СМИ (медиа) и массовые коммуникации список научных статей
-
ТЕХНОЛОГИИ ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМЫ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ
Исследование направлено на выявления того, как реклама влияет на потребителей, анализ конкретных способов ее воздействия. В современной теории и практике сформировалась основная модель продающих текстов - AIDA, согласно которой реклама должна быть направлена совокупность сторон - на привлечение...
2018 / Гилева И. С., Вострова Е. М., Свинцова А. С. -
РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ДЛЯ ТРЕТЬЕГО ВОЗРАСТА В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН
В статье рассматриваются методы профессионального ориентирования для третьего возраста в Республике Татарстан. В настоящее время граждане пенсионного возраста все чаще пытаются отыскать свое место или поменять образ жизнедеятельности. Профессиональная ориентация в третьем возрасте помогает людям не ...
2018 / Зверева Т. В. -
ОСОБЕННОСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ИНТЕРНЕТА В РАЗЛИЧНЫХ СТРАНАХ МИРА
Актуальность статьи заключается в том, что сегодня Интернет одна из наиболее динамично развивающихся отраслей, в каждой из стран принимается собственное законодательство, в некоторых государствах принимаются серьезные ограничения прав граждан.
2018 / Колобов А. Н. -
COMPANIES’ BRANDING AS A PART OF INTERNAL COMMUNICATIONS
It is not enough to broadcast them only to the target audience in order to maintain the company's main values; Every employee as a part of a brand must be the bearer of these values himself; the article examines the personnel of companies not from the point of view of the subject of broadcasting...
2018 / Nemtsev I.A., Aleksenko A.A. -
ПРОБЛЕМЫ СПОРТА ВЫСШИХ ДОСТИЖЕНИЙ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ
В статье рассматриваются основные проблемы спорта высших достижений, которые противоречат принципам устойчивого развития. Выявлены проблемы, связанные с «природой» спорта, влиянием политических сил на него, влияние коммерциализации на все субъекты, вовлеченные в индустрию спорта высших достижений.
2018 / Сафроненко Н. А. -
ВОЕННО-ИСТОРИЧЕСКИЕ ЭКСКУРСИИ: ПОНЯТИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ, ФУНКЦИИ
В статье определена сущность понятия «военно-историческая экскурсия», проведена их классификация, детально рассмотрены основные функции экскурсий военно-исторической тематики.
2018 / Сидорчук И. Б., Трудова Е. А. -
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ БРЕНДОВ CITROEN, PEUGEOT, MITSUBISHI НА ПРЕДМЕТ ДОВЕРИЯ К БРЕНДАМ, ПОПУЛЯРНОСТИ, УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ КАЧЕСТВОМ И ЦЕНОЙ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Данная статья описывает маркетинговое исследование брендов Ситроен, Пежо и Мицубиси с помощью анкетирования, на предмет доверия к автомобильному бренду, его популярности, востребованности, привлекательности, количества рекламы, цены, качества и престижа на территории Российской Федерации. Частично...
2018 / Соснин К. Н. -
ПРОЕКТИРОВАНИЕ СТРУКТУРЫ CMS, РЕАЛИЗУЮЩЕЙ ФУНКЦИЮ ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ КОНТЕНТА
В статье предложена модифицированная структура системы управления контентом сайта, одной из функций которой является персонализация контента ресурса. Описанная структура отличается от типовой наличием функции кластеризации пользовательских профилей в модуле контент-менеджера, а также подключенной...
2018 / Тюха А. С. -
ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗИЦИИ ЕС В ОТНОШЕНИИ КАТАЛОНСКОГО СЕПАРАТИЗМА
В данной статье освящена проблема сепаратизма Каталонии и ее видение за пределами Испании. Также в статье показано мнение Европейского Союза о этом вопросе, так как вопрос членства в этой организации автономии в случае ее отделения от Испании является одним из важнейших при рассмотрении последствий ...
2018 / Шаповалов Д. И. -
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КАК ЭЛЕМЕНТ СИСТЕМЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
В данной статье аргументируется значение фирменного стиля для всей системы маркетинговых коммуникаций, раскрыты основные особенности фирменного стиля организации.
2018 / Шульженко Е. О. -
РОЛЬ ИНОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИСТА
В статье рассматриваются возможности специалистов различной правовой направленности использования информационных технологий в своей профессиональной деятельности, а также значимость информационных технологий на современном этапе.
2018 / Шустанова А. И. -
РАЗВИТИЕ ГАСТРОНОМИЧЕСКОГО СЕКТОРА В КРЕАТИВНЫХ ИНДУСТРИЯХ И ФОРМИРОВАНИЕ ГАСТРОБРЕНДА ЕКАТЕРИНБУРГА
Актуальность. Креативность или оригинальность является устойчивой чертой личности, показывающей умение человека мыслить не шаблонно, проявлять творческий подход. Культура получает свое развитие от возникновения и реализации творческих идей. Креативность проявляется и в гастрономическом секторе,...
2023 / Гладышев Дмитрий Евгеньевич, Соколова Полина Евгеньевна -
МЕДИЙНЫЕ АСПЕКТЫ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В БРЕНДИНГЕ КРЕАТИВНЫХ ПРОСТРАНСТВ
В статье рассматриваются брендинговые стратегии креативных кластеров Санкт-Петербурга на примере «Севкабель Порта», «Новая Голландия» и «Острова фортов» в контексте развития креативного туризма. Это позволяет проследить трансформации бренда креативных пространств Санкт-Петербурга и определить место ...
2023 / Марьина Людмила Петровна, Амеличева Дарья Андреевна -
АРТГИД КАК СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ ИЗДАНИЕ О КУЛЬТУРЕ
В статье представлен анализ артгида как жанровой модели справочно-информационных изданий, как особого вида городского путеводителя, тематическая ниша которого связана с культурой и культурными индустриями. Цель статьи заключалась в том, чтобы выявить и обосновать жанрообразующие признаки артгида и...
2023 / Васильева Марианна Игоревна, Беляева Мария Алексеевна -
ПОДКАСТ КАК СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ КРЕАТИВНЫХ ПРОЕКТОВ: ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ
Для успешного развития любой культурной институции принципиальное значение имеют 3 элемента: экономическая составляющая (бюджет «на входе» и успешность в финале проекта), политическая (работа с неравенствами, репрезентация актуальной социальной повестки, идеологические тренды), а также...
2023 / Пакулина Ксения Александровна, Петрова Лариса Евгеньевна -
АНАЛИТИКА СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА В ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ
В статье рассмотрена проблема совершенствования внутреннего туризма на основе анализа медиапространства. В статье раскрыта значимость внутреннего туризма в Российской Федерации, сформулировано понятитие социальные медиа, выявлены основные проблемы и перспективы применения интернет технологий в...
2023 / Лукерина О. М., Жмурова С. С., Виноградов А. А.ВАК -
РЕКЛАМА КАК ЭЛЕМЕНТ КОММУНИКАТИВННОЙ ПОЛИТИКИ
В данной статье автор рассматривает вопрос рекламы как элемента коммуникативной политики предприятия. В ходе исследования были изучены основные понятия и элементы коммуникативной политики. Также была подробно изучена рекламная деятельность как основной элемент коммуникативной политики.
2018 / Калюгина Я. С. -
РОЛЬ КРЕАТИВНОСТИ В АРТ - ИНДУСТРИИ
В этой статье будет говориться о роли роли креативности в арт - индустрии, её основных задачах, а также будет подведён итог применения креативности в арт - сфере.
2018 / Кафтунов А. С. -
ТЕХНОЛОГИЯ PR В АРТ-ИНДУСТРИИ: ПОЗИТИВНЫЕ И НЕГАТИВНЫЕ СТОРОНЫ
В этой статье будет говориться о важных PR технологиях о плюсах и минусах PR кампании, и что представляет собой Public Relation, а также будут подведены итоги применения PR технологии в арт-индустрии.
2018 / Коломиец Т. В. -
КРИТИКА ТЕХНИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ СОВРЕМЕННОГО МИРА В ФИЛОСОФИИ Ф.Г. ЮНГЕРА
В статье рассматриваются основные идеи произведения немецкого философа Ф.Г. Юнгера «Совершенство техники». Согласно Ф.Г. Юнгеру, все процессы и явления в современном обществе имеют под собой единое основание - техническое мышление. Единственный способ деятельности, возможный в рамках технического...
2018 / Львова О. И., Черникова Д. Г.