Научная статья на тему 'ВОСПРИЯТИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖЬЮ'

ВОСПРИЯТИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖЬЮ Текст научной статьи по специальности «СМИ (медиа) и массовые коммуникации»

CC BY
83
18
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
МОЛОДЕЖЬ / ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА / ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ / YOUTH / INTERNET ADVERTISING / CONSUMER BEHAVIOR

Аннотация научной статьи по СМИ (медиа) и массовым коммуникациям, автор научной работы — Гридчина А.Я.

В данной статье рассматриваются некоторые выводы по проведенному исследованию.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

PERCEPTION OF INTERNET ADVERTISING BY STUDENT YOUTH

In this article, we consider some conclusions on the conducted research.

Текст научной работы на тему «ВОСПРИЯТИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖЬЮ»

УДК 748.31

Гридчина А.Я.

3 курс

Институт общественных наук и массовых коммуникаций Белгородский государственный национальный исследовательский университет научный руководитель: Хашаева С.В., к.социол.н.

доцент Россия, г. Белгород

ВОСПРИЯТИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ СТУДЕНЧЕСКОЙ

МОЛОДЕЖЬЮ

Аннотация: в данной статье рассматриваются некоторые выводы по проведенному исследованию.

Ключевые слова: молодежь, интернет-реклама, потребительское поведение.

Gridchina A.J.

3 course, Institute of Social Sciences and Mass Communications

Belgorod State University Russia, Belgorod Supervisor: Khashaeva S. V.

Candidate of Sociological Sciences, Associate Professor PERCEPTION OF INTERNET ADVERTISING BY STUDENT

YOUTH

Annotation: In this article, we consider some conclusions on the conducted research.

Key words: youth, internet advertising, consumer behavior.

Студенческой молодежи в рекламе важно видеть красивую картинку, их привлекают товары популярных брендов. Они много времени проводят в интернете, отлично ориентируются в цифровой среде и распознают рекламу в Сети. Но чтобы реклама привлекла молодежь она должна быть по меньшей мере качественной, а в идеале ненавязчивой и не вызывающей раздражения у аудитории. Помимо привлечения внимания аудитории данного поколения, эффективности она сможет добиться если будет учитывать все потребности миллениумов. Оригинальная реклама, которая способна привлечь внимание молодого поколения может быть представлена в виде нативной рекламы на любимом сайте или у блогера, имеющего определенное доверие от миллениума, а также видео реклама вирусного содержания. Такой формат рекламы способен удержать внимание и донести до потребителя важную информацию о продукте или услуге.

Упрощая свою жизнь, студенты устанавливают в телефоны множество приложений от доставки еды, до цифрового облака для хранения данных. Для каждого случая жизни они найдут свое приложение в смартфоне, а

Экономика и социум" №1(68) 2020

www.iupr.ru

358

практически любую проблему они решают с помощью запроса в Интернете. Для них является естественным процессом общение в социальных сетях, в которых они проводят по несколько часов в день.

У студентов выработался иммунитет к рекламе. Его еще называют «баннерная слепота». Они привыкли к рекламе, возникающей даже в неожиданных сетях, что их мозг предпочитает даже не замечать содержание этой рекламы. И чтобы реклама достигла цели - стать видимой поколению -создателям необходимо постараться и создать что-то действительно интересное. Концентрация внимания для студентов - слабое место. Поэтому для них проще что-то увидеть, чем прочитать. Сдержанность и информативность увиденного, одни из важных критериев для создания действенной на поколение рекламы. Для них реклама должна обязательно быть визуализирована. А графика и дизайн выделяться среди остальных. Однако с маркетинговой точки зрения у молодежи есть и плюсы. Они часто переключают внимание и поэтому быстрее принимают решения. Поколение не привыкло возвращаться к одному и тому же вопросу дважды, поэтому ему нужно продать что-то здесь и сейчас. При этом студенты ценят безопасность. Они выросли в эпоху терактов и экономических кризисов, поэтому ценят стабильность и спокойствие. Благодаря этому качеству, они хотят покупать то, что прослужит долго. При этом, тратить больших сумм они не любят. Потратить много денег они готовы лишь на что -то по-настоящему желанное и модное.

Использованные источники:

1. Докторов, Б. З. Реклама и опросы общественного мнения в США: История зарождения. Судьбы творцов [Текст] / Б. З. Докторов. - М. : Центр социального прогнозирования, 2008. - 439 с.

2. Дымшиц, М. Манипулирование покупателем [Текст] / М. Дымшиц. - М. : Прогрес, 2004. - 252 с.

3. Елсуков, А. Н. История социологии [Текст] / А. Н. Елсуков, А. Н. Данилов. - Минск : Книжный Дом, 2012. - 576 с.

4. Ефимов, Е. Г. Теория Роскоши Вернера Зомбарта [Текст] / Е. Г. Ефимов. -Астрахань : АИСИ, 2011. - 290 с.

5. Журавлева, Н. А. Динамика ценностных ориентаций личности в современном российском обществе [Текст] / Н. А. Журавлева. - М. : Институт психологии РАН, 2006. - 335 с.

Экономика и социум" №1(68) 2020

www.iupr.ru

359

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.