СМИ (медиа) и массовые коммуникации список научных статей
-
МЕДИАПОТРЕБЛЕНИЕ В ЭПОХУ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ: ИЗМЕНЕНИЯ В РЕКЛАМНОЙ ЭКОНОМИКЕ И РАСПРЕДЕЛЕНИИ РЕКЛАМНЫХ БЮДЖЕТОВ
Цифровая трансформация оказала влияние на все сферы жизни, в том числе и на рекламу. Область продвижения значительно видоизменилась за последние годы, ее значение для развития бизнеса трудно переоценить. В данной статье рассмотрены основные тенденции развития рекламы, сложности данной сферы,...
2023 / А.А. Садковкин, М.В. Зорина -
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ «ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ» В АСПЕКТЕ МЕЖДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА РОССИИ И КИТАЯ
В статье рассматривается интерпретация «организационной культуры» в аспекте международного сотрудничества России и Китая. Обоснована актуальность темы исследования. Проведено сравнение функций китайского и российского руководителей. Отмечено, что в китайской культуре начальник представляет собой не ...
2023 / С.В. Юн -
АМИР ТЕМУР ВА “ФОЗИЛ ЖАМИЯТ” КОНЦЕПСИЯСИ
Мақола Амир Темурнинг салтанатида адолат ва иқтисодий ҳамкорликнинг муҳим ролини таъкидлайди. Амир Темур даврида, савдо-сотиқ ва ишлаб чиқариш соҳасидаги ижтимоий адолат муҳим омил бўлган. Шунингдек, Темур салтанатида савдо-сотиқнинг ривожи, хусусан Хитой, Ҳиндистон, Хуросон, Эрон, Араб давлатлари, ...
2023 / Зафар Сайдуллайевич Ботиров -
Форум РПС2021 /ВАК
-
SCIENTIFIC-THEORETICAL FOUNDATIONS FOR THE DEVELOPMENT OF CREATIVE INTELLECTUAL COMPETENCIES OF FUTURE PHYSICS TEACHERS
This article explores the scientific-theoretical foundations essential for developing creative intellectual competencies in future physics teachers. It delves into constructivism, cognitive development theories, integration of technology, inquiry-based learning, growth mindset, interdisciplinary...
2023 / H. Shoyzakova -
THE SIGNIFICANCE OF INFORMATION AND DIGITAL TECHNOLOGIES IN THE REALM OF LOGISTICS
This article delves into the pivotal role played by information and digital technologies within the logistics sector. It highlights the primary trends associated with the digital transformation of supply chains, outlines the potential applications of digital technologies, and conducts a...
2023 / O. Ismailov, D. Sabirbayev -
Концепция политкорректности во французских СМИ и политическом пространстве V Республики
В статье рассматривается история применения понятия «политкорректность» во французских СМИ и политическом ланд-шафте. На основе междисциплинарных методологических подходов, лингвистических и политологических, прослеживается, как понятие «политкорректность» попало из некоторых американских...
2021 / Мойшова Станислава -
АХБОРОТ ЖАМИЯТИ ВА ПОСТИНДУСТРИАЛ ЖАМИЯТ – ФУҚАРОЛИК ЖАМИЯТИНИНГ ТУРЛИ ЖИҲАТЛАРИ
Мақолада ахборот ва постиндустриал жамиятлар, уларнинг моҳияти, мазмуни ва хусусиятлари таҳлил этилади. Мазкур ходисаларнинг фуқаролик жамияти билан уйғйнлиги, келиб чиқиш тарихи, уларни назариясини илгари сурган олимларнинг қарашлари ўрганилади. Шунингдек, мақолада мазкур категорияларнинг...
2023 / Қудратхўжа, Шерзодхон Тожиддинхон ўғли -
PRINCIPLES OF DEVELOPING COMMUNICATIVE CULTURE IN FUTURE TRAFFIC SAFETY INSPECTORS
This article describes the importance of communicative culture in future traffic safety inspectors is a multifaceted endeavor that encompasses various aspects of professional training and public safety. The article deals with comparative analysis that explores and contrast different approaches,...
2023 / Eler Baburovich Beknazov -
Проблема дефиниции фейковых новостей в исследованиях последних лет
В работе представлен обзорный анализ различных вариантов дефиниции фейковых новостей, предлагаемых современными зарубежными и отечественными учеными.
2022 / Богословская В.Р., Долгенко А.Н.ВАК -
Этнические образы в региональной прессе России
В статье рассмотрено освещение универсальной региональной прессой событий и процессов, связанных с деятельностью этнических общностей в России и других странах. Проанализированы журналистские произведения 31 региональной газеты, вышедшие в свет в 2020-2021 годы. Исследованы сформированные...
2022 / Евдокимов В.А.ВАК -
ИНТЕРАКТИВНОСТЬ В МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ЖУРНАЛИСТИКЕ И ЕЕ ПРОЯВЛЕНИЯ В МЕДИА ПРОСТРАНСТВЕ
В статье рассматриваются вопросы развития интерактивности в ракурсе развития мультимедийного контента. Автор приводит два подхода зарубежных исследователей относительно интерактивности в онлайн среде, раскрывает особенности каждого из них. Анализ концепции трех «A» представлен более детально на...
2023 / Муратова, Нозима -
Lilac Collections in the USA
This first-ever detailed survey of all 77 known public and private lilac collections in the USA was obtained by the author. It includes information on geographical distribution by state and by public and private gardens, as well as funding sources of the public gardens. In addition, it lists the...
2023 / Mark L. Debard Md -
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ РАЗБОР СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИМИДЖА КОМПАНИИ И СТРАТЕГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА
В современных условиях развития бизнеса все большую роль играет имидж компании. Имидж компании – это восприятие бизнес-средой, клиентами, потенциальными партнерами и работниками. Качественный и положительный имидж компании способствует ее росту и развитию, привлечению новых клиентов, формированию...
2023 / Кицура Д.Д. -
ВЛИЯНИЕ СОСТАВЛЯЮЩИХ БРЕНДА НА ПАБЛИЦИТНЫЙ КАПИТАЛ ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Необходимость привлечения внимания к проблематике паблицитного капитала общественно-государственных организаций, поскольку она остаётся малоизученной, а общественно-государственные организации являются важной составляющей российского государства. Общественно-государственным организациям сложно...
2023 / Филимонова П.А. -
INTEGRATING ONLINE MEDIA PLATFORMS TO ENHANCE PEDAGOGICAL SKILLS AMONG ASPIRING EDUCATORS: A PSYCHOLOGICAL MANAGEMENT PERSPECTIVE
There is a need to change the way that education is approached because of the increase in the use of digital media among youth. This article, which focuses on the professional development of educators, examines how digital media may enhance the quality of education and the efficacy of teaching. The ...
2023 / Saken D.E., Mansurova A.K. -
ОСОБЕННОСТИ МЕДИА-АКТИВНОСТИ РОССИЙСКОЙ АУДИТОРИИ В НОВЫХ МЕДИА НА ПРИМЕРЕ НОВОСТНЫХ СООБЩЕСТВ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ «VK»
В работе анализируется медиа-активность российской аудитории в новостных сообществах в «VK» за последние 6 месяцев (24.04.23-24.10.23). Проводится комплексное сравнение предпочтений аудитории разнонаправленных новостных сообществ (РБК, РИА-новости, Лентач) в социальной сети по формальным и...
2023 / Климентова Д.С., Чернавский А.С. -
ТЕХНОЛОГИИ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В СОВРЕМЕННОЙ КУЛЬТУРЕ И ПОЛИТИЧЕСКОЙ СФЕРЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ (НА ПРИМЕРЕ STABLE DIFFUSION И MIDJOURNEY)
Работа анализирует влияние генеративных моделей на культурную сферу и политику. Описывается использование нейросетей в создании реалистичных видеоигр, музыки, искусства, а также их влияние на социальные сети и политические процессы. Работа также затрагивает вопросы внутренней цензуры в контексте...
2023 / Мухина К.И., Чернавский А.С. -
Использование электронно-информационных технологий для создания фенологической базы данных интродуцентов Мангышлакского экспериментального ботанического сада
Впервые в практике проведения интродукционных исследований в Казахстане разработана компьютерная программа «Feno-S» и создана фенологическая база данных реляционного типа, включающей информации символьного, числового, логического и временного типа по годам для 536 таксонов. Компьютерной программы...
2023 / Иманбаева А.А., Белозеров И.Ф., Гасанова Г.Г., Досщиева Г.Ж. -
Историческая реконструкция, как способ продвижения современных научных знаний и культурного наследия методами интерпретации
В статье описан инновационный подход в продвижении современных научных знаний и регионального культурного наследия в ботанических садах методами интерпретации на примере реализации научно-образовательного и культурно-просветительского проекта «Новый взгляд на «старый» Сад» Ботанического сада...
2023 / Наумцев Ю.В., Павлова Н.Г.