Научная статья на тему 'ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КАК ЭЛЕМЕНТ СИСТЕМЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ'

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КАК ЭЛЕМЕНТ СИСТЕМЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ Текст научной статьи по специальности «СМИ (медиа) и массовые коммуникации»

CC BY
133
20
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ / КОММУНИКАЦИИ / МЕНЕДЖМЕНТ / CORPORATE IDENTITY / COMMUNICATIONS / MANAGEMENT

Аннотация научной статьи по СМИ (медиа) и массовым коммуникациям, автор научной работы — Шульженко Е.О.

В данной статье аргументируется значение фирменного стиля для всей системы маркетинговых коммуникаций, раскрыты основные особенности фирменного стиля организации.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

CORPORATE STYLE AS PART OF THE SYSTEM OF INTEGRATED MARKETING COMMUNICATIONS

This article argues for the value of corporate identity for the entire system of marketing communications, reveals the main features of the corporate identity of the organization.

Текст научной работы на тему «ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КАК ЭЛЕМЕНТ СИСТЕМЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ»

УДК 658.8

Шульженко Е. О. студент 4 курса Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) ДГТУ

Россия, г. Шахты ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КАК ЭЛЕМЕНТ СИСТЕМЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Аннотация: в данной статье аргументируется значение фирменного стиля для всей системы маркетинговых коммуникаций, раскрыты основные особенности фирменного стиля организации.

Ключевые слова: фирменный стиль, коммуникации, менеджмент.

Shulzhenko E. O. student 4 course

The Institute of service sector and entrepreneurship

(branch) DSTU Shakhty, Russia CORPORATE STYLE AS PART OF THE SYSTEM OF INTEGRATED MARKETING COMMUNICATIONS

Annotation: this article argues for the value of corporate identity for the entire system of marketing communications, reveals the main features of the corporate identity of the organization.

Key words: corporate identity, communications, management.

Главной особенностью фирменного стиля является то, что он охватывает всю систему маркетинговых коммуникаций: рекламу, паблик-рилейшнз, директ-маркетинг, брендинг и т.д. Разнообразные элементы данной системы выполняют конкретные цели и задачи и взаимодействуют в общем процессе. Единый стиль станет его основой.

Концерн «Pepsi Co» во второй половине 90-х годов начал «Синий проект», суть которого заключалась в трансформации признаков фирменного стиля. Разумеется, что основанием для принятия такого решения стали не столько эстетические, а маркетинговые идеи. Кроме того, итоги многих исследований в фокус-группах показали, что заменив фирменные цвета на синий то станет возможным увеличение сбыта на 10%. На тот момент был задействован трансатлантический лайнер «Конкорд», который был перекрашен в синий цвет в рамках рекламной компании. Баночки с обновлённым логотипом замелькали в руках Клаудии Шиффер, Синди Кроуфорд, Андре Агасси, Майкла Джексона и Рода Стюарта [1, с.216].

Перемена корпоративного стиля Pepsi Co послужила идеей для всех дальнейших акций, проводимых в рамках различных типов маркетинговых коммуникаций. Такой стиль стал основой для образования среды в акциях по

стимулированию сбыта, информировал о свежих графических отличиях бренда в сбытовой рекламе, динамично использовался при проведении директ-маркетинговых мероприятий.

Раскрутка фирменного знака (разработанного логотипа), его результативное применение - это важная задача брендинга.

Создание запоминающихся бумажных носителей текстовой информации, применение универсальных конвертов с логотипом компании, различных упаковок текстовой информации для установочной рассылки по адресу - отличное содействие директ-маркетингу.

Формирование необычной среды для реализации мероприятий по стимулированию сбыта всех продуктов и услуг компании - отличные условия для сейлс-промоушена.

Поддержание фирменного стиля регулярно реализуется с применением всех возможностей, таких как яркий дизайн всего комплекса деловой документации или интерьер офисов и архитектурное решение здания фирмы. Это может серьезно служить укреплению её репутации [2, с.520].

Таким образом, можно сделать вывод, что неблагополучная разработка и неправильное применение компонентов стиля фирмы может стать значительным тормозом в борьбе с конкурентами.

Ещё одной специфичной чертой фирменного стиля является его диффузия. Она характеризуется высокой степенью адаптации во всех сферах маркетинговой сферы и менеджмента.

Так называемое корпоративное кредо является здесь основополагающим фактором. Это базовый элемент всей системы системы стратегического планирования функционирования фирмы. Экономические выкладки общерыночной и внутрифирменной динамики взаимодействуют здесь с креативными концептуальными разработками дизайнеров.

Узнать информацию о фирме стороннему наблюдателю, её корпоративной культуре, стиле менеджмента - все эти функции выполняют дизайн-характеристики.

Различные внутренние документы фирмы постоянно находятся в поле зрения сотрудников.

Если эти документы подразумевают систему профессионально разработанного графического комплекса, то он имеет возможность оказать заметное влияние на результативность труда и конкурентоспособность фирмы. Эстетически выразительные и функциональные документы, товарные упаковки, сама среда обитания персонала являются дополнительной имиджевой характеристикой, фактором косвенной рекламы для всех фигурантов фирмы во всем комплексе рыночных контактов.

Использованные источники:

1. Ткачев О. Visual бренд: Притягивая взгляды потребителей. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2013. - 216 с.

2. Веркман К. Товарные знаки: создание, психология, восприятие. Пер. с англ. - М.: Прогресс, 2012. - 520 с.

3. Горностаева Ж.В. Методологические особенности применения внутриорганизационного маркетинга // Инновации. 2010. № 4. С. 121-123.

4. Горностаева Ж.В. Коучинг как метод повышения эффективности деятельности предприятия. Terra Economicus. 2007. Т. 5. № 1-2. С. 86-88.

УДК 34.096

Шустанова А.И. студент 2 курса юридический факультет научный руководитель: Шарыпова Т.Н., к. э.н.

доцент

кафедра информационных технологий и защиты информации

Ростовский государственный экономический университет «РИНХ»

Россия, г. Ростов-на-Дону РОЛЬ ИНОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИСТА

Аннотация: В статье рассматриваются возможности специалистов различной правовой направленности использования информационных технологий в своей профессиональной деятельности, а также значимость информационных технологий на современном этапе.

Ключевые слова: информационные технологии, юрист, специалист, алгоритмы, анализ.

Shustanova A.I. student 2 year, Faculty of Law Rostov State University of Economics Russia, Rostov-on-Don Supervisor: Sharypova T.N.

Associate Professor of the Department of Information Technologies and

Protection

Rostov State University of Economics Russia, Rostov-on-Don THE ROLE OF INORMATIC TECHNOLOGIES IN THE PROFESSIONAL ACTIVITY OF THE LAWYER

In the article the possibilities of specialists of different legal orientation of the use of information technologies in their professional activity, as well as the importance of information technologies at the present stage, are considered.

Keywords: information technology, lawyer, specialist, algorithms, analysis.

Решение сложных задач информатизации правовой и государственной сферы России потребовало формирования новой разветвленной системы научных знаний [1]. Информационные технологии в профессиональной деятельности юриста представляют собой прикладную ветвь общей информатики и являются междисциплинарной отраслью знания о

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.