СМИ (медиа) и массовые коммуникации список научных статей
-
РЕКЛАМА И ЕЕ РОЛЬ В СОВРЕМЕННОМ МАРКЕТИНГЕ2012 / Зенович А.И.
-
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА2012 / Лобанова Я.И.
-
ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ИНСТИТУТА ПРИЕМНОЙ СЕМЬИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ2012 / Нутфуллина Г.А., Фархутдинова Л.Н.
-
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРИВЕРЖЕННОСТИ БУДУЩИХ МЕНЕДЖЕРОВ2012 / Свиридова А.С.
-
КОММУНИКАЦИЯ В ПОЛЕ КОНФЛИКТА2012 / Толоконников М., Дзецина Е.А.
-
ВЛИЯНИЕ ВНУТРИОРГАНИЗАЦИОННОЙ СРЕДЫ НА МОТИВАЦИЮ ТРУДА
В статье рассмотрена взаимосвязь социально-психологического климата внутри коллектива организации и факторов, которые связаны с мотивацией и стимулированием персонала. Обозначена важность правильного подхода руководителя к управлению системой мотивации персонала.
2020 / Аверина С.А. -
ПОЧЕМУ КАЖДАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОЛЖНА ИМЕТЬ PR-ОТДЕЛ?
В статье проанализирована важность PR-отдела. Рассмотрены преимущества, сравнение обычного бизнеса от современного, с использованием рекламы и связей с общественностью. Данная статья написана с целью показа успешности компаний с использованием современных технологий и стратегий ведения бизнеса.
2020 / Лёвина М.Д., Москалева М.М. -
НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕТОДИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БИБЛИОТЕК
Статья посвящена обзору и анализу основных отечественных и зарубежных методик оценки эффективности деятельности библиотек (библиотечной сети), предложенных разными авторами. Рассматриваемые методики затрагивают внутреннюю оценку (потенциал) учреждения или системы, а также, связанное с...
2020 / Титова А.Г. -
СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ БИБЛИОТЕЧНОЙ СИСТЕМЫ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ
Статья посвящена характеристике и анализу библиотечной системы ХМАО-Югры. Проведен сравнительный анализ положения библиотечной сферы в округе с другими регионами УрФО. Рассмотрены основные проблемы библиотечной системы в регионе.
2020 / Титова А.Г. -
МЕДИЙНЫЙ ИМИДЖ КАК ОСНОВА ДЛЯ ПОЛИТИЧЕСКОГО PR-ПРОДВИЖЕНИЯ
В статье рассматривается медийная деятельность Владимира Зеленского и её роль в формировании его политического имиджа. В работе даётся краткая характеристика имиджа В. Зеленского как шоумена и особенности предвыборной кампании Владимира Зеленского.
2020 / Тятых М.В. -
УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ АКАДЕМИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА В СОВРЕМЕННУЮ ЦИФРОВУЮ ЭПОХУ
В современном цифровом мире университеты не ограничиваются только предоставлением услуг в сфере высшего образования, работая наряду с этим с программами маркетинга и брендинга, по аналогии с другими отраслями. Существует огромная конкуренция в сфере образования, и университеты стремятся укрепить...
2020 / Гогна П. -
ALISHER NAVOI IS A GREAT UZBEK POET
This article discusses the creative activity of the great Uzbek poet and writer Alisher Navoi
2020 / Dadamirzayeva S.P. -
PHILOSOPHICAL ANALYSIS OF STATE AND LAW RELATIONS
In this article, we reflect on the model of the relationship between state and law, analyzes the totalitarian, liberal, pragmatic approach of the correlation between state and law
2020 / Ergasheva G.Yu. -
OBJECTIVES OF FORMING THE IDEOLOGICAL IMMUNITY IN THE PROCESS OF GLOBALIZATION
In this article the problems of formation of ideological immunity in the modern world
2020 / Mirzaxolov X. -
ФЕНОМЕН ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТИ
В данной статье рассматривается актуальная на сегодняшний день проблема интернет-зависимости.
2020 / Агафонов С.В., Гулевский Д.А., Клементьев Д.Л. -
ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КОМАНД НА СОВРЕМЕННЫХ РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
В статье рассматриваются проблемы, связанные с формированием управленческих команд на современных российских предприятиях. Особое внимание уделяется преимуществам командообразования, подходам к образованию команд и роли лидеров в этом процессе. Сделан исторический экскурс к системе управленческих...
2020 / Елкина В.Н., Юнацкая Т.М. -
ЭМБИЕНТ МЕДИА КАК НОВАЯ ФОРМА РЕКЛАМЫ
В современном мире нестандартные рекламные носители являются одним из наиболее эффективных способов коммуникации с целевой аудиторией. В данной статье рассматривается тенденция развития рекламной индустрии и ее направлений. В работе проанализированы характерные особенности новых форм рекламных...
2020 / Казиева Ф.Р. -
СПЕЦИФИКА УЧЕТА МАТЕРИАЛОВ В СТРОИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
В данной статье рассмотрены вопросы учета материалов в строительном производстве. Также рассмотрены различные варианты учета материалов в зависимости от их особенностей.
2020 / Османова М.М., Нугаева Р.М. -
ПРОБЛЕМЫ В СОВРЕМЕННОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ КАЗАХСТАНА
В статье выявляются и описываются существующие проблемы в казахстанском телевидении в современных условиях. Приводятся анализ телевизионного рынка Казахстана, основных потребительских предпочтений. А также предложения по улучшению телевизионного рынка Казахстана и решение имеющихся проблем.
2020 / Шамшиева Л.К. -
SOCIETY AS A SOCIAL SYSTEM
This article deals with the civilizational approach to the history of society.
2020 / Tulanov M.