Экономика и бизнес список научных статей
-
БЕНЧМАРКИНГ КАК ПОИСК НОВЫХ МЕТОДОВ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ
В современном мире, под прямым воздействием экономических, технологических преобразований, российские предприятия проявляют повышенный интерес к новым теориям и направлениям развития маркетинга и менеджмента. Для решения таких задач как победа над конкурентами, удовлетворение потребностей...
2019 / Бреднева А.В. -
СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОХРАННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
В статье анализируются особенности оказания охранных услуг с позиции категорий маркетинга. Делается вывод об индивидуальности понимания охранная услуга и необходимости маркетингового подхода к формированию предложения охранных услуг
2019 / Бреднева А.В. -
СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Статья посвящена событийному маркетингу. Рассмотрено понятие термина. Также выявлена цель и задачи событийного маркетинга. Наиболее подробно рассмотрены его достоинства и недостатки.
2019 / Буракова К.С. -
ФРАНЧАЙЗИНГ, ЕГО ОСОБЕННОСТИ, ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ
Статья посвящена вопросу франчайзингового бизнеса. Рассмотрены основные понятия. Также сделан акцент на виды франчайзинга. Наиболее подробно рассмотрены достоинства и недостатки.
2019 / Буракова К.С. -
РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ
Статья посвящена изучению современной роли предпринимательства в России. Изучены особенности российского развития предпринимательства, его структура и основные показатели, характеризующие экономический результат
2019 / Варламова У.С., Алексин А.Ю. -
ОЦЕНКА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ
Статья посвящена особенностям проведения оценки основных средств, раскрыта сущность денежного выражения стоимости основных фондов - необходимая для определения их общего объема, динамики, структуры или величины стоимости, переносимая на стоимость готовой продукции, а та же для расчета экономической ...
2019 / Вернигор Е.А. -
КЛАССИФИКАЦИЯ ДЕФИНИЦИИ "АМОРТИЗАЦИЯ"
Амортизация является одной из наиболее популярных категорий, общее число определений которой достигает не менее двух сотен. В данной статье рассмотрены основные определения, отраженные в современной экономической литературе.
2019 / Вернигор Е.А. -
СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО ИНЖИНИРИНГОВОГО СОЮЗА
Рассматриваются подходы к формированию стратегии инновационного развития Российского инжинирингового Союза. Приведены примеры российских инжиниринговых компаний. Организация национальных научно-технических конференций для молодежи.
2019 / Видяева Е.М., Старикова В.Н. -
КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ СЛУЖЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ПРОДВИЖЕНИЕМ ПЕРСОНАЛА
В статье проведено исследование взаимосвязи кадрового резерва и права сотрудников государственных учреждений на служебно-профессиональное продвижение. Изучена сущность понятия «кадровый резерв», представленные в научной литературе. Также выявлены некоторые проблемы формирования кадрового резерва....
2019 / Виницкая Е.П. -
ПРОБЛЕМЫ ОБОСНОВАНИЯ ВЫБОРА ИНСТРУМЕНТОВ МАРКЕТИНГА ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ БАНКА
В статье рассмотрены проблемы выбора и обоснования инструментов маркетинга в условиях воздействия ряда факторов на банковском рынке. Анализируется конкурентоспособность банковского сектора. Отмечаются также политические причины, препятствующие повышению конкурентоспособности банковской сферы...
2019 / Вишневская А.В. -
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ БАНКА
В статье рассмотрены маркетинговые инструменты. Проводится связь между конкурентоспособностью услуги и конкурентоспособностью банка. Показаны инструменты, которые позволят повысить конкурентоспособность банковских услуг. И это повлияет на конкурентоспособность банка в целом.
2019 / Вишневская А.В. -
ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРОЙ В СОВРЕМЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
В статье рассматриваются особенности управления деловой карьерой персонала в современных организациях. Грамотно выстроенная система управления деловой карьерой персонала является одним из главных факторов повышения эффективности деятельности организации. Понимание руководством организации важности...
2019 / Галкина В.С. -
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ И СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ МОБИЛЬНЫХ ИГР В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
В статье исследуются специфические особенности маркетинга игр для мобильных платформ, анализируются основные стратегии их продвижения, предлагаются пути совершенствования маркетинговых стратегий их производителей.
2019 / Галушкина Д.О. -
МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ НА ПРИМЕРЕ МОБИЛЬНЫХ ИГР
В статье исследуется современный российский рынок мобильных приложений и его важнейший сегмент - рынок мобильных игр. Рассматривается система показателей, характеризующих эффективность маркетинговой деятельности компании-производителя, предлагаются способы стимулирования монетизации на данном...
2019 / Галушкина Д.О. -
IT-ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ПРЕДПРИЯТИЯХ
Статья посвящена изучению роли IT-технологий в деятельности современных предприятий, в том числе в управлении персоналом в организациях. В статье уделяется внимание определению места и значению применения современных технологий на предприятиях.
2019 / Галяутдинов А.А. -
ФИНАНСОВЫЕ РИСКИ: МЕТОДЫ ОЦЕНКИ И ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ
В данной статье рассматриваются основные подходы к оценке и управлению финансовыми рисками. Приводится характеристика данных методов. Рассматриваются принципы управления финансовыми рисками.
2019 / Гизатова Р.Р. -
СКЛАДЫ ВРЕМЕННОГО ХРАНЕНИЯ В ТАМОЖЕННОЙ ЛОГИСТИКЕ, КАК ИНСТРУМЕНТ ОПТИМИЗАЦИИ ЗАТРАТ
Временное хранение товаров осуществляется под таможенным контролем в местах временного хранения до их выпуска таможенным органом на таможенную территорию либо до совершения иных действий, предусмотренных законодательством ЕАЭС. Данная таможенная операция совершается с целью обеспечения сохранности...
2019 / Гордиенкова Е.А., Хлевчук М.А. -
НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО РЫНКА ТОРГОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ И СИСТЕМ
В статье анализируются маркетинговые особенности торговли оборудованием и системами для торговли. Приведены экономические показатели, которые отражают привлекательность этого рынка для компаний, но и уровень конкурентной борьбы. Раскрываются особенности региональных и федеральных компаний,...
2019 / Горбунова Л.И. -
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КАК ФАКТОР СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ
Статья посвящена анализу цепочки формирования ценностей в компании, у которой проявляется сезонность, и которая в значительной степени зависит от поставок оборудования для торговых организаций. Делается акцент на существенных факторах и предлагается вырабатывать управленческие решения с учетом того ...
2019 / Горбунова Л.И. -
РАЗНОВИДНОСТИ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДОВОЙ АКТИВНОСТИ ПЕРСОНАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ
В данной статье рассмотрены виды стимулирования сотрудников в целях эффективности функционирования предприятия.
2019 / Горяйнова И.А.