СМИ (медиа) и массовые коммуникации список научных статей
-
THE INADEQUACY OF CURRENT REMEDIES FOR VIOLATION OF DATA SUBJECTS’ RIGHTS AND HOW TO FIX IT
The paper focuses on civil law remedies for violations of data subjects’ rights: claims for damages and claims for compensation of moral harm. Based on an analysis of academic literature, as well as of Russian and international case law, it is argued that, although these remedies are endorsed by...
2020 / Savelyev Alexander -
COMMENT CONFIDENTIALITY OF COMMUNICATIONS: WHAT IT COVERS ACCORDING TO THE RUSSIAN JUDICIAL PRACTICE
Analysis of confidentiality of communications in Russian judicial practice.
2020 / Danilov Nikita -
EXPRESSION THROUGH SOCIALISING MEDIA IN INDIA: WHY FIXING THE EXISTING LEGAL DILEMMAS IS CRITICAL?
The emergence of the social media and its virtual communication space has enabled people at large to interact and communicate from the conventional mode of one-to-one to many-to-many. It exploded onto the technology in the last decades for commercial and entertainment purpose and rapidly it had...
2020 / Mathew Meera -
INTERNET FREEDOM OF SPEECH AND PRIVACY PROTECTION: IS THERE A CONTRADICTION? (A STUDY OF RATING SITES)
While the Internet promotes widespread communication, this communication is often anonymous. How to draw the line between freedom of speech and privacy? The specifics of protecting privacy and business reputation against violation by rating sites are discussed in this article. Do the activities of...
2020 / Ostanina Elena -
FAKE NEWS: LEGISLATION AND JUDICIAL PRACTICE
The article examines relations new to Russian practice regarding the introduction of the concept of “fake news” into the legal field, dissemination of fake news and the problems of legal enforcement of the indicated norms, including administrative and criminal liability.
2020 / Tereschenko Liudmila -
РАЗВИТИЕ КИБЕРТЕРРОРИЗМА В ГЛОБАЛЬНОМ ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ
Терроризм является актуальной проблемой для современного общества. Если опереться на практику последних 10 лет, можно сделать вывод о том, что террористы постоянно совершенствуют свои навыки, стараются использовать максимально свежие и современные технические устройства и программное обеспечение....
2023 / Шогенов З.А.ВАК -
КИБЕРПРЕСТУПНОСТЬ КАК ОДНА ИЗ ОСНОВНЫХ ПРОБЛЕМ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА
Количество преступлений, совершенных с использованием кибернетических технологий, за 2020 год увеличилось в полтора раза. Они имеют тенденцию к росту, основную долю составляет мошенничество и кражи. Статистика МВД иллюстрирует ситуацию по стране в целом, так за 2021 год произошло более 320 000...
2023 / Шогенов З.А.ВАК -
ТЕХНОЛОГИИ МАНИПУЛИРОВАНИЯ СОЗНАНИЕМ И ОКНО ОВЕРТОНА
В статье затрагивается тема манипулирования сознаниями толп людей посредством внедрения абсолютно любых, в том числе и самых безумных идей, при помощи технологии «Окно Овертона» и их влияния на сознание масс
2017 / Горячева А.Б. -
ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
В статье подробно рассматриваются особенности рекламной деятельности, а также деятельности по связям с общественностью в сфере образовательных услуг на примере Новосибирского государственного университета экономики и управления.
2017 / Гребенщикова А.С. -
СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ РОССИЙСКОГО КИНЕМАТОГРАФА
В статье рассматриваются ключевые моменты культурной значимости кинокартин, влияния кинематографа на общественное сознание, современные проблемы массового кино. Представлена роль государства в формировании современных ценностей.
2017 / Карташова Д.В. -
МОДЕЛИРОВАНИЕ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА МЕНЕДЖЕРА
В статье рассматривается актуализация персонального бренда менеджера. Многочисленные достижения, огромный опыт менеджера ничего не стоят, если менеджер неверно позиционирует себя в профессиональном сообществе. Личный бренд - это отличительные свойства, внешние и внутренние, присущие только...
2017 / Максимов И.Н. -
ВЛИЯНИЕ СМИ И ВИДЕОБЛОГГИНГА НА СОЗНАНИЕ ЧЕЛОВЕКА
В 21 веке интернет является неотъемлемой частью нашей жизни. Он полезен, если пользоваться им в меру и только по необходимости. В интернете действительно можно найти все что угодно, но действительно ли мы нуждаемся во всем этом? Огромное психологическое воздействие на сознание и подсознание...
2017 / Самоделкин А.Ю. -
ПРОБЛЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММОЙ РЕНОВАЦИИ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
Статья посвящена актуальной проблеме сноса ветхого жилья в пределах города Москвы и ближайшего Подмосковья. В статье рассматриваются проблемы, возникшие в ходе старения пятиэтажного жилищного фонда в Москве и других регионах РФ.
2017 / Белогорцева Ю.А. -
ОЦЕНКА ХАКЕРСКИХ УГРОЗ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ
Современное время характеризуется развитием инноваций. Появился целый ряд проблем, связанных с кибертерроризмом. Такую ситуацию требуется изменить, используя все необходимые возможности и ресурсы. Автор предлагает ознакомится со знаменитыми хакерскими взломами за последнее время и отыскать пути...
2017 / Монченко Д.И. -
ПРОГРАММА АНАЛИЗА ПРОЕКТОВ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОДГОТОВКУ К СЕМЕЙНО-БРАЧНЫМ ОТНОШЕНИЯМ, С ПОМОЩЬЮ "МЕТОДА ДЕЛЬФИ"
На сегодняшний день среди имеющихся инструментов, предназначенных для выбора и оценки эффективности решений, особое место занимает дельфийский метод. В данной статье представлен теоретический анализ, показано как с помощью дельфийского метода можно проанализировать качество существующих...
2017 / Сеппенен Ю.В. -
КОНФЛИКТНЫЕ СИТУАЦИИ В БИБЛИОТЕЧНОЙ ПРАКТИКЕ
Статья посвящена рассмотрению конфликтных ситуаций в библиотечной практике. Приведены конкретные примеры исследований, касающихся библиотечных конфликтов. Выделены основные виды конфликтных ситуаций и их причины.
2017 / Сергеева А.Ю. -
РЕКЛАМА СОКОВ: ТЕХНОЛОГИИ ИССЛЕДОВАНИЯ, ПРОБЛЕМЫ, НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
В данной статье содержится информация о проблемах рекламы сока, а также представлены рекомендации по её усовершенствованию.
2017 / Урванцева В.В. -
КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА КАК ФАКТОР МОТИВАЦИИ СОТРУДНИКОВ И ВЫПОЛНЕНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ КОМПАНИИ
В данной статье автор хочет раскрыть сущность и цель такого всем знакомого понятия как «корпоративная культура». В современном российском бизнесе корпоративную культуру принято отождествлять с праздниками, весельем, корпоративами или ограничивать её модными вывесками в офисе или дресс-кодом...
2017 / Ветошкин Н.Н. -
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОЖАРООПАСНЫХ СИТУАЦИЙ (НА ПРИМЕРЕ ИВНЯНСКОГО РАЙОНА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ)
В статье говорится о прогнозировании пожароопасных ситуаций. В результате анализа предметной области выявлены факторы, наиболее влияющие на вычисление вероятности пожара. Из полученных факторов была построена семантическая сеть. На основе семантической сети было разработана программа, позволяющая...
2017 / Лифинцев М.А. -
ОБРАЗ УСПЕШНОГО ЧЕЛОВЕКА В ПРЕДСТАВЛЕНИЯХ МОЛОДЕЖИ
Анотация: В статье рассматривается образ успешного человека в представлениях молодежи, как исторический аспект. Как изменялся образ успешного человека со временем. Какие качества приписывают успешному человеку и как его видят в современном мире.
2017 / Фаисханова К.Ф.