Экономика и бизнес список научных статей
-
INTERNATIONAL STANDARDS ISO 2000, 2001 – QUALITY MANAGEMENT SYSTEM AND REQUIREMENTS
for effective and stable operation, each enterprise must ensure the planned volume of output, comply with deadlines, achieve low production costs and at the same time ensure the required level of quality. The difficulty in achieving these goals lies in the fact that in practice the issues involved...
2023 / Yusupov A.R. -
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ЗРЕЛОСТИ ПРОЦЕССОВ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ В ОРГАНАХ ВЛАСТИ
В статье рассматриваются направления развития системы оценки зрелости процессов управления проектами в органах власти. В качестве развития процессов проектной деятельности в государственном секторе предлагается выделить еще один блок «Результаты проектной деятельности», где будут оцениваться...
2023 / Тараненко В.Н. -
ВЛИЯНИЕ ИНФЛЯЦИИ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКУЮ КОРЗИНУ НАСЕЛЕНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
В исследовании проводится анализ изменений стоимости потребительской корзины населения Приморского края в условиях роста инфляции. Предметом исследования являются товары и услуги, которые широко используются населением для удовлетворения своих потребностей. Ключевые слова: инфляция, потребительская ...
2023 / Сушко П.А. -
ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ РЫБНОЙ ОТРАСЛИ
Статья "Основы управления затратами на предприятии рыбной отрасли" рассматривает важность и методы управления затратами на предприятиях, связанных с рыбной отраслью. Авторы статьи обращают внимание на то, что эффективное управление затратами помогает предприятию достичь своих финансовых целей и...
2023 / Сушко П.А. -
СИСТЕМА АДМИНИСТРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ, ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И СТАТИСТИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
Независимый Узбекистан стал активным участником международных экономических отношений, в связи с чем резко возросла потребность в создании и совершенствовании единой информационной системы и среды обмена информацией на международном уровне. Это обусловило создание системы национальных...
2023 / Юсупов А.Р. -
КРЕАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ИСТОРИЯ, СЕГОДНЯ И ПЕРСПЕКТИВА
В статье приводятся суждения о перспективах применения эвристических стратегий в образовании и научно-творческой деятельности. Согласно одним источникам, понятие «эвристика» впервые появилось в трудах Папы Александрийского, жившего во второй половине III в. первый раз. Имеются также сведения о том, ...
2023 / Юсупов А.Р. -
ОПРОС ФАРМАЦЕВТОВ В ВЫЯВЛЕНИИ ИХ ВОВЛЕЧЕННОСТИ И ГОТОВНОСТИ УЧАСТВОВАТЬ В ФОРМИРОВАНИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА: АКТУАЛИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
В статье исследуется фактическое участие фармацевтов в осуществлении клиентского выбора в аптеках, их роль в осуществлении продаж, допродаж лекарственных препаратов. Посредством проведенного опроса оценивается поведение потребителей в аптеке с опорой на опыт и оценочные суждения фармацевтов. Сделан ...
2024 / Бондаренко Виктория Андреевна, Солянская Юлия ВикторовнаВАК -
ТЕХНОЛОГИИ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА И ИХ РОЛЬ В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ КОММУНИКАЦИЙ
В данной статье проводится исследование того, как технологии искусственного интеллекта (ИИ) используются в повышении эффективности рекламных коммуникаций. Авторы анализируют, как применение ИИ может повлиять на результативность рекламных кампаний, а также рассматривают потенциальное применение ИИ...
2024 / Ву Нгок Ань, Кошель Владимир АндреевичВАК -
РЕАЛИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ФУНКЦИИ И ПОВЫШЕНИЕ ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ НА РЫНКЕ ПОДЗЕМНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
Основной целью работы является исследование вопросов разработки и реализации маркетингового функционала в практике строительного предприятия. Авторский вклад в развитие теории и инструментария маркетинга в строительстве представлен в статье следующими элементами: 1.Маркетинговое определение и...
2024 / Рудаков Данил АлександровичВАК -
МАРКЕТИНГ ВДОХНОВЕНИЯ КАК КОНЦЕПЦИЯ ФОРМИРОВАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ ТЕАТРАЛЬНЫХ БРЕНДОВ
Брендам необходимо создавать и укреплять связь с потребителем, основанную не только на рациональном подходе, но и на эмоциональном. В качестве способа выстраивания взаимоотношений с аудиторией на таком уровне может выступать создание вдохновения. Особую важность такой подход имеет для театральных...
2024 / Скороход Екатерина Александровна, Соловьева Дина ВитальевнаВАК -
СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО И КЛАСТЕРИЗАЦИЯ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ КАК СОСТАВЛЯЮЩИЕ ИНТЕРНЕТМАРКЕТИНГА
В современном мире интернетмаркетинга семантическое ядро является одним из ключевых понятий. Оно представляет собой набор ключевых слов и фраз, которые определяют тематику и содержание вебсайта или рекламной кампании. Семантическое ядро позволяет оптимизировать контент и улучшить его видимость в...
2024 / Сирбиладзе Кетеван КитаевнаВАК -
ОПТИМИЗАЦИЯ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА МИКРО И МАКРОКОНВЕРСИЙ
В статье рассматривается ключевая роль интернетрекламы в маркетинговых стратегиях, и подчеркивается важность оценки эффективности кампании с помощью анализа данных. В ней представлена концепция микрооптимизации, основанная на микроконверсиях, как методе улучшения результатов рекламной кампании....
2024 / Алексеев Денис ВитальевичВАК -
ЭТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ
Появление электронного бизнеса и активное продвижение продукции онлайн повлекли за собой целый ряд новых юридических вопросов и этических проблем, которые требуют специального рассмотрения. Интернет-пространство в определенной степени воспринимается как альтернативная реальной коммуникации сфера с...
2024 / Шарапов Роман ОлеговичВАК -
ARXITEKTURA YODGORLIKLARINING BIR QISMI ISHTIROKIDA TUZILGAN NATYURMORT (KAPITEL)NI QALAMTASVIRDA ISHLASH METODIKASINI TAKOMILLASHTIRISH
Ushbu maqolada talabalarning tasviriy san’atda arxitektura yodgorliklarining bir qismi ishtirokida tuzilgan natyurmortni ishlash bosqichlarini takomillashtirishda qo‘llaniladigan metodlar va ularning samarasi, tasviriy san‘at fanlarini o‘qitishda yangicha yondashuv, hamda qalamtasvir...
2024 / Qurbonova, Barchinoy Mirzahamdamovna, Raxmonjonov, Xusan Akbarovich -
ВОЗМОЖНОСТИ ФОКУС-ГРУППОВОГО ИНТЕРВЬЮ ПРИ ИССЛЕДОВАНИИ РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТА
Видеоконтент, размещаемый предприятиями на своих корпоративных сайтах, призван решать определенные задачи, в частности – предоставлять пользователю необходимую информацию о продукте и производителе и способствовать формированию и укреплению их позитивного имиджа, поэтому его размещению должна...
2024 / Куренова Дария Геннадиевна, Кривошеева Екатерина ВасильевнаВАК -
ЦЕННОСТНЫЙ МАРКЕТИНГ КАК ОСНОВА МЕТОДА DIGITALПРОДВИЖЕНИЯ АРТ-ПРОЕКТОВ В СФЕРЕ NON-PROFIT
Цель данного исследования заключается в рассмотрении ценностного маркетинга в качестве основы метода digital- продвижения артпроектов в сфере non-profit. В статье раскрываются основные принципы концепции ценностного маркетинга, приводятся результаты проведенных качественных и количественных...
2024 / Сень Злата Вячеславовна, Будрин Александр Германович, Солдатова Анастасия ВладимировнаВАК -
“СИСТЕМА ВЫСОКОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА”: ТРУДНОСТИ И ПОЗИТИВНЫЙ ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИЙ РАЗНЫХ СТРАН
Стремление обеспечить высокую производительность труда каждого работника в каждой организации свойственно всему современному миру. Однако единого термина, употребляемого в русскоязычной и англоязычной среде сейчас нет, также как нет и единого понимания того, какие факторы помогают достичь...
2023 / Ксенофонтова Елена ГеннадьевнаВАК -
О НЕКОТОРЫХ ИТОГАХ ПРЕБЫВАНИЯ ТУРЦИИ В ТАМОЖЕННОМ СОЮЗЕ ЕС (1996–2021): ИСТОКИ ПАРАДОКСА
В статье рассматривается изменение характера двусторонней торговли Турции и ЕС на протяжении периода пребывания первой в таможенном союзе европейских государств, то есть с 1996 г. по настоящее время. В первые годы резкое обострение дефицитного характера торговли для Турции было ожидаемо. Не...
2023 / Ульченко Наталия ЮрьевнаВАК -
ЭВОЛЮЦИОННЫЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МИРОВОЙ ФИНАНСОВОЙ СИСТЕМЫ
Развитие мировой финансовой системы в современных условиях носит сложный и противоречивый̆ характер. Процессы цифровизации оказывают существенное воздействие на мировую финансовую систему. Цифровизация мировой финансовой системы находит свое отражение в широком использовании технологий мобильного...
2022 / Рубинская Э.Д., Борщева Р.В. -
ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ КАК ФАКТОР ВОСПРИЯТИЯ ЕГО ПОДЧИНЕННЫМИ В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ
В управлении всегда действовали узкие специалисты различных отраслей, которые не получали специальной подготовки в такой сложной области, как управление социально-экономическими системами. Требования к личностным качествам специалиста определялись только по связи о создании благоприятных...
2022 / Безуглова М.Н., Мартиросян Е.А.