УДК 748.31
Гридчина А.Я.
3 курс
Институт общественных наук и массовых коммуникаций Белгородский государственный национальный исследовательский университет научный руководитель: Хашаева С.В., к.социол.н.
доцент Россия, г. Белгород
ВОСПРИЯТИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ СТУДЕНЧЕСКОЙ
МОЛОДЕЖЬЮ
Аннотация: в данной статье рассматриваются некоторые выводы по проведенному исследованию.
Ключевые слова: молодежь, интернет-реклама, потребительское поведение.
Gridchina A.J.
3 course, Institute of Social Sciences and Mass Communications
Belgorod State University Russia, Belgorod Supervisor: Khashaeva S. V.
Candidate of Sociological Sciences, Associate Professor PERCEPTION OF INTERNET ADVERTISING BY STUDENT
YOUTH
Annotation: In this article, we consider some conclusions on the conducted research.
Key words: youth, internet advertising, consumer behavior.
Студенческой молодежи в рекламе важно видеть красивую картинку, их привлекают товары популярных брендов. Они много времени проводят в интернете, отлично ориентируются в цифровой среде и распознают рекламу в Сети. Но чтобы реклама привлекла молодежь она должна быть по меньшей мере качественной, а в идеале ненавязчивой и не вызывающей раздражения у аудитории. Помимо привлечения внимания аудитории данного поколения, эффективности она сможет добиться если будет учитывать все потребности миллениумов. Оригинальная реклама, которая способна привлечь внимание молодого поколения может быть представлена в виде нативной рекламы на любимом сайте или у блогера, имеющего определенное доверие от миллениума, а также видео реклама вирусного содержания. Такой формат рекламы способен удержать внимание и донести до потребителя важную информацию о продукте или услуге.
Упрощая свою жизнь, студенты устанавливают в телефоны множество приложений от доставки еды, до цифрового облака для хранения данных. Для каждого случая жизни они найдут свое приложение в смартфоне, а
Экономика и социум" №1(68) 2020
www.iupr.ru
358
практически любую проблему они решают с помощью запроса в Интернете. Для них является естественным процессом общение в социальных сетях, в которых они проводят по несколько часов в день.
У студентов выработался иммунитет к рекламе. Его еще называют «баннерная слепота». Они привыкли к рекламе, возникающей даже в неожиданных сетях, что их мозг предпочитает даже не замечать содержание этой рекламы. И чтобы реклама достигла цели - стать видимой поколению -создателям необходимо постараться и создать что-то действительно интересное. Концентрация внимания для студентов - слабое место. Поэтому для них проще что-то увидеть, чем прочитать. Сдержанность и информативность увиденного, одни из важных критериев для создания действенной на поколение рекламы. Для них реклама должна обязательно быть визуализирована. А графика и дизайн выделяться среди остальных. Однако с маркетинговой точки зрения у молодежи есть и плюсы. Они часто переключают внимание и поэтому быстрее принимают решения. Поколение не привыкло возвращаться к одному и тому же вопросу дважды, поэтому ему нужно продать что-то здесь и сейчас. При этом студенты ценят безопасность. Они выросли в эпоху терактов и экономических кризисов, поэтому ценят стабильность и спокойствие. Благодаря этому качеству, они хотят покупать то, что прослужит долго. При этом, тратить больших сумм они не любят. Потратить много денег они готовы лишь на что -то по-настоящему желанное и модное.
Использованные источники:
1. Докторов, Б. З. Реклама и опросы общественного мнения в США: История зарождения. Судьбы творцов [Текст] / Б. З. Докторов. - М. : Центр социального прогнозирования, 2008. - 439 с.
2. Дымшиц, М. Манипулирование покупателем [Текст] / М. Дымшиц. - М. : Прогрес, 2004. - 252 с.
3. Елсуков, А. Н. История социологии [Текст] / А. Н. Елсуков, А. Н. Данилов. - Минск : Книжный Дом, 2012. - 576 с.
4. Ефимов, Е. Г. Теория Роскоши Вернера Зомбарта [Текст] / Е. Г. Ефимов. -Астрахань : АИСИ, 2011. - 290 с.
5. Журавлева, Н. А. Динамика ценностных ориентаций личности в современном российском обществе [Текст] / Н. А. Журавлева. - М. : Институт психологии РАН, 2006. - 335 с.
Экономика и социум" №1(68) 2020
www.iupr.ru
359