Экономика и бизнес список научных статей
-
ПРОБЛЕМЫ АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ
Переход к рыночной экономике показал необходимость в ведении системы антикризисного управления на машиностроительных предприятиях. Но на данный момент организация и проведение антикризисного управления машиностроительными предприятиями используется недостаточно эффективно и нуждается в решении...
2020 / А.Д. Калинчев, А.В. Авдеев -
ИННОВАЦИОННЫЙ ПОРТРЕТ Г. КРАСНОЯРСКА: ОСОБЕННОСТИ, ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ
На сегодняшний день главным элементом конкурирования на глобальных рынках стали инновации. С их помощью регулярно увеличиваются объемы производства продукции, работ, услуг и их разнообразие. Рассматривается роль инновации в г. Красноярске, их особенности, проблемы и пути решения.
2020 / В.Д. Круглова, Ю.А. Анищенко -
СТРАТЕГИЯ КАК ОСНОВА ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ УГОЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Одним из важных инструментов управления инновационным развитием является стратегия. Формирование стратегии необходимо осуществлять с учетом влияния факторов внешней и внутренней среды и особенностей угледобывающего производства.
2020 / Я.Е. Линьков, Т.П. Линькова, Г.И. Юрковская, И.В. Зеньков -
ПРОБЛЕМА ФИНАНСИРОВАНИЯ МАЛЫХ ИННОВАЦИОННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Малые инновационные предприятия (МИП) начинают приобретать все большую популярность в Российской Федерации, по причине развития инновационной активности. В данной статье рассматриваются проблемы создания и финансирования МИП, а также представлены основные виды, формы и размеры финансирования.
2020 / Н.К. Новосельский, А.В. Алексеев -
ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ОТКРЫТЫХ ИННОВАЦИЙ В РОССИИ
Инновации в современном мире играют важную роль. С увеличением затрат и ростом количества организации, которые занимаются разработками инновации, модель открытых инновации набирает популярность по всему миру. В России с использованием модели Открытых инноваций возникает ряд трудностей, как типичных ...
2020 / Я.И. Панькова, О.О. Стукова, М.А. Рагозина -
КОНЦЕПЦИЯ ТЕХНОПОЛИСА БУДУЩЕГО В РОССИЙСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
Существующие отечественные наукограды не способны удовлетворять современным требованиям. Они тормозят развитие технологии, в том числе и ракетно-космических. Предлагается концепт технополиса будущего и варианты его осуществления для выхода России в мировые технологические лидеры.
2020 / К.С. Романович, А.В. Алексеев -
ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ПРЕДПРИЯТИЙ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА
Рассмотрены особенности компьютерного моделирования бизнес-процессов, их преимущества и недостатки, а также применение компьютерного моделирования бизнес-процессов предприятий малого и среднего бизнеса.
2020 / Н.Д. Савин, С.В. Алиев, М.Л. Николаев, Г.А. Карачева -
БИЗНЕС-АНГЕЛЫ КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ КОСМОНАВТИКИ В РОССИИ
Космос самое удивительное изобретение природы. Для развития космической деятельности государство вкладывает огромные средства. Но не только правительство занимается вложением финансов, существуют особые индивидуальные инвесторы, так называемые Бизнес-ангелы. В данной работе мы познакомимся с...
2020 / А.В. Савченко, А.В. Авдеев -
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В РОССИИ
Обоснована необходимость активного участия государства в технологическом развитии промышленных предприятий. Рассмотрены механизмы государственного регулирования, государственной поддержки и стимулирования технологического развития в России.
2020 / Т.А. Семенова, Ю.А. Анищенко -
МЕТОДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НАЗЕМНОГО КОМПЛЕКСА УПРАВЛЕНИЯ КОСМИЧЕСКИМИ АППАРАТАМИ
Раскрыты методические вопросы формировании стратегии на примере технологического развития наземного комплекса управления космическими аппаратами.
2020 / Ю.И. Скачеляс, А.А Герасимова, Г.П. Беляков -
АНАЛИЗ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РФ «КОСМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РОССИИ НА 2013-2020 ГОДЫ»
Проанализированы основные работы государственной программы «Космическая деятельность России на 2013 — 2020 годы». Обозначены достижения за данный период времени в области ракетно-космической промышленности, а так же обозначены проблемы и расставлены акценты приоритетных направлений.
2020 / Ю.И. Скачеляс, А.А. Герасимова, Г.П. Беляков -
ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ МАЛОГО БИЗНЕСА
Рассмотрено текущее состояние и роль предприятий малого бизнеса на рынке. Сформулированы проблемы и возможные пути развития предприятии малого бизнеса.
2020 / Е.М. Спиридонова, А.Е. Миронова, М.Л. Дмитриева -
МЕТОДИКА УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Последовательное формирование и реализация методики управления зависит от специфики, формы собственности и системы управления предприятием. В статье представлены этапы методики управления инновационной деятельности машиностроительного предприятия и их содержание.
2020 / Сюй Синь, А.А. Герасимова, В.В. Прохоров -
ПОТЕНЦИАЛ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА И ПРОБЛЕМЫ ИХ ФИНАНСИРОВАНИЯ
Рассматривается потенциал инновационного развития предприятии оборонно-промышленного комплекса и проблемы их финансирования.
2020 / В.А. Юшманова, С. Синь, М.А. Рагозина -
ТЕХНОЛОГИИ БЕРЕЖЛИВОГО ПРОИЗВОДСТВА В ФОРМИРОВАНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СТРАТЕГИИ ИНЖИНИРИНГОВОЙ КОМПАНИИ
Производственная стратегия благодаря бережливому производству ориентируется на полное исключение потерь и постоянное совершенствование всех процессов; она предусматривает использование и развитие всех производственных мощностей организации в целях достижения стратегического конкурентного...
2020 / А.А. Адаменко, Л.Ф. Маналакий, Ю.В. Данильченко -
МАРКЕТИНГ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ
Изучен и проанализирован маркетинг и рынок во время появления и действия пандемии. Выявлены проблемы и пути их преодоления крупного и малого бизнеса.
2020 / К.С. Кислякова, Е.Д. Султанович, E.Г. Корепанова -
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРИОРИТЕТЫ В СОСТОЯНИИ КРИЗИСНОЙ СИТУАЦИИ
Во время кризиса основная задача маркетинга состоит в создании системы управления маркетингом в организации, адекватной ее стратегии выхода из кризисной ситуации. Цель маркетинга в антикризисном управлении — обеспечить в первую очередь производство и распределение таких товаров, которые пользуются...
2020 / Е.Г. Корепанова -
ВЛИЯНИЕ АНТИМАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИИ НА РАЗВИТИЕ МАРКЕТИНГА
Рассмотрены современные проблемы маркетинга, влияющие на развитие организаций. Также изучены причины появления антимаркетинга, и способы борьбы с ним.
2020 / Е.И. Кравченко, М.С. Субботина -
Управление жизненным циклом вентиляционной системы строительного объекта
Введение. В статье автор рассматривает механическую систему вентиляции как сложную техническую систему, которой можно эффективно управлять на основе модели ее жизненного цикла. Как и любая инженерная система (продукт, изделие, проект), вентиляционная система представляет собой совокупность...
2023 / Самарская Наталья Сергеевна -
ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ СПРОСА НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Образование является одной из самых важных подсистем социальной сферы государства, которая обеспечивает процесс получения знаний, навыков и умений с целью их эффективного использования в дальнейшей профессиональной деятельности. Несмотря на то, что кривая спроса на образовательные услуги имеет...
2020 / П.А. Мурашова, В.А. Беспалов, Е.Б. Кметь