Глашкина В.С., Чураев В.В., Тишина А.О., Блонская А.А. -
АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ИНФОРМАЦИОННОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
В статье раскрываются современные угрозы, с которыми сталкивается информационная безопасность организаций в Российской Федерации. Ведь сегодня информация считается одним из экономических ресурсов, социальной ценностью, которая объединяет общественную жизнь и хозяйственную деятельность. В этой...
2020 / Заркуа М.В. -
ПУТИ РАЗВИТИЯ СПЕЦИФИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ
Если мы хотим, чтобы наши дети росли гармоничным поколением, нам нужно прививать им любовь к книгам. Ясно, что книги, которые представляют собой сосуды мысли, которые плавают в волнах времени и бережно несут свое драгоценное бремя от предков к поколениям, однажды приведут наших детей к берегам...
2020 / Исмаилова Н.И., Махмудова Н.Б. -
РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРНОЙ ЭКОНОМИКИ КОРЕЙСКАЯ ВОЛНА - КАК ГЛАВНЫЙ ФАКТОР РОСТА КОРЕЙСКОЙ КУЛЬТУРЫ
В этой статье кратко излагается история Халлю (корейская волна), отмечая ее сочетание культурных и экономических характеристик, кроме этого в статье отмечается выгоды Халлю для Кореи с точки зрения культуры, политики и экономики. Актуальность статьи является развитие и распространение данной поп...
2020 / Наврузов М.А. -
ОФИЦИАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ОРГАНОВ ВЛАСТИ В ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЕ КАК ЭЛЕМЕНТ ЕДИНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА
«Информационные ресурсы» органов власти в рамках информационной среды показаны в теоретическом аспекте как элемент «единого информационного пространства», рассмотрены вытекающие из этого положения задачи формирования официальных ресурсов органов власти в сети Интернет, описаны взаимосвязь различных ...
2020 / Мельников Д.А., Чернова Д.В., Сивяков А.А., Кокорева С.С. -
ПРОБЛЕМЫ ИНТЕРПРЕТАЦИИ ТЕРМИНА "ЕДИНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО"
В статье раскрыта сущность понятия «единое информационное пространство», рассмотрены основные интерпретации данного термина, проведен сравнительный анализ трактовок схожих понятий в работах авторов различных направлений.
2020 / Огурцова В.С., Антипина Ю.А., Голубинская М.Д., Мораш А.В. -
"SCIENTISTS WHO CONTRIBUTED TO THE SCIENCE OF PHYSICS” METHOD OF ORGANIZATION OF CONFERENCE CLASSES ON THE TOPIC
Abstarct: This article was written on the topic of "Scientists who have contributed to the science of physics" on the methodology of organizing conference lessons, and provides theoretical information that is necessary for the effective organization and conduct of lessons.
2020 / Achilova O.U. -
HASHIM IBN HAKIM (MUKANNA) AS A HISTORICAL PERSON
This article provides information about the Muqanna uprising in the land of Turan during the Arab rule and the personality of Muqanna. In addition, the Arab government in power and its specificity, as well as the main factors that led to popular discontent, were discussed in detail.
2020 / Boboyev M.K. -
ПРИМЕНЕНИЕ CRM-МАРКЕТИНГА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ БИЗНЕСА В СТОМАТОЛОГИИ
Опытный руководитель имеет представление о CRM-маркетинге, но далеко не все понимают пользу CRM-маркетинга. В связи с чем внедрение CRM-маркетинга в малый и средний бизнес-не частое явление, хотя это сделает бизнес более выгодным и менее финансово-затратным. Владея огромным объемом информации о...
2020 / Григорян А.Р. -
СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ В ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВЕ
В статье говорится о развитии туристской индустрии. Она требует от участников рынка соответствующего уровня развития, способствующего сохранению конкурентоспособности участников. В данной работе хотелось бы затронуть такой важный момент, как продвижение туристских услуг. Без рассмотрения данного...
2020 / Дружинина А.А., Ермаков Б.А. -
ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ЕДИНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
В данной статье затрагивается вопрос информационного обеспечения и единого информационного пространства в сфере государственного и муниципального управления. Анализируются работы авторов и их отношение к информационному пространству в сфере ГиМУ. Даётся оценка степени правового регулирования...
2020 / Комов Д.А., Таланов А.Д., Кузнецов А.К., Никулин А.С. -
THE ROLE OF SOCIAL SERVICE SYSTEM INSTEAD OF THE COMPETITIVENESS RELATED TO STATE AGENCIES IN THE STATE SERVICE
In our country a special attention is being paid to the enlightenment, culture and spirituality of the younger generation, and the complex of themes is one of the priorities of our youth national policy.
2020 / Abdullayeva R.R. -
ВЛИЯНИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ
В данной статье рассматриваются некоторые выводы по проведенному исследованию.
2020 / Гридчина А.Я. -
ВОСПРИЯТИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖЬЮ
В данной статье рассматриваются некоторые выводы по проведенному исследованию.
2020 / Гридчина А.Я. -
ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КОМАНД НА СОВРЕМЕННЫХ РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
В статье рассматриваются проблемы, связанные с формированием управленческих команд на современных российских предприятиях. Особое внимание уделяется преимуществам командообразования, подходам к образованию команд и роли лидеров в этом процессе. Сделан исторический экскурс к системе управленческих...
2020 / Елкина В.Н., Юнацкая Т.М. -
ПРОБЛЕМА СОЦИАЛИЗАЦИИ ПОКОЛЕНИЯ
Автор статьи описывает проблемы социализации молодого поколения, представителем которого является и сам. Сравнивая современных молчаливых, молодых людей, погруженных в виртуальное пространство с молчаливыми поколением прадедов уходивших из опасного предвоенного мира в идеальный мир книг, автор...
2020 / Сайфутдинов Д.Р., Рыжкина Н.А. -
ВЛИЯНИЕ КОЛОНИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ НА ЗАВИСИМЫЕ СТРАНЫ
В статье исследуются влияние метрополии на бывшие колонии.
2020 / Караулова Д.С. -
ПРИНЦИПЫ НЕЙРОМАРКЕТИНГА КАК ИНСТРУМЕНТА ПРОДВИЖЕНИЯ
В статье рассмотрены четыре основных принципа нейромаркетинга как инструмента продвижения.
2020 / Проценко А.Ю. -
INFLUENCE OF INFORMATION TECHNOLOGIES IN EDUCATIONAL PROCESS
This article examines ICT in education. Currently, ICT is reaching large-scale proportions, gradually affecting all layers of human existence. The formation of information technology and telecommunications services builds the foundation for the implementation of scientific and educational projects...
2020 / Egamberdiyeva D.U.