СМИ (медиа) и массовые коммуникации список научных статей
-
КОНВЕРТАЦИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ РАЦИОНАЛЬНОГО ЛИДЕРА В КОМАНДНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
В статье рассматривается актуальная проблема психологического состояния руководителей, связанного с тревогой. Показано, что один из самых популярных вариантов компенсации тревоги, который свойственен руководителю, - это конвертация ее в рациональность. Делается вывод - если практиковать такой...
2018 / Попова Ю. М., Дьякон Д. В. -
ПРОБЛЕМЫ РЕГЛАМЕНТНОЙ ФОРМАЛИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ СЕРВИСНОЙ КОМПАНИИ
В статье рассматривается проблема формализации бизнес-процессов в деятельности компаний. Показано, что описание бизнес-процессов связано такими трудностями как - сознательное искажение передаваемой информации работниками, высокая математическая неопределенность и когнитивное искажение, связанное со ...
2018 / Рябова Е. А. -
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК ИНСТРУМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРЕЗЕНТАЦИИ МОЛОДЕЖНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
В статье рассматривается технология продвижения мероприятия в социальной сети Вконтакте, а также статистически подтверждается значимость использования социальных сетей в работе с молодежью. Автор предлагает поэтапный мехвнизм продвижения молодежного мероприятия на основе социального исследования...
2018 / Усиченко Е. Д. -
СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ КАК ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ МОЛОДЕЖНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
В статье рассматриваются альтернативные методы связей с общественностью и пиара молодежных мероприятий. Автор приводит пример основных существующих методов и технологий пиара, а также определяет основные проблемы в данной сфере деятельности и варианты решения. Акцент делается на продвижение...
2018 / Усиченко Е. Д. -
СТАТИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ В ЭКОЛОГИИ
Статистические методы используются в самых разных науках, начиная с социологии заканчивая физикой. В данной работе мы попытаемся рассмотреть применение данных методов в экологии.
2018 / Шапиев М. А. -
ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ БОРЬБЫ С ПРАВЫМ УКЛОНОМ В САТИРИЧЕСКОМ ЖУРНАЛЕ "КРОКОДИЛ" (1929 Г.)
В статье изучается взаимодействие партийной власти и публицистики журнала "Крокодил" в борьбе с правым уклоном в партии. Само это взаимодействие показывает, что сталинская идеологическая машина боролась не только с правым уклоном в партии, но и расширительно - со всеми несогласными в советском...
2022 / Юрганов А. Л.ВАК -
АКТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ К СОЗДАНИЮ КУЛЬТУРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИХ ПРОГРАММ НА ТЕЛЕКАНАЛЕ "РОССИЯ-К"
Ключевые аспекты, на которые ориентируются авторы культурно-просветительских программ: тематическая направленность, выбор экспертов, ведение программы, способы визуализации контента. Потенциал таких аспектов реализуется не в полной мере. Ряду программ телеканала "Россия-К", в частности программе...
2022 / Макарова Н. Я.ВАК -
КОРПОРАТИВНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ КОРПОРАТИВНОЙ БРЕНД-ЖУРНАЛИСТИКИ
В статье изучаются вопросы корпоративной (бренд) журналистики как современного интегрированного подхода к формированию корпоративного контента. Как один из инструментов бренд-журналистики в статье описывается современное корпоративное телевидение. Приводятся примеры использования корпоративного...
2022 / Ярных В. И.ВАК -
ЛОКАЛЬНЫЕ МЕДИА В СТРУКТУРЕ МЕДИАСИСТЕМ: НА ГРАНИЦЕ МЕЖЛИЧНОСТНОЙ И МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ
Статья посвящена локальным медиа, которые оказались тесно связаны с рядом форм партисипаторной журналистики (журналистики соучастия). Поднят вопрос о специфическом статусе таких средств коммуникации в медиасистемах. Анализ характера массовой коммуникации позволяет утверждать, что локальные медиа...
2022 / Зорин К. А.ВАК -
ЖЕНЩИНЫ НА ВЫСШИХ ДИПЛОМАТИЧЕСКИХ ДОЛЖНОСТЯХ В ГОСУДАРСТВАХ БЫВШЕГО СССР: ОПЫТ СОЗДАНИЯ БАЗЫ ДАННЫХ
В статье рассматривается применение технологии баз данных для анализа социального портрета и коллективной биографии женщин, назначенных на высшие дипломатические должности руководством новых независимых государств на территории бывшего СССР в период 1991-2021 гг. Приводится описание структуры...
2023 / Поршнева О. С., Разинков С. Л.ВАК -
ПАНДЕМИЯ КОРОНАВИРУСА КАК ФАКТОР ТРАНСФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В ГОРОДСКОЙ КРЕАТИВНОЙ СРЕДЕ (ПО РЕЗУЛЬТАТАМ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ)
В статье раскрывается специфика трансформационных процессов в городской креативной среде современного российского общества в условиях пандемии коронавируса. В качестве эмпирической базы используются результаты социологического исследования (метод экспертного интервью), проведенного в 2021 г. в г....
2023 / Колобова Анна ЕвгеньевнаВАК -
УПРАВЛЕНИЕ ИВЕНТ-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ПЕРИОД НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ: АНАЛИЗ КОММУНИКАТИВНОГО ПОТЕНЦИАЛА
Представлено исследование влияния кризисного периода на коммуникативный потенциал ивент-сферы как социокультурного феномена в восприятии аудитории. Актуальность обусловлена необходимостью выбора оптимальной стратегии управления ивентами в новых социально-экономических условиях. Целью статьи...
2022 / Шелгинская В. А.ВАК -
ГАСТРОНОМИЧЕСКИЙ БРЕНД КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГАСТРОНОМИЧЕСКОГО ТУРИЗМА
В условиях глобализации экономической жизни обостряется конкуренция между странами и регионами за привлечение инвестиций. Создание уникального, сильного и яркого территориального бренда позволяет выявить сильные конкурентные позиции региона или города, улучшить их имидж, создать необходимую среду...
2022 / Горошко Н. В., Пацала С. В.ВАК -
НУЖНА ЛИ ДЕМОГРАФИИ ЕДИНАЯ ТЕОРИЯ?
В книге «Углубленное введение в демографию» В. Лутц последовательно излагает структуру предложенной им единой демографической теории, сформированной на основе понятия многоразмерной демографии. Единая теория, с точки зрения автора, объединяет 3 демографические теории: демографический метаболизм,...
2022 / Калмыкова Наталья МихайловнаВАК -
МОЖЕТ ЛИ РЕНТА БЫТЬ УНИВЕРСАЛЬНЫМ ЯВЛЕНИЕМ? РЕЦЕНЗИЯ НА КНИГУ: ФИШМАН Л.Г., МАРТЬЯНОВ В.С., ДАВЫДОВ Д.А. (2019) РЕНТНОЕ ОБЩЕСТВО. В ТЕНИ ТРУДА, КАПИТАЛА И ДЕМОКРАТИИ. М.: ВШЭ
В статье рецензируется новая монография Л.Г. Фишмана, В.С. Мартьянова, Д.А. Давыдова «Рентное общество. В тени труда, капитала и демократии». В этой работе исследуется сословно-рентное общество с использованием концепций О.Э. Бессоновой (экономика раздатка) и С.Г. Кордонского (теории ресурсного...
2023 / Вахитов Рустем РинатовичScopusВАКESCI -
КОММУНИКАТИВНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ЖЕНЩИНЫ-ЛИДЕРА
Цель. Целью проведённого исследования является определение специфики фемининного стиля управления, описание основных черт коммуникативного поведения женщин-лидеров. Методология. Для реализации данной цели были рассмотрены интервью шести женщин-руководителей транспортных компаний. Анализ предполагал ...
2022 / Чернявская Надежда Анатольевна, Усачева Ольга Александровна, Темникова Наталья Юрьевна, Мещанова Наталья Григорьевна, Филиппова Елена АлександровнаВАК -
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕЗЕНТАЦИИ ОБРАЗА КИПУ У СТУДЕНТОВ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Данная работа посвящена изучению проблемы презентации образа КИПУ у студентов в социальных сетях; проанализирована психология сайта Крымского инженерно-педагогического университета; рассмотрена информационно-имиджевая политика данного университета. Выделены основные факторы, создающие предпосылки...
2018 / Гарбуз И. И. -
КОМИКСЫ "COUNTRYBOLLZ": ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ПОЛИТИКИ В ИНТЕРНЕТЕ
Статья посвящена изучению веб-комиксов «countrybollz» как средства визуализации политики в глобальной Сети, а также выявлению функциональных возможностей данного феномена интернет-коммуникации.
2018 / Гибадуллина Н. М. -н -
ВЛИЯНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ
В настоящее время сложно представить свою жизнь без существующих технологий в информационной среде. Свободный доступ к информации, быстрая связь с близкими, улучшенные условия работы и возможность быстро и интересно организовать досуг. В нашем распоряжении множество всевозможных гаджетов, которые...
2018 / Керимова А. В. -
ОШИБКИ ФОТОГРАФОВ ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
В статье рассматриваются преимущества социальных сетей как канала продвижения собственного фотобизнеса. Анализируются и описываются типичные ошибки при данном виде продвижения. В целом, статья посвящена самостоятельному SMM-продвижению фотографов.
2018 / Скоморохова Е. К.