СМИ (медиа) и массовые коммуникации список научных статей
-
THE ROLE OF WOMEN GIRLS IN THE DEVELOPMENT OF SCIENCE.
In this article, the role of women in society today in the conditions of globalization, the formation of a sound-thinking, scientific, spiritual and moral image of women in Uzbekistan is a necessary condition for the realization of their creative and intellectual potential, and the formation of...
2024 / Ibragimova Shaira Kasimovna -
СОЯ НАВЛАРИНИНГ БИОМЕТРИК КЎРСАТКИЧЛАРИ ТАХЛИЛИ
Ушбу мақолада соянинг маҳаллий ва хорижий навларини ўсув даври давомийлиги, биометирик кўрсаткичлари ва ҳосилдорлиги бўйича навлар бўйича таққослаш ишлари олиб борилган.
2024 / З.Ю.Исматуллаев, Ж.У.Хамдамов, М.Хамдамова -
OSHQARUVDA “KOMPLAENS” MUNOSABATLARINI SHAKLLANTIRISH MEXANIMZALARI. (“Patrik Lensioni” modeli misolida)
Ushbu maqolada boshqaruv jarayonida komplaens munosabatlarining psixologik jixatlari va o’ziga xos xususiyatlari xaqida so’z yuritilgan, shuningdek yosh kadrlarni mehnat jamoasiga va mexnat faoliyatiga adaptatsiya jarayoni mashaqqatli va uzoa vaqt sarflanadigan jixatlarga e’ga. Aynan ushbu masalani ...
2024 / Kasimova Nargiza Dilmuratovna, Adhamov Shohjahon Abdullajon O‘G‘Li, Ismonova Umida Sherzodbek Qizi -
Propaganda and pr in social networks as an element of anti-crisis marketing of certain
This article examines the role of social networks in the lives of people in war crises. Social networks play an important role in informing and disseminating information. The average user spends about 6 hours and 43 minutes a day online. This is more than 100 days per user per year. One person...
2022 / A. Jasnikowski, A. S. Rosokhata, A. S. Reva -
Изучение общественного отношения к «семейному бизнесу» как к феномену
Cтатья раскрывает особенности «семейного бизнеса» в общественном понимании, а также раскрывает подход к изучению представленного феномена со стороны незаинтересованных с первого взгляда людей, которые не являются стейкхолдерами в семейном бизнесе. Статистика сформирована на ос-нове пилотного...
2023 / Анастасия Петровна СазоноваВАК -
SHARQ MUTAFAKKIRLARI ASSRLARIDA ILM-FAN TARAQQIYOTIDAGI RAHBAR AYOLLARNING FAOLLIGINI OSHIRISH
Ushbu maqolada ilm-fan taraqqiyoti yo‘lidagi rahbar ayollarning o‘rni va ahamiyati yuzasidan fikrlar keltirilgan.
2024 / Turg‘Unova Barnoxon Nabiyevna -
RAQAMLI TRANSFORMATSIYA SHAROITIDA RAQAMLI TA’LIMNING AHAMIYATI
Hozirgi globallashuv sharoitida raqamli texnologiyalarning hayotimizga kirib kelishi juda katta ahamiyatga ega. Buni asosiy sababi zamonaviy jamiyat hayotiga raqamli texnologiyalarni jadal joriy etish, axborot makonini shakllantirish va raqamli ta’lim tizimlarini rivojlantirish oliy ta’lim...
2024 / Anarbayeva F.U, Abdullayeva M.V -
Новостные медиа как источник мобилизации гражданского активизма
В статье осуществлен анализ роли новостных медиа в информировании и вовлечении населения, в том числе молодежи, в гражданскую активность. Ставится проблема влияния цифровых техно-логий на формирование гражданского активизма. Акцент делается на контекст наличия в медиа-пространстве новостей,...
2023 / Софья Борисовна Абрамова, Виктория Рауфовна Лопатина, Наталья Леонидовна АнтоноваВАК -
SECURING THE FUTURE: ADDRESSING AI-ENABLED LARGE LANGUAGE MODEL VUL-NERABILITIES IN THE DIGITAL AGE
In this comprehensive review, we explore the multifaceted security challenges faced by Artificial Intelligence (AI) in the realm of Large Language Models (LLMs). The paper delves into the intricacies of various attack vectors such as jailbreak attacks, prompt injections, data poisoning, and...
2023 / Denis Gonchar -
ВОЄННО-ПАТРІОТИЧНА РИТОРИКА ЯК ЗБРОЯ ПРОТИ АГРЕСОРА
У статті на основі теорії інформаційного поля, зокрема положень про інформаційну безпеку, інформаційну гігієну, моральний аспект подання й поширення інформації, риторичну майстерність, проаналізовано новорічний виступ Президента України В. Зеленського напередодні 2023 року – після понад трьохсот...
2023 / В. М. Демченко -
Репрезентация темы граффити в городских виртуальных сообществах: итоги контент-анализа
Работа посвящена результатам эмпирического исследования, которое было выполнено авторами с целью систематизации наиболее распространенных стратегий отражения темы граффити в го-родских виртуальных сообществах. Коммуникация пользователей на подобных цифровых ресурсах рас-сматривается авторами в...
2023 / Дмитрий Васильевич Руденкин, Дмитрий Александрович ЛугинВАК -
Корпоративное волонтерство как инструмент внутренних и внешних коммуникаций организации
Сегодня компании активно вводят программы корпоративного волонтерства на своих предприятиях. В связи с этим в научных кругах возрастает интерес к данной теме: появляется все больше трудов, посвящённых изучению указанного феномена как одной из форм корпоративной социальной ответ-ственности. Однако...
2023 / Юлия Михайловна МаркинаВАК -
Модели сексуального поведения в российском кинематографе: образец или демотиватор для молодежи?
Повышение уровня рождаемости является одной из приоритетных целей политики страны. Несмотря на внедряемые экономические меры пронаталистской политики, негативные тенденции переломить не удается. Одним из инструментов, потенциально влияющих на динамику рождаемости, явля-ется кинематограф, способный...
2023 / Александр Васильевич НешатаевВАК -
ФОРМУВАННЯ НОВОЇ МЕДІА РЕАЛЬНОСТІ В УМОВАХ ЦИФРОВИХ ТРАНСФОРМАЦІЙ
В статті розкрито передумови формування нової медіа реальності в умовах цифрових трансформацій, уточнено сутнісні ознаки й характеристики нової медіа реальності у їх взаємопроникненні й взаємозвʼязку, виявлено існуючі тренди й маркери її формування й чинники впливу на неї, окреслено траєкторії її...
2023 / О. Є. Гудзь, С. М. Петькун -
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ СПОРТИВНЫХ ТЕЛЕКАНАЛОВ НА ПРИМЕРЕ «МАТЧ ТВ»
В статье рассмотрены особенности формирования стратегии развития спортивных телеканалов на примере «Матч ТВ». В исследовании анализируются основные этапы развития телеканала, выявляются существенные факторы, определяющие его успех. Подчеркивается, что благодаря стратегически верным решениям...
2024 / У.Х. Халилова -
ՆՈՐ ՄԵԴԻԱՆ ՓՈԽԱԿԵՐՊԵԼ Է ՔԱՂԱՔԱԿԱՆ ՀԱՂՈՐԴԱԿՑՈՒԹՅՈՒՆԸ
Վերջին տարիներին սոցիալական մեդիան քաղաքական գործընթացում կարևորագույն դերակատարություն ունի։ Հետազոտության նպատակն է պարզել, թե նոր մեդիայի զարգացման արդյունքում ինչպիսի փոփոխություններ են տեղի ունեցել քաղաքական հաղորդակցության համատեքստում։ Մեր առջև դրված խնդիրն է ցույց տալ այն փոփոխությունները,...
2023 / Աստղիկ Ավետիսյան -
ФЕНОМЕН «ХОНЧОК» КАК НОВОЕ СОЦИАЛЬНО,КУЛЬТУРНОЕ ЯВЛЕНИЕ ЮЖНОЙ КОРЕИ
В статье рассматривается феномен «Хончок» как новый образ жизни, быстро распространившийся на территории Южной Кореи. Резкое увеличение одиноких людей характерно для всех развитых государств мира и Республика Корея не является ис ключением. Однако в отличие от других стран в Корее образ жизни в...
2021 / Сухорукова Валерия Сергеевна -
STRENGTHENING SOCIAL PARTNERSHIP IS AN IMPORTANT WAY TO SOLVE SOCIO-ECONOMIC PROBLEMS
The article reveals the essence of the political, legal and institutional activities of state and public construction aimed at increasing the role and importance of civil society institutions, as well as analyzes the strengthening of social partnership with government agencies in the development...
2024 / K. Djavakova -
COMPETENCE AND ITS ROLE IN THE ACTIVITY OF THE LEADER OF NON-GOVERNMENT NON-COMMERCIAL ORGANIZATIONS
The article describes the role of non-governmental non-profit organizations in the development of civil society, the problems of increasing the professional competence of non-governmental non-profit organization leaders and their role in society using information and communication technologies, and ...
2024 / M. Xamidov -
РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА В Г. КЛИН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В данной статье рассматривается проблема развития культурно-познавательного туризма в г. Клин Московской области. Проанализированы культурно-исторические ресурсы, предложение и спрос на региональном туристском рынке. Проведен социологический опрос, позволяющий выявить потребности потенциальной...
2024 / Максимова Е.А.