Экономика и бизнес список научных статей
-
АНАЛИЗ ПРАКТИКИ ПРИМЕНЕНИЯ ТАМОЖЕННОЙ ПОШЛИНЫ ПРИ ВВОЗЕ АЛЮМИНИЯ
Изложено понятие таможенной пошлины, рассматриваются факторы, влияющие на размер таможенной пошлины, раскрываются особенности применения таможенной пошлины к группе товаров «алюминий и изделия из него», приводится статистика ввоза.
2021 / Р.Э. Сафаров, Д.А. Фокина -
ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ ТОВАРА
Определение таможенной стоимости товаров очень важный вопрос для многих участников ВЭД. Ведь именно от нее зависят размер таможенных пошлин и налогов, которые подлежат уплате в бюджет РФ, цены на импортные и экспортные товары.
2021 / Г.С. Шиловская, Н.В. Полежаева -
ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ГРАЖДАНСКОГО АВИАСТРОЕНИЯ В РОССИИ
Проблемы зависимости русской гражданской авиации от иностранных производителей и малого финансирования гражданской авиации тесно связаны с ракетно-космической тематикой, так как эти проблемы замедляют развитие авиационного и космического строения.
2021 / Г.С. Кононцев, С.Л. Лонина -
ЧАСТНЫЕ КОСМИЧЕСКИЕ КОМПАНИИ В РОССИИ: СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ
В работе рассматривается состояние и перспективы развитие частных космических компаний в России.
2021 / В.Д. Обедина, Е.А. Шушканова -
РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ОТНОШЕНИЙ ПРИ БАНКРОТСТВЕ КОСМИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ В РОССИИ
В данной статье рассмотрены пути решения по регулированию отношений при банкротстве предприятий в космической отрасли в Российской Федерации.
2021 / И.С. Колганова, В.В. Сафронов -
КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА В АЭРОКОСМИЧЕСКОЙ ИНДУСТРИИ
Достижение целей и реализации функций в космической отрасли невозможно без формирование корпоративной культуры. Корпоративная культура в данной отрасли играет важную роль. Космической отрасли необходимо формировать и развивать корпоративную культуру, чтобы добиться взаимопонимания и слаженной...
2021 / В.Д. Петренко В.В. Сафронов -
ВЛИЯНИЕ ДИЗАЙНА НА ПРИБЫЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ: АКТУАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ И РЕДИЗАЙН
Рассматривается степень влияния визуальной подачи бренда на прибыльность бизнеса, выявляются проблемы, связанные с брендингом, приводятся основные ошибки в редизайне продукции и варианты их исправления.
2021 / Д.Д. Викберг, С.В. Стрельникова -
КРЕАТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ В НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ
Статья посвящена выявлению актуальных способов привлечения внимания в наружной рекламе. Изучению роли креатива в современных условиях развития рынка наружной рекламы.
2021 / К.А. Жихалова, С.В. Стрельникова -
СОВРЕМЕННЫЕ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ КЛИНИК НА ПРИМЕРЕ КЛИНИКИ «Mira»
С каждым годом открываются все больше и больше стоматологических клиник и со временем спрос на стоматологические услуги только увеличивается. Конкуренция возрастает, и чтобы победить в этой битве, необходимо знать свою целевую аудиторию и разработать стратегию по привлечению её внимания. Главная...
2021 / А.С. Кладова, С.В. Стрельникова -
ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ В КОСМИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ
Проанализирован процесс импортозамещения в космической отрасли, предложены пути модернизации данного процесса.
2021 / Л.Н. Никитина, П.А. Самсонова, К.В. Сараева, Д.И. Малижонок, С.П. Дуреев -
EVENT В INSTAGRAM КАК ИНСТРУМЕНТ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
В данной статье рассматриваются различные подходы к определению event – мероприятий, оценка эффективности мероприятий в рамках подхода университета Ульма, описываются виды event –мероприятий в Instagram.
2021 / Е.А. Бельская, В.Е. Шипилова, Е.А. Чижова -
АНТИКРИЗИСНЫЕ КОММУНИКАЦИИ ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ «АРБАН»
Целью данной статьи является проанализировать как используется антикризисная коммуникации по работе с клиентами строительной компании «Арбан» и эффективна ли она.
2021 / Вильдберг У.С., А.В. Михайлов -
ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА
В данной статье рассматриваются инструменты продвижения, и раскрываются особенности средств рекламы, используемых предприятиями гостеприимства.
2021 / В.Е. Максимова, Д.Д. Клёсова, Т.Ю. Герасимова -
РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМ УДЕРЖАНИЯ ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ ЗА СЧЕТ АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ
В данной статье рассматривается CRM система как один из инструментов влияния на восприятие клиента компании и её имиджа, а также в выстраивании долговременных отношений с клиентом. Рассматривается положительный опыт действующих компаний, внедривших CRM систему для закрытия внутренних задач по...
2021 / А.В. Хангереев, А.Н. Городищева -
БИЗНЕС-ПРОЕКТ «СЛУЖБА ДЕТСКОГО ТАКСИ»
В статье раскрыто понятие детского такси. Рассмотрена структура создания службы детского такси. Показаны особенности построения бизнес-процесса службы детского такси.
2021 / Е.Д. Клыкова, А.Г. Колесникова, Е.М. Быстрова -
Индустриальный парк как современная форма организации производства
Цель. Выявить сущность и типы индустриального парка как современной формы организации отраслей промышленности; изучить предпосылки, опыт и перспективы создания индустриальных парков в Кемеровской области – Кузбасса. Процедура и методы. В работе используются теоретические методы, включая анализ и...
2023 / Зайцева Анна ИгоревнаВАК -
РОССИЙСКИЕ КОСМИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ
Работа посвящена актуальной и дискуссионной теме рентабельности космонавтике. Нужно ли было тратить гигантские средства народа на космос. Мы попытались доказать что космонавтика является весьма прибыльным и очень важным делам государства. Миф, а не оправданных расходах на космонавтику государства в ...
2021 / В.А. Шишкин, И.В. Горохов -
THE ROLE OF THE MANAGER IN THE DEVELOPMENT AND IMPLEMENTATION STRATEGY OF COMPULSORY EDUCATION
This article discusses the importance of strategy in the development of general education institutions, the role of the manager in the durable development and implementation of the strategy. The problems of today's school management and their negative consequences on the quality of education are...
2024 / E. Khudoyberdiyev -
ЗНАЧЕНИЕ ПШЕНА ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
В статье рассматривается значение культуры пшена для мирового производства зерновых и обеспечения продовольственной безопасности на различных уровнях: региональном, национальном и международном. Изучено влияние климатических изменений, генетической модификации и использования удобрений и пестицидов ...
2024 / Аллануров А., Нурымова М., Гаипова О. -
РАНЕЕ РАЗМЕЩЕННЫЕ И ВНОВЬ ПРОЕКТИРУЕМЫЕ ЗАЩИТНЫЕ ЛЕСОПОЛОСЫ В КОМПЛЕКСЕ ПРОТИВОЭРОЗИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
По итогам Конкурса «За достижение высоких показателей в выращивании продукции растениеводства и повышении плодородия почв», проведенного в рамках 25-ой Всероссийской агропромышленной выставки «Золотая осень — 2023», серебряную медаль получила научная разработка ФГБОУ ВО «Государственный университет ...
2024 / Папаскири Тимур Валикович, Липски Станислав Анджеевич, Конокотин Николай Георгиевич, Конокотин Дмитрий Николаевич, Фаткулина Анна ВасильевнаВАК