Научная статья на тему 'ОШИБКИ ФОТОГРАФОВ ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ'

ОШИБКИ ФОТОГРАФОВ ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Текст научной статьи по специальности «СМИ (медиа) и массовые коммуникации»

CC BY
73
17
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ / ПРОДВИЖЕНИЕ / РЕКЛАМА / МАРКЕТИНГ / ФОТОГРАФ

Аннотация научной статьи по СМИ (медиа) и массовым коммуникациям, автор научной работы — Скоморохова Е.К.

В статье рассматриваются преимущества социальных сетей как канала продвижения собственного фотобизнеса. Анализируются и описываются типичные ошибки при данном виде продвижения. В целом, статья посвящена самостоятельному SMM-продвижению фотографов.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

MISTAKES PHOTOGRAPHERS AT THE PROMOTION IN SOCIAL NETWORKS

The article discusses the advantages of social networks as a channel to promote their own photo business. Typical errors in this type of promotion are analyzed and described. Overall, the article is devoted to independent social media marketing photographers.

Текст научной работы на тему «ОШИБКИ ФОТОГРАФОВ ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ»

УДК 303.022

Скоморохова Е. К. студент, 3 курс

факультет "Корпоративной экономики и предпринимательства "

научный руководитель: Карицкая И. М., к.э.н.

доцент

кафедра маркетинга, рекламы и связей с общественностью Новосибирский государственный университет экономики и управления "НИНХ" Россия, г. Новосибирск

ОШИБКИ ФОТОГРАФОВ ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ В СОЦИАЛЬНЫХ

СЕТЯХ

Аннотация: В статье рассматриваются преимущества социальных сетей как канала продвижения собственного фотобизнеса. Анализируются и описываются типичные ошибки при данном виде продвижения. В целом, статья посвящена самостоятельному SMM-продвижению фотографов.

Ключевые слова: SMM, социальные сети, продвижение, реклама, маркетинг, фотограф.

Skomorokhova E. K.

3rd year student

faculty of " Corporate economy and entrepreneurship "

Novosibirsk state University University of Economics and management " NINH"

Russia, Novosibirsk Supervisor: I. M. Karitskaya candidate of economic Sciences, associate Professor, Department of marketing, advertising and public relations, Novosibirsk state University of

Economics and management MISTAKES PHOTOGRAPHERS AT THE PROMOTION IN SOCIAL NETWORKS

Annotation: The article discusses the advantages of social networks as a channel to promote their own photo business. Typical errors in this type of promotion are analyzed and described. Overall, the article is devoted to independent social media marketing photographers.

Keywords: SMM, social networks, promotion, advertising, marketing, photographer.

Сегодня бизнес в фотоиндустрии - это уникальная доступная ниша, способная вместить как профессионалов, так и любителей своего дела: потенциал рынка высок, стартовые условия разнообразны и позволяют начать свое дело «с нуля», обладая некоторым начальным капиталом, включающим в себя талант и технику.

С ростом рынка фотоуслуг увеличивается потребность в их качестве.

Клиенты уже выбирают фотографа, исходя из качества его услуг, уровня технического оснащения, стоимости услуг, популярности и имиджа. В связи с этим каждый фотограф, рано или поздно, сталкивается с ситуацией, когда необходим поиск новых клиентов. Это может происходить по разным причинам: начало работы в новом жанре, поднятие стоимости услуг и т.д

[5].

Наиболее легким и доступным способом продвижения и поиска новых клиентов является продвижение в социальных сетях (БММ), поскольку ими пользуются миллионы людей. Благодаря социальным сетям появляется возможность находить новые деловые знакомства, находятся интересные люди, продвигаются интернет-ресурсы, сайты-визитки, сайты портфолио. А также идёт насыщенный обмен информацией - ссылками, книгами, интересной и полезной информацией.

Социальные сети дают возможность:

• продвижения предоставляемых услуг;

• привлечениях потенциальных клиентов;

• создания выигрышного образа;

• изучения и анализа аудитории;

• формирования портфолио;

• анализа отзывов;

• проведения акций/конкурсов/розыгрышей;;

• ведения статистики и аналитики [6].

«Раскрутка» собственной группы или бизнес-страницы в социальных сетях - длительный и трудоемкий процесс, поэтому большое количество перспективных фотографов могут на середине пути отчаяться и перестать заниматься саморекламой, не желая ждать результатов своих трудов и стараний. Для непрекращающегося потока клиентов продвижением группы нужно заниматься регулярно и правильно, не допуская ошибок в создании контента.

Ошибки при продвижении страниц и групп в социальных сетях -

очень распространенное явление, новички допускают ошибки по незнанию и неумению, а опытные - делая упор на одни методы раскрутки, забывая о прочих моментах продвижения [1].

Рассмотрим типичные ошибки при раскрутке страницы или группы в соцсетях, которые не стоит допускать, т.к. они могут привести к понижению рейтинга страницы или группы или вовсе уходу участников из них.

Ошибка №1. Нетерпеливость. Не нужно ждать немедленной отдачи. Если вы решите заняться БММ-маркетингом собственного фотопаблика, то увеличение числа участников с 1 до, например, 500 может занять у Вас 2-3 месяца, однако каждый из пришедших в группу будет находиться в Вашем городе и будет заинтересован Вашим творчеством. Правда, реальными клиентами из 500 потенциальных станут лишь около 30 человек.

Для быстрого и успешного продвижения советуем воздержаться от

регистрации в каждой социальной сети. Да, хотелось бы охватить побольше пользователей, но не тогда, когда вы только начинаете. Особенно для малого бизнеса гораздо проще и эффективнее освоить одну платформу, прежде чем перейти к следующей. Наиболее подходящая платформа для продвижения фотографа - социальная сеть ВКонтакте.

Ошибка №2. Проще простого. Большая ошибка думать, что социальные сети - это легко. Многие так и считают, но ровно до тех пор, пока не попробовали сделать это самостоятельно. Человек, решивший заняться БММ-маркетингом собственного фотопаблика, обнаружит, что помимо постинга фотографий, нужно будет определить свою целевую аудиторию и понять, где ее искать. Помимо этого придется приложить немало усилий для единого оформления страницы и работы над ее внешним видом, оформлением портфолио и подбором контента, потому что визуальная составляющая сообщества фотографа - это основной показатель его стиля и творческих возможностей.

Придётся долго и регулярно работать, каждый день думая, чем бы заинтересовать целевую аудиторию, чтобы не просто удержать пользователей, а сделать так, чтобы они сами рассказывали другим о вашем сообществе [4].

Ошибка №3. «Мертвое» сообщество. Ошибочно полагать, что если у вас ничего не получается с социальными сетями, то можно просто так про всё забыть и больше не тратить на это силы и время. Пользователи, которые уже состоят в Ваших сообществах, уже знают и помнят о Вас. И когда они в следующий раз захотят узнать что-то о ваших продуктах или услугах или задать вопрос, а обнаружат «мёртвое» сообщество, которое не обновлялось уже несколько недель или месяцев, это негативно скажется на вашей репутации. Ведь это косвенно говорит, что Вы в данный момент не имеете клиентов, не нарабатываете опыт или же вовсе теперь не занимаетесь фотосъемкой, раз вы не в состоянии вести группу и обновлять в ней новости. Если вы решили создать отдельную страницу, будьте готовы ежедневно уделять время её ведению. Заброшенная и не обновляемая страница отталкивает потенциальных заказчиков и работает, как антиреклама. Выберете 3 или 5 дней в неделю, когда вы будете публиковать контент. Лучшие дни для публикаций - понедельник, среда, пятница и воскресенье. При этом размещение одного поста за другим в течение нескольких минут или даже часов может оттолкнуть подписчиков. Ваша задача - грамотно спланировать периодичность публикаций, чтобы не перегрузить читателей информацией и не прослыть спамером [3].

Ошибка №4. Плагиат. Ошибка копировать чужой успешный опыт без анализа и собственных разработок. Если у кого-то что-то «выстрелило», то совсем не факт, что то же самое сработает и у вас. Разработайте свой особый стиль, измеримые цели, четкую политику ведения профилей и продуманный календарь публикаций. Без них будет казаться, что вы действуете наобум без какой-либо системы, а наличие собственного стиля и

политики ведения страниц поможет Вам не прибегать к копированию чужого контента и заставит Вас двигаться в собственном уникальном направлении, показывая свое видение.

Ошибка №5. Отказ от анализа. В то же время нужно анализировать опыт конкурентов. Как положительный, так и неудачный. Наблюдая за публикациями других фотографов, анализируя заинтересованность, количество репостов от потенциальных клиентов, можно определить, что на данный момент нужно Вашей целевой аудитории. Анализ конкурентов поможет найди различия между Вами и Вашим творчеством, что позволит представить эти различия как особенности творчества или сильные стороны.

Каким бы талантливым Вы ни были, в мире с огромной конкуренцией этого бывает недостаточно. И чтобы вас заметили, мало просто публиковать свои фотографии. В первую очередь, само собой, нужно быть уверенным в качественности вашего продукта, а в купе с правильным самопозиционированием и грамотным продвижением в социальных сетях, ваш доход начнёт расти в быстром темпе [2].

Сейчас трудно представить себе современного фотографа, который не использует соцсети для продвижения. Создавая профили во Вконтакте, Инстаграме и других социальных сетях, наполните их обязательными атрибутами бизнес-страницы фотографа: аватаром, который должен быть результатом творчества фотографа; статусом, поощряющим клиентов воспользоваться именно вашими услугами, например: «Понравились фотографии? Хочешь такие же? Пиши мне»; контактами: номером телефона, электронная почта, формы для заполнения заявок, ссылки на личные страницы в социальных сетях для удобства связи потенциальных клиентов с фотографом; ссылками на тематические группы.

При этом основательно занявшись SMM-маркетингом собственного творчества, помните, что 1) не нужно ждать немедленной отдачи, помните, что то увеличение числа участников с 1 до, например, 500 может занять у Вас 2-3 месяца; 2) SMM в фотоиндустрии не дастся Вам легко; 3) нельзя отказываться от сообщесвтва, оно должно быть обновляемым; 4) не нужно копировать чужой успешный опыт без анализа и собственных разработок; 5) требуется анализировать опыт конкурентов.

Использованные источники:

1. Блог Лидсканера - все про продажи в социальных сетях. 8 главных ошибок при продвижении в соцсетях (и как их избежать). [Электронный ресурс] URL: http://blog.leadscanner.ru/8-main-mistakes-in-smm/ (дата обращения: 19.03.2018 г.)

2. Школа фотографии Романа Рыбалёва. 10 советов фотографам о продвижении в социальных сетях. [Электронный ресурс] URL: http://photoschool.md/zhurnal/intervyu/392-10-sovetov-fotografam-o-prodvizhenii -v-sotsialnykh-setyakh (дата обращения: 19.03.2018 г.)

3. ADVERtology - наука о рекламе. Ошибки продвижения рекламных

записей в соцсетях. [Электронный ресурс] URL: http://www.advertology.ru/article143755.htm (дата обращения: 19.03.2018 г.)

4. Cossa. 11 критических ошибок при продвижении в социальных сетях. [Электронный ресурс] URL: https://www.cossa.ru/155/39306/ (дата обращения: 20.03.2018 г.)

5. Fotoclub.net.ru. Фотобизнес под ключ. [Электронный ресурс] URL: http://fotoclub.net.ru/stati-pro-foto-biznes/biznes-plan-fotostudii (дата обращения: 20.03.2018 г.)

6. SMM для фотографа или с чего начать продвижение в соцсетях. [Электронный ресурс] URL: http://ks-production.com.ua/stati-dlja-fotografov/smm-dlja-fotografa (дата обращения: 19.03.2018 г.)

7. Visual Watermark. Социальные сети как инструмент продвижения для фотографов. [Электронный ресурс] URL: https://www.visualwatermark.com/ru/blog/2013/09/16/social-media-promotional-tool-photographers/ (дата обращения: 19.03.2018 г.)

УКД 336.7

Скоркин И. С. студент 4 курса факультет экономики и менеджмента ФГБОУ ВО Курский государственный университет научный руководитель: Щедрина И. Н.,

доцент Россия, г. Курск

НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ БАНКОВСКОГО СТРАХОВАНИЯ В

СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

Аннотация: В данной статье приводятся рекомендации по направлению развития банковского страхования в современных условиях на примере Курскпромбанк. Также в данной статье рассматривается конкретный пример страхового случая с участием такого страхового продукта, как «Страхование ответственности заемщика»

Ключевые слова: ПАО «Курскпромбанк», ипотечное страхование, СК «Согласие», страхование ответственности заемщика.

Skorkin I. S.

4th year student of the faculty of Economics and management

Kursk state University Kursk, Russia

Scientific supervisor: PhD, associate Professor I. N. Sh^edr^ DIRECTIONS OF DEVELOPMENT OF BANK INSURANCE IN MODERN CONDITIONS

Annotation: In this article, recommendations on the direction of development of bank insurance in modern conditions are given on the example of Kurskprombank. Also in this article, we consider a specific example of an

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.